у мну антизанос есть. Даж када спецально дрифтануть хочешь - не дает нифига
Специально может и не выйдет, а вот не специально.... На Ваших автомобилях установлено древнейшее оборудование с малой частотой работы. И если например в повороте на скорости 60 км./ч. (обычная скорость прохождения самой обычной двоечки) заднее колесо схватит ледку, то по причине изношенности протектора пойдет задницей вперед Ваш автомобиль.
Машины, которые я продавал от себе лично всегда вскоре продавались. Ибо в своей категории (цена-возраст) таких вылизанных в городе сложно найти. Такшто у потенциальных покупантов выбор весьма небольшой. Особенно тут в провинции. Другой вопрос большой ли в прицнипе спрос на авто Д-класса на АКПП. Народ у кого денег больше 500 уже хотят жып.
Ржавое ведро с дырками и цикованное ведро с дырками - один фиг продавать.
Сказки. Почти кажный владелец М6 менял эти втулки.
И сколько среди них убилось по этой причине? Сколько. А неизвестно, поскольку в каждом ДТП стоит стандартная отписка: "Не справился с управлением". А вот еслиб экспертиза проведена была, то...
чудик вы, Вова. Вы нарно и лампочку дома сами сменить не в состоянии? А то вдруг пажар?
Какова млять бабарудования???? Отвертки? Ключа гаечного? Там даж не надо ничо перепрессовывать или высверливать - тупо как в жыгулях - любой птушник разберет и соберет стартер
Один раз отверточкой прошелся по изоляции проводков + то, что владелец уверен, что
одинаковые они. Все тот же Бош, Денсо, лемфордер, СКФ клепают для дилеров запчасти, кторые потом кладут в фирменные коробочки.
эти, плавящиеся предохранители и все... гори гори ясно, чтобы не погасло. А в случае с Оригинальным например масляным фильтром, то производитель его может быть один, зато фильтрующий элемент во - первых более огнестойкий, второе - к нему предъявляються повышенные требования с точки зрения фильтрующей способности, качества намотки, расстояния между волнами и так далее. А еще их контролируют сильнее. И поэтому даже купив совместимый фильтр того же например BOSH риска попасть на брак выше, причем серьезно выше, чем купив Оригинальный фильтр сделанный на том же заводе BOSH, но разработанный и заказанный тем же VW AG. С маслами, колодками и пр. та же самая петрушка.
стандартная отмаза дилера - не мы гамно слабали, а вы испортили наш чюдезный афтамабиль
А почему тогда те же самые двигатели в ГАИ Минска и области масло не жрут, а в России жрут? Ответьте.
и не удоблетворяет многим другим
Да, понтов нет, согласен. Но в пожеланиях "понты в первую очередь" че - то не звучало.
и ваще мы тут ему ерунду какую*то саветуим
Вы, может быть, Я - реальные вещи, которые можно купить и ездить а не купить и ремонтировать, искать "проверенные" сервисы, где все равно кинут, не ходить по рынкам запчастей и так далее...