Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Aslan

Aslan
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 14:24

Здравствуйте.

Я новичок. Наверняка тут много писалось о выборе первого авто. Но все же повторюсь.

На вторичном рынке до 500000 тысяч, можно и подешевле, авто седаны импортные с механикой. Какие посоветуете?

 

Большое спасибо.


Сообщение отредактировал Aslan: 09 June 2018 - 14:24


#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 18:47

Бери ту, которую самому хочется. Разговоры про то, что мол в начале будешь обязательно бить-колотить машиную я не разделяю.
У меня сыновья оба начинали сразу на боле-мене ничешных машинах и слава богу все нормально.

#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 18:56

Слишком большой разброс вариантов, чтобы что-то конкретное советовать. Потому надо брать то, к чему, так сказать, душа больше лежит.

Разговоры про то, что мол в начале будешь обязательно бить-колотить машиную я не разделяю.
У меня сыновья оба начинали сразу на боле-мене ничешных машинах и слава богу все нормально.

поддерживаю.

#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 19:55

А  Вам какие варианты изначально по душе?

 

РС я бы гранту новую посмотрел если честно  http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_16_106_mkpp/lux/21907-52-212/240/card.html. Хотя Калина мне больше нравится. Но вам седан нужен. 



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 20:26

А  Вам какие варианты изначально по душе?

 

РС я бы гранту новую посмотрел если честно  http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_16_106_mkpp/lux/21907-52-212/240/card.html. Хотя Калина мне больше нравится. Но вам седан нужен. 

 

Я тоже новую Гранту смотрел - печаль-тоска, только новая, а от цены вообще прифигел, да еще и менеджер не проявил желания мне ее продать.



#6 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 21:24

приору бери



#7 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 21:51

У меня мой первый машин фокус 2. Мой добрый старый друг и я от него тащусь. Рулится просто отлично, чувствую каждый сантиметрик. Расход нормальный, содержание, учитывая возраст и степень ушатанности вполне приемлимое.

#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 June 2018 - 00:09

Granta Лифтбек. Собираеться на отдельном конвеере и частично из других комплектущих. ПОлучаеться более качественный автомобиль, по сравнению с стоковой Грантой. А на вторичном рынке за 500 можно такой гиморрой себе приобрести. Тут вон, один товарисчь меня не послушал и взял "бэвушачку пасвяжэе, да пабольше". Итог - руелвая рейка, подвеска, возможно - коробка. И на сторонних ресурсах аналогичная ситуация.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 June 2018 - 00:27

Кстати, есть ведь еще Ravon R4. Фактически это Chevrolet Cobalt. В принципе хороший двигатель, коробка, кузов прочный. А еще очень живучая подвеска. Да и в Ваш бюджет примерно впишеться.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 10 June 2018 - 00:27

Я бы взял Пассат В6. Ой, я же так и сделал... pardon



#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 June 2018 - 07:38

Granta Лифтбек. Собираеться на отдельном конвеере и частично из других комплектущих. ПОлучаеться более качественный автомобиль, по сравнению с стоковой Грантой. А на вторичном рынке за 500 можно такой гиморрой себе приобрести. Тут вон, один товарисчь меня не послушал и взял "бэвушачку пасвяжэе, да пабольше". Итог - руелвая рейка, подвеска, возможно - коробка. И на сторонних ресурсах аналогичная ситуация.

Уже не на отдельном, перенесли сборку в Тольятти.

#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 12 June 2018 - 21:57

Б/у Фокус или аналоги - Октавия, Гольф, Меган и т.п...



#13 Aslan

Aslan
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 10:19

Здравствуйте. Вопрос, действительно, не простой.

Спасибо. Может еще что посоветуете.



#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 12:03

Совет, собственно говоря, очень просто - пока, да и вообще, не лезть на рынок БУ автомобилей в России, да и в сопредельных странах тоже. Дело в том, что сркыть серьезные неисправности того или иного автомобиля на короткое время, перед продажей, можно относительно занедорого и быстро. Например в двигатель с изнощенными цилиндрами, поршнями, шатунами можно залить "доктора" - эта такая присадка. Ошибки по блоками автомобиля заглушить, в коробку, чтобы не выла, также можно залить соответствующие присадки и так далее. Это что касается общего, так сказать, направления деятельности подавляющего большинства продавцов. Если говорить о конкретной модели, то чтобы ее продиагностировать достоверно, то нужно ехать в диллерский центр, поскольку ТОЛЬКО у диллера есть необходимое оборудование для так называемой "компьютерной диагностики" + если хотите проверить состояние подвески, то тоже к диллеру, поскольку универсальные вибббррроооссттттендддыыы не покажут сколько осталось сайлент - блокам и амортизаторам. ФИрменный же такой стенд покажет - поскольку алгоритм работы и контрольные точки у него будут именно под конкретный автомобиль (VIN - код вводиться). Короче, это все время и деньги. И вопрос - ОНО ВАМ НАДО!?

 

И да, советчки БУ тут сами ездиют на почти лысой резине и не видят в это проблемы. Ну это так, к слову.

 

А из вариантов "что еще"?  Да, честно говоря, особо то и нечего предложить в данном ценовом диапазоне по соотношению цена/качество. Можете Ravon R2 посмотреть, он же Chevrolet Spark просто с другой эмблемой (чтобы автомобили дешевле продавать можно было и обслуживать. Юридическая казуистика). Для города, Вы, ктсати, откуда, очень и очень хороший вариант - с парковками проблем точно не будет, а гонять Вам пока не стотит, да и вообще, гонять - лишний бензин и штрафы.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 12:51

Совет, собственно говоря, очень просто - пока, да и вообще, не лезть на рынок БУ автомобилей в России, да и в сопредельных странах тоже. Дело в том, что сркыть серьезные неисправности того или иного автомобиля на короткое время, перед продажей, можно относительно занедорого и быстро. Например в двигатель с изнощенными цилиндрами, поршнями, шатунами можно залить "доктора" - эта такая присадка. Ошибки по блоками автомобиля заглушить, в коробку, чтобы не выла, также можно залить соответствующие присадки и так далее. Это что касается общего, так сказать, направления деятельности подавляющего большинства продавцов. Если говорить о конкретной модели, то чтобы ее продиагностировать достоверно, то нужно ехать в диллерский центр, поскольку ТОЛЬКО у диллера есть необходимое оборудование для так называемой "компьютерной диагностики" + если хотите проверить состояние подвески, то тоже к диллеру, поскольку универсальные вибббррроооссттттендддыыы не покажут сколько осталось сайлент - блокам и амортизаторам. ФИрменный же такой стенд покажет - поскольку алгоритм работы и контрольные точки у него будут именно под конкретный автомобиль (VIN - код вводиться). Короче, это все время и деньги. И вопрос - ОНО ВАМ НАДО!?

 

Бред типичного безрукого беспомощного обывателя. Жизнь устроена гораздо проще. Штоб понять чо к чему в автомобиле не надо иметь сокральных знаний и тем более нечего делать у дилера. Эти слепошары не видят даже рассыпающихся сайлентблоков (видимо, потомушто фирменный вибростенд  не научен) . Опытный чел все увидит  и почти без приборов.


И да, советчки БУ тут сами ездиют на почти лысой резине и не видят в это проблемы. Ну это так, к слову.

 

 

 

А в этом и нет проблемы. У резины есть индикатор предельного износа - там все видно


 . Можете Ravon R2 посмотреть,  

и ездить как лошара. До того бояцца мелких проблем и купить явную хрень, зато новую ! 


поскольку ТОЛЬКО у диллера есть необходимое оборудование для так называемой "компьютерной диагностики" 

Абассацо  lol   все што надо для жизни есть на Алиэкспрессе за 500 рублей. Ходить на Мерс или Бээнвэ мож и нада спец-супер-пупер-прибор, а для корыт за 500 вполне хватит. 



#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 13:19

Бред типичного безрукого беспомощного обывателя. Жизнь устроена гораздо проще. Штоб понять чо к чему в автомобиле не надо иметь сокральных знаний и тем более нечего делать у дилера. Эти слепошары не видят даже рассыпающихся сайлентблоков (видимо, потомушто фирменный вибростенд  не научен) . Опытный чел все увидит  и почти без приборов

 

Эге, это Вы так говорите, поскольку не сильно вращаетесь в среде данной. А по факту там столько тонкостей и нюансов что можно написать небольшой томик, размерами с Ваш любимый новый завет. И потом - Вы же сами говорите - опытный чел. В данном случае автор темы сам сказал, что он - новичок и практики особой нет. И в данном вопросе тоже.

 

 

А в этом и нет проблемы. У резины есть индикатор предельного износа - там все видно

 

Конечно нет, да вот только мне кто - то говорил, что поменяет резину, когда нитки каркаса полезут. Не напомните - кто это был. А то Я запамятовал.

 

 

 

и ездить как лошара. До того бояцца мелких проблем и купить явную хрень, зато новую !

Этих мелких проблем может быть такое количество, что в финансовом плане влетит в хороший такой рублик.

 

 

Абассацо  lol   все што надо для жизни есть на Алиэкспрессе за 500 рублей. Ходить на Мерс или Бээнвэ мож и нада спец-супер-пупер-прибор, а для корыт за 500 вполне хватит. 

А Я не предлагаю покупать "корыто за 500". Даже на том же Focus II рестайлинговом то, что куплено на Али покажет билеберду. Диллерский же сканер покажет то, что есть на самом деле. И не говоря уже про более современные автомобили.  


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 15:33

Эге, это Вы так говорите, поскольку не сильно вращаетесь в среде данной. А по факту там столько тонкостей и нюансов что можно написать небольшой томик, размерами с Ваш любимый новый завет. 

 

конечно. Как и в любом деле тут есть некие тонкости, но это не космической сложности задачи. даж при варке борща есть тонкости

И потом - Вы же сами говорите - опытный чел. В данном случае автор темы сам сказал, что он - новичок и практики особой нет. И в данном вопросе тоже.

 

 

Надо поискать среди друзей прошаренных людей. Новичку самому, конечно, не стоит даж подходить к авторынку ) 


Конечно нет, да вот только мне кто - то говорил, что поменяет резину, когда нитки каркаса полезут. Не напомните - кто это был. А то Я запамятовал.

 

 

я не в курсе. У мну нитки тока разишто из носков бывает вылазят. А так, покрышка, как и прочие вещи, должны вырабатывать свой ресурс


 

Этих мелких проблем может быть такое количество, что в финансовом плане влетит в хороший такой рублик.

 

 

 

маловероятно. рынок б/у не меньше рынка новья, и как-то все эти люди обходяцца. Ну  и потом, если даж схватил корыто, в котором што-то впаслецтвии обнаружилось, его можно и продать. Раз один купил, то и другой найдецца


 

А Я не предлагаю покупать "корыто за 500". Даже на том же Focus II рестайлинговом то, что куплено на Али покажет билеберду. Диллерский же сканер покажет то, что есть на самом деле. И не говоря уже про более современные автомобили.  

Ну хватит уже сказок! Пару недель назад тыкали в ФОкус диагностикой с Али (на сервисе, кстати) и все там казало нормально и показания прибора решили проблему. На форумах владельцев почти у кажного есть такая приблуда. Я сам подумывал заказать, но все тянул за отсуцтвием острой необходимости. Щас на Фокусе лямбда издохла, пришлось ехать на диагностику. Теперь заказал себе прибор. Цена прибора = цене 1 визита на диагностику на сервисе. Все там болеменее стандартно  - ОБД он и в Африке ОБД. У них тока версии прошывок могут отличацца, не все авто с любой версией прошивки дружат.  В частности по Маздам какие-то капризы были. Вот придет через недельку-другу по почте, побалуюс приборчиком


И не говоря уже про более современные автомобили.  

ну за 500 нам сильно более сувременные не грозят


Сообщение отредактировал Fantomas: 13 June 2018 - 15:33


#18 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 18:52

Рынок б/у не меньше рынка новья, и как-то все эти люди обходяцца. Ну и потом, если даж схватил корыто, в котором што-то впаслецтвии обнаружилось, его можно и продать. Раз один купил, то и другой найдецца

Это мне напомнило историю, где на Пугачеве женился Киркоров, а потом Галкин. :crazy:



#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 19:18

на Пугачеве женился Киркоров, а потом Галкин
На котором? 

Форум не место для дискуссий!


#20 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 19:35

На котором? 

sorry Ну, который Орбакайте.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 13 June 2018 - 19:36


#21 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 19:58

 Может еще что посоветуете.

посоветовать ни чего не будем, можем только насоветовать



#22 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 June 2018 - 23:57

Надо поискать среди друзей прошаренных людей. Новичку самому, конечно, не стоит даж подходить к авторынку ) 

 

Ага, а у каждого дружбана на любу написано, что он шарит да?

 

 

я не в курсе. У мну нитки тока разишто из носков бывает вылазят. А так, покрышка, как и прочие вещи, должны вырабатывать свой ресурс

 

От оно как! Как же мы быстро от своих слов отказываемся. Чтож - христианство, оно такое.

 

 

маловероятно. рынок б/у не меньше рынка новья, и как-то все эти люди обходяцца. Ну  и потом, если даж схватил корыто, в котором што-то впаслецтвии обнаружилось, его можно и продать. Раз один купил, то и другой найдецц

 

АГа, один тут так тоже думал, и купил вместо VW Polo Sedan Ford Mondeo предыдущего поколения с пробегом. Из ПРОВЕРЕННЫХ РУК! В итоге: 56 тысяч на рейку, незнаю сколько на коробку и столько же на подвеску - оказалась вноль убитая.

 

А жить по принципу н@eб@tеL'stva@ - это Вы из библии набрались?

 

 

Ну хватит уже сказок! Пару недель назад тыкали в ФОкус диагностикой с Али (на сервисе, кстати) и все там казало нормально и показания прибора решили проблему. На форумах владельцев почти у кажного есть такая приблуда. Я сам подумывал заказать, но все тянул за отсуцтвием острой необходимости. Щас на Фокусе лямбда издохла, пришлось ехать на диагностику. Теперь заказал себе прибор. Цена прибора = цене 1 визита на диагностику на сервисе. Все там болеменее стандартно  - ОБД он и в Африке ОБД. У них тока версии прошывок могут отличацца, не все авто с любой версией прошивки дружат.  В частности по Маздам какие-то капризы были. Вот придет через недельку-другу по почте, побалуюс приборчиком

 

Угу, этот как в том анекдоте "...а ты тоже говори". И OBD разных ревизий бывает. И 100% купленного на Ali показывают билеберду.

 

 

ну за 500 нам сильно более сувременные не грозят

За 500 можно купить новый автомобиль. НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с высоким ресурсом и относительно неприхотливый. А не хлам, который например у ВАС!


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 00:30

Ага, а у каждого дружбана на любу написано, что он шарит да?

 

 

ну надо хоть в чом-то разбирацца - если не в авто, так в людях


 

От оно как! Как же мы быстро от своих слов отказываемся. Чтож - христианство, оно такое.

 

Я не отказываюсь. Это у вас какие-то фантазии нездоровые как обычно. Повторю, шины, как и любые другие вещи, должны отрабатывать свой ресурс


 

 

АГа, один тут так тоже думал, и купил вместо VW Polo Sedan Ford Mondeo предыдущего поколения с пробегом. Из ПРОВЕРЕННЫХ РУК! В итоге: 56 тысяч на рейку, незнаю сколько на коробку и столько же на подвеску - оказалась вноль убитая.

 

Ну это лох клинический. Просто не глядя взял. Ну можно што-то одно проглядеть существенное. Но штоб прям все - и рейка и коробка и подвеска.... так не бывает. Либо он доверился "проверенным рукам", а доверять нельзя


 

 

 

А жить по принципу н@eб@tеL'stva@ - это Вы из библии набрались?

 

 

нет, из жизни. Я ваще када машины продаю, помалкиваю. Поциэнт сам смотрит, сам решает


Угу, этот как в том анекдоте "...а ты тоже говори". И OBD разных ревизий бывает. И 100% купленного на Ali показывают билеберду.

 

Буквально неделю назад был свидетелем обратного. Вы явно читать разучились. Уже писал об этом.


 

 

За 500 можно купить новый автомобиль. НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с высоким ресурсом и относительно неприхотливый. А не хлам, который например у ВАС!

Нельзя за 500 купить одновременно новый и НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.  Новые НОРМАЛЬНЫЕ автомобили начинаюцца от 800. За 500 - бюджетный суррогат.


У мну нет хлама за 500. Есть за 300 и за 700. И хоть хлам за 700 начал требовать вложений, но я пока не созрел шоб поменять его на новый беспроблемный  недоавтомобильчик


За 500 можно купить новый автомобиль. НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с высоким ресурсом и относительно неприхотливый. А не хлам, который например у ВАС!

и ваще не понимаю, как владелец Пасцата может втирать тут про ресурс. Ни моторчики даунсайзовые ни пресловутая ДСГ долго не проездит. Вот у чего на вторичке следует обходить стороной, так Пальцвагены


Сообщение отредактировал Fantomas: 14 June 2018 - 00:31


#24 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 05:03

 


Вот придет через недельку-другу по почте, 

и фоточку в анфас пилиз


И OBD разных ревизий бывает.

 

сейчас в моде OBD II   есичо



#25 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 11:00

ну надо хоть в чом-то разбирацца - если не в авто, так в людях

 

В людях разбираються те, кому положено разбираться в этом.

 

 

Я не отказываюсь. Это у вас какие-то фантазии нездоровые как обычно. Повторю, шины, как и любые другие вещи, должны отрабатывать свой ресурс

Была тема, созданная Госпожой на FF2 и Ваша фраза "как нитки полезут, так заменю..."

 

 

Ну это лох клинический. Просто не глядя взял. Ну можно што-то одно проглядеть существенное. Но штоб прям все - и рейка и коробка и подвеска.... так не бывает. Либо он доверился "проверенным рукам", а доверять нельзя

Он доверился "дружбану в машинах понимающему". 

 

 

нет, из жизни. Я ваще када машины продаю, помалкиваю. Поциэнт сам смотрит, сам решает

А если он спросит например какую ATF и на каком пробеге залили? Вы ему ответите, что на 72 тысячах, когда в данном коробасе вообще - то хорошо бы на 60 тысячах причем не методом "слил - залил" а со снятием поддона и заменой фильтра? Или например, что ремонтировали рулевую рейку, хотя она вообще - то неремонтопригодна и есть риск убиться? Что Вы еще скроете от потенциального покупателя?

 

 

 

Нельзя за 500 купить одновременно новый и НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.  Новые НОРМАЛЬНЫЕ автомобили начинаюцца от 800. За 500 - бюджетный суррогат.

Можно - пример приводил, и не один. В случае с Ravon человек получит двигатель с ресурсом эдак под 300 тысяч, живучей, КРАНЕ живучей подвеской и без особых потенциальных проблем по всему остальному. В случае с LADA потенциальные проблемы имеют место быть, зато ремонт дешевый.

 

 

У мну нет хлама за 500. Есть за 300 и за 700. И хоть хлам за 700 начал требовать вложений, но я пока не созрел шоб поменять его на новый беспроблемный  недоавтомобильчик

Ага, запчасти непойми какого качества и непойми где купленные прилично стоят, а если качественные запчасти установить или коробас обслужить? 

 

 

и ваще не понимаю, как владелец Пасцата может втирать тут про ресурс. Ни моторчики даунсайзовые ни пресловутая ДСГ долго не проездит. Вот у чего на вторичке следует обходить стороной, так Пальцвагены

Моторчики малообьемные хотят по 300 - 500 тысяч, правда в грамотных руках. Тоже самое касаеться и DSG. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 11:34

В людях разбираються те, кому положено разбираться в этом.

 

это всем полезно


 

Была тема, созданная Госпожой на FF2 и Ваша фраза "как нитки полезут, так заменю..."

 

да чот решил прикупить новье. А то цены растут - лучче сенни по 3 чем заутро по 5


А если он спросит например какую ATF и на каком пробеге залили? Вы ему ответите, что на 72 тысячах, 

 

так и скажу


когда в данном коробасе вообще - то хорошо бы на 60 тысячах  

 

вы не забыли таблеточку выпить случаем? Вы же пропагандируете неукоснительное и неотступное соблюдение дилерских заповедей. А заповеди те грят нам, што в этом коробасе масло ваще вечное. Никакой замены не предусмотрено. Если чо, покупанту так и скажу - ездий мил чилавек вечно и не парься )


 

 

Или например, что ремонтировали рулевую рейку, хотя она вообще - то неремонтопригодна и есть риск убиться? Что Вы еще скроете от потенциального покупателя?

 

 

Дилерские сказки венского леса, издание для дебильных детей. В той рейке (как и массе других авто) разбиваюцца пластиковые втулки. Никто в здравом уме рейки не меняет. Кормить дилеров - это ваша участь. Все (кто не на гарантии) ставят либо кетайские металл. втулки, либо точат аналогичные фторопластовые либо точат бронзовые. У дилера ваще все не ремонтопригодное. Я еще на прошлой машине стартер чинил - бендикс 600 рублей + 2000 работа. Стартер ничем конструктивно от жыгулевского не отличался. Однако, дилер меняет тока целиком - тыщ 16 вроде у них стартер стоил.


 

Можно - пример приводил, и не один. В случае с Ravon

 

проблема в том, што сама машина... кагбэ это пополиткорректней выразиццо.... с невысокими потребительскими какчествами.


 

 

Ага, запчасти непойми какого качества и непойми где купленные прилично стоят, а если качественные запчасти установить или коробас обслужить? 

 

 

  

да примерно теже запчасти, што продают ваши любимые дилеры, заворачивая в фирменные коробочки с лейблом и ценником для лохов. Мы, к щастью, не в лесу живем, на форумах владельцев есть вся инфа што можно брать што нельзя


Моторчики малообьемные хотят по 300 - 500 тысяч, правда в грамотных руках. Тоже самое касаеться и DSG. 

дододо... сколько людей  с ними намучилось. У всех значит ручки неграмотные



#27 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 12:43

это всем полезно

Да что Вы говорите - даже многие специалисты в данной области не могут до конца понять человека, а они учились на это. Вы же хотите чтобы все были такими.

 

 

да чот решил прикупить новье. А то цены растут - лучче сенни по 3 чем заутро по 5

Ага, чтобы они полежали а потом навешивать. Кроме того, если покупаеться 2 колеса отличных от тех, что стоят, то надо покупать еще два. А купили Вы их по причине тотального износа. А 4 не купили по причине того, что Вам плевать - уйдет Ваш автомобиль в занос или нет, подобъет он кого - то или нет. Абы дешевше. А кроилово - путь к попадалову.

 

 

так и скажу

Ага, да только это не сочетаеться с нижесказанным

 

 

 


вы не забыли таблеточку выпить случаем? Вы же пропагандируете неукоснительное и неотступное соблюдение дилерских заповедей. А заповеди те грят нам, што в этом коробасе масло ваще вечное. Никакой замены не предусмотрено. Если чо, покупанту так и скажу - ездий мил чилавек вечно и не парься )

 

Я говорю, что нужно грамотно эксплуатировать автомобиль. И если слова некоторых диллерских центров противоречат правилам грамотной эксплуатации, то в таком случае Я с диллером не согласен. Так что не скажите Вы, поскольку ВСЕ! потенциальные покупатели как минимум задумаются - стоит ли такой автомобиль брать. 

 

 

Дилерские сказки венского леса, издание для дебильных детей. В той рейке (как и массе других авто) разбиваюцца пластиковые втулки. 

Нет, пластиковые направляющие разбивают путем проезда всякого рода неровностей на высоких скоростях. И вот это НЕ СКАЗКИ, а ФАКТ!

 

 

Никто в здравом уме рейки не меняет. Кормить дилеров - это ваша участь. Все (кто не на гарантии) ставят либо кетайские металл. втулки, либо точат аналогичные фторопластовые либо точат бронзовые. 

 

Ага, а потом в протоколе смертельного ДТП будет причина указана: "Не справился с управлением". Ведь никто у нас технические экспертизы не проводит, а раз так, то и неважно, что рейку всего - то навсего подклинило в картере...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#28 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 12:53


 

 

 У дилера ваще все не ремонтопригодное. Я еще на прошлой машине стартер чинил - бендикс 600 рублей + 2000 работа. Стартер ничем конструктивно от жыгулевского не отличался. Однако, дилер меняет тока целиком - тыщ 16 вроде у них стартер стоил.

Еще раз - бендикс это венерическое, а то, что стартеры не ремонтируют, так это правильно - у диллеров такого оборудования нет. Починенный же на коленке стартер запросто может наделать делов - пожар например.

 

 

 


да примерно теже запчасти, што продают ваши любимые дилеры, заворачивая в фирменные коробочки с лейблом и ценником для лохов. Мы, к щастью, не в лесу живем, на форумах владельцев есть вся инфа што можно брать што нельзя


 

Не примерно - в КОРНЕ разные. Разные составы, разные материалы, разная обработка и так далее. Что до форумов и блоков, то

 

 

Большое спасибо за конкретику, нигде ничего не нашел.Блогеры пустышки,манул поверхностный))

Это мне сказано было на одном из официальных ресурсов VW AG.

 

 

дододо... сколько людей  с ними намучилось. У всех значит ручки неграмотные

Практически. К примеру - проблема повышенного расходования масла на угар в двигателях TSI была вызвана маслом из "проверенных магазинов". ПОпадание бензина в масло - хреновым бензином непойми откудава. Про DSG уже говорил и говорил много.


проблема в том, што сама машина... кагбэ это пополиткорректней выразиццо.... с невысокими потребительскими какчествами.

 

Да что Вы! Человек хочет автомобиль за 500 с малыми  количеством потенциальных проблем. И этим требованиям Ravon удовлетворяет. Эргономика например, плавность хода и ресурс подвески у него БОЛЬШЕ, чем у Вашей Мастай. Да и общая подготовленность к сложным условиям эксплуатации тоже.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 13:23

Ага, чтобы они полежали а потом навешивать. Кроме того, если покупаеться 2 колеса отличных от тех, что стоят, то надо покупать еще два. А купили Вы их по причине тотального износа. А 4 не купили по причине того, что Вам плевать - уйдет Ваш автомобиль в занос или нет, подобъет он кого - то или нет. Абы дешевше. А кроилово - путь к попадалову.

 

у мну антизанос есть. Даж када спецально дрифтануть хочешь - не дает нифига


 

Я говорю, что нужно грамотно эксплуатировать автомобиль. И если слова некоторых диллерских центров противоречат правилам грамотной эксплуатации, то в таком случае Я с диллером не согласен. Так что не скажите Вы, поскольку ВСЕ! потенциальные покупатели как минимум задумаются - стоит ли такой автомобиль брать. 

 

Машины, которые я продавал от себе лично всегда вскоре продавались. Ибо в своей категории (цена-возраст) таких вылизанных в городе сложно найти. Такшто у потенциальных покупантов выбор весьма небольшой. Особенно тут в провинции. Другой вопрос большой ли в прицнипе спрос на авто Д-класса на АКПП. Народ у кого денег больше 500 уже хотят жып.


 

 

Ага, а потом в протоколе смертельного ДТП будет причина указана: "Не справился с управлением". Ведь никто у нас технические экспертизы не проводит, а раз так, то и неважно, что рейку всего - то навсего подклинило в картере...

Сказки. Почти кажный владелец М6 менял эти втулки. 


Еще раз - бендикс это венерическое, а то, что стартеры не ремонтируют, так это правильно - у диллеров такого оборудования нет. Починенный же на коленке стартер запросто может наделать делов - пожар например.

 

  lol   чудик вы, Вова. Вы нарно и лампочку дома сами сменить не в состоянии? А то вдруг пажар?


Еще раз - бендикс это венерическое, а то, что стартеры не ремонтируют, так это правильно - у диллеров такого оборудования нет. 

 

Какова млять бабарудования???? Отвертки? Ключа гаечного? Там даж не надо ничо перепрессовывать или высверливать - тупо как в жыгулях - любой птушник разберет и соберет стартер


Не примерно - в КОРНЕ разные. Разные составы, разные материалы, разная обработка и так далее. Что до форумов и блоков, то

 

одинаковые они. Все тот же Бош, Денсо, лемфордер, СКФ клепают для дилеров запчасти, кторые потом кладут в фирменные коробочки.


Практически. К примеру - проблема повышенного расходования масла на угар в двигателях TSI была вызвана маслом из "проверенных магазинов". ПОпадание бензина в масло - хреновым бензином непойми откудава. Про DSG уже говорил и говорил много.

стандартная отмаза дилера - не мы гамно слабали, а вы испортили наш чюдезный афтамабиль


Да что Вы! Человек хочет автомобиль за 500 с малыми  количеством потенциальных проблем. 

Человек такого не просил.


. И этим требованиям Ravon удовлетворяет

и не удоблетворяет многим другим


 

 до 500000 тысяч.

и ваще мы тут ему ерунду какую*то саветуим



#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 15:06

у мну антизанос есть. Даж када спецально дрифтануть хочешь - не дает нифига

 

Специально может и не выйдет, а вот не специально.... На Ваших автомобилях установлено древнейшее оборудование с малой частотой работы. И если например в повороте на скорости 60 км./ч. (обычная скорость прохождения самой обычной двоечки) заднее колесо схватит ледку, то по причине изношенности протектора пойдет задницей вперед Ваш автомобиль.

 

 

 

Машины, которые я продавал от себе лично всегда вскоре продавались. Ибо в своей категории (цена-возраст) таких вылизанных в городе сложно найти. Такшто у потенциальных покупантов выбор весьма небольшой. Особенно тут в провинции. Другой вопрос большой ли в прицнипе спрос на авто Д-класса на АКПП. Народ у кого денег больше 500 уже хотят жып.

Ржавое ведро с дырками и цикованное ведро с дырками - один фиг продавать. 

 

 

Сказки. Почти кажный владелец М6 менял эти втулки.

 

И сколько среди них убилось по этой причине? Сколько. А неизвестно, поскольку в каждом ДТП стоит стандартная отписка: "Не справился с управлением". А вот еслиб экспертиза проведена была, то...

 

 

 

  lol   чудик вы, Вова. Вы нарно и лампочку дома сами сменить не в состоянии? А то вдруг пажар?


Какова млять бабарудования???? Отвертки? Ключа гаечного? Там даж не надо ничо перепрессовывать или высверливать - тупо как в жыгулях - любой птушник разберет и соберет стартер

 

Один раз отверточкой прошелся по изоляции проводков + то, что владелец уверен, что

 

одинаковые они. Все тот же Бош, Денсо, лемфордер, СКФ клепают для дилеров запчасти, кторые потом кладут в фирменные коробочки.

эти, плавящиеся предохранители и все... гори гори ясно, чтобы не погасло. А в случае с Оригинальным например масляным фильтром, то производитель его может быть один, зато фильтрующий элемент во - первых более огнестойкий, второе - к нему предъявляються повышенные требования с точки зрения фильтрующей способности, качества намотки, расстояния между волнами и так далее. А еще их контролируют сильнее. И поэтому даже купив совместимый фильтр того же например BOSH риска попасть на брак выше, причем серьезно выше, чем купив Оригинальный фильтр сделанный на том же заводе BOSH, но разработанный и заказанный тем же VW AG. С маслами, колодками и пр. та же самая петрушка. 

 

 

стандартная отмаза дилера - не мы гамно слабали, а вы испортили наш чюдезный афтамабиль

А почему тогда те же самые двигатели в ГАИ Минска и области масло не жрут, а в России жрут? Ответьте. 


и не удоблетворяет многим другим

 

Да, понтов нет, согласен. Но в пожеланиях "понты в первую очередь" че - то не звучало.

 

 

и ваще мы тут ему ерунду какую*то саветуим

Вы, может быть, Я - реальные вещи, которые можно купить и ездить а не купить и ремонтировать, искать "проверенные" сервисы, где все равно кинут, не ходить по рынкам запчастей и так далее...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика