Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый автомобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Aslan

Aslan
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 14:24

Здравствуйте.

Я новичок. Наверняка тут много писалось о выборе первого авто. Но все же повторюсь.

На вторичном рынке до 500000 тысяч, можно и подешевле, авто седаны импортные с механикой. Какие посоветуете?

 

Большое спасибо.


Сообщение отредактировал Aslan: 09 June 2018 - 14:24


#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 18:47

Бери ту, которую самому хочется. Разговоры про то, что мол в начале будешь обязательно бить-колотить машиную я не разделяю.
У меня сыновья оба начинали сразу на боле-мене ничешных машинах и слава богу все нормально.

#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 18:56

Слишком большой разброс вариантов, чтобы что-то конкретное советовать. Потому надо брать то, к чему, так сказать, душа больше лежит.

Разговоры про то, что мол в начале будешь обязательно бить-колотить машиную я не разделяю.
У меня сыновья оба начинали сразу на боле-мене ничешных машинах и слава богу все нормально.

поддерживаю.

#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 19:55

А  Вам какие варианты изначально по душе?

 

РС я бы гранту новую посмотрел если честно  http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/1.6_16_106_mkpp/lux/21907-52-212/240/card.html. Хотя Калина мне больше нравится. Но вам седан нужен. 



#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 09 June 2018 - 20:26

А  Вам какие варианты изначально по душе?