Перейти к содержимому


Фотография

Замена лобового стекла. Carglass.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 221

#211 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 18 April 2019 - 13:41

Калибровка камеры на лобовом стекле - это должен знать каждый!
Многие считают, что замена стекла – это элементарная операция: старое «срезал», новое вклеил. Раз и готово. На самом деле это совершенно не так. Качественная замена стекла, как ни странно, начинается с качественного подбора стекла.
 
Лобовое стекло должно быть оригинальным и подходить не только к модели Вашего автомобиля, но также именно к его комплектации. Для справки – на некоторые модели Audi, например, существует до 6 видов лобовых стекол! Отличаются они не только цветом оттенка: бывают голубоватые, зеленоватый, бесцветные... Кроме того у стекол часто разная шелкография, акустические свойства, а еще – возможности по поддержке дополнительных опций. Но даже если Вам привезут точно такое стекло, которое требуется для Вашего автомобиля, не факт что проблем не будет после установки.
 
Мы не говорим про герметичность салона - это отдельная тема для разговора. Мы говорим сейчас о калибровке камер вспомогательных систем современных автомобилей: камерах слежения за разметкой и знаками, камерах адаптивного круиз-контроля...
 
Для перечисленных камеры замена лобового стекла автомобиля - что замена передней линзы в оптике профессиональных объективов. Другими словами - нарушение геометрических показателей и как следствие нарушение настроек расположения линз в системе. А значит, как и в случае с объективами профессиональных фотокамер, автомобильные камеры вспомогательных систем после замены лобового стекла также зачастую требуют тонкой корректировки настроек. Иначе они будут работать некорректно: не видеть разметку, знаки, ошибаться в дистанции до впередиидущего автомобиля... Что делать и как этого избежать?
 
Рекомендуем не экспериментировать, а менять стекла на своих премиальных и высокотехнологичных моделях только в проверенных местах с высоким уровнем культуры производства и технического оснащения. Специалисты компании Carglass® обладают не только огромным опытом по замене стекол, но и эксклюзивным оборудованием для тонкой калибровки на Вашем автомобиле по заводской технологии.

Сообщение отредактировал Carglass: 18 April 2019 - 13:41


#212 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 17 May 2019 - 12:45

treschina-na-lobovom.jpg
 
Трещина на стекле снижает его прочность
 
 
 
Это очевидно, однако об этом мало кто задумывается, ведь последствия уменьшения прочности стекла совсем неочевидны. А они есть и далеко не самые приятные.
 
 
 
Начнем с простого. Стекло современного автомобиля – часть силовой структуры кузова. Ведь оно прочно вклеено в периметр кузова, а значит, помогает увеличивать его жесткость на кручение.
 
 
 
Трещина на стекле ослабляет его прочностные свойства, и жесткость кузова на кручение снижается. В итоге автомобиль начинает терять в комфорте, особенно при  езде по кривым дорогам. А еще зачастую автомобиль с треснутым стеклом начинает хуже управляться в динамичном режиме езды, ведь кузов стал мягче... И это еще не все проблемы, причиной которых может стать трещина на лобовом стекле.
 
 
 
Современные автомобили сплошь укомплектованы подушками безопасности. И фронтальные подушки безопасности, особенно пассажирская подушка, в случае ДТП корректно срабатывают только в паре с неповрежденным лобовым стеклом. Почему?
 
 
 
 
 
 
Это особенности алгоритма срабатывания подушки безопасности переднего пассажира: на многих автомобилях она бьет в лобовое стекло, а потом мгновенно надувается и уже в этом положении, упершись в стекло и панель приборов, принимает в свои «объятия» пассажира. Подушка бьет в лобовое с огромной силой – после «выстрела» подушки стекло практически всегда трескается. Однако, если она ударит в уже треснутое стекло, то может попросту его выбить и раскрыться на улицу, а не в салон…
 
 
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
 
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; 
 
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; 
 
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
 
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; 
 
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
 
 
Обращайтесь!


#213 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 24 May 2019 - 12:01

Трещина на стекле портит внешний вид автомобиля?
treshina-na-stekle.jpg
Камни, которые залпами летят на наших дорогах, оставляют множество следов на автомобиле. На краске, пластике, стекле…
 
Но именно стеклу, самому хрупкому элементу автомобиля, камни наносят самые серьезные повреждения: ставят заметные и глубокие сколы, которые потом зачастую превращаются в неэстетичные паутины трещин по всему стеклу. Трещины портят внешний вид автомобиля, настроение его хозяину, а еще дают серьезный повод поторговаться покупателю, если автомобиль вдруг продается.
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!


#214 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 30 May 2019 - 18:07

dasha-treshina.jpg 
 
Зачастую трещины на стекле разрастаются в целую паутину. И нередко – непосредственно перед глазами водителя. Опасно ли это? Забегая вперед, скажем — да. И вот почему…
 
Безобидный на первый взгляд дефект стекла в движении автомобиля начинает играть с водителем злую шутку: «прятать» за собой ямы на дороге, дорожные знаки, «красные» светофоры, а порой даже пешеходов…
 
В солнечный день букет проблем от трещин на стекле увеличивается: ведь по паутине начинают беспрерывно «скакать» солнечные зайчики, маскируя опасные объекты на дороге или просто отвлекая от них внимание водителя.
 
Ночью масштаб проблем, которые приносят трещины, становится особенно большим. Паутина трещин на стекле в свете фар встречных автомобилей превращается в блестящую решетку, которая в условиях темноты фактически ослепляет водителя.
 
Самый простой и эффективный способ избавиться от трещин на стекле и улучшить внешний вид автомобиля, а заодно повысить удовольствие от вождения и сделать его безопаснее – это заменить стекло. Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
Обращайтесь!


#215 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 03 June 2019 - 13:23

alex-treshina.jpg
 
Трещина на стекле может стать поводом завалить техосмотр
Все знают, что такое техосмотр. Это процедура проверки технического состояния автомобиля. Не очень приятная – ведь сначала нужно отстоять очередь в рабочий день, потом пройти проверку по нескольким десяткам пунктов, начиная от тормозной системы и заканчивая состоянием кузова и стекол. И если про строгие требования к той же тормозной системе знают все, то о требовании к состоянию стекол на автомобиле слышали единицы.
 
А между тем они существуют, и довольно жесткие: эксплуатация автомобиля с поврежденным стеклом недопустима. Причем в рамках прохождения технического осмотра участились случаи, когда заветный талон (карту) не выдают не только автомобилям, у которых стекло повреждено в зоне действия стеклоочистителя водителя, но и тем автомобилям, у которых небольшая трещина появилась на пассажирской стороне стекла.
 
Проблемы при прохождении техосмотра – не все проблемы, которые может причинить владельцу автомобиля трещина на стекле. Запрет на эксплуатацию автомобиля с поврежденным стеклом появился еще в советские времена: тогда эксплуатация автомобиля с разбитым стеклом не допускалась, и это контролировали даже инспекторы ГАИ. Позднее запрет отменили, и сегодня формально эксплуатация автомобиля с трещиной на стекле допустима. Что, впрочем, не мешает инспекторам штрафовать владельцев автомобилей за трещину на стекле непосредственно на дороге. Как и на каком основании? Очень просто.
 
 
Никто не запрещает ездить с трещиной на стекле, однако ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с дополнительными предметами или покрытиями, ограничивающими обзор с места водителя. И при неблагоприятных для владельца автомобиля с трещиной на стекле обстоятельствах инспекторы обращаются к этой особенности правил и выписывают штраф за эксплуатацию автомобиля с предметом на стекле, который мешает обзору…
 
Спорно, неприятно, но отменить такой штраф, как правило, можно только через суд. Чтобы не попадать в неприятную, тратящую нервы ситуацию при прохождении технического осмотра и тем более при общении с инспектором ДПС, поврежденное стекло лучше заменить на новое.
 
Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:
 
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; 
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; 
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию; 
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
 
 
 
Обращайтесь!


#216 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 05 June 2019 - 00:39

че не как не успокоитесь???   ну да....бабло правит миром.....................


и тчем больше его теми лучше, а чеж в Газпром не пошли????   там воще много всего)))


вся перпеклейка стекол  дешевле намного, а вы тут развели....я у официалов работаю, и знаю всю подоплеку!


за тыщу переклею сам стекло......


не чкего сложного там нет


на любой машине, потому как дзен сватил, как панели разбирать...


15 лет отданые этому га...у   ...................................


я вам покажу кучу сертификатов, что я могу работать, в трех марках, ток смысла нет в ентом не какого.................................тока бабло, бабло, и еще раз-бабло!!!


вам дали денег, и теперь вы пилите свое, выше сказанное было не для вас...



#217 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 05 June 2019 - 13:50

Замена стекла за минуту?!! 
Нас часто спрашивают как мы меняем стекла. Чтобы не быть голословными, мы подготовили 1-минутный видео ответ на этот вопрос. Приятного просмотра 

 


Сообщение отредактировал Carglass: 05 June 2019 - 13:50


#218 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 13 June 2019 - 12:39

_C2A0346%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8
 
КАК ВЫБРАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
 
Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию!
 
Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом.
 
Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима.
 
Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала.
 
Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала.
 
Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы…
 
Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла.
 
Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям.
1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол.
 
2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля.
 
3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире.
 
4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире.  Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла.
 
5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте.
 
6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь!


#219 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 04 July 2019 - 10:06

Каршеринг – как снять скальп!
Покупая машину, далеко не всегда задумываемся про подушки безопасности. Конечно, мы же собираемся использовать автомобиль в удовольствие, а не разбить его об ограждение на МКАДе и проверить на себе работу системы безопасности автомобиля.
carsharing-crash-2.jpg
В вопросах обслуживания каждый решает для себя сам, что важно и находит оптимальный для себя баланс по соотношению цена/качество (опять же субъективно). Какие использовать детали: будь то тормозные колодки, свечи зажигания или автомобильные стекла.
 
Увидев новостной сюжет по телеканалу Россия 1 от 01 июля 2019 года, где в дтп попал автомобиль Volkswagen Polo московского каршеринга, наш взгляд зацепился за повреждения, которые получил автомобиль. Мы решили разыскать этот авто, и результат осмотра нас поразил. На фото видно, что стекло было полностью разрушено и самое главное, не удержалось в проеме! На относительно свежем автомобиле уже была ранее произведена замена лобового автомобильного стекла. К сожалению, нам не удалось определить производителя этого поддельного стекла, т.к. на спецстоянке автомобиль находился со значительной утратой большей части лобового стекла (осколки просто выкинули при транспортировке). По остаткам стекла стало понятно, что было установлено нештатное стекло. Характер повреждения говорит о том, что стекло и его монтаж не соответствует требованиям ГОСТа и безопасности. Пленка PVB (та которая находится между слоями лобового стекла) не выдержала и полностью разрушилась в процессе аварии по всему периметру! Именно это свойство триплекса спасает жизни при ДТП, не давая пассажирам вылететь из салона или раниться крупными осколками. Задача стекла – остаться в проеме и не нанести тяжелых травм водителю и пассажирам.
 
При дтп чаще всего именно осколки наносят режущие раны водителю и пассажирам. В сюжете продемонстрировали сам автомобиль и участника ДТП с окровавленной головой. Это и есть результат повреждений от крупных острых осколков при разрушении некачественного стекла:
carsharing-crash-1.jpg 
carsharing-crash-3.jpg 
carsharing-crash-4.jpg 
Итак, несколько выводов:
 
- нужно быть внимательными при покупке автомобиля и обращать внимание на стекло, которое на нем установлено. Если стекло не менялось ни разу, то будьте спокойны, заводское качество, как правило, на высоком уровне. Если же есть признаки замены стекла – повод задуматься и опять же решить, принять эти риски или все же позаботиться о своей безопасности и заменить его на качественное.
 
- арендуя даже свежий автомобиль каршеринга надо понимать, что не все игроки рынка в погоне за экономией обслуживают эти автомобили не всегда по технологии, а качество деталей и комплектующих вызывает серьезные вопросы.
 
попав в дтп на авто каршеринга с признаком технической неисправности есть шанс получить компенсацию с владельцев этого бизнеса, но, надеемся, вы не окажетесь в такой ситуации.
 
Если у вас был опыт эксплуатации автомобилей каршеринга с неисправностями, - поделитесь с нами, пожалуйста. Удачи на дорогах!


#220 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 10 July 2019 - 13:09

Друзья! А мы с гордостью продолжаем рубрику #намдоверяют_carglass 
BMW 4 серия Кабриолет :excl: Ремонт скола  :)
bmw-convertable-3.jpg
bmw-convertable-2.jpg
bmw-convertable-1.jpg


#221 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 18 July 2019 - 13:19

Замена лобового стекла на Mercedes S-Class !
Фото ДО и ПОСЛЕ замены лобового стекла.
Рубрика намдоверяют_Carglass  :excl:
А Вы уже у нас были? Пишите в комментарии   yes
w221-1.jpg
w221-2.jpg
w221-3.jpg
w221-4.jpg
w221-5.jpg
w221-6.jpg


#222 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 19 July 2019 - 15:21

Замена лобового стекла на любой автомобиль!
А вы заметили царапину на правом крыле?  ;)
mad-max-2.jpg
mad-max-1.jpg





Яндекс.Метрика