Перейти к содержимому


Фотография

Замена лобового стекла. Carglass.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 221

#31 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 25 June 2018 - 11:36

Наше уникальное оборудование позволяет производить замену одному мастеру
я  в одно рыло  менял себе стекло без всякого "Уникального оборудования", тем  более на видео  его нет.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#32 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 25 June 2018 - 11:59

audi-branch.jpg 
 
Как избежать повторных трат после замены стекла?
 
Трещина на стекле – обидное повреждение, в котором водитель редко бывает виноват. И тем обиднее, заменив стекло за свой счет, практически сразу повредить его повторно… А это случается, ведь камни не разбирают, куда бить. Как обезопасить себя от повторных трат после замены стекла?
 
Сохранить новое стекло можно тремя способами. Первый способ – он же самый простой и наименее подходящий абсолютному большинству владельцев – это просто перестать эксплуатировать автомобиль после замены стекла. Буквально заменить стекло и поставить автомобиль на стоянку, а лучше в гараж. Чтобы никакой камень никогда больше в стекло ему не попал.
 
Второй способ – нанести на стекло защитную пленку. Прием кажется менее абсурдным, чем первый – с постановкой автомобиля на парковку. Однако это только на первый взгляд. Ведь на самом деле у него есть ряд существенных недостатков. Первый из них – пленка всегда имеет переменную толщину. А переменная толщина стекла или пленки всегда дает дополнительные искажения на стекле. Любые искажения – лишняя нагрузка на глаза и мозг. В результате вождение становится некомфортным, у водителя повышается утомляемость за рулем, а нередко появляются (начинаются) мигрени и головные боли от постоянного взгляда на дорогу через кривое стекло. Во-вторых, пленка быстро затирается пылью с дорог и щетками до матового состояния, что сильно усложняет обзор с места водителя днем и ночью. Ну и третьей проблемой данного способа защиты стекла от повторного повреждения сразу после замены является его статус в ПДД РФ.
 
Да-да, нанесение каких-либо пленок на лобовое стекло запрещено Правилами дорожного движения Российской Федерации. Кстати, ровно по той же причине, что мы описали в предыдущем абзаце – добавляет искажений, мешает обзору, пагубно влияет на здоровье водителя и пассажиров.
 
Что же делать? Не менять стекло вообще? Так и ездить с трещиной? Терпеть плохой обзор из-за нее и подвергаться опасности? А ведь за трещиной могут таиться не только ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторы ДПС, но и зазевавшиеся пешеходы? Выход есть.
 
Стекло, конечно, лучше заменить, а чтобы гарантировать себе отсутствие повторных трат, рекомендуется использовать третий способ – приобрести расширенную гарантию на стекло в Carglass®. Расширенная гарантия оформляется непосредственно после замены стекла в Carglass® и стоит в несколько раз дешевле нового стекла. При этом она действует год и гарантирует вам отсутствие лишних трат на повторную замену стекла, что бы с ним ни произошло. Даже если на стекло упадет кирпич с соседнего гаража, мы заменим его повторно бесплатно.
 
Обращайтесь!


#33 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 26 June 2018 - 15:37

tyres.jpg

Ничто не появляется просто так. Трещина на стекле тоже не является чем-то, что берется из ниоткуда. Какова же природа появления трещин? Это стоит знать хотя бы для того, чтобы понимать, как обезопасить стекло своего автомобиля от их появления лишний раз. Разбираемся!

Трещина – это механическое повреждение стекла. А механические повреждения, как известно, нельзя нанести силой мысли (хотя это и неточно). Поэтому трещина появляется тоже после механического воздействия. Практически все они (механические воздействия) носят один и тот же характер – это удар по стеклу с внешней стороны стекла. Предметы, которые могут нанести этот удар, бывают разные, вплоть до самых невероятных, как то: зонтик недовольного прохожего или каблук ревнивой девушки. Однако самые распространенные предметы, наносящие повреждения лобовому стеклу автомобиля, другие – это камни и шипы автомобильных шин.

Камни – не самый твердый элемент, который попадает в стекло. И после иных камней на стекле даже не остается заметного следа (хотя это не так: стоит взять в руки линзу, и скол найдется). Поэтому сколы от камней – результат массированной атаки камней на стекло. Ведь камней на дороге миллионы, один за другим они бьют по стеклу, и со второго, третьего, четвертого, пятого раза стекло сдается: появляется скол, а после – и трещина из него.

А вот шипы современных зимних шин на дорогах разбросаны в меньших количествах, чем камни. Однако это не значит, что их следует опасаться меньше. Современные шипы зимних шин обладают очень прочными металлическими сердечниками – гораздо более прочными, чем порода камня. И по закону физики шип всегда прилетает в стекло именно самой тяжелой своей частью, то есть металлической, граненой, суперпрочной. И гарантированно наносит глубокий и заметный скол, который буквально на глазах превращается в трещину.

Вот теперь все точно знают, что существует два самых опасных предмета для стекла, которые могут присутствовать на дороге, – это камни и шипы. Чтобы сохранить стекло в целости и сохранности, рекомендуется не только держаться подальше от грузовиков – с них летит много камней. Держаться подальше следует и от легковых автомобилей на шипованных шинах. Особенно летом, когда шипы в перегретой покрышке начинают держаться буквально на честном слове.



#34 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 11:57

И знаете почему?

Знаем... Потому, что к вам не едут люди))) 



#35 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 12:29


Если все , то не я....


#36 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 13:14

Знаем... Потому, что к вам не едут люди))) 

mik82, добрый день.
Спасибо за Ваш комментарий, откуда у Вас такая информация?
К нам сейчас очень сложно записаться, расписание загружено, открываются новые Сервисные Центры, вот недавно в Химках :good: 
Так где же логика в Вашем троллинге? :rofl:  :rofl:
  :rofl:

amd 19  :mr47_05:  :hi:  :good: 
Наш любимый фильм - "Место встречи" 

#37 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 13:47

К нам сейчас очень сложно записаться, расписание загружено, открываются новые Сервисные Центры, вот недавно в Химках

Да-да, я тоже в деда мороза верю... с бородой... 



#38 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 14:04

Да-да, я тоже в деда мороза верю... с бородой... 

 

mik82, дело Ваше  :good: Спасибо за информацию  :rofl:

Сообщение отредактировал Carglass: 27 June 2018 - 14:05


#39 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 14:13

Спасибо за информацию

Кушайте - не обляпайтесь))) 



#40 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 14:38

Кушайте - не обляпайтесь))) 

mik82, один вопрос к Вам  :excl: 
У Вас есть автомобиль? И есть ли проблемы со стеклом?
Заранее спасибо.

#41 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 14:58

У Вас есть автомобиль? И есть ли проблемы со стеклом?

Вы хотите об этом поговорить? 



#42 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 15:02

Вы хотите об этом поговорить? 

mik82, Вы начали разговор) Мы лишь его поддержали)
Вам желаем удачи и хорошего настроения!


#43 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 15:39

Ладно, разговор по делу. Другу стекло лобовое поменять надо. ВИН NMTBZ22E50R062153. 

Интересует цена с установкой в Уфе, если есть, то какие варианты производителей стёкол(только без общих фраз).



#44 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 15:51

Вы начали разговор)

Ваще-то рекламную тему ВЫ тут соорудили)) 



#45 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 16:17

Ладно, разговор по делу. Другу стекло лобовое поменять надо. ВИН NMTBZ22E50R062153. 

Интересует цена с установкой в Уфе, если есть, то какие варианты производителей стёкол(только без общих фраз).

manyak, добрый день.
взяли вопрос в работу, как получим ответ вернемся к Вам с обратной связью yes 
Спасибо за обращение!


#46 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 27 June 2018 - 17:10

manyak, добрый день.
взяли вопрос в работу, как получим ответ вернемся к Вам с обратной связью yes 
Спасибо за обращение!

manyak, спасибо за обращение.

К сожалению в  данном регионе мы работаем только по направлению страховых компаний ((


Сообщение отредактировал Carglass: 27 June 2018 - 17:17


#47 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 01:19

Товарищи форумчане!!!! наступаете на теже грабли, чем больше пишите, тем горячее тема, тем больше вы рекламы создаете!!!   не помните? кода про испытания масла было??? :)  аватарка  донкихота ешо была))))  ПОЛНЫЙ ИГНОР ТЕМЫ-тока тода будет результат!!!


P.S.  ежели вам хочеться поговорить-говорите со мной !!! :crazy: 


Кстати про стекла я тож могу не малое сказать-пока мы не поставили оригинальное стекло на сузуки, датчик дождя не работал, перед тем ставили 2 стекла (не оригинал), ни в какую не хотел работать)))))))


вот после этого и думай!!!!, и вспоминай оптическую физику!!!  :crazy:


И это не главное))))))    я ишо искал провода, у допщиков, у них от сигналок остаеться, пины, чтоб соединить стекло с разьемом,это остаеться у гарантийщиков, жгуты, найдешь при возможности, ежели повезет , выдерешь пины нужных размеров, и все на скрутке, потому как паяльник один, и он для лужения емкостей)))))))))  (по размерам)............ чтоб проверить, ---БЕДА ВСЕХ ОФИЦИАЛОВ.   оборудование -есть, но оно все раздолбано в лоскуты, и пытаешся из этого чето сделать.(((((


Сообщение отредактировал Warhammer: 28 June 2018 - 01:27


#48 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 01:36

раньше отматывали провод, скок тебе нужно, со склада, а ща!!!!! ищи себе сам!!!)))

но......машину должен сделать!!! и .......это у диллера!!!??? yahoo


А стекло, каждный уважающий себя человек, поменяет себе сам, там делов на копейку. конечн стекло стеклу рознь, я не спорю, -у меня нива-у меня боровское-мне ваще пох!!!)))



#49 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 01:53

каждный человек, который хочет получить от нас бабок  будет говорить что он лучший и будет завлекать, любыми способами, вем хочеться поиметь бабок, особенно в наше время, кода слово деньги ассоциируется чутьли не с богом, я не знаю что будет дальше, я думаю что будет хуже и хуже, но..............вам софорумчане -скажу-а в ВОЙНУ что было ,лучше?   отвыкли мы от горя, кода все друг другу помагали, за единое целое.  я всегда писал и буду писать, что человеку надо горе, чтоб он понял чото, чтоб мозги вправились...........горе это очень плохо, но к сожалению, пока человек не ощутит на своей шкуре это он это не поймет!!!......поэтому я и писал что нужно радикальное средство-война((((((((



#50 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 02:04

Мне хочеться мира!!!!!!, мне очень хочеться МИРА!!!!!    но кода я когда не кого не трогую, находяться гандоны , которые трогают меня!!!, .......но яж их не трогал-живите!!!!.... так нет!!!!!!         им походу нейметься в связи с тем что я так живу!!!!!!     и ....после этого, моя сущность (ни я) начинает востовать!!!     (против меня восстала сущность моя) вот и думай как жить.


Развел я тут философию))))))   всем укрепление Духа!!!  звиняйте ежели что не так.



#51 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 09:39

А стекло, каждный уважающий себя человек, поменяет себе сам

На ниве - да... Там оно не вклееное... 



#52 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 28 June 2018 - 12:23

damage.jpg

Как могут испортить автомобиль при замене стекла? (порезанные обшивки и ржавчина)

Замена стекла – сложная операция на автомобиле. Как любая сложная операция она сопряжена с массой рисков. Какие это риски, давайте разбираться. (Внимание: много полезных букв!)

Качество замены стекла – это следствие применяемой технологии. А она, технология замены стекла, сегодня довольно опасная. Стекла на современные автомобили клеят на заводе на герметик. Соответственно при повреждении стекла снимать его приходится… срезая.

Операция по срезке стекла, пожалуй, самая опасная, ведь подавляющее большинство сервисов, включая официальных дилеров, использует для срезания стекла очень прочную металлическую струну.

Струна продевается специальной иглой в шов герметика. После этого мастера, ухватившись за ручки, прикрученные к струне с двух сторон, начинают тащить струну вдоль шва. Шов режется, стекло освобождается. Все бы хорошо, но не очень. В процессе такой резки мастера не могут точно дозировать усилие, прилагаемое к струне, и контролировать угол атаки струной герметика, стекла, кузова, обшивок салона. В итоге струна всегда немного «гуляет» по шву, не особо разбирая, что ей резать, а что нет. Проходя сквозь шов герметика, она время от времени задевает то краску под стеклом, то обшивки салона и панель приборов. А на некоторых моделях автомобиля рамка стекла устроена так, что струна может зайти под металл рамки и… отрезать от нее кусок – ее прочности для этого хватает.

Поэтому первое, что могут испортить при замене стекла, – это краска кузова под стеклом. В будущем царапины под стеклом станут очагом коррозии, причем клиент заметит проблемы, уже когда коррозия выползет из-под стекла на видимую часть кузова. То есть очень поздно заметит. Ведь уже будут требоваться демонтаж стекла, качественные кузовные работы по устранению этого недостатка, повторное вклеивание стекла…

А вот порезанные обшивки салона при внимательном осмотре автомобиля после замены стекла будет видно сразу. Но восстановить на месте их тоже будет нельзя – потребуется покупать совершенно новые: заказывать их в магазине, ждать несколько дней, а то и недель… Хорошо если сервис признает брак в работе и оплатит все сопряженные с этим расходы. А если это гаражная мастерская, и из гарантий в ней предлагаются только честное слово, зуб и такая-то матерь?

Порезы краски и салона струной – не все повреждения, которые может принести неквалифицированная замена стекла. Также при сборке автомобиля после замены стекла часто ломаются пистоны, на которые крепятся молдинги, или жабо щеток стеклоочистителя. Чтобы клиент ничего не заметил, детали, которые должны ставиться на клипсы, просто приклеивают на стекольный герметик. Вроде бы ничего страшного, герметик этот клеит крепко, выдержит условия эксплуатации автомобиля. Но есть одно «но». Если в будущем вновь потребуется менять стекло, снять приклеенные герметиком детали без повреждения будет уже невозможно. При этом молдинги и жабо щеток стеклоочистителя часто стоят не сильно дешевле лобового стекла. А иногда и вовсе дороже.

Многие зададутся резонным вопросом, откуда мы все это знаем. Отвечаем: Carglass® существует в мире уже несколько десятков лет. И буквально до 2003 года все эти риски при замене стекла относились и к нашему сервису. Что потом? А потом мы поняли, что пришло время улучшать технологию – делать ее более безопасной для автомобиля, делать наш сервис более качественным и комфортным для клиента. Так мы разработали свои собственные инструменты, которые позволили полностью контролировать процесс срезания стекла струной: ее положение относительно стекла, кузова, обшивок салона. Инструмент называется Ezi-Wire®. А впоследствии еще и отказались от опасной струны в пользу полностью безопасной для краски кузова и обшивок салона полимерной нити.

Словом, сегодня процедура замены лобового стекла сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:
‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!

https://www.carglass.ru/

 



#53 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 29 June 2018 - 13:04

osago.jpg

Можно ли заменить треснутое стекло по ОСАГО?

Трещина на лобовом стекле – распространенное повреждение автомобиля на наших дорогах. Повреждения не случаются сами собой, их наносят камни с дороги, а отвечать за это повреждение как бы некому. И у многих автовладельцев появляется резонный вопрос: а можно ли проводить ремонт или замену стекла по полису ОСАГО?

Резонный вопрос. Ведь ремонт и замена стекла по полису ОСАГО уже давно возможны в некоторых европейских странах. Пусть не в прямом смысле, а при действующем расширении ОСАГО на стекло это дополнительная опция, которую автовладельцы оформляют и оплачивают вместе с полисом. Что же сейчас происходит с ОСАГО в России – какие выгоды несет полис его владельцу при повреждении лобового стекла?

Действующие тарифы и предложения по полису ОСАГО в России пока не предлагают ремонт и замену стекла. Однако в последнее время стали появляться разные расширения для полиса ОСАГО: расширение суммы страхования ответственности, мини-каско, расширения от угона и от тотала. Поэтому, возможно, в будущем расширение ОСАГО на бесплатный ремонт и замену поврежденного стекла скоро появится и на нашем рынке. А пока, несмотря на то, что повреждение стекла в России, по сути, приобрело масштабы и при этом не имеет ответственного, ремонт поврежденного стекла перекладывается на плечи и кошелек владельца автомобиля.

Чтобы избежать трат на ремонт и замену стекла, рекомендуем всем соблюдать одно основное правило: не висите ни у кого на хвосте, особенно у грузовиков. С впередиидущего автомобиля всегда летит много мусора: пыль, грязь, камешки, шипы с шин… Все эти предметы могут нанести повреждение лобовому стеклу. Если повреждение все-таки случилось и на стекле появился скол, его лучше сразу остановить: отремонтировать скол и восстановить прочность стекла. Подробнее о ремонте скола, который восстанавливает прочность стекла, читайте по ссылке.

Если же трещина успела «стрельнуть» поперек всего стекла и стать неремонтопригодной, рекомендуется заменить стекло. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!



#54 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 10:56

burned-car.jpg

Почему опасно ставить дешевое стекло? (сгоревшая машина)

Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?

Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло «накручены» заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.

Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое.

Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.

Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?

Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.

Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…

https://www.carglass.ru



#55 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 04 July 2018 - 11:32

kasko.jpg

Как получить направление в Carglass® по КАСКО?

Да, мы понимаем, что пишем этот материал от собственного лица и что сейчас будем сами рассказывать, как получить направление на замену стекла по КАСКО к нам, в Carglass®. Но делаем это не просто так, а потому что в последнее время нас часто спрашивают об этом: на форумах, в социальных сетях, на Drive2. Спрашиваете – рассказываем.

Получить направление на ремонт или замену стекла в Carglass® по КАСКО совсем несложно. Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями и обслуживаем их клиентов, предоставляя наш фирменный сервис по ремонту и замене автостекол в полном объеме.

Самый простой способ получить направление к нам, в Carglass®, на ремонт или замену стекла по КАСКО – это заявить страховой случай напрямую через нас. Просто позвоните нам по телефону и скажите, что вы хотите заменить стекло по КАСКО. Далее мы уточним у вас информацию по автомобилю, страховой компании, номеру полиса и все урегулирование ситуации со страховой компанией и документальную волокиту возьмем на себя. И через несколько часов перезвоним вам, чтобы записать на сервис.

Второй способ получить направление на замену лобового стекла в Carglass® – это сказать о своем предпочтении в страховой компании в момент заявления страхового случая. Менеджер страховой компании будет обязан предоставить вам направление к нам. Если он не сделает этого, переходите к третьему способу.

Третий способ получить направление в Carglass® требуется крайне редко: когда страховая компания отказывает в выдаче направления к нам. В этом случае необходимо прибегнуть к одной простой вещи: написать на имя директора страховой компании заявление-требование о смене СТО. И в качестве целевого для вас сервиса указать Carglass®. Это полностью законный документ, который вы имеете право составить, а страховая компания не имеет права его не принять и не рассмотреть с положительным решением для вас. Вот ссылка на документ для просмотра и скачивания. http://xn--carglass-cma.ru/img/pdf/zayavlenie_na_smenu_STO.pdf

До встречи J

 



#56 Prapor_Tula87

Prapor_Tula87

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 04 July 2018 - 23:30

Сколько будет стоить заменить лобовое стекло на логан фаза 2 в Туле, вроде на Рязанке у Вас был офис, напртив Рязанской 38 кажется...

Само стекло и работа. И можно ли со своим стеклом? Сколько гарантия на работу.


Я в инстаграме vadim_traveler


#57 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 05 July 2018 - 21:13

Сколько будет стоить заменить лобовое стекло на логан фаза 2 в Туле, вроде на Рязанке у Вас был офис, напртив Рязанской 38 кажется...

Само стекло и работа. И можно ли со своим стеклом? Сколько гарантия на работу.

Prapor_Tula87, добрый вечер.

Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час:
‒ по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ с применением оригинальных комплектующих;
‒ силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол;
‒ с гарантией на работу до 10 лет;
‒ приблизительно от 9 483 рублей.

Посчитанное стекло есть в наличии. Однако чтобы проверить его соответствие комплектации Вашего автомобиля потребуется VIN-код. Решитесь - присылайте VIN в личные сообщения. Мы оперативно проверим информацию по автостеклу и вернемся с обратной связью.

 

Мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®.

Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества.

С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6000 рублей.

Гарантия на установку составит 1 год.

Подскажите, пожалуйста, стекло уже купили?
Может, Вам с нашим стеклом посчитать?


 



Номер Вашего личного предзаказа  ‒ 0М-02479473



#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений

Отправлено 06 July 2018 - 09:45

С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6000 рублей.

Во заливают))) 


Сообщение отредактировал mik82: 06 July 2018 - 09:45


#59 Carglass

Carglass

    любитель

  • Модераторы
  • 146 сообщений

Отправлено 09 July 2018 - 17:15

master-bobr.jpg
Пост о том,что мы вас ценим!
Уважаемые друзья, подскажите вы уже были у нас?
Готовы пригласить вас в гости, пообщаемся!
Для вас готовы сделать индивидуальные предложения и вкусные цены :hi: 

 


#60 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 July 2018 - 18:45

‒ приблизительно от 9 483 рублей.
охренеть) не сильно ли  жирно,  интересно, из  чего складывается  такая  цена? 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика