Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему нельзя приезжать в Москву за машиной с пробегом?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 15:21

Берётся для себя, но ведь не хочется терять деньги
Ёпрст... А когда покупается еда, скажем, тоже раздумья "не хочется терять деньги"? Почему терять-то? Купил вещь для кого? Для себя? пользуйся, получай  неё профит в виде прибыли/удовольствия/чего угодно. Иначе получается купить не то, что нравится тебе, а что нравится толпе.

такой склад ума имеют хозяйственные, бережливые люди
Выходит, я не хозяйственный и не бережливый? А может другой эпитет больше подходит? 

А вот владельцы Солярисов и Фокусов купили свои обячные машины без изюминки, откатались на них горя не зная и продали в течении недели почти без потерь
Ну и удовольствия, по ходу, тоже не получили.

Форум не место для дискуссий!


#32 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 16:28

Не, машина цаца... Вот-https://www.youtube.com/watch?v=nYY1_y9J82w
 На  27 минуте  1 150 000 рублей...


Ну вот, уже интереснее  biggrin

 

Машина не пятилетняя, а шестилетняя, с самым дохлым мотором D3. При покупке в 2011 году она никак не могла стоить 3 миллиона, скорее 1.6-1.7.

 

Ну а что до цен на "нынешние" автомобили: с тех пор сильно подорожали они все, и то, что в 2011 стоило "около двух", в 2017 продается за "около трех" - обычная ситуация, к сожалению. Полагаю, практически любая машина, купленная новой в 2011 году за "около двух миллионов" и пробежавшая за 6 лет сотню тысяч километров, в 2017-м и стоила бы около 1-1.2 миллионов.

 

В общем, в упор не вижу какого-то сверхъестественного дешевления Вольво, хоть тресни.  pardon


Сообщение отредактировал St4n: 31 May 2018 - 16:30

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#33 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 16:34

Ну вот, уже интереснее  biggrin

 

Машина не пятилетняя, а шестилетняя, с самым дохлым мотором D3. При покупке в 2011 году она никак не могла стоить 3 миллиона, скорее 1.6-1.7.

 

Ну а что до цен на "нынешние" автомобили: с тех пор сильно подорожали они все, и то, что в 2011 стоило "около двух", в 2017 продается за "около трех" - обычная ситуация, к сожалению. Полагаю, практически любая машина, купленная новой в 2011 году за "около двух миллионов" и пробежавшая за 6 лет сотню тысяч километров, в 2017-м и стоила бы около 1-1.2 миллионов.

 

В общем, в упор не вижу какого-то сверхъестественного дешевления Вольво, хоть тресни.  pardon

эт я перепутал с тем что автор произносит цену  ХС60.

 Так я ссылаюсь на слова героя ролика.что не продается би би ка...


Если все , то не я....


#34 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 16:54

эт я перепутал с тем что автор произносит цену  ХС60.
 Так я ссылаюсь на слова героя ролика.что не продается би би ка...


Ну, я тоже не понимаю его нытья. Да, без сомнения, Вольво - действительно далеко не самая ликвидная марка. Судя по комментариям, продалась она примерно через 1.5 месяца за 1.1 миллиона рублей, что для модификации D3 близко к верхней границе рынка. По-моему - вполне нормальный результат. Машины по верху рынка редко "улетают" за неделю.


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#35 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 17:29

Но Вольва теряет цену стремительней

 

эх, времячко летит..

а ведь я ещё помню времена, когда вольво называли (И БЫЛО ОНО ТАК) - королём бэушек. Прям вот вчерась кажись sorry



#36 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 17:45

эх, времячко летит..

а ведь я ещё помню времена, когда вольво называли (И БЫЛО ОНО ТАК) - королём бэушек. Прям вот вчерась кажись sorry

 Даже "пацанским" был в свое время, наряду с СААБом и Широким...


Если все , то не я....


#37 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 31 May 2018 - 19:49

Купил вещь для кого? Для себя? пользуйся, получай  неё профит в виде прибыли/удовольствия/чего угодно. Иначе получается купить не то, что нравится тебе, а что нравится толпе.
Я рассуждаю как практичный человек, для меня машина то не божество, а средство передвижения, просто техника. Зачем мне в домашнем хозяйстве техника, которая теряет половину стоимости за год? Одно дело если я олигарх, то тогда мне пофиг, но я не олигарх, по этому приходится считать  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#38 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 01 June 2018 - 10:07

Я рассуждаю как практичный человек, для меня машина то не божество, а средство передвижения, просто техника.
Не поверите, я тоже. Поэтому брал машину чтобы на ней ездить, а не маяться бессонницей "а почём я её скину?".

Зачем мне в домашнем хозяйстве техника, которая теряет половину стоимости за год?
Зачем мне техника на год? Вы стиралки-телевизоры тоже раз в год меняете?

я не олигарх, по этому приходится считать  
Аналогично. Не олигарх. Поэтому к выбору машины отнёсся прагматично, чтобы всерьёз и надолго. Сейчас вот имею с этого плюшки в виде нулевой ставки налога, любой бензин и т.д.

Форум не место для дискуссий!


#39 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 01 June 2018 - 11:48

Я рассуждаю как практичный человек, для меня машина то не божество, а средство передвижения, просто техника.
- ну собственно это и объясняет подход и волнения о возможной потере цены при перепродаже. Подход как к коммерческому транспорту.  Вполне себе подход.

Я вообще не подхожу к личной машине как к средству производства и соответственно источнику дохода. Она должна  так или иначе доставлять удовольствие владельцу прежде всего! Что немаловажно. А то ведь из практических соображений до многого можно дойти.... ИМХО  :drinks:



#40 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 01 June 2018 - 22:15

Аналогично. Не олигарх. Поэтому к выбору машины отнёсся прагматично, чтобы всерьёз и надолго. Сейчас вот имею с этого плюшки в виде нулевой ставки налога, любой бензин и т.д.
Парятся о потере стоимости те, кто любит часто менять машины, те кто юзает эту технику десятилетиями , эта проблема вообще не интересует  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#41 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 02 June 2018 - 16:22

правдаруб,неистово плюсую!

#42 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 June 2018 - 11:53

Парятся о потере стоимости те, кто любит часто менять машины
И каким боком эти люди являются "практичными"?

Форум не место для дискуссий!


#43 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 15:16

И каким боком эти люди являются "практичными"?
Как можно считать не практичными людей, которые для своего удовольствия часто меняют машины, да ещё и не теряют на этом много денег? (а иногда и поднимают) 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 15:24

Как можно считать не практичными людей, которые для своего удовольствия часто меняют машины, да ещё и не теряют на этом много денег?
Это не практичные, это прошаренные, как хотите. Практичный во главу угла ставит практичность, а не приобретение товара, исходя из хотелок не своих, а неопределённого круга лиц вероятных последующих покупателей. То есть машина берётся не себе и для себя, а, считай, временно покататься у чужого, и такая, какая нравится чужому. 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика