пробег 70000км,редко дергает при переключении,масло нужно менять?

пежо 508 акпп
#1
Отправлено 17 May 2018 - 19:48
#2
Отправлено 18 May 2018 - 14:55
пробег 70000км,редко дергает при переключении,масло нужно менять?
Вообще - то давно пора. НО! Дело вот в чем - перед тем как менять ATF (масло в просторечии), нужно немного открутить пробку и слить грамм 20 этой самой ATF и посмотреть какого она цвета - должен быть максимум светло молочно шоколадного цвет, полупрозрачная и без всяких там посторенних включений. Если цвет очень темный, почти черный, немного тянет палененьким или вообще цвета горелого, то нужно снимать коробас, деффектовать и скорее всего менять некоторые фрикционы, которые сгорели (а при таком цвете там сто процентов парочка фрикционов таки подпалена). В таком случае можно отделаться заменой фрикицонов (стоят относительно недорого) и прочисткой гидроблока. Если же в таком случае залить свежую ATF, то коробас сгорит к чертям, причем быстро.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#3
Отправлено 18 May 2018 - 20:44
там тойотовский автомат очень надежный
#4
Отправлено 18 May 2018 - 21:05
Если цвет очень темный, почти черный, немного тянет палененьким или вообще цвета горелогоЗачем жути нагонять? Человек говорит что дёргает не много, скорее всего из за не своевременного включений соленоидов, западают может быть из за грязи, а вы тут уже про сгоревшие фрикцины )))
#5
Отправлено 18 May 2018 - 21:32
Зачем жути нагонять? Человек говорит что дёргает не много, скорее всего из за не своевременного включений соленоидов, западают может быть из за грязи, а вы тут уже про сгоревшие фрикцины )))
А от чего бывает грязь в ATF, которая с внешним миром не контактирует? Именно от подпаленного и/или изношенного. Другому там изнашиваться нечему.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#6
Отправлено 19 May 2018 - 11:04
пробег 70000км,редко дергает при переключении,масло нужно менять?
ATF в ГМКП надо было поменять уже давно. На современных авто это лучше делать при пробегах до 40 тыс. км., на древних гидроавтоматах можно было и по 70-80 тык бегать без замены. Первоисточник можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/l/501383625531457812/
P^s: на холодную при непрогретой жидкости atf в 6-ступенчатой aisin могут быть незначительные подёргивания на ХХ, которые проходят в движении при достижении температуры жидкости близкой к нормативной. Но в любом случае коробку надо обслуживать своевременно.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#7
Отправлено 19 May 2018 - 11:54
ATF в ГМКП надо было поменять уже давно. На современных авто это лучше делать при пробегах до 40 тыс. км., на древних гидроавтоматах можно было и по 70-80 тык бегать без замены. Первоисточник можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/l/501383625531457812/
P^s: на холодную при непрогретой жидкости atf в 6-ступенчатой aisin могут быть незначительные подёргивания на ХХ, которые проходят в движении при достижении температуры жидкости близкой к нормативной. Но в любом случае коробку надо обслуживать своевременно.
Не факт. Все зависит от коробки и от режимов эксплуатации. А коробку перед поездкой греть надо, да. Хоть немного.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#8
Отправлено 19 May 2018 - 12:29
А коробку перед поездкой греть надо, да. Хоть немного.
Такая азбучная аксиома опытными водителями соблюдается по умолчанию, особенно в холодное время года. На эту тему на D2 у меня есть пост для начинающих пользователей https://www.drive2.ru/l/478823021319029156/
Не факт. Все зависит от коробки и от режимов эксплуатации.
Всё зависит от юзера, который следит за своей машиной во время эксплуатации её в различных режимах, а не работает наездником за рулём. Опять же обсуждали эту тему на D2 https://www.drive2.ru/l/484005569376551136/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#9
Отправлено 19 May 2018 - 13:03
Такая азбучная аксиома опытными водителями соблюдается по умолчанию, особенно в холодное время года. На эту тему на D2 у меня есть пост для начинающих пользователей https://www.drive2.ru/l/478823021319029156/
Неверный алгоритм. ГМАКПП после продолжительной стоянки нужно прогревать ВСЕГДА! Как - написано тут: https://amsrus.ru/2018/04/26/za-gramotnost/
Смысл прогрева АКПП состоит в том, чтобы разогреть ATF. Для этого нужно создать максимально возможное гидромеханическое трение путем фиксации турбинного колеса. В положениях "P" и "N" оно не фиксируется. Поэтому маслать селектором выбора режимов движения не имеет особого смысла, достаточно одно раза, а вот потом нужно удерживая автомобиль рабочим тормозом дать ему пару минут поработать на холостых в режиме "D" например - в этом режиме турбинное колесо блокируется и ATF в гидротрансформаторе начинает усиленно тереться между колесами в ГТД.
Всё зависит от юзера, который следит за своей машиной во время эксплуатации её в различных режимах, а не работает наездником за рулём. Опять же обсуждали эту тему на D2 https://www.drive2.ru/l/484005569376551136/
Вас разводят. Особенно что касается некой гидравлической диагностики.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#10
Отправлено 19 May 2018 - 14:41
А от чего бывает грязь в ATF, которая с внешним миром не контактирует?Естественные продукты износа в АКПП, они там есть были и будут, но это не означает что коробка сгорела, фрикционы стёрлись
#11
Отправлено 19 May 2018 - 15:40
Естественные продукты износа в АКПП, они там есть были и будут, но это не означает что коробка сгорела, фрикционы стёрлись
Вообще - то там их быть не должно... И потом - читайте то, что Я говорил.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#12
Отправлено 19 May 2018 - 22:29
Вообще - то там их быть не должноОни не могут там не быть, масло в АКПП чернеет само по себе? От старости? Там мелкая взвесь, продукты износа фрикционов, эта взвесь забивает соленоиды и царапает стенки соленоидов из за чего начинаются всякие траблы с коробасами, в том числе и сгорание фрикционов (в худшем случае)
#13
Отправлено 20 May 2018 - 01:47
Они не могут там не быть, масло в АКПП чернеет само по себе? От старости? Там мелкая взвесь, продукты износа фрикционов, эта взвесь забивает соленоиды и царапает стенки соленоидов из за чего начинаются всякие траблы с коробасами, в том числе и сгорание фрикционов (в худшем случае)
от высоких температур она чернеет и от крайне мелкодисперсных продуктов износа клеевых фрикционов, которые в принципе задерживаються фильтром. А вот если продукты износа побольше - то тут явно уже чего - то подгорело, причем сильно. И менять такую ATF без замены того, что подгорело - равносильно спалить коробас окончательно.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#14
Отправлено 20 May 2018 - 15:35
от высоких температур она чернеет и от крайне мелкодисперсных продуктов износа клеевых фрикционов, которые в принципе задерживаються фильтром.На подавляющем большинстве АКПП фильтр тонкой очистки вообще нахрен отсутствует, там просто металлическая сетка которая задерживает воробьёв и гайки на 19, какая бы не была это мелкодисперстная взвесь, именно она как абразив изнашивает рабочую поверхность соленоидов и именно по этой причине рекомендуется смена масла в АКПП
#15
Отправлено 23 June 2018 - 18:18
пробег 70000км,редко дергает при переключении,масло нужно менять?
добрый день!
спасибо за отзывы и рекомендации.
азбучные истины типа прогрева и цвета жидкости опускаю.
манера езды - спокойная.
теперь по факту: масло частично поменял( 4 литра из восьми),проехал 2500 км,небольшие толчки остались(нечасто,как раньше)
с повышенной на пониженную.
и еще нюанс - производитель не рекомендует менять масло в течении всего срока эксплуатации (Aisin)