Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сухой Су-57 против F-22 Raptor


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 19:32

На параде победы приняли участие многоцелевые самолеты 5-го поколения Су-57. Интересно посмотреть, как они выглядят в сравнении с известным подобным многоцелевым самолетом F-22 Raptor.

К сожалению, не все параметры СУ-57 есть в широкой печати, поэтому придется пользоваться лишь теми данными, что уже известны.

 

Итак, оба самолета относятся к многоцелевым (истребитель, штурмовик, бомбардировщик) боевым самолетам пятого поколения. Основные особенности обоих машин - малая видимость для радаров (Stealth), суперманевренность (Super-maneuverability) и высокая скорость. Однако философии Раптора и Сухого несколько отличаются: у Раптора в основу положены скрытность и маневренность, а у Сухого - скрытность и скорость.

 

Два двигателя Сухого, известные под названием Сатурн Изделие 30, развивают от 24 до 35.5 тысяч фунтов тяги. Последняя цифра - для режима форсажа (afterburning). Эти двигатели позволяют развивать скорость до 1.5 М.

У Раптора тяга обоих двигателей составляет тоже 2 х 35,000 фунтов. Максимальная скорость тоже 1.5 М.

 

Надо учесть, что Сухой несколько крупнее, а потому - тяжелее Раптора. Следовательно энерговооруженность Сухого немного уступает Раптору.

 

Су-57 оборудован радаром Белка и электонным комплексом защиты L-402. Основным каналом обнаружения цели у Сухого является радар, работающий в L диапазоне. Также имеется оптоэлектронный датчик 101KS Atoll, работаюший в видимом и ИК оптических диапазонах. Он может обнаруживать, захватывать цель и вести ракеты по ИК лучу.

 

Сухой может взять на борт до четырех ракет K-77M, управляемых радаром с радиусом поражения до 100 миль. Кроме того, в подкрыльевых подвесках, самолет может нести до двух ракет ближнего радиуса действия K-77M2, управляемых по ИК лучу.

 

Имея вышеописанное вооружение, Су-57 может обнаруживать и уничтожать цели на большом расстоянии.

 

У Раптора вооружение зависит от предназначения данного самолета, и обычно включает две ракеты воздух-воздух короткого радиуса действия, до 6 ракет дальнего действия, до 8 250-фунтовых бомб.

 

Раптор тоже может обнаруживать противника на дальней дистанции, а благодаря лучшей маневренности - лучше подготовиться к бою с противником и получить инициативу во встречном сражении.

 

В целом F-22 Раптор на сегодняшний день - лучший боевой многоцелевой самолет пятого поколения. Сухой Су-57 может оказаться достойным соперником и даже может показать характеристики не хуже, чем у Раптора, по крайней мере, в некоторых дисциплинах.

 

Если эти два самолета вступят в бой, это будет достойное сражение. Но давайте надеяться, что такого никогда не произойдет.



#2 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 09 May 2018 - 22:12



#3 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 06:27

У су-57 максималка 2600 пишут. Это больше 2 махов точно, ближе к 2.5.

#4 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5368 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 17:58

Эти двигатели позволяют развивать скорость до 1.5 М. У Раптора тяга обоих двигателей составляет тоже 2 х 35,000 фунтов. Максимальная скорость тоже 1.5 М.

В обоих случаях это не максимальная, а крейсерская скорость (без форсажа). Максимальная скорость гораздо выше.



#5 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2757 сообщений

Отправлено 10 May 2018 - 19:47

 

Все от пилота, водителя, сердца машины все зависет, я думаю что можно и на аэроплане победить ежели -1-на тебя напали(и эт самое главное), 2-ты имеешь опыт 3- Москва за нами.....и  во всем этом любовь к своей Родине!  потому как можно просто кудато слиться......например в Тибет.



#6 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2757 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 00:20

Кто к нам с мечом придет от меча и погибнет!!!!



#7 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1154 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 07:06

Штурмовики, бомбардировщики - всё развивается. А как же истребители-перехватчики? МИГ-31 уже дедушка, но замены нет. Из доктрины их, вроде, не вычёркивали.

Другое дело, что существующие новинки авиапрома догоняют по харрактеристикам, значит, новые перехватчики должны ещё более превосходить существующие показатели, стремясь к 4-5М с соответствующей дальностью автономного полёта. Вопрос не столько в финансировании, сколько в возможностях существующих технологий. 


Сообщение отредактировал manyak: 11 May 2018 - 07:11


#8 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6088 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 07:15



Если эти два самолевступят в бой, это будет достойное сражение. Но давайте надеяться, что такого никогда не произойдет.

Даже не надейся !

Сколько же работы в стране у психиатров....


#9 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 07:56

кста, а Раптор-то прилично быстрее на бесфорсажном сверхзвуке - почти 2000 км/ч против 1600 км/ч. Но это пока со старым АЛ-41Ф, скоро ожидается новый движок. А максималка выше у Су-57.

#10 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2624 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 09:09

Вот честно не совсем догоняю, насколько реально увернуться от ракеты. Убежать, это понятно, а вот увернуться? Ну и как я понимаю, раз оружие это ракеты, то тот, кто раньше обнаружит (имеет возможность) и пульнет, у того и шансов больше. Вот только войны никому не надо. Нах, нах....



#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 09:56

Кто к нам с мечом придет от меча и погибнет!!!!

"Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!" Гоблин)))

Сообщение отредактировал Витал: 11 May 2018 - 09:56

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#12 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1883 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 10:45

У меня ощущение, что Юрий постоянно удивляется: "Ну как они там не понимают, что они тупые, отсталые агрессоры, а мы самые умные и великие, а дай ка я им об этом ещё разок намекну" ))) А мы тут не соглашаемся, да ещё строим планы против демократии. Одно слово - дикари.

#13 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 11 May 2018 - 19:45

Как правильно писал выше DDD,это всё со старым движком,с новым у "раптора"вообще не будет шансов! Из-за них и тормозяться закупка и поставки в строй.

#14 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 12 May 2018 - 14:47

У меня ощущение, что Юрий постоянно удивляется

тут 2 дежурных форумных клоуна на постоянной основе biggrin , остальных забарабанили)



#15 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5368 сообщений

Отправлено 13 May 2018 - 21:14

А как же истребители-перехватчики? МИГ-31 уже дедушка, но замены нет. Из доктрины их, вроде, не вычёркивали.

На сайте airforce.ru есть восторженное описание полета иностранцем, которого покатали на МиГ-25 http://www.airforce.ru/content/daidzhest-1/105-reid-na-27-km/

"Секунды спустя, набрав высоту 11,000 м, мы стали снижаться со скоростью 20 м/с, чтобы преодолеть звуковой барьер и максимальное трансзвуковое сопротивление как можно быстрее. Мы прошли звуковой барьер без вспышки – стрелка альтиметра возможно на мгновение и покачнулась, но я бы не стал в этом клясться – и затем вновь подняли нос на 15° вверх и стали набирать высоту 80 м/с.

Ускорение было беспрецедентно. Невидимые мне, управляемые компьютером, входы воздухозаборников сузили горло входного отверстия, и таким образом разбивая входную ударную волну на серию меньших ударов, снижали скорость воздушного потока до дозвукового уровня, прежде чем она попадет в компрессор (реактивный двигатель захлебывается в сверхзвуковом потоке)".


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 13 May 2018 - 21:16


#16 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 15 May 2018 - 19:12

У су-57 максималка 2600 пишут. Это больше 2 махов точно, ближе к 2.5.

У любого ЛА есть крейсерская скорость и есть максимальная. Мы сравниваем только крейсерскую скорость.


Как правильно писал выше DDD,это всё со старым движком,с новым у "раптора"вообще не будет шансов! Из-за них и тормозяться закупка и поставки в строй.

Пока придет новый движок, на смену Раптору придет F-35 Lightning II. США, Канада, Великобритания, Италия и другие страны уже имеют их в своем флоте. Уже около 300 самолетов стоят на вооружении. А Сухих 57 всего лишь 9.



#17 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 15 May 2018 - 20:23

У любого ЛА есть крейсерская скорость и есть максимальная. Мы сравниваем только крейсерскую скорость.


Пока придет новый движок, на смену Раптору придет F-35 Lightning II. США, Канада, Великобритания, Италия и другие страны уже имеют их в своем флоте. Уже около 300 самолетов стоят на вооружении. А Сухих 57 всего лишь 9.

 

Не совсем.  Ф-35 не призван заменить Ф-22, у них разные задачи.  Примерно как Ф-16 не заменил (и не должен был заменить) Ф-15.



#18 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 15 May 2018 - 22:15

Пока придет новый движок, на смену Раптору придет F-35 Lightning II. США, Канада, Великобритания, Италия и другие страны уже имеют их в своем флоте. Уже около 300 самолетов стоят на вооружении. 

это очень хорошо, желательно что бы агрессивный запад весь полностью перешёл на эти бесполезные машины, тогда у мира будет шанс



#19 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3144 сообщений

Отправлено 16 May 2018 - 12:53

У любого ЛА есть крейсерская скорость и есть максимальная. Мы сравниваем только крейсерскую скорость.

ну как-то глупо сравнивать самолеты по одному параметру. И все ж таки максималка имеет значение большее, чем крейсерская (которая влияет только на радиус действия, легко расширяемый дозаправкой). Так, например, получив на вооружение МИГ-23, когда припекало основательно, пилоты, сложив крылья, уходили от противника на сверхзвуке на малой высоте от F-4, которые его догнать были не в состоянии.

#20 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 May 2018 - 16:35

ну как-то глупо сравнивать самолеты по одному параметру. И все ж таки максималка имеет значение большее, чем крейсерская (которая влияет только на радиус действия, легко расширяемый дозаправкой). Так, например, получив на вооружение МИГ-23, когда припекало основательно, пилоты, сложив крылья, уходили от противника на сверхзвуке на малой высоте от F-4, которые его догнать были не в состоянии.

 Да лан. Пущай Юрий порадуется. У них же всё самое лучшее и сами они исключительные.

А нам есть куда стремиться.Над чем работать.



#21 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 16 May 2018 - 18:31

 Да лан. Пущай Юрий порадуется. У них же всё самое лучшее и сами они исключительные.

А нам есть куда стремиться.Над чем работать.

А чего мне радоваться или огорчаться? Параметры у самолетов, включая скорость, фактически одинаковы. Да и не могут они сильно отличаться. Ведь Сухого делали с оглядкой на F-22.

А работать всегда есть над чем. Если все идеально и делать больше нечего, значит, наступил конец света.



#22 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5368 сообщений

Отправлено 16 May 2018 - 21:03

Параметры у самолетов, включая скорость, фактически одинаковы. Да и не могут они сильно отличаться. Ведь Сухого делали с оглядкой на F-22.

Простое копирование - это признак глупого попугайства. Любая передовая разработка основывается на глубокой аналитике, учитывающей потребности и возможности заказчика. И никогда грамотный разработчик не занимается простым копированием, если за ним, этим копированием, не стоит простая утилитарная задача, как это было, например, с Ту-4 (клон B-29). Так что наш Су-57 - это то, что мы хотим в связке с тем, что можем, а вовсе не "оглядка на самое-самое".



#23 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 May 2018 - 21:03

А чего мне радоваться или огорчаться? Параметры у самолетов, включая скорость, фактически одинаковы. Да и не могут они сильно отличаться. Ведь Сухого делали с оглядкой на F-22.

А работать всегда есть над чем. Если все идеально и делать больше нечего, значит, наступил конец света.

 Да вы же там в храме на холме, а мы в разорванной бензоколонке.

Как тока бензоколонку починим, построим такой самолёт, что ваши рапторы вообще взлетать будут бояться.

Кстати, как у вас там с аналогами "Кинжалов"?



#24 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2757 сообщений

Отправлено 17 May 2018 - 16:17

Ешо раз говорю, простите, самолет это полдела)))))



#25 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 May 2018 - 18:10

ну как-то глупо сравнивать самолеты по одному параметру. И все ж таки максималка имеет значение большее, чем крейсерская (которая влияет только на радиус действия, легко расширяемый дозаправкой). Так, например, получив на вооружение МИГ-23, когда припекало основательно, пилоты, сложив крылья, уходили от противника на сверхзвуке на малой высоте от F-4, которые его догнать были не в состоянии.

Во-первых, Миг-23 никогда не воевал во вьетнамской войне. Первые 23-и вьетнамцы получили уже после окончания войны.

Поэтому есть смысл поговорить лишь о сравнении Phantom II F-4 и Миг-21. 

Это были достойные соперники. Об этом говорят ветераны той войны. Однако Миги имели одно важное преимущество. Американским летчикам строго-настрого запретили поражать установки ПВО и радарные точки, так как на них сидели русские.  В результате Миги полностью использовали наводку своих наземных радаров, в то время как американцы не могли этого делать.  А что касается максимальной скорости, то и у Фантома, и у Мига она была неплохой: у Фантома 2400 км/ч (2 М), у Мига 21 - 2100 км/ч (1.75 М).



#26 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений

Отправлено 18 May 2018 - 18:21

 Да вы же там в храме на холме, а мы в разорванной бензоколонке.

Как тока бензоколонку починим, построим такой самолёт, что ваши рапторы вообще взлетать будут бояться.

Кстати, как у вас там с аналогами "Кинжалов"?

Зачем с аналогами? У нас уже давно есть настоящие кинжалы.

 

Например, Шакатс  - двухклинковый кинжал народа тлинкит, индейцев северо-западной части Северной Америки. Кинжал длиной от 50 см. Имеет два клинка выходящих сверху и снизу рукояти - нижний длинный, верхний - короткий. Клинки обоюдоострые, клиновидные, равномерно сужающиеся к острию, трапециевидного или треугольного сечения - одна сторона полностью плоская, гладкая, другая выпуклая. Рукоятью служит просто узкая перемычка между клинками, обмотанная бечевой или кожаной лентой. Конец обмотки свободно свисал с рукояти, его использовали для привязывания кинжала к запястью. Носят шакатс в ножнах из кожи на шее.



#27 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 18 May 2018 - 19:26

Во-первых, Миг-23 никогда не воевал во вьетнамской войне. Первые 23-и вьетнамцы получили уже после окончания войны.

Поэтому есть смысл поговорить лишь о сравнении Phantom II F-4 и Миг-21. 

 

 

Чебурашки встречались с Фантомами в других местах, в ирано-иракском конфликте, например.  Вспомнин, что у Ирана были не только Фантомы, но даже и Ф-14.  Впрочем, в условиях эмбарго американская техника у них была не на высоте. (в том числе и в самом буквальном смысле).



#28 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 18 May 2018 - 21:03

 но даже и Ф-14

ф-14 хорошая машина, слышал амеры очень пожалели что сняли с вооружения



#29 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 19 May 2018 - 19:52

Зачем с аналогами? У нас уже давно есть настоящие кинжалы.

 

Например, Шакатс  - двухклинковый кинжал народа тлинкит, индейцев северо-западной части Северной Америки. Кинжал длиной от 50 см. Имеет два клинка выходящих сверху и снизу рукояти - нижний длинный, верхний - короткий. Клинки обоюдоострые, клиновидные, равномерно сужающиеся к острию, трапециевидного или треугольного сечения - одна сторона полностью плоская, гладкая, другая выпуклая. Рукоятью служит просто узкая перемычка между клинками, обмотанная бечевой или кожаной лентой. Конец обмотки свободно свисал с рукояти, его использовали для привязывания кинжала к запястью. Носят шакатс в ножнах из кожи на шее.

 Хороший аналог сверхзвуковой ракеты, способной утопить авианосец.  Мне нравится. :rofl:



#30 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 20 May 2018 - 07:00

о сравнении Phantom II F-4 и Миг-21. 

Это были достойные соперники. Об этом говорят ветераны той войны. Однако Миги имели одно важное преимущество. Американским летчикам строго-настрого запретили поражать установки ПВО и радарные точки, так как на них сидели русские.  В результате Миги полностью использовали наводку своих наземных радаров, в то время как американцы не могли этого делать.  А что касается максимальной скорости, то и у Фантома, и у Мига она была неплохой: у Фантома 2400 км/ч (2 М), у Мига 21 - 2100 км/ч (1.75 М).

 Ага! А ещё Американским летчикам строго-настрого запретили сбивать Миги управляемые вьетнамскими лётчиками с именем Ли Сы Цин. :rofl: А потому в воздушных боях потери фантомов были втрое больше чем Мигов. yes






Яндекс.Метрика