Владею матизом литровым уже 10 лет,за это время проехал на нём 340 тыс км,машиной более чем доволен.Расход 6 литров трасса город,динамики хватает по трассе если один в салоне(почти всегда ежу один, редко вдвоём),машина тёплая, зимой заводил в -30 без проблем,расходники копеечные,налоги тоже,как и страховка.за такой пробег в подвеске заменили только два передних рычага и три комплекта амортизаторов каяба газ масло,передние диски и задние барабаны тоже меняли один раз.В принципе только кузов чуть ржавеет и всё, масло от замены до замены не доливаю, родной генератор(болезнь всех матизов) до сих пор жив,колодки фильтры и масло по регламенту меняю и всё.Систему выхлопа менял 3 раза за всё время эксплуатации,один раз аккумулятор заменил(на7 году ) и в принципе всё,машина на отличном ходу и пока продавать её не планирую.Это первая машина которая до такого пробега без капиталки двигателя отходила и без проблем .Лобовое менял после камня в секло, а так в принципе всё.ПС,панель приборов с тахометром устанавливал сам(от китайского матиза) подошла как штатная, тот же цвет подсветки но одометр уже цифровой,классно смотреться в салоне.Ездил на матизе за 1000 км самое дальнее, не хватает кондея летом(у меня комплектация без кондея) а так в принципе нормально,сиденья удобные,можно спокойно ехать на дальняк!

матиз литровый.
#1
Отправлено 04 May 2018 - 02:02
#2
Отправлено 04 May 2018 - 07:43
#3
Отправлено 04 May 2018 - 09:58
у 0.8 движка в сильные морозы на холостых в пробках тепла не хватает, по трассе на скорости тоже после -20 обмерзают боковые стекла.
Сообщение отредактировал DDD: 04 May 2018 - 10:01
#4
Отправлено 04 May 2018 - 10:22
#5
Отправлено 04 May 2018 - 16:42
Ни разу на нем не ездил, но одно время думал купить. После Оки. В отзывах писали, что расход бензина не так мал для маленькой машины.
ока это вообще отдельная тема))))))---бешенная табуретка))))))
Незнаю как вам иномарочникам, а мне нравиться Москвич.......407 412 иж с круглыми фарами)))) у меня лежат на улице двери от 401......до сих пор не сгнили)))
#6
Отправлено 04 May 2018 - 21:44
Это так?
#7
Отправлено 05 May 2018 - 00:15
чувствителен к стилю езды. Спокойноездишь - литров 8-8,5 по городу. Начнешь шумахера корчить- и 12 не пределНи разу на нем не ездил, но одно время думал купить. После Оки. В отзывах писали, что расход бензина не так мал для маленькой машины.

чуть больше чем другие машины, просто руль держать надо.Как мне рассказывал один человек, поработавший некоторое время на Матизе, по трассе при разъезде со встречной фурой шатает Матиза неплохо.
Это так?
#8
Отправлено 05 May 2018 - 05:13
#9
Отправлено 05 May 2018 - 11:26
все логично-ока килограмм на 200 легче матиза, матиз весит практически как 9-ка. И да, если дорога узкая двухполоска и фуры навстречу, то лучше не дубасить 120Оку от фур здорово мотало. Раз по гололеду при сильном ветре чуть вообще не сдуло.

#10
Отправлено 05 May 2018 - 13:40
#11
Отправлено 05 May 2018 - 16:30
Сообщение отредактировал Monstrik: 05 May 2018 - 16:30
#12
Отправлено 08 May 2018 - 21:54
На дальняк по трассе расход 5,4 литра если моть исправен,проверял доливом бенза из канистры до горловины.Каяба газ-масло и резина 155х70+пружины другие сильно поменяли комфорт и управляемость в лучшую сторону,на трассе моть не сдувает,держит дорогу отлично, особенно загруженный.Мой рост178 см, сам за собой могу сесть свободно, ноги в спинку кресла не упираются,до потолка место ещё остаётся прилично.Особо радует то что зимой моть заводится с пол пинка ,если АКБ в порядке(заводить с толкача не рекомендую,рвёт ремень с последующим ремонтом двигателя).Единственный раз моть выкинул фортель,в мороз за 20 перемёрзла вентиляция картера,кому то везёт и выбивает щуп ,мне не повезло,масло через сальник попало на ГРМ,пришлось ехать менять масло,фильтр,сальник, ремень и ролик,благо не дорого и последующая перекомпоновка вентиляции эту проблему решило.К стати родной АКБ отходил 7 лет,на замену 45 Амперного установлен 55 Амперный ,крутит в мороз как зверь.Поражает надёжность помпы, до сих пор родная стоит,с завода, вот это качество!!!Литрового двигателя для обогрева салона хватает,в сильные морозы закрываю радиатор пластиковой накладкой на бампере,выглядит достойно и в салоне теплее,можно ездить в рубашке(проверено лично!!).У литрового матиза дроссель без подогрева и закрывать радиатор приходится ещё и по тому что может подмерзать заслонка дросселя,у меня ни разу не было но такие случаи бывали у друзей ,в 0.8 дроссель с подогревом ОЖ.Вот реально не могу вспомнить какая из моих предыдущих машин была б такой надёжной как матиз,из инструмента вожу только мультитул"швейцарский нож",пару раз в лесу пригодился, веток нарезать под колесо чтоб выехать.
Единственное что в матизе сделали не правильно это то что он потеет в дождь если нет кондея как у меня но я доработал заднюю полку,увеличил производительность штатного вентилятора и установил другое "жабо" от матиза М100,у него большая площадь входных отверстий и всё наладилось,потеет чуть сзади но обогрев заднего стекла помогает.
Сообщение отредактировал ryzhikov.slava: 08 May 2018 - 21:49