ну вот Вы в пример свою машину привели, там же не заводские ролики с ремнем накрылись. Значит и вопрос тут к запчастям.
есть множество примеров с заводским оригинальным
Отправлено 20 April 2018 - 22:20
ну вот Вы в пример свою машину привели, там же не заводские ролики с ремнем накрылись. Значит и вопрос тут к запчастям.
есть множество примеров с заводским оригинальным
Отправлено 20 April 2018 - 22:37
примеров, когда заводское без проблем выхаживает положенное и больше как минимум не меньше.есть множество примеров с заводским оригинальным
Отправлено 20 April 2018 - 23:16
примеров, когда заводское без проблем выхаживает положенное и больше как минимум не меньше.
есть такие примеры, но статистика не в пользу надежности привода грм лады
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 23:16
Отправлено 20 April 2018 - 23:32
ссылку, пожалуйста.но статистика не в пользу надежности привода грм лады
Отправлено 20 April 2018 - 23:36
ссылку, пожалуйста.
Та статистика, что у меня перед глазами (а именно - известные мне владельцы) говорит как раз об обратном. Сколько знаю - ни у кого проблем нет.
оо о о о начинается, какая еакуй ссылка у меня на собственном опыте на всех переднеприводных вазах обрывало ремни и гнуло клапана раньше времени
ройтесь сами в инете инфы там полно
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 23:37
Отправлено 20 April 2018 - 23:45
Вы уже описали, как у Вас обрывало. И это - повторю - не косяк машины, а косяк запчастей.оо о о о начинается, какая еакуй ссылка у меня на собственном опыте на всех переднеприводных вазах обрывало ремни и гнуло клапана раньше времени
ройтесь сами в инете инфы там полно
Отправлено 20 April 2018 - 23:56
Вы уже описали, как у Вас обрывало. И это - повторю - не косяк машины, а косяк запчастей.
Если приводите в пример статистику, так дайте ссылку на неё. В противном случае это просто сотрясание воздуха.
Мой и моих знакомых/родственников опыт (4 Калины, 1 Калина2, 3 Приоры, Веста, Гранта, 2 штуки 2111) говорит об обратном.
на этой весте тоже косяк з/ч
на этой гранте тоже косяк з/ч
калина
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 23:57
Отправлено 21 April 2018 - 00:03
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 21 April 2018 - 00:13
Отправлено 21 April 2018 - 00:33
Кстати, вроде выше писали, что на 45 тыс км предписан контроль. Авторы видео контролировали? Что-то очень сомневаюсь.
да какой контроль, не будь те вы таким наивным...
Отправлено 21 April 2018 - 08:29
т.е. нормально: на заводские регламентные операции забить, а потом обвинять завод. Отличная логика.да какой контроль, не будь те вы таким наивным...
Отправлено 21 April 2018 - 09:13
Алексей, вот ремень Гейтс ты проверил, и уверен, что не подделка, и это хорошо. А "балаковский" тоже проверку прошёл? Их-то клепают все подряд. То же и ролики. Уйма свидетельств фальсификата.
Хотя лично мне таки да, связка "ГРМ+помпа" видится крайне странной. У нас с Козловым был на эту тему спор.
Да и вообще, у всякого ДВС есть косяки. Даёшь электродвигатель! В асинхронном ломаться нечему!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 April 2018 - 12:13
Алексей, вот ремень Гейтс ты проверил, и уверен, что не подделка, и это хорошо. А "балаковский" тоже проверку прошёл? Их-то клепают все подряд. То же и ролики. Уйма свидетельств фальсификата.
Хотя лично мне таки да, связка "ГРМ+помпа" видится крайне странной. У нас с Козловым был на эту тему спор.
Да и вообще, у всякого ДВС есть косяки. Даёшь электродвигатель! В асинхронном ломаться нечему!
если сам поменял это другой вопрос, а как быть с новой вестой за 600тыр или грантой чуть подешевле где на 40000км загнуло клапан и т.д?
Отправлено 21 April 2018 - 12:43
как быть с новой вестой за 600тыр или грантой чуть подешевле где на 40000км загнуло клапан и т.д?Ехать на гарантию, какие ещё могут быть варианты? Гарантийные случаи бывают со всеми моделями всех производителей, или Ладе не положено ломаться в этот период?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 April 2018 - 13:23
Ехать на гарантию, какие ещё могут быть варианты? Гарантийные случаи бывают со всеми моделями всех производителей, или Ладе не положено ломаться в этот период?
гарантия лесом посылает, там на элементы грм гарантия 30000км не более
это только в салоне говорят гарантия 3 года и 100000км, а в реальности совсем другое
Отправлено 21 April 2018 - 13:52
гарантия лесом посылает, там на элементы грм гарантия 30000км не болееНунах! Есть пруфы?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 April 2018 - 17:50
Нунах! Есть пруфы?
зайди к любому гарантийному инженеру лады он тебе скажет сколько гарантия на отдельные узлы, как с луны свалились
https://www.drive2.ru/b/2476051/
Сообщение отредактировал профан: 21 April 2018 - 17:54
Отправлено 21 April 2018 - 17:54
Отправлено 22 April 2018 - 21:39
правда немцы проблему быстро признали и устранили.
Гм... По коробасу 02Т тож, вроде, признавали и отчитывались об устранении... Ток проблема осталась)))
И? 12 случаев моих против 3 из интернета.
Добавлю 3 случая - ролики на Гранте и Приоре, и помпа на Калине (все гарантийные)... Еще у другана на 99 рвался ремень, но тот двиг это нормально переживает, потому не в счет...
Авторы видео контролировали?
Это должен ОД на ТО делать, а не авторы....
т.е. нормально: на заводские регламентные операции забить, а потом обвинять завод.
Ну сняли вы крышку, посмотрели на ремень, почесали репу и закрыли... ОД на ТО делает то же самое, если вообще делает... Что там можно проконтролировать?
Отправлено 22 April 2018 - 21:51
арантия лесом посылает, там на элементы грм гарантия 30000км не более
ехать к другому дилеру или накатать производителю
зайди к любому гарантийному инженеру лады
Ну у нас ремонтировали по гарантии после 30 т.км.
Отправлено 22 April 2018 - 22:05
ну так про это и вопрос. Я не удивлюсь, если на ТО к ОД они не ездили, а само ТО ограничивалось заменой масла.Это должен ОД на ТО делать, а не авторы....
Ну сняли вы крышку, посмотрели на ремень, почесали репу и закрыли... ОД на ТО делает то же самое, если вообще делает... Что там можно проконтролировать?
про помпу тоже разговоров было много, что она молча сдыхает. А потом видео интервью с таксистом на Весте, у которого помпу заклинило. Так вот он сказал, что помпа таки стучала прежде, чем заклинить, просто известный орган забивать на это не надо.Добавлю 3 случая - ролики на Гранте и Приоре, и помпа на Калине (все гарантийные)... Еще у другана на 99 рвался ремень, но тот двиг это нормально переживает, потому не в счет...
во-во. Было дело, ОД тоже мозги полоскал, типа негарантийный случай, а после письма в Тольятти случай оказался вполне гарантийным.
ехать к другому дилеру или накатать производителю
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 22 April 2018 - 21:59
Отправлено 22 April 2018 - 22:07
То, что клинит, то и контролировать. Вон Виталий определил же болтающийся ролик.
Гм... Современный юзер в большинстве своем слабо отличает маслозаливную горловину от омываечной... А вы за то, чтобы он еще ролики мацал)))
если на ТО к ОД они не ездили
приора и гранта ездили, и это их не сберегло от ролика))) калина тоже ездила, но помпа в 300 км от дома крякнула)))
Сообщение отредактировал mik82: 22 April 2018 - 22:08
Отправлено 22 April 2018 - 22:24
Гм... По коробасу 02Т тож, вроде, признавали и отчитывались об устранении... Ток проблема осталась)))
ну да так и есть
Отправлено 22 April 2018 - 23:34
дело юзера на сервис заехать, а дальше уже пусть механики проверяютГм... Современный юзер в большинстве своем слабо отличает маслозаливную горловину от омываечной... А вы за то, чтобы он еще ролики мацал)))
Отправлено 23 April 2018 - 08:52
про помпу тоже разговоров было много, что она молча сдыхает.
Снижение уровня охлаждающей жидкости тоже может указать на помпу.
Отправлено 23 April 2018 - 09:11
дело юзера на сервис заехать, а дальше уже пусть механики проверяют
ОК.. По регламенту производителя ГРМ должен отходить N-ое количество километров... Т.е. через N-ое кол-во километров на сервисе просто должны заменить эти детали... Так должно быть... А вот как быть с ситуацией, когда и сервисные процедуры делаются вовремя и в полном (наверно) объемы и все равно узел выходит из строя? В единичном случае - понятно, что ремонт по гарантии (если она еще осталась)... Но когда проблема "на слуху", а мне тут пытаются задвинуть, что это все единичные происшествия - как-то странно это выглядит.
Отправлено 23 April 2018 - 09:34
ОК.. По регламенту производителя ГРМ должен отходить N-ое количество километров... Т.е. через N-ое кол-во километров на сервисе просто должны заменить эти детали... Так должно быть... А вот как быть с ситуацией, когда и сервисные процедуры делаются вовремя и в полном (наверно) объемы и все равно узел выходит из строя? В единичном случае - понятно, что ремонт по гарантии (если она еще осталась)... Но когда проблема "на слуху", а мне тут пытаются задвинуть, что это все единичные происшествия - как-то странно это выглядит.
"на слуху" и "массовая" это еще не одно и то же.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 23 April 2018 - 09:35
Отправлено 23 April 2018 - 09:40
"на слуху" и "массовая" это еще не одно и то же.
Не забудьте добавить - ИМХО... "на слуху" - это реакция юзеров, а "массовая" - это когда производитель признал))) Вы слепо верите производителю?
Отправлено 23 April 2018 - 09:49
почему это "массовая" это обязательно должно быть признанным производителем?Не забудьте добавить - ИМХО... "на слуху" - это реакция юзеров, а "массовая" - это когда производитель признал))) Вы слепо верите производителю?
Отправлено 23 April 2018 - 09:54
лопающиеся расширительные (установленные с завода, замененные обычно служат долго) - массовая проблема
С чего бы?
не выхаживающие и 30 тыс км двухрядники в раздатке (машины 2012 года и моложе) - "на слуху"
С чего бы?
Как пример приведу Шниву
У вас 100 Шнив во владении или доступе ,чтобы такое утверждать?
Отправлено 23 April 2018 - 10:01
разная вероятность. Расширительные лопаются чуть не на каждой второй машине, а то и чаще. Двухрядники выходят из строя существенно реже.С чего бы?
С чего бы?
У вас 100 Шнив во владении или доступе ,чтобы такое утверждать?