Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?
#121
Отправлено 19 April 2018 - 11:13
#122
Отправлено 19 April 2018 - 11:18
Как по мне, если эта проблема в принципе обсуждается владельцами ВАЗов, значит она имеет место быть.
На ФВ проблема была с 5-МКПП. Например, подшипники не выхаживали и 100 тыс. Сама КПП могла развалиться чуть ни сразу после покупки. На фото слева стопорное кольцо. Оно пластиковое и ломалось запросто. Тут лотерея была: могло не одну сотню тысяч проехать без проблем, могло сразу сломаться. ВАГ этим, насколько я знаю, особо не парился.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 April 2018 - 11:19
#123
Отправлено 19 April 2018 - 11:22
у субары в сравнении с вазами не только этой проблемы нет
у них свои проблемы...
#124
Отправлено 19 April 2018 - 11:24
Петр, у субары в сравнении с вазами не только этой проблемы нет, их самих можно сказать нет. А форумы ваза это что то ))) Там разве что не обсуждают как гранте крылья прицепить )
Что-то в этом есть.
Но, я ж сказал за профильный форум, а не за "вообще". А на профильном форуме присутствуют владельцы Субару всех поколений и всех мудификаций. И поверьте их не мало и есть за что кости промыть FHI.
#125
Отправлено 19 April 2018 - 11:24
На ФВ проблема была с 5-МКПП. Например, подшипники не выхаживали и 100 тыс. Сама КПП могла развалиться чуть ни сразу после покупки. На фото слева стопорное кольцо. Оно пластиковое и ломалось запросто. Тут лотерея была: могло не одну сотню тысяч проехать без проблем, могло сразу сломаться. ВАГ этим, насколько я знаю, особо не парился.
Именно так... И это тоже довольно распространенная КОНКРЕТНАЯ проблема, подобная вазовским роликам... Только вот непризнание ее производителем не избавляет юзеров от нее...
ВАГ - гниды херовы из-за этого, но зачем на них в подобных аспектах равняться?
Сообщение отредактировал mik82: 19 April 2018 - 11:29
#126
Отправлено 19 April 2018 - 11:44
Именно так... И это тоже довольно распространенная КОНКРЕТНАЯ проблема, подобная вазовским роликам... Только вот непризнание ее производителем не избавляет юзеров от нее...
ВАГ - гниды херовы из-за этого, но зачем на них в подобных аспектах равняться?
Я к тому, что криков на тему "Какой плохой ВАГ" слышно намного меньше, чем криков "Какой плохой ВАЗ"
Т.е. какие-то двойные стандарты выходят
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 April 2018 - 11:44
#127
Отправлено 19 April 2018 - 11:49
Вот нашёл по эбу это 2012 год.
«АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился.
А вообще железо есть железо, всякое может быть с любой маркой и каждый производитель в первую очередь заботится только о выгоде.
#128
Отправлено 19 April 2018 - 11:59
и двигатель просто глох и больше не заводился.
Не обязательно, что сдохнет капитально... Он может просто начать "козлить" пока не помрет совсем, тут у коллеги так рано все определилось потому, что "мозги" перестали с роботом "разговаривать" - т.е. тачко заводилось, но ехать отказывалось... Полезли туда - а там оно "плавает"... На вопрос, почему не сделать его влагозащищенным (у многих "мозги" под капотом в грязи купаются и ничего)? Сказали - оно ж внутри салона находится, значит защита от влаги не нужна...
А вообще железо есть железо, всякое может быть с любой маркой и каждый производитель в первую очередь заботится только о выгоде.
Эт понятно, просто, когда надежность определенного узла вызывает возбуждение у некоторого количества юзеров - ИМХО, производителю стоит прислушаться...
Сообщение отредактировал mik82: 19 April 2018 - 12:00
#129
Отправлено 19 April 2018 - 12:00
А вообще железо есть железо, всякое может быть с любой маркой
и каждый производитель в первую очередь заботится только о выгоде.
Однозначно.
Что бы да, таки нет. Опять таки на мой взгляд, "заботиться о своей выгоде" значит, в том числе, слушать и слышать владельцев своих изделий и вовремя устранять обнаруженные владельцами своих косяков. Это называется "обратная связь". Если она есть, то лояльность потенциальных владельцев к продукции возрастает, значит и "выгода" растет, если этой обратной связи нет, то и "выгода" в итоге может сойти на нет.
#130
Отправлено 19 April 2018 - 12:01
Я к тому, что криков на тему "Какой плохой ВАГ" слышно намного меньше, чем криков "Какой плохой ВАЗ"
Т.е. какие-то двойные стандарты выходят
Да ладно, про DSG даж в Думе что-то вякали....
#131
Отправлено 19 April 2018 - 12:05
Да ладно, про DSG даж в Думе что-то вякали....Не, ну ДСГ только ленивый не пинал
#132
Отправлено 19 April 2018 - 12:07
#CFNAГАВНО ))Не, ну ДСГ только ленивый не пинал
Сколько же работы в стране у психиатров....
#133
Отправлено 20 April 2018 - 13:02
положенное ролик ведь вполне отходил?Конечно!
стук рейки. И я таки перебрал почти новую, начитавшись про отсутствие смазки. И ещё несколько раз её снимал. Пока не дошло, что она так сделана и с таким стуком будет ходить больше сотни тыщ. На гранте просто внимания не обращал. Ну чуть стучит по гравию. А некоторые меняют, перебирают. В сервисе как находят люфт, так сразу под замену и на 30 тыщах. Короче я форумы читать и машины мучить я давно бросил.У меня летом тоже постукивает))) Звук не прогрессирует.
По поводу "советов". Мне сновья "приговорили" ШРУСы, дескать, смазки нету совсем, видишь, чехлы пустые? Сроку давали кто двадцать тыщ, кто пятьдесят, а она второй круг поехала уже.
ВСЕ жаловались на какой-то там клапан и советовали его глушить сразу. Оказалось - надо хотя бы раз в неделю машину "выгулять" на межгород.То же про гидрокорректор фар, то же про тросовый ручник. А всего-то нужно пользоваться ими.
Фактически никто не скажет - ибо статистику никто не ведет.Статистика на улицах городов: ездят ВАЗы, и по обочинам с развалившимися роликами не стоЯт. Если были именно массовые дефекты, так про них и говорили. А этот просто ведёт к печальным последствиям, вот все и боятся.
у субары в сравнении с вазами не только этой проблемы нет, их самих можно сказать нет.Зато были, а может и сейчас есть, темы насчёт установки под капот вазовского движка)))
Форум не место для дискуссий!
#134
Отправлено 20 April 2018 - 13:14
ездят ВАЗы, и по обочинам с развалившимися роликами не стоЯт.
Ну так ДСГи тож не стоят, а шуму и проклятий было валом...
#135
Отправлено 20 April 2018 - 13:16
Цена проблемы разная. Напомню, что в моём окружении был один только случай обрыва со встречей, который был починен за полдня тут же, в паре километров от места происшествия.
Форум не место для дискуссий!
#136
Отправлено 20 April 2018 - 13:41
Цена проблемы разная.
Дело не в цене, а в освещении проблемы....
в моём окружении был один только случай обрыва со встречей
Ну это же не значит, что все остальное звиздеж...
#137
Отправлено 20 April 2018 - 14:06
Дело не в цене, а в освещении проблемыНу, ёмаё, тогда дребезжащий "бардачок" -- проблема из той же серии?
это же не значит, что все остальное звиздежА что "остальное"? Что проблемы с ГРМ бывают? А кто это отрицает? Что они массовы? Таки нет. ВАЗы ездят, причём массово, и стона не слышно. Только форумный.
Форум не место для дискуссий!
#138
Отправлено 20 April 2018 - 14:12
Только форумный.
Эммм... А какой вам нужен? Интернет - неплохая площадка для общения по определенным проблемам...
Что они массовы? Таки нет.
Субъективно...
#139
Отправлено 20 April 2018 - 14:22
А какой вам нужен?А вот гаражного стона нету почему-то.
СубъективноОтчего же?
Форум не место для дискуссий!
#140
Отправлено 20 April 2018 - 14:29
гаражного стона
А это что такое?
#141
Отправлено 20 April 2018 - 15:26
Почти то же, что и форумный, только в офлайне)))
Форум не место для дискуссий!
#142
Отправлено 20 April 2018 - 15:44
Почти то же, что и форумный, только в офлайне)))
Вы часто по гаражам рассекаете с вопросами "что да как"?
#143
Отправлено 20 April 2018 - 15:51
А надо именно расспрашивать? Если перед моими глазами десятки ВАЗов спокойно ездят, чего мне бы ещё не хватало по этой тематике? Я и сам вазовод, моё мнение не считается тоже?
Таки да, разговоры разговариваем, что у кого было. В который раз повторюсь: обрыв ремня случился только с одним из нескольких десятков. Почему для меня должно быть более важно мнение незнакомых мне людей, я даже не знаю, есть ли у них вообще ВАЗ ПП?
Форум не место для дискуссий!
#144
Отправлено 20 April 2018 - 16:01
А надо именно расспрашивать?
А смысл тогда говорить за гаражный стон, который вы даже не видите смысла услышать?
Если перед моими глазами десятки ВАЗов спокойно ездят
С таким подходом с автомобилями вообще проблем НЕТ, все идеальные - ведь спокойно ездят же...
#145
Отправлено 20 April 2018 - 16:13
смысл тогда говорить за гаражный стон, который вы даже не видите смысла услышать?А я его и тут на форуме только от Вас вижу, что с того? Зато все мы видим каждый день тысячи ВАЗов с одним и тем же типом двигателя, которые ездят и не особо-то и ломаются. Нужно специально останавливать каждый и с пристрастием допрашивать?
С таким подходом с автомобилями вообще проблем НЕТ, все идеальные - ведь спокойно ездят же...Да. Которых много перед глазами -- значит, в эксплуатации проблем не доставляют. Что не так?
Форум не место для дискуссий!
#146
Отправлено 20 April 2018 - 21:01
Если перед моими глазами десятки ВАЗов спокойно ездят, чего мне бы ещё не хватало по этой тематике?
Так оно так но добавляет Вазовский мотор лишнего геморроя . Как впихнули в Ларгус вазовский двигло так и понеслась тема
http://largusladaclub.ru/forum/thread5222-21.html
#147
Отправлено 20 April 2018 - 21:27
А что "остальное"? Что проблемы с ГРМ бывают? А кто это отрицает? Что они массовы? Таки нет. ВАЗы ездят, причём массово, и стона не слышно. Только форумный.
У меня на шушлайке по твоему совету на рейку забил, стучит и хрен с ней
А вот с ГРМ звездец (мотор 2112), купил с пробегом 182000км (скорее реальный больше), проездил более 30000км и решил поменять грм с помпой, ремень с роликами крафт (овно редкостное), помпа лузар (отличная ), через 3000км что то зашуршало, разобрал ремень расслоился ролики залюфтили, вообщем успел, купил русский ремень балаковский и русские ролики. Итог через 15000км ремень просто тупо оборвался, ролики залюфтили, и сталинград все 16 клапанов, поршни хоть целы остались, в одном цилиндре задир, зато помпа идеальна. Ремонт дешево обошелся 12000руб, ролики поставил пиленга делают на китайском заводе где и помпы лузар, ремень гейтс проверил в инете не подделка. Дак что проблема массовая ещё со времен первых восьмерок, где кстати на 1.3 тоже гнуло клапана, ВАЗ уже давно бы изменил конструкции помпы и роликов, но как видим пофиг, а сейчас с закрытием НТЦ можно забыть что изменят.
Вообще везет на эти вещи, октавия у меня новая была с новым хваленым 1.6 еа211 ролик развалился пол мотора меняли по гарантии, хотя там грм по регламенту меняется 150000км, правда немцы проблему быстро признали и устранили.
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 21:31
#148
Отправлено 20 April 2018 - 21:45
так это скорее вопрос к качеству запчастей, а не к конструкции.У меня на шушлайке по твоему совету на рейку забил, стучит и хрен с ней
А вот с ГРМ звездец (мотор 2112), купил с пробегом 182000км (скорее реальный больше), проездил более 30000км и решил поменять грм с помпой, ремень с роликами крафт (овно редкостное), помпа лузар (отличная ), через 3000км что то зашуршало, разобрал ремень расслоился ролики залюфтили, вообщем успел, купил русский ремень балаковский и русские ролики. Итог через 15000км ремень просто тупо оборвался, ролики залюфтили, и сталинград все 16 клапанов, поршни хоть целы остались, в одном цилиндре задир, зато помпа идеальна. Ремонт дешево обошелся 12000руб, ролики поставил пиленга делают на китайском заводе где и помпы лузар, ремень гейтс проверил в инете не подделка. Дак что проблема массовая ещё со времен первых восьмерок, где кстати на 1.3 тоже гнуло клапана, ВАЗ уже давно бы изменил конструкции помпы и роликов, но как видим пофиг, а сейчас с закрытием НТЦ можно забыть что изменят.
#149
Отправлено 20 April 2018 - 21:52
так это скорее вопрос к качеству запчастей, а не к конструкции.
да нет, у ваза у помпы (которую часто клинит не доезжая и до 60000км) например не совершенная конструкция подшипника, говорят в новом 1.8 косяк устранили но статистики ещё нет, и ролики тоже не совершенные, ну и естественно при не должном качестве проблема усугубляется
касаемо шкоды там именно не совершенная конструкция ролика
Сообщение отредактировал профан: 20 April 2018 - 21:53
#150
Отправлено 20 April 2018 - 22:05
ну вот Вы в пример свою машину привели, там же не заводские ролики с ремнем накрылись. Значит и вопрос тут к запчастям.да нет, у ваза у помпы (которую часто клинит не доезжая и до 60000км) например не совершенная конструкция подшипника, говорят в новом 1.8 косяк устранили но статистики ещё нет, и ролики тоже не совершенные, ну и естественно при не должном качестве проблема усугубляется
касаемо шкоды там именно не совершенная конструкция ролика