Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#91 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 14:03

.......... В целом дизель это правильный расклад для таких машин.

ЗЫ: Таурег 2018 года.

Во-во, тоже не хочу уже бензин, чёт как-то нравится дизель то. 

Тока умоляю не надо щаз опять просвещать меня про его недостатки и отсутствие у нас нормальной солярки biggrin



#92 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 14:08

Во-во, тоже не хочу уже бензин, чёт как-то нравится дизель то. 

Тока умоляю не надо щаз опять просвещать меня про его недостатки и отсутствие у нас нормальной солярки biggrin

Ничего за солярку сказать не могу, езжу всего три недели и заправляюсь топливом исключительно на Лукойле. Причем на одной и той же заправке и ... на одной и той же колонке. Потому что только на ней единственной пистолет лезет в горловину бака, на остальных колонках почему-то не не подходят.  biggrin



#93 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 19:03

Мдя,когда я свой дизель брал в 2006м,соляра стоила вдвое дешевле 92го,а так как у меня простой дизель,с рядным ТНВД бош,то заправлялся я и с экскаваторов и тракторов почти бесплатно!))),по трассе 7-8,в городе не больше 10,причем если загрузить 500-700кг,расход почти не изменяется,и это 79л.с!,на спринтере ездил с таким же атмосферником грузили 2тонны!,пофиг везёт)))Вито с вагеновским бензиновым VR6,жрет по городу уже от 15л.
ПыСы.Петр может потому что "грузовая" колонка,там у пистоля ствол ширше.

Сообщение отредактировал Lexxандр: 19 March 2019 - 19:05


#94 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 20 March 2019 - 09:07

ПыСы.Петр может потому что "грузовая" колонка,там у пистоля ствол ширше.

Черт его знает, вроде да. Тот пистолет который лезет в бак Таурега вроде чуть короче и конец у него вроде как чуть большего диаметра (у него нет сужения кончика). Остальные пистолеты не открывают защитный клапан в горловине (или крышку, не знаю как это штуковина называется).



#95 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 20 March 2019 - 10:37

Да, скорее всего на грузовую колонку заезжаешь. У меня грузовой пистоле влезает, но при этом плотно закрывает горловину, приходится рукой держать обеспечивая доступ воздуха. На легковой с тонким пистолетом проблем нет. На грузовую иногда заезжаю, когда очередь на обычную, там  колонка с бензиновой вместе, бывает очереди.


Сообщение отредактировал Babaй: 20 March 2019 - 10:38


#96 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 20 March 2019 - 13:11

Да, скорее всего на грузовую колонку заезжаешь. У меня грузовой пистоле влезает, но при этом плотно закрывает горловину, приходится рукой держать обеспечивая доступ воздуха. На легковой с тонким пистолетом проблем нет. На грузовую иногда заезжаю, когда очередь на обычную, там  колонка с бензиновой вместе, бывает очереди.

Получается, что дело не в пистолетах, а у Таурега какая-то не такая горловина?



#97 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 20 March 2019 - 14:14

Покопался щаз в инете на предмет горловины Туарега, есть советы по снятию клапана горловины вот такой совет:

 

Здравствуйте.
Попробуйте так:
При помощи отвёртки Torx разблокировать выступы фиксирующего кольца. Потом нужно вставить клещи для стопорных колец в оба отверстия фиксирующего кольца. Далее нужно повернуть фиксирующее кольцо против часовой стрелки примерно на 25 градусов. Потом нужно наклонить фиксирующее кольцо в заливной горловине и извлечь через выемку лючка топливного бака.

 

отсюда: https://blamper.ru/auto/volkswagen/touareg/qa/kak-snyat-zashchitnyy-klapan-zalivnoy-gorloviny-volkswagen-touareg-ii-54c3d864fa1ad989648b45fc/


Сообщение отредактировал Babaй: 20 March 2019 - 14:15


#98 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 12:19

Покопался щаз в инете на предмет горловины Туарега, есть советы по снятию клапана горловины вот такой совет:

 

Вчера отзвонил за это своему старшему. Тот в ответ - "батя, не лезь в мою машину, вот купим тебе аппарат и ломай в нем все что хошь. Но за информацию спасибо, буду знать".   biggrin​ 



#99 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 13:49

 

Тока умоляю не надо щаз опять просвещать меня про его недостатки и отсутствие у нас нормальной солярки biggrin

Есть, но ее крайне мало, особенно в межсезонье и зимой, когда "зимнее" ДТ делают методом депарафинизации или путем добавления присадок на основе керасиновых фракций.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#100 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 14:11

Получается, что дело не в пистолетах, а у Таурега какая-то не такая горловина?

Нет, разновидностей пистолетов на дизельных ТРК в РФ как минимум три, 16мм, 20 - 21 и то ли 25 то ли 35 мм. Это наружные диаметры "стволов". Вам нужен второй - это пистолет для заправки ДТ в легковые автомобили. Но в РФ стандарты DIN не действуют и товарисчи заправщики используют 16мм пистолет для ДТ. Грузовой пистолет для ДТ в бак не войдет.

 

Снимать защитный клапан бака не стоит - просче поехать в любой диллерский центр Ford и купить переходник (это такая мини - воронка). Ценник не дорогой, а жить сильно помогает.

 

И да, на LUKOIL лично Я бы не советовал уже заправляться... ((( Даже ЭКТОм.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#101 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 14:34

Нет, разновидностей пистолетов на дизельных ТРК в РФ как минимум три, 16мм, 20 - 21 и то ли 25 то ли 35 мм. Это наружные диаметры "стволов". Вам нужен второй - это пистолет для заправки ДТ в легковые автомобили. Но в РФ стандарты DIN не действуют и товарисчи заправщики используют 16мм пистолет для ДТ. Грузовой пистолет для ДТ в бак не войдет.

 

Снимать защитный клапан бака не стоит -

просче поехать в любой диллерский центр Ford и купить переходник (это такая мини - воронка). Ценник не дорогой, а жить сильно помогает.

 

И да, на LUKOIL лично Я бы не советовал уже заправляться... (((

Даже ЭКТОм.

Теперь понятно.

 

Я то же думаю, что не стоит. Не зря же он придуман.

Да, Форд-то тут при чем? Речь идет за ФФ Туарег.

 

И почему же?

Другого на Лукойле, у нас во всяком случае, нет.



#102 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 14:35

..........И да, на LUKOIL лично Я бы не советовал уже заправляться... ((( Даже ЭКТОм.

К лукойлу вроде бы претензий не было, проблем не испытывал. Правда вот много лет подряд заправлялся на одной и той же лукойловской, но франшизной а не фирменной заправке, просто удобно по логистике было при поездках на работу, но летом ушел с нее. Заметил, что двигатель начал работать жестко как-то, начал заправлять на Татнефти топливом ТАНЕКО, проблема ушла.

Но это списываю на именно франшизность конкретной заправки, а не на весь Лукойл, на фирменных вроде все было ровно, просто у нас до них надо ехать специально, не очень удобно. Танефть вот опять под боком и вроде нормально все.



#103 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 15:04

У нас кроме фирменных АЗС "Лукойла", "Роснефти" и "Газпром" ни чего более нет. На последней дизеля ни разу не видел. Есть еще местная контора ЛТК, но она берет топливо с той же базы, что и "Роснефть". Есть еще вроде где-то "Шелл" в области, но мне не попадалось. Может еще где есть какие-то фирмы на трассах в области, не скажу, не знаю. Речь веду за городские АЗС. В общем и целом выбор не велик, потому "Лукойл", к тому же мне они по пути и на его АЗС давным давно торгуют топливом "Евро-5".



#104 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 15:04

У ЛУКойла настоящего и франшизного бензин отличается как Небо и Земля . Когда жил в городе , заправок настоящих было три на город и я специально ездил , чтоб заправиться . Чаще не по пути . Сейчас уехал за город и открыли ещё две АЗС , стало пять и теперь мне не надо вообще куда то отклоняться , чтоб заправиться . Две АЗС Лукойл у меня по пути одна в город , другая из города . Я уже писал , когда еду далеко , то смотрю настоящие АЗС Лукойл на маршруте, если расстояние между ними велико , то беру канистру 20л.

А так если по теме , в том году покупал Дастер . Понятно колебался между бензином 2,0 и дизелем . Дизель получался чуть дешевле 1,065против 1,071 тыс р. Но у моего друга дизельный Дастер и он проехав уже почти сто тыс км , чётко сказал средний расход саляры 7,5-7,8 литра , то есть не те золотые горы , что обещает производитель. . На бензине больше , но не значительно и он сам мне посоветовал с дизелем не связываться . Заправляется он там же где и я , но проблемы с двигателем уже были . Машину будет продавать , хотя ей три года и будет брать бензин 2,0.

#105 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 15:11

........чётко сказал средний расход саляры 7,5-7,8 литра , то есть не те золотые горы , что обещает производитель. 

Ну лично для моих тараканов, на дизеле мне просто больше нравится ездить, интереснее он для меня в первую очередь тягой, а уж потом расходом.



#106 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 15:30

Ну лично для моих тараканов, на дизеле мне просто больше нравится ездить, интереснее он для меня в первую очередь тягой, а уж потом расходом.

А меня приятно удивил именно расход топлива, при том что машина массивней прежней. Форестер при точно такой же манере езды потреблял на литр-два больше.

ЗЫ: Но и тяга у Туарега с этим дизелем реально ломовая в сравнении с тем же Форем.


Сообщение отредактировал Pit: 21 March 2019 - 15:32


#107 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 15:58

А меня приятно удивил именно расход топлива, при том что машина массивней прежней.

У коллеги ХС 90 бензиновый, недавно обсуждали зимний чисто городской расход. Мой в зиму укладывается 11.0-11,5, для него 15 это хорошо. Хотя девяностый потяжелее чуток, это есть.


Сообщение отредактировал Babaй: 21 March 2019 - 15:58


#108 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 16:42

Да, Форд-то тут при чем? Речь идет за ФФ Туарег.

По тому, что практически все модели Ford оснащены аналогичной системой и чтобы владельцы не испытывали трудностей, подобных Вашей, Ford и создал такой вот переходник, который прекрасно работает и с VW. И да, у меня такой переходник есть - крайне удобная штука, причем не только на заправках, но еще и при необходимости залить из канистры дизеля в бак. Переходник - это такая мини - лейка, которая места в багажнике не занимает и не воняет дизелем - там пластик особый.

 

 

И почему же?

Другого на Лукойле, у нас во всяком случае, нет.

Па тамушта у него цетановое число, по крайней мере зимнего ДТ в районе 51, а это минимально допустимое значение. Двигателю Вашего автомобиля, по хорошему, нужно ДТ с цетановым числом от 54 и выше. А еще лукой депарафинизирует дизель или добавляет депрессорные присадки на основе керасиновых фракций. А последнего очень не любит ТНВД и форсунки.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#109 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 17:58

 

Па тамушта у него цетановое число, по крайней мере зимнего ДТ в районе 51, а это минимально допустимое значение. Двигателю Вашего автомобиля, по хорошему, нужно ДТ с цетановым числом от 54 и выше. А еще лукой депарафинизирует дизель или добавляет депрессорные присадки на основе керасиновых фракций. А последнего очень не любит ТНВД и форсунки.

Вы что предлагаете в сухом остатке, бегать по АЗС и требовать паспорт на топливо при каждой заправке? Я конечно не силен в нюансах топлива, что бензина, что дизеля, и никогда этим не заморачивался, ибо заправляюсь всегда только на фирменных АЗС и потому вполне доверяю заявленному качеству топлива. При том, что имею привычку сохранять чеки минимум до следующей заправки. И никогда мне доводилось встречаться с откровенной лажой (ТТТ).



#110 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 18:04

А меня приятно удивил именно расход топлива, при том что машина массивней прежней. Форестер при точно такой же манере езды потреблял на литр-два больше.
ЗЫ: Но и тяга у Туарега с этим дизелем реально ломовая в сравнении с тем же Форем.

А чем мощнее двигатель и больше машина тем интереснее разница . Например на Дасторе разница в расходе край литра два , а в разгоне дизель даже медленнее , правда на 0,3 с , но тем не менее . А вот Патруль катал , расход дизеля на трассе 10-12, в городе 15-17. Любая бензиновая равная по размеру и динамике съест больше . Тот же Крузер в городе от 20л . Был опыт эксплуатации Таурега бензинового , пару месяцев . Расход в городе стабильно в районе 21-23 л и это без фанатизма .

Вы что предлагаете в сухом остатке, бегать по АЗС и требовать паспорт на топливо при каждой заправке? Я конечно не силен в нюансах топлива, что бензина, что дизеля, и никогда этим не заморачивался, ибо заправляюсь всегда только на фирменных АЗС и потому вполне доверяю заявленному качеству топлива. При том, что имею привычку сохранять чеки минимум до следующей заправки. И никогда мне доводилось встречаться с откровенной лажой (ТТТ).

Я последний раз заправился гадостью в 2003 г . Потом в городе появился Роснефть , бывший ЮКОС , позже Лукойл и все .... Больше проблем не было .

#111 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 18:31

Цетановое число чем выше тем луче,для дизеля.Работает мяхше и расход меньше.

#112 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 18:37

...Например на Дасторе разница в расходе край литра два , а в разгоне дизель даже медленнее , правда на 0,3 с , но тем не менее . .

0,3 с это я так понимаю паспортные до сотни. Тут на мой взгляд штука такая, до сотни при соавнении почти на всех однотипных машин, у дизеля разгон медленнее. А вот если до 80 или вообще шестидесяти, то картина будет совсем другая.
Попробуй с этим своим другом скажем со светофора одновременно стартануть...

#113 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 21:03

0,3 с это я так понимаю паспортные до сотни. Тут на мой взгляд штука такая, до сотни при соавнении почти на всех однотипных машин, у дизеля разгон медленнее. А вот если до 80 или вообще шестидесяти, то картина будет совсем другая.
Попробуй с этим своим другом скажем со светофора одновременно стартануть...

а с 80 и выше еще интересней получится...


Если все , то не я....


#114 devushkaKet

devushkaKet
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 15:02

Интересно как... :shok:



#115 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 23 March 2019 - 21:36

Патамушто бенз крутиться больше макс дизельных 3000 об/мин лехко,потому и обхоняет потом!




Яндекс.Метрика