У ЛУКойла настоящего и франшизного бензин отличается как Небо и Земля . Когда жил в городе , заправок настоящих было три на город и я специально ездил , чтоб заправиться . Чаще не по пути . Сейчас уехал за город и открыли ещё две АЗС , стало пять и теперь мне не надо вообще куда то отклоняться , чтоб заправиться . Две АЗС Лукойл у меня по пути одна в город , другая из города . Я уже писал , когда еду далеко , то смотрю настоящие АЗС Лукойл на маршруте, если расстояние между ними велико , то беру канистру 20л.
А так если по теме , в том году покупал Дастер . Понятно колебался между бензином 2,0 и дизелем . Дизель получался чуть дешевле 1,065против 1,071 тыс р. Но у моего друга дизельный Дастер и он проехав уже почти сто тыс км , чётко сказал средний расход саляры 7,5-7,8 литра , то есть не те золотые горы , что обещает производитель. . На бензине больше , но не значительно и он сам мне посоветовал с дизелем не связываться . Заправляется он там же где и я , но проблемы с двигателем уже были . Машину будет продавать , хотя ей три года и будет брать бензин 2,0.