да, но на современных моторах она работает по другому принципу, чем ранее проектировалась. У прямовпрысковых моторов начала нынешнего века смесь готовилась гетерогенная, что позволяло улучшить топливную экономичность и приблизится по расходу топлива к дизелям.
А на современных моторах она гомогенная, т.е. как и у моторов с внешним смесеобразованием.
А раз так, с чего возьмется выйгрыш по удельному расходу топлива?
Но чтобы это понять, нужно иметь хорошие базовые знания по теории ДВС.
Вова, а я тебе про что? Ты мои посты читаешь?
Данное SSP можно получить тремя способами:
- Работать у диллера;
- Работать в техническом отделе VW Group RUS.
- Украсть у кого - нибудь.
Все. Остальное, что лежит в общедоступном способе, мягко говоря, может содержать ошибки.
да, но на современных моторах она работает по другому принципу, чем ранее проектировалась. У прямовпрысковых моторов начала нынешнего века смесь готовилась гетерогенная, что позволяло улучшить топливную экономичность и приблизится по расходу топлива к дизелям.
А на современных моторах она гомогенная, т.е. как и у моторов с внешним смесеобразованием.
А раз так, с чего возьмется выйгрыш по удельному расходу топлива?
Но чтобы это понять, нужно иметь хорошие базовые знания по теории ДВС.
Вообще - то, современная форсунка высокого давления может создавать как гетерогенную смесь, собственно говоря, что она и делает в режиме МАЛЫХ нагрузок и в режиме частичных нагрузок на двигатель. И эту гетерогенную смесь она может создавать совершая до трех впрыскиваний за такт, причем за такт сжатия (совесм как на дизеле), так и гомогенную. Поледняя смесь необходима в режиме полных нагрузок на двигатель и высокой частоты вращения коленвала. Иначе, если форсунка будет готовить гетерогенную, тоесть послойную смесь, будет тупо охренительный перерасход топлива (в сравнении с гомогенной смесью), а сама фосунка сгорит к чертям.
И, ктсати, "послойная смесь" - это вовсе не маркетинговый прием. Если ее рассмотреть, то в самый момент перед зажиганием распределение бензина и воздуха выглядит как бы слоями, тоесть перед свечкой зажигания топлива дофига, чем обеспечивается стопроцентное зажигание, а ниже топливо мало, зато воздушных прослоек больше - вот и получается эдакая "слоистость".
Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 17 March 2018 - 22:00