И на самом деле , какой дизель на малолитражке Весте ? А то С класс ! Малолитражка она В класса .))) Младенец Вы , вчера на свет появившийся . Другие автопроизводители в Мире не знают , что на малолитражки дизель нельзя ставить . Поучите их.КАКОЙ НА ХРЕН ДИЗЕЛЬ НА МАЛОЛИТРАЖКЕ.
сОВСЕМ ВЫ, ТРАКТОРИМТЫ-ТАНКИСТЫ ШИЗАНУЛИСЬ С ЭТИМ ГРЕЬАНЫМ ДИЗЕЛЕМ
ДИТЁ ТЫ МАЛОЕ.
МАЁР
. МЛЯ
Веста
#631
Отправлено 02 February 2019 - 08:30
#632
Отправлено 02 February 2019 - 10:51
И на самом деле , какой дизель на малолитражке Весте ? А то С класс ! Малолитражка она В класса .))) Младенец Вы , вчера на свет появившийся . Другие автопроизводители в Мире не знают , что на малолитражки дизель нельзя ставить . Поучите их.
И то верно. В фольксвагене видимо дураки на малолитражки дизеля ставят. Тот же 1.6 TDI на Поло.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#633
Отправлено 02 February 2019 - 11:35
МалоЛитражка это када дрыгло менее 2х литрофф и без наддува.
И зачем там диздель ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#634
Отправлено 02 February 2019 - 13:04
Французы и вовсе идиоты по мнению Михаила , куда они только дизель не ставили . Я помню ещё в начале 90- х на японках родом из 80- х дизели встречались на легковых машинах . Придурки !!! То ли дело ВАЗ. с великой инженерной мыслю после развала Союза , два двигателя эксплуатируют 30 лет . Последнее время и вовсе один . Хотя если на ВАЗе все такие инженера как Михаил , с поведением рыночной хабалки , менталитетом" нисуна " вкладышей в трусах и не знанием собственной профессии , то я не удивлён .И то верно. В фольксвагене видимо дураки на малолитражки дизеля ставят. Тот же 1.6 TDI на Поло.
Сообщение отредактировал Кошелев: 02 February 2019 - 13:05
#635
Отправлено 02 February 2019 - 15:26
То ли дело ВАЗ. с великой инженерной мыслю после развала Союза , два двигателя эксплуатируют 30 лет .
Да оне и при Союзе не блистали мыслью
Вообще на этой территории ничего не может блистать кроме ворья.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#636
Отправлено 02 February 2019 - 17:46
Это что новая классификация по объему двигателя? И какие границы тогда?Малолитражка она В класса .)))
#637
Отправлено 02 February 2019 - 19:22
Понятие не имею , что за классификация . Инженеру Михаилу виднее . Я в своём втором тексте , ответ Алексею , это не понятное слово малолитражка вообще не упомянул .Это что новая классификация по объему двигателя? И какие границы тогда?
#638
Отправлено 02 February 2019 - 20:52
Это что новая классификация по объему двигателя? И какие границы тогда?
Да нет никаких границ для уродов с децтва.
100 ЛыСы ипануца кактое мочное.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#639
Отправлено 02 February 2019 - 22:39
Да нет никаких границ для уродов с децтва.
100 ЛыСы ипануца кактое мочное.
Смею заметить, это сколько весить будет. Если килограммов 800 то вполне себе неплохо ехать будет.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#640
Отправлено 02 February 2019 - 23:55
Французы и вовсе идиоты по мнению Михаила , ...........
Какое мнение? Он просто был пиян... написал хрень. А мы должны анал Изировать?...
Errare humanum est...
#641
Отправлено 03 February 2019 - 08:27
Было бы , что анализировать . От яко бы инженера , я за все время нахождения на форуме ни одного дельного , технического мнения о машинах не прочитал .Какое мнение? Он просто был пиян... написал хрень. А мы должны анал Изировать?...
#642
Отправлено 03 February 2019 - 08:55
Было бы , что анализировать . От яко бы инженера , я за все время нахождения на форуме ни одного дельного , технического мнения о машинах не прочитал .
А ведь, действительно. Когда написали про удешевление Весты путем сокращения посредников он начал чуть ли не плеваться без аргументов.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#643
Отправлено 03 February 2019 - 09:36
Французы и вовсе идиоты по мнению Михаила , куда они только дизель не ставилиА когда они более умные, когда ставили, или сейчас, когда его запрещают?
Форум не место для дискуссий!
#644
Отправлено 03 February 2019 - 10:29
Смею заметить, это сколько весить будет. Если килограммов 800 то вполне себе неплохо ехать будет.
Так 800 кг весили Гольф машинки в 70-х и 80-х при 60-100 лысах.
Теперь полторы тонны не пердел - минимум 150 сил надо, чтобы не ощущать ущербность.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#645
Отправлено 03 February 2019 - 16:58
В обеих случаях капиталист заработал . От сюда с колокольни заработка , умные были в обеих случаях .А когда они более умные, когда ставили, или сейчас, когда его запрещают?
А когда было по другому ? Напомните мне когда Михаил разговаривал на автомобильную аргументированно , без истерик и хамства ?А ведь, действительно. Когда написали про удешевление Весты путем сокращения посредников он начал чуть ли не плеваться без аргументов.
#646
Отправлено 03 February 2019 - 17:37
Теперь полторы тонны не пердел - минимум 150 сил надо, чтобы не ощущать ущербность.знакомые сейчас как раз ищут авто, чтоб полный привод на автомате, прокатились на дастере с каптюром 2 литра которые...ехать можно, но говорить о достаточном запасе мощности не приходится(человек до этого на х3 дизельном ездил в 249лс который), но что поделать, если ценники кругом конские
#647
Отправлено 06 February 2019 - 13:15
Да сейчас весь мир походу на своих кроссоверах помешался
#648
Отправлено 06 February 2019 - 14:33
Да сейчас весь мир походу на своих кроссоверах помешался
А я прекрасно их понимаю. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сидеть повыше, иметь полный привод и 17-20 см под брюхом.
#649
Отправлено 06 February 2019 - 21:59
Да сейчас весь мир походу на своих кроссоверах помешался
Да фиг этот мир поймешь... На новую Тигу 2,5 лимона, двиг 1,4, робот... предзаказ на несколько месяцев, а свой 2,0, АКПП6 не продаецца...
Errare humanum est...
#650
Отправлено 06 February 2019 - 23:07
Да фиг этот мир поймешь... На новую Тигу 2,5 лимона, двиг 1,4, робот... предзаказ на несколько месяцев, а свой 2,0, АКПП6 не продаецца...
Тяжело продать сейчас не сезон. В марте попробуйте.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#651
Отправлено 07 February 2019 - 04:17
Гы. Только полного привода и в половине нетА я прекрасно их понимаю. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сидеть повыше, иметь полный привод и 17-20 см под брюхом.
#652
Отправлено 07 February 2019 - 05:59
Я тут первый раз на днях эту самую Весту увидел на дороге. Сзади как древний кореец. Сбоку вообще непонятно что, какие то идиотские выштамповки (реально глаз режет). Спереди не видел, она поехала прямо, мне налево. У нас это экзотика, реально первый раз увидел .
#653
Отправлено 07 February 2019 - 06:03
Чуть не так . Полный привод у большинства кроссоверов есть , как вариант , но за дорого . Поэтому часто люди берут просто приподнятый универсал , то есть кроссовер на передке . Все упирается в цену . Уверен , предложи полный привод , по цене переднего и все выберут полный.Гы. Только полного привода и в половине нет
На каждый товар , свой покупатель . Ваш покупатель пока ещё объявления не прочитал . Попробуйте разместить объявление как можно на больших ресурсах .Да фиг этот мир поймешь... На новую Тигу 2,5 лимона, двиг 1,4, робот... предзаказ на несколько месяцев, а свой 2,0, АКПП6 не продаецца...
#654
Отправлено 07 February 2019 - 09:59
Гы. Только полного привода и в половине нет
Вчера только наблюдал, как Хенде Туссан новый тронуться с обочины не может, колесами в наледь заехав. Стоит шлифует, Передними. Вот хозяину, стыдно, наверное. По приезду с соседом разговорились на эту тему, решили поэксперементировать. Поставили Весту мордой в горку нехилую, на снежок и ямки. Сосед стареман опытный, сказал, так никак не тронется вперёд без помощи. А я взял и поехал. Сосед. кста, к своим двум легковушкам Джипик взял только, Териос леворульный, редкий зверь в наших краях. Теперь ждём грибного сезона, поедем покорять леса и поля. У другого соседа тоже Териос, только праворульный и старее поколение, вот где ПРОХОДИМОСТЬ!
Сообщение отредактировал manyak: 07 February 2019 - 10:08
#655
Отправлено 07 February 2019 - 10:07
Я тут первый раз на днях эту самую Весту увидел на дороге. Сзади как древний кореец. Сбоку вообще непонятно что, какие то идиотские выштамповки (реально глаз режет). Спереди не видел, она поехала прямо, мне налево. У нас это экзотика, реально первый раз увидел .
В Ваших краях надо 100 раз подумать. чтобы купить Весту. Я бы универсал на полном приводе приобрел или... да много чего там представлено. Нам о таком разнообразии моделей только мечтать.
#656
Отправлено 07 February 2019 - 18:58
Идите лесом со своим сраным дизелем.
Танкисты трактористы недоделанные
#657
Отправлено 07 February 2019 - 19:00
Мне бусик Делика нравится . Микроавтобус на раме Паджеро .В Ваших краях надо 100 раз подумать. чтобы купить Весту. Я бы универсал на полном приводе приобрел или... да много чего там представлено. Нам о таком разнообразии моделей только мечтать.
#658
Отправлено 07 February 2019 - 20:33
Идите лесом со своим сраным дизелем.
Танкистытрактористы недоделанные
Правильно!
Наше все это Веста с маслом в свечных колодцах и стучащей рулевой рейкой.
Зачем нам ещё и дизель?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#659
Отправлено 08 February 2019 - 01:01
Тяжело продать сейчас не сезон. В марте попробуйте.
Да я и не спешу... Вот на очередное ТО записался...
Errare humanum est...
#660
Отправлено 19 February 2019 - 08:16
Ездил на ТО. Сначала вроде не хотел, потом думаю, а фиг его знает. Позвонил и в одном салоне договорился без замены масла. Масло сам уже поменял, а говорят нельзя мол и мы тебе его снова поменяем, а тут согласились. Ну так все вроде нормально. Мойка, чай-кофе, такси бесплатно, по сервису можно шарахаться и к слесарям с глупыми вопросами приставать. Помазали петли, сменили салонный фильтр, проверили плотность электролита, подключали сканер, тянули подвеску, долили антифриз. Что постукивает опора двигателя согласились, проверили линки, но сказали, что они хорошие. Короче решили начать с опоры, а там типа поглядим. Ну я так сразу обрадовался, решил тут и подождать, пока мне опору заменят. Дождался, через неделю ))) Еще один потерянный день и семь сотен на заправку. Ну небольшой глухой стук на мелких неровностях при малых скоростях еще есть. Видимо таки линки, но дороги у нас... Поживем увидим. ТО обошлось в 3150 рублей плюс тыщи полторы на две поездки. Снятая опора на вид совершенно исправная, чего там может стучать в резине непонятно.
В остальном все хорошо. В сильный боковой ветер, по снежной каше и кочкам, по гололеду машина идет устойчиво и ровно. Антибукс часто помогает по скользкому, только может иногда подгадить. Выезжал налево по четырехполосной дороге через небольшой сугробик. Надо было порезче, а электроника решила в этот раз потихонечку так. Разъехались, но вслед посигналили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей