Просто Вам не повезло , Дастера если берут с полным приводом , то пакет ЕСП и противооткат , берут в 60% . Стоит он 16000 р . Самый востребованный пакет . На полном приводе ЕСП отключаемая , а вот у Каптюра переднеприводного ЕСП не отключаемая , косяк !ВООТ! Люди сядут на полный привод, как правило с мощным мотором и думают, что он для гонок. А он не для того.
Искал себе в одно время дастер4*4 на вторичке. Обязательным условием было наличие ESP, дабы устойчивость повысить и в полной мере использовать полный привод. Но нет, не срослось. Экономят люди на этом. Ещё совсем не понял. зачем люди дастер о переднем приводе берут. Ни комфорта, ни проходимости. У троих соседов такие были, на ровном месте, чуть дождь или снег тронуться не могут.
Веста
#601
Отправлено 23 January 2019 - 18:15
#602
Отправлено 23 January 2019 - 18:29
Не хами.
Я никлгда не хамлю.
Я Белый и Пушистый.
Я только симметрично отвечаю хамам, троллям, клеветникам, провокаторам и чернушникам
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 23 January 2019 - 18:30
#603
Отправлено 24 January 2019 - 22:50
резина фуфло, наверное.
Может на ручнике?
Если у дилера, то именно пробивают. Очень легко монтировкой или перфом с насадкой длинной, ибо материал хрупкий и его очень мало.
Эти сказки придуманы "реношниками"...
Посещаю форум каптёрщиков. Там рубка жоская. Так спорят обычно, когда купят фигню, самим обидно что купили, и поносят остальных...
На воруме каретоводов все спокойно. Видно что люди просто ездят. С удовольствием. Да. Дешовенький салон... но это основной недостаток.
Были недостатки по покраске кузова, по катализатору. Сейчас вроде все решено.
Сообщение отредактировал K.Serg: 24 January 2019 - 22:56
Errare humanum est...
#604
Отправлено 25 January 2019 - 06:44
А если посмотреть по другому ? Рубка идёт , так как есть , что обсуждать , а все тихо и спокойно в болоте , что его обсуждать ?Может на ручнике?
Эти сказки придуманы "реношниками"...
Посещаю форум каптёрщиков. Там рубка жоская. Так спорят обычно, когда купят фигню, самим обидно что купили, и поносят остальных...
На воруме каретоводов все спокойно. Видно что люди просто ездят. С удовольствием. Да. Дешовенький салон... но это основной недостаток.
Были недостатки по покраске кузова, по катализатору. Сейчас вроде все решено.
#605
Отправлено 25 January 2019 - 08:46
Эти сказки придуманы "реношниками".
Это не сказки, сам наблюдал много раз и делал. На некоторых к 15000 уже прогорает.
Были недостатки по покраске кузова,
Зачем кому-то верить? Возьмите толщиномер и лично проверьте краску на авто в шоуруме. Потом на любой другой, некорейской. Тольщина в 2-3 раза может отличаться.
#606
Отправлено 25 January 2019 - 12:49
На воруме каретоводов все спокойно. Видно что люди просто ездят.
а может они просто ремонтируют постоянно и нет даже времени на сайт зайти
Сообщение отредактировал Wess: 25 January 2019 - 12:51
#607
Отправлено 25 January 2019 - 22:35
А если посмотреть по другому ? Рубка идёт , так как есть , что обсуждать , а все тихо и спокойно в болоте , что его обсуждать ?
Так и я о том же...
Это не сказки, сам наблюдал много раз и делал. На некоторых к 15000 уже прогорает.
Зачем кому-то верить? Возьмите толщиномер и лично проверьте краску на авто в шоуруме. Потом на любой другой, некорейской. Тольщина в 2-3 раза может отличаться.
Вы работаете в автосервисе? Или много раз покупали корейские авто, для удовольствия... пробить катализатор...
Ну отличается? И что?
Errare humanum est...
#608
Отправлено 26 January 2019 - 12:06
Народ может кому интересно будет и полезно!
В принципн на весте практический тот же мотор (без глобальных изменений) что и на первых 16кл ваз-2110. В принципе в инете об этом инфы много.
Есть в ГБЦ 16кл там заглужка между 2 и 3 цилиндром, заглужка сама закрывает водяную рубашку. У меня за 70000км (2.5 года) постоянно уходил тосол и в тосол попадало масло, причину не могли найти да и не критично было ездить было можно периодический долевая тосол. Но в один прекраснейший момент тосол стал уходить в масло, в масле образовалась эмульсия. 2 ДНЯ ИСКАЛИ ПРИЧИНУ, причина в заглушке, неисправность редкая, но на машинах более 10и летних и с большими пробегми встречается.
может будущим веставедам будет полезно
#609
Отправлено 26 January 2019 - 14:19
Сомнительно, что это массовый дефект.
Форум не место для дискуссий!
#610
Отправлено 27 January 2019 - 12:59
более того, даже на Форд-Т те же самые цилиндры и поршни, ничего нового!Народ может кому интересно будет и полезно!
В принципн на весте практический тот же мотор (без глобальных изменений) что и на первых 16кл ваз-2110.
#611
Отправлено 27 January 2019 - 15:52
Сомнительно, что это массовый дефект.
редкий, но на машинах старше 10 лет встречается, в инете примеров множество
более того, даже на Форд-Т те же самые цилиндры и поршни, ничего нового!
не удачная шутка, не смешная
Сообщение отредактировал профан: 27 January 2019 - 15:52
#612
Отправлено 27 January 2019 - 16:06
не удачная шутка, не смешная
ну он не в курсе, что у вас немалый опыт с этими ладами...
в инете примеров множествовживую видел...они замучались искать утечку, помню.
Сообщение отредактировал Wess: 27 January 2019 - 16:05
#613
Отправлено 27 January 2019 - 18:14
на машинах старше 10 лет встречается, в инете примеров множествоНа машинах старше 10 лет чего только не встречается...
тосол стал уходить в маслоХотел спросить: а как Тосол через ВНЕШНЮЮ заглушку может попадать в масло? Или разговор про какую-то другую заглушку?
Форум не место для дискуссий!
#614
Отправлено 27 January 2019 - 18:25
Хотел спросить: а как Тосол
про какую-то другую заглушку
#615
Отправлено 27 January 2019 - 19:45
Могу предположить, что дело в агрессивном Тосоле.
Форум не место для дискуссий!
#616
Отправлено 27 January 2019 - 20:06
вживую видел...они замучались искать утечку, помню.
дак я сам 2.5 года ездил и найти не мог, пока не приперло окончательно
Хотел спросить: а как Тосол через ВНЕШНЮЮ заглушку может попадать в масло? Или разговор про какую-то другую заглушку?
заглушка внутренняя
Могу предположить, что дело в агрессивном Тосоле.
дело было не в бабине...
честно говоря не в восторге от конструкции этих моторов которые нам немцы сконструировали, то помпу заклинит что клапана загнёт, то тосол в масло уйдет, для меня идеал тойотовский мотор 4А, и конструкция проще и надёжнее на много.
#617
Отправлено 27 January 2019 - 20:35
ну так а что вы хотели от ДВС? чтобы вазовцы стали делать 8-цилиндровые V-образные ДВС? Гибриды? Или с 5 клапанами на горшок, как в Левинах? Или VVTi приколхозили? Так я вам напомню, что АвтоВАЗ - производитель бюджетных автомобилей.не удачная шутка, не смешная
#618
Отправлено 27 January 2019 - 20:44
АвтоВАЗ - производитель бюджетных автомобилей.
Так уж скоро юбилей у него, и немалый - а не то, что V6 или V8, даже дизель приличный не сподобились произвести.
#619
Отправлено 27 January 2019 - 21:38
#620
Отправлено 27 January 2019 - 23:37
Дизель - это удел LCV, фур и тяжелой техники. Нефиг людей травить, на поповозках бензинки онли.
Да я, в общем-то, с этим могу согласиться. Но, к сожалению, дизель АвтоВАЗ не разработал совсем по другой причине.
#621
Отправлено 28 January 2019 - 00:36
Или VVTi приколхозили?
Так я вам напомню, что АвтоВАЗ - производитель бюджетных автомобилей.
дак уже приколхозили если что, и сразу первые отзывы жор масла
разве один автоваз в мире производитель бюджеток
#622
Отправлено 28 January 2019 - 06:39
А почему нельзя производить бюджетные машины С и Д классов , бюджетные минивены , кроссоверы , электроавтомобили ?ну так а что вы хотели от ДВС? чтобы вазовцы стали делать 8-цилиндровые V-образные ДВС? Гибриды? Или с 5 клапанами на горшок, как в Левинах? Или VVTi приколхозили? Так я вам напомню, что АвтоВАЗ - производитель бюджетных автомобилей.
#623
Отправлено 28 January 2019 - 14:08
ну автомобиль Д-класса сам по себе больше и дороже, соотв-но, чем автомобиль класса В,С. Грубые пустые сараи навроде Волги канули в лету, даже на маленьких машинах люди хотят ехать в комфорте. А уж во что обойдется ее разработка, постановка на конвейер...А почему нельзя производить бюджетные машины С и Д классов , бюджетные минивены , кроссоверы , электроавтомобили ?
И потом, если у вас есть хорошоотлаженный, доходный бизнес то на прибыль от продажи автомобилей можно, конечно, заморочиться на такие вещи, а если первый раз за несколько лет прибыль "получилась" - то какие уж тут электромобили да дизеля.
АвтоВАЗ делает все правильно - при минимуме вложений пытается выжать максимум продаж из своего модельного ряда.
Его ниша - нижний ценовой сегмент, его авто при сравнимой комплектации дешевле должно быть на 70-200т.р. аналогичной иномарки, иначе брать не будут.
При ценнике 550-600 штук (откуда стартует Веста) 70-80 тысяч - серьезная разница, даже в кредит.
Но чтобы вписаться в эту цену, приходится экономить: тут сделано попроще, здесь материал взяли подешевле и т.д.
Уже три знакомых рассказывали, что были готовы взять весту в хороших, жирных комплектациях, но качество пластика салона, точность его подгонки и пр. подобная мелочевка их откровенно расстроила. За 800 с гаком штук, говорят они, вполне можно сделать приличный салон, ибо в эти деньги он уже есть в конкурентах. Это правда. НО!
Вот только не понимают они, что применив такие материалы для салона, более качественные кнопки, переключатели, тумблеры и пр., Веста в "пустой" комплектации будет стоить уже не 70-80т.р. дешевле, а на 30-50 т.р., а вот эта разница уже мало кого остановит, чтобы не купить Рио или Соляриса.
Проектировать ДВА разных салона из разных материалов, чтобы в богатых компл-циях предложить качественный пластик - это дорого (два комплекта штампов, новые трасс жгутов, технологии сборки и пр.). Вот и получается, что приобретая покупателей "внизу" ценовой группы, Веста теряет их "наверху". Видимо, "низы" для ВАЗа важнее и прибыльнее, чем "верхи". Что не ново, кстати- на трансатлантических перевозках в начале 20-го века "кассу" на кораблях делали именно пассажиры 3-го класса, а не важные и именитые пассажиры 1-го класса.
Сообщение отредактировал DDD: 28 January 2019 - 14:09
#624
Отправлено 28 January 2019 - 14:20
#625
Отправлено 28 January 2019 - 14:34
просвещаю - это называется экономика и маркетингМного букв оправдания бездельников и хапуг . Бюджетной может быть машина любого класса и при этом не обязательно убогой .
А если хапуг и откатчиков оттуда выкинуть, то веста даже с нормальным салоном будет на 100 тыщ дешевле конкурента
Сообщение отредактировал DDD: 28 January 2019 - 14:35
#626
Отправлено 28 January 2019 - 15:22
просвещаю - это называется экономика и маркетинг
А если хапуг и откатчиков оттуда выкинуть, то веста даже с нормальным салоном будет на 100 тыщ дешевле конкурента
Если завод вернуть государству,убрав воров и хапуг,Веста будет на 200 -300 тыс дешевле. По мне так проще в чистом поле построить новый завод и делать там бюджетные машины всех классов. Русские Камри и Каравеллу.
#627
Отправлено 28 January 2019 - 19:38
соглашусь, пожалуйЕсли завод вернуть государству,убрав воров и хапуг,Веста будет на 200 -300 тыс дешевле.
ни... хапуги и его захапают, распродадут и будут снова доить бюджет. Сначала надо хапуг извести как класс.По мне так проще в чистом поле построить новый завод и делать там бюджетные машины всех классов. Русские Камри и Каравеллу.
#628
Отправлено 29 January 2019 - 06:46
Это точно.соглашусь, пожалуйни... хапуги и его захапают, распродадут и будут снова доить бюджет. Сначала надо хапуг извести как класс.
#629
Отправлено 01 February 2019 - 19:56
дизель АвтоВАЗ не разработал совсем по другой причине.
КАКОЙ НА ХРЕН ДИЗЕЛЬ НА МАЛОЛИТРАЖКЕ.
сОВСЕМ ВЫ, ТРАКТОРИМТЫ-ТАНКИСТЫ ШИЗАНУЛИСЬ С ЭТИМ ГРЕЬАНЫМ ДИЗЕЛЕМ
сли завод вернуть государству,убрав воров и хапуг,Веста будет на 200 -300 тыс дешевле.
ДИТЁ ТЫ МАЛОЕ.
МАЁР
. МЛЯ
#630
Отправлено 02 February 2019 - 00:37
Если завод вернуть государству,убрав воров и хапуг,Веста будет на 200 -300 тыс дешевле. По мне так проще в чистом поле построить новый завод и делать там бюджетные машины всех классов. Русские Камри и Каравеллу.
В чистом Поле в этом Говнудастве не дадут ничего построить.
Прошу 100 гектар конопеля рассады 10% оставлю себе - ан хер те вам по всей морде.
КАКОЙ НА ХРЕН ДИЗЕЛЬ НА МАЛОЛИТРАЖКЕ. сОВСЕМ ВЫ, ТРАКТОРИМТЫ-ТАНКИСТЫ ШИЗАНУЛИСЬ С ЭТИМ ГРЕЬАНЫМ ДИЗЕЛЕМ
Ну хоть какой-нибудь - типа как на Т-34 присрали таки дизельный вариант Hispano-Suiza_12Y
Который лет 10 доводили до кондиции.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей