Желательно, выбрать для проведения обслуживания Креты дилера с максимальной лояльностью к клиентам. Часто. мастера и начальник идут навстречу клиенту, пробивая как в рамках диллера с сохранением гарантии. Но это негласно, при условии и Вашей лояльности к салону. О таких вещах напрямую с начальником СервисногоЦентра поговорить желательно, дескать, будешь всё у них делать, а они тебе навстречу. За каждого клиента бой идет, если в салоне не дураки работают.
Отговаривать от Креты не буду, но впечатление от авто,. как от очень дешевого. Шумки нет, подвеска жесткая, салон, как в таксишном солярисе первого поколения. На полном приводе у него хоть появится изюминка,но цена.. Кошак 2л на уже нормальном варике сколько стоит со-скидками? Не?
Там не пробивают , а вырезают . Сергей в Москве живет , шанс найти лояльного дилера есть , у нас он один . За шумку я забыл , это точно в корейцах Ее нигде нет . Катался на Сиде , летом , приехал на тест драйв на Дастере . Был не приятно удивлён гулом от колёс на скорости разрешённой в городе , пересел в Рио , так же как и в Сиде плюс ещё звук двигателя добавился .
Не хотел обидеть, но Дастеру-Крете 2л мотор нужен для таскания прицепов и в городе чтобы из потока не выпадать, чтобы в каше уверенно полный привод крутить. И всё. С хорошей динамикой разгона они становятся опасны в поворотах, ездил, проверял. Откройте объявления о продаже авто, знаете, сколько там перевертышей дастеров? Противоречивая машина со-своими + и -. Какой класс? да хз уже, верх от логана, низ икстрейл.. компромиссы сплошные.
Да в Дастере и верх от Логана ни чего нет . Двери передние от Степвея . Салон свой . Кузовщина , фары, двигатель, коробка свои . Тормоза от Мегана. Руль если только, рычаг стояночного тормоза, дефлекторы , мафон , так кнопочки по мелочи , очечник , блок климатический и все .
Сообщение отредактировал Кошелев: 23 January 2019 - 07:59