Как менять? Ведь десятка ( Приора) ездит по пол миллиона км и не ломается. Да ещё с не виданным комфортом. Вы хорошо подумайте , прежде чем продавать.Теливизир цветной и я не депутат
А машину конечно нужно менять.
Шучу. )))
Отправлено 09 April 2018 - 08:21
Как менять? Ведь десятка ( Приора) ездит по пол миллиона км и не ломается. Да ещё с не виданным комфортом. Вы хорошо подумайте , прежде чем продавать.Теливизир цветной и я не депутат
А машину конечно нужно менять.
Отправлено 09 April 2018 - 11:24
Как менять? Ведь десятка ( Приора) ездит по пол миллиона км и не ломается. Да ещё с не виданным комфортом. Вы хорошо подумайте , прежде чем продавать.
Шучу. )))
Не-не
По пол миллиона у нас только продукция VAG ходит, и то только если при замене расходников ставить только оригинал, купленный у официалов и заливать оригинальную омывайку из слёз девственниц (так же купленную только у официалов)
Другим повозкам ВАГорелигия запрещает столько ходить, они должны максимум к 120000-150000км развалиться
Отправлено 09 April 2018 - 14:07
Вот Вы ща живете ради своих кумиров-куча железа на колесах, гребаный айфон, айпад, итд, вопрос такой..... вы для души своей бессмертной чтото в жизни сделали? но хоть чуть чуть.....а....?
Отправлено 09 April 2018 - 14:16
Вы живете для себя любимого, а для остального всегда найдутся отговорки)))) В эту Пасхальную неделю хоть подумайте о своей душе.
Отправлено 09 April 2018 - 15:27
Нет, это мелкая слегка ощутимая дрожь, это не биение.
И все же стоит для начала попробовать от балансировать колёсья.
Отправлено 09 April 2018 - 16:02
Для начала нужно душу свою отбалансировать.
Отправлено 09 April 2018 - 19:54
Для начала нужно душу свою отбалансировать.свою душу, ты уже отбалансировал
Отправлено 09 April 2018 - 20:07
Ваг по миллиону ходят. Вы забыли?)))Не-не
По пол миллиона у нас только продукция VAG ходит, и то только если при замене расходников ставить только оригинал, купленный у официалов и заливать оригинальную омывайку из слёз девственниц (так же купленную только у официалов)
Другим повозкам ВАГорелигия запрещает столько ходить, они должны максимум к 120000-150000км развалиться
Отправлено 09 April 2018 - 20:17
вы для души своей бессмертной чтото в жизни сделали? но хоть чуть чуть.....а....?
А зачем? Она же (душа) всё равно бессмертная.
А вот тело смертно и его хочется максимально ублажить и побаловать пока оно (тело) еще живо.
Отправлено 09 April 2018 - 20:31
И все же стоит для начала попробовать от балансировать колёсья.
Не спорю. Но эта дрожь зависит не от скорости, а от "ровности" дороги. Мне это до покупки попадалось в обзорах, там говорили, что неровности дороги отдаются в руль. Но зато он четкий, ровный, чувствительный. Это вобщем некритично, но то что балансировка это важно, с этим я совершенно согласен.
Сегодня на Гранте прокатился. Отвык уже. Педалей не хватает! Путаюсь )))
Был один казус после автомата. Там стартер блокируется, когда коробка включена. Привык. Утром дверь открыл, руку протянул, завел. Не заводится, значит на передаче. Один раз так Весту крутанул. Спасло, что уже в момент поворота ключа дошло, что творю фигню... Ну и кирпич, который кладу под переднее колесо. Короче, стена в гараже не пострадала )))
Для начала нужно душу свою отбалансировать.
Продолжаете прокачивать душу с помощью "анаболиков" ? )))
Отправлено 15 April 2018 - 23:47
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 16 April 2018 - 09:58
ХЗ, а что, экспертиза взаправду сводится только лишь к очистке номера и швов? Я слышал, мопед, естественно, не мой, что номер не просто очищают, но и наносят состав на основе кислоты,которая проявляет скрытые напряжения в металле, оставшиеся от прежних цифр. Ну и да, в своё время мне крайне не рекомендовали вот такие методы зачистки именно по причине повреждения структуры металла.
Ну и выводы автора со сравнением с БМВ тоже несколько натянутые. У 2110 был рестайл, это Приора, если так уж. Те же БМВ3 в разных кузовах это разные автомобили, у БМВ такая традиция, у ВАЗа другая.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 April 2018 - 10:59
Ну и выводы автора со сравнением с БМВ тоже несколько натянутые. У 2110 был рестайл, это Приора, если так уж. Те же БМВ3 в разных кузовах это разные автомобили, у БМВ такая традиция, у ВАЗа другая.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 16 April 2018 - 12:05
У БМВ традиция выпускать машину для водителя, а у ВАЗ унылое известно чтоСейчас не об этом. Я говорю лишь о критике автора ролика. 2110 таки да, одна и та же модель, ну рестайлинг в виде Приоры. БМВ 3-й серии -- это разные машины.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 April 2018 - 12:16
Были у товарищей по работе длительное время БМВ 3 и 5. Послушаешь, так верх совершенства.
Брал на тест-драйв трёшку 1,8 мт. Что-то драйва не прочувствовал совсем, ни по тяге, ни по подвеске. Хотя авто старенькое было.
Внутри - шик и комфорт. Ломались часто и дорого, в основном по электрике и подвеске. Охлаждение двигателя вообще "чудная" конструкция.
Не эталон.
Отправлено 16 April 2018 - 23:29
Чтобы я ещё раз ВАЗ купил?! Продать и забыть как страшный сон. Даже АКПП умудрились испортить своими нововведениями.
Да сейчас любая даже именитая марка в России становится вазом. Те же корейцы из хендай наепывают (креты гниют, моторы 2л капиталка уже на 70тырах), тот же фолькс со своими дсг-тси и т.д, примеров множество...
Отправлено 17 April 2018 - 10:14
Не эталон.
Ну с эталоном сейчас напряженка, увы.
Отправлено 17 April 2018 - 14:58
Фольксваген чинил свои двигатели по гарантии, а также ставил новую ШПГ даже на послегарантийные машины по куланц. С ДСГ также. Как там ВАЗ модернизированные АКПП от Ниссан ремонтирует не подскажете? А что про ТСИ, так ВАЗу до этих двигателей как до Пекина раком. Расход топлива при аналогичной динамике недостижим. И как там турбированный двигатель на ВАЗ? Уже ставят? Или пипл хватает и так? ВАЗу за столько лет не избавиться от воя в трансмиссии это вообще позор. Ладно бы новую машину выкатывали через 6 лет как чехи с Туром. Так нет, как клепали так и клепают.Да сейчас любая даже именитая марка в России становится вазом. Те же корейцы из хендай наепывают (креты гниют, моторы 2л капиталка уже на 70тырах), тот же фолькс со своими дсг-тси и т.д, примеров множество...
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 April 2018 - 15:09
по опыту служебного ФВ с 1,2тси: нафиг не надо. Уже писал в других темах. Никакой экономии в сравнении с 1,6. Даже наоборот.А что про ТСИ, так ВАЗу до этих двигателей как до Пекина раком. Расход топлива при аналогичной динамике недостижим.
Отправлено 17 April 2018 - 16:00
как там турбированный двигатель на ВАЗ? Уже ставят? Или пипл хватает и так?А если пиплу и ненадь? Что-то количество адептов "старых добрых атмосферников" даже на нашем форуме превышает любителей турбо. Это всё из разряда "хавает"?
ВАЗ это ВАЗ, его берут не за модерновые решения, а за проверенные, хотя без косяков таки да, не обходится.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 April 2018 - 16:42
Фольксваген чинил свои двигатели по гарантии, а также ставил новую ШПГ даже на послегарантийные машины по куланц. С ДСГ также. .................
А куда ж он денется? Он же ФВ!!! только дело еще в том, что у нас страна , скажем так, не маленькая. и когда до ближайшего ОД км эдак 200-500, мне не становится теплее на сердце что он меня починит бесплатно , свой прогнозируемый косяк. Т.е .он, всемирно известный, популярный и знаменитый,(с ВАЗа чо взять, голодранец он и есть голодранец) продал мне заведомо ломучую, за большие деньги.....И успокаивает меня, тем что он мне починит, а потом , лет через 5ть доработает, задаром.
Сообщение отредактировал amd 19: 17 April 2018 - 16:43
Если все , то не я....
Отправлено 17 April 2018 - 17:42
когда до ближайшего ОД км эдак 200-500, мне не становится теплее на сердце что он меня починит бесплатно , свой прогнозируемый косяк.
ЧСХ, тот сраный ВАЗ починят в любй деревне, что и случилось с моим знакомым в КК. Совсем не уверен, что будь у него какое модерновое ино, он бы так легко отделался. Предвижу возражения, дескать, ино и ломается на порядок меньше: товарищ сменил Калину на Сида, Калина ездит до сих пор без ремонтов, а Сида по гарантии таки чинили, и ему ещё повезло, что масло потекло аккурат перед ТО. На Калине, к слову, с ГРМ тоже проблем не было.
Сообщение отредактировал Витал: 17 April 2018 - 17:46
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 April 2018 - 21:24
ЧСХ, тот сраный ВАЗ починят в любй деревне, что и случилось с моим знакомым в КК. Совсем не уверен, что будь у него какое модерновое ино, он бы так легко отделался. Предвижу возражения, дескать, ино и ломается на порядок меньше: товарищ сменил Калину на Сида, Калина ездит до сих пор без ремонтов, а Сида по гарантии таки чинили, и ему ещё повезло, что масло потекло аккурат перед ТО. На Калине, к слову, с ГРМ тоже проблем не было.
Было бы хорошо, но нет. ВАЗ с АКПП оказался УГ в виду с огромными проблемами с поисками запчастей при ремонте или стоимости её замены.
Он же ФВ!!! только дело еще в том, что у нас страна , скажем так, не маленькая. и когда до ближайшего ОД км эдак 200-500, мне не становится теплее на сердце что он меня починит бесплатно , свой прогнозируемый косяк. Т.е .он, всемирно известный, популярный и знаменитый,(с ВАЗа чо взять, голодранец он и есть голодранец) продал мне заведомо ломучую, за большие деньги.....И успокаивает меня, тем что он мне починит, а потом , лет через 5ть доработает, задаром.
Видите ли, в чем дело. Времена когда ВАЗ можно было починить в любом гараже давно прошли. Сейчас та же Калина может замечательно делать мозги своему владельцу. При чем Автоваз, в отличии от ФВ, будет посылать Вас на три веселых буквы после окончания гарантии. И даже во время.
Например кучка чудаков на известную букву так и не смогли поменять мне стучащую рулевую рейку по гарантии.
Честное слово, как Калина загнется, а осталось ей похоже немного, скину это корыто и куплю тот же Равон или Логан.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 April 2018 - 22:10
А если пиплу и ненадь?Она не хочет,а мне и не надо..(из анекдота)
Отправлено 17 April 2018 - 22:28
по опыту служебного ФВ с 1,2тси: нафиг не надо. Уже писал в других темах. Никакой экономии в сравнении с 1,6. Даже наоборот.
Значит ездить не умеют и постоянно крутили его.
По опыту двигателя 1.8 TSI (с РЕВО лошадей 200+) средний расход по трассе 5.7 л при 110-120 км/ч. После езды по пробкам 6.3 л. Это на АКПП.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 17 April 2018 - 22:39
как я уже писал не раз. До 2500 об/мин он не едет, что бы не писали про максимум момента с 1500, т.к. мощности ему на низах не хватает (на картинке кривые для Шкоды, но, думаю, у ФВ картина та же). Его просто приходится крутить, иначе ехать невозможно. А если машина груженая, трасса загружена и, соответственно, часто приходится разгоняться прилично за сотню и тормозить до 80, то расход под 10 л на сотню. А на пустой трассе на скорости в 150 он слопал 8 л на 30 км. В то время, как у аналогичной машины с 1,6 атмо расход не превышает 8,5-9 л/100 км.Значит ездить не умеют и постоянно крутили его.
По опыту двигателя 1.8 TSI (с РЕВО лошадей 200+) средний расход по трассе 5.7 л при 110-120 км/ч. После езды по пробкам 6.3 л. Это на АКПП.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 17 April 2018 - 22:40
Отправлено 17 April 2018 - 22:46
ЧСХ, тот сраный ВАЗ починят в любй деревне, что и случилось с моим знакомым в КК. Совсем не уверен, что будь у него какое модерновое ино, он бы так легко отделался. Предвижу возражения, дескать, ино и ломается на порядок меньше: товарищ сменил Калину на Сида, Калина ездит до сих пор без ремонтов, а Сида по гарантии таки чинили, и ему ещё повезло, что масло потекло аккурат перед ТО. На Калине, к слову, с ГРМ тоже проблем не было.
Мне Приору с помощью куска проводов и синей изоленты починили в автосервисе типа "придорожный сарай" за 300 рублев, так у нее еще бонусом и расход топлива упал почти на 0,5 литра
И это не шутка!
Отправлено 17 April 2018 - 22:56
Фольксваген чинил свои двигатели по гарантии, а также ставил новую ШПГ даже на послегарантийные машины по куланц. С ДСГ также. Как там ВАЗ модернизированные АКПП от Ниссан ремонтирует не подскажете? А что про ТСИ, так ВАЗу до этих двигателей как до Пекина раком. Расход топлива при аналогичной динамике недостижим. И как там турбированный двигатель на ВАЗ? Уже ставят? Или пипл хватает и так? ВАЗу за столько лет не избавиться от воя в трансмиссии это вообще позор. Ладно бы новую машину выкатывали через 6 лет как чехи с Туром. Так нет, как клепали так и клепают.
есть множество примеров где фолькс слал лесом вместе с гарантией, особенно стучащие моторы поло
а ваз он и в африке ваз, а по сути нет уже ни какого ваза, НТЦ это уже история как и многое другое, даже новая нива будет всего лишь перелицованный дустер...
Отправлено 17 April 2018 - 23:07
Честное слово, как Калина загнется, а осталось ей похоже немного, скину это корыто и куплю тот же Равон или Логан.
Я не знаю, у меня служебные гранты с 2012г выпуска понакатали по 250-300тыр, до 150тыр проблемы только с расходниками (задние ступичные подшипники обычно более 100тыр не ходят, шаровые и т.д, из серъезного обрыв ремня грм и загибы клапанов). а так ни чего серъезного, вполне надежные не прихотливые машины.
правда за ГРМ вазовцам очень хочется по шеям настучать, за 30 лет не могут решить проблему
Отправлено 18 April 2018 - 07:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей