А я три сезона на б/у проездил, и еще на четвертый рассчитываю. Так что не все так однозначно.
Смотря все же какая это резина была и какой хозяин. Думаю, что вы согласитесь, что во многом еще зависит от стиля вождения все же и где и сколько проезжаешь. В том же дрифте покрышку сжечь можно на раз-два. А зная наших водителей, я не удивляюсь почему иной раз жалуются на ту или иную резину. Хотят погонять, а берут бу совершенно не для скоростных заездов и все в таком духе. А все опять же из-за желания экономии, не рациональной зачастую.
В свое время полазил по прочим форумам и на ресурсах разных, пообщался с людьми. Да и сам уже не малёк. Много очень моментов есть, которые повлияют на то, сколько проездишь на бу резине. Если учесть их все, то будет нормально. Но не все согласятся настолько мозг нагружать, да и по неопытности (в особенности), упустив один из моментов, можно попасть...
Если же все вычленить и не оставлять пробелов, тщательно знать и проверять что берешь, то все будет хорошо, но долго бы я не стал ездить на бу резине.
Если бы
Плохо работающая клавиатура... Все никак нормальную не получу... Клавиши залипают и иной раз непрожимаются полностью.. =)