С нашим уровнем сервиса и подготовкой слесарей в них, легко. Одни и те же работы по два раза , только двигатель вскрывали три раза и это у официального дилера ВАЗа в Тольятти!!! Это ещё одна причина, почему я не хочу купить Весту, ведь она по любому сложнее устроена пятнашки.На 100000р я в 15-шке откапиталю движку, тряхону подвеску и ещё денег на коробку останется, если пива много не жрать в процессе ремонта. (Да даже если и жрать - всё равно останется)
Отсюда вопрос - КАК надо было ушатывать машину, чтоб за год попасть на 100000руб ремонта без кузовщины?
Коробка-автомат SsangYong Actyon Sports. Подскажите кто что знает...
#31
Отправлено 22 February 2018 - 16:48
#32
Отправлено 22 February 2018 - 17:02
А типо не знаю,как владеть нашеймаркой? Напомню,что владельцем двух новых иномарок стал только в 2016г, когда продал Калину, а до этого постоянно одна из машин была наша,а то были периоды и обе машины наши(у меня всегда две машины,начиная с 1990г). На кофейной гуще гадать не привык,рисовать не умею,нет способности. Судить о Славиной машине могу только по его описанию. Так вот отталкиваясь от его перечня,что там на очереди к замене и делаю вывод ,машину лучше продать. Можно поискать ту же десятку,но в лучшем состоянии.
Дык она у меня хоть и сильно травмированная, но живая, во всяком случае движок бодрый, после замены сдохшей катушки и свечей бегает шустро, масло текущее меня особо не напрягает, подливаю потихоньку и пока тепло не станет в движок лезть не планирую, коробка пока не хрустит, передачи не вылетают, сцепление еще живое. Ну подвеска конечно подуставшая, стойки можно поменять, а можно и так ездить. Кузов в рыжиках, но сквозных дыр пока нет, двери понизу чуток ржавые, но днище, лонжероны, в хорошем состоянии. Салон гремит конечно, можно заморочиться и привести его в божеский вид, а можно и так ездить. Все лампочки горят, приборы работают, печка греет. Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает. А так гремит, скрипит, но едет. В принципе в день я проезжаю по 75-80 км. А если она поломается, то ее в любой мастерской за несколько часов в чувство приведут.
Диагност сказал, что даже нейтрализатор еще живой и вполне выполняет свои функции.
#33
Отправлено 22 February 2018 - 18:25
Дык она у меня хоть и сильно травмированная, но живая, во всяком случае движок бодрый, после замены сдохшей катушки и свечей бегает шустро, масло текущее меня особо не напрягает, подливаю потихоньку и пока тепло не станет в движок лезть не планирую, коробка пока не хрустит, передачи не вылетают, сцепление еще живое. Ну подвеска конечно подуставшая, стойки можно поменять, а можно и так ездить. Кузов в рыжиках, но сквозных дыр пока нет, двери понизу чуток ржавые, но днище, лонжероны, в хорошем состоянии. Салон гремит конечно, можно заморочиться и привести его в божеский вид, а можно и так ездить. Все лампочки горят, приборы работают, печка греет. Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает. А так гремит, скрипит, но едет. В принципе в день я проезжаю по 75-80 км. А если она поломается, то ее в любой мастерской за несколько часов в чувство приведут.
Диагност сказал, что даже нейтрализатор еще живой и вполне выполняет свои функции.
Патрубки поменяйте или купите новые хомуты и протяните старые,но лучше поменять патрубки,они вероятно от старости ухе как пластмассовые. Пока двигатель горячий,антифриз не течет,а ночью как остынет подтекают.
#34
Отправлено 22 February 2018 - 22:31
Патрубки поменяйте или купите новые хомуты и протяните старые,но лучше поменять патрубки,они вероятно от старости ухе как пластмассовые. Пока двигатель горячий,антифриз не течет,а ночью как остынет подтекают.
Вот я примерно так и думал, т.к. в сервисе на горячем моторе утечку не обнаружили и днем под машиной тоже не капает, а вот за ночь остывает и к утру пятно на полу гаража.
#35
Отправлено 22 February 2018 - 22:48
Вот я примерно так и думал, т.к. в сервисе на горячем моторе утечку не обнаружили и днем под машиной тоже не капает, а вот за ночь остывает и к утру пятно на полу гаража.
Смотри откуда течет на холодную. У меня также было. Оказалось микротрещина в расширительном бачке.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#36
Отправлено 23 February 2018 - 06:15
на горячем моторе утечку не обнаружили
Я так с полгода искал на СиТике...
#37
Отправлено 26 February 2018 - 10:43
Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает.Радуйся, значит, не радиатор печки)))
Я так с полгода искал на СиТикеА я надеялся, что не радиатор печки, а через тонюсенькую дырочку с верхнего патрубка))) Но у меня проще, у моей радиатор отопителя со стороны мотора достаётся, в Приорах, вроде, обратно в салон вернули.
Форум не место для дискуссий!
#38
Отправлено 27 February 2018 - 05:03
А я надеялся, что не радиатор печки, а через тонюсенькую дырочку с верхнего патрубка))) Но у меня проще, у моей радиатор отопителя со стороны мотора достаётся, в Приорах, вроде, обратно в салон вернули.
И у меня в итоге достаточно просто оказалось, - резиновые кольца патрубка т-стата, но чтоб не разбирать по несколько раз, до кучи поменял помпу (напрасно) ибо грешил именно на нее