Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коробка-автомат SsangYong Actyon Sports. Подскажите кто что знает...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 16:48

На 100000р я в 15-шке откапиталю движку, тряхону подвеску и ещё денег на коробку останется, если пива много не жрать в процессе ремонта. (Да даже если и жрать - всё равно останется)
Отсюда вопрос - КАК надо было ушатывать машину, чтоб за год попасть на 100000руб ремонта без кузовщины?

С нашим уровнем сервиса и подготовкой слесарей в них, легко. Одни и те же работы по два раза , только двигатель вскрывали три раза и это у официального дилера ВАЗа в Тольятти!!! Это ещё одна причина, почему я не хочу купить Весту, ведь она по любому сложнее устроена пятнашки.

#32 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 17:02

А типо не знаю,как владеть нашеймаркой?  Напомню,что владельцем двух новых иномарок стал только в 2016г, когда продал Калину,  а до этого постоянно одна из машин была наша,а то были периоды и обе машины наши(у меня всегда две машины,начиная с 1990г). На кофейной гуще гадать не привык,рисовать не умею,нет способности. Судить о Славиной машине могу только по его описанию.  Так вот отталкиваясь от его перечня,что там на очереди к замене и делаю вывод ,машину лучше продать. Можно поискать ту же десятку,но в лучшем состоянии. 

 

Дык она у меня хоть и сильно травмированная, но живая, во всяком случае движок бодрый, после замены сдохшей катушки и свечей бегает шустро, масло текущее меня особо не напрягает, подливаю потихоньку и пока тепло не станет в движок лезть не планирую, коробка пока не хрустит, передачи не вылетают, сцепление еще живое. Ну подвеска конечно подуставшая, стойки можно поменять, а можно и так ездить. Кузов в рыжиках, но сквозных дыр пока нет, двери понизу чуток ржавые, но днище, лонжероны, в хорошем состоянии. Салон гремит конечно, можно заморочиться и привести его в божеский вид, а можно и так ездить. Все лампочки горят, приборы работают, печка греет. Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает. А так гремит, скрипит, но едет. В принципе в день я проезжаю по 75-80 км. А если она поломается, то ее в любой мастерской за несколько часов в чувство приведут.

Диагност сказал, что даже нейтрализатор еще живой и вполне выполняет свои функции.



#33 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 18:25

Дык она у меня хоть и сильно травмированная, но живая, во всяком случае движок бодрый, после замены сдохшей катушки и свечей бегает шустро, масло текущее меня особо не напрягает, подливаю потихоньку и пока тепло не станет в движок лезть не планирую, коробка пока не хрустит, передачи не вылетают, сцепление еще живое. Ну подвеска конечно подуставшая, стойки можно поменять, а можно и так ездить. Кузов в рыжиках, но сквозных дыр пока нет, двери понизу чуток ржавые, но днище, лонжероны, в хорошем состоянии. Салон гремит конечно, можно заморочиться и привести его в божеский вид, а можно и так ездить. Все лампочки горят, приборы работают, печка греет. Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает. А так гремит, скрипит, но едет. В принципе в день я проезжаю по 75-80 км. А если она поломается, то ее в любой мастерской за несколько часов в чувство приведут.

Диагност сказал, что даже нейтрализатор еще живой и вполне выполняет свои функции.

Патрубки поменяйте или купите новые хомуты и протяните старые,но лучше поменять патрубки,они вероятно от старости ухе как пластмассовые.  Пока двигатель горячий,антифриз не течет,а ночью как остынет подтекают.



#34 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 22:31

Патрубки поменяйте или купите новые хомуты и протяните старые,но лучше поменять патрубки,они вероятно от старости ухе как пластмассовые.  Пока двигатель горячий,антифриз не течет,а ночью как остынет подтекают.

 

Вот я примерно так и думал, т.к. в сервисе на горячем моторе утечку не обнаружили и днем под машиной тоже не капает, а вот за ночь остывает и к утру пятно на полу гаража.



#35 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15331 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 22:48

Вот я примерно так и думал, т.к. в сервисе на горячем моторе утечку не обнаружили и днем под машиной тоже не капает, а вот за ночь остывает и к утру пятно на полу гаража.

Смотри откуда течет на холодную. У меня также было. Оказалось микротрещина в расширительном бачке.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#36 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений

Отправлено 23 February 2018 - 06:15

 на горячем моторе утечку не обнаружили 

Я так с полгода искал на СиТике...



#37 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 February 2018 - 10:43

Единственное, что сейчас напрягает это утечка антифриза, куда-то зараза потихоньку просачивается, в гараже за ночь лужа накапывает.
Радуйся, значит, не радиатор печки)))

Я так с полгода искал на СиТике
А я надеялся, что не радиатор печки, а через тонюсенькую дырочку с верхнего патрубка))) Но у меня проще, у моей радиатор отопителя со стороны мотора достаётся, в Приорах, вроде, обратно в салон вернули. 

Форум не место для дискуссий!


#38 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений

Отправлено 27 February 2018 - 05:03

 

А я надеялся, что не радиатор печки, а через тонюсенькую дырочку с верхнего патрубка))) Но у меня проще, у моей радиатор отопителя со стороны мотора достаётся, в Приорах, вроде, обратно в салон вернули. 

 

И у меня в итоге достаточно просто оказалось, - резиновые кольца патрубка т-стата, но чтоб не разбирать по несколько раз, до кучи поменял помпу (напрасно) ибо грешил именно на нее






Яндекс.Метрика