Культура российских водителей растет вместе с количеством камер видеофиксации. Но вы удивитесь, узнав, сколько пунктов Правил подавляющее большинство водителей нарушают ежедневно и безнаказанно.
https://www.zr.ru/co...tavshikh-dlya/#
Отправлено 15 February 2018 - 15:52
Культура российских водителей растет вместе с количеством камер видеофиксации. Но вы удивитесь, узнав, сколько пунктов Правил подавляющее большинство водителей нарушают ежедневно и безнаказанно.
https://www.zr.ru/co...tavshikh-dlya/#
Отправлено 15 February 2018 - 16:19
Про левый ряд при свободном правом. Зачастую левый ряд существенно ровнее правого. Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.
Про перестроение при всех занятых рядах. Выезжаю я, допустим, на МКАД, там пробка (ну или просто ооочень плотное движение). Мне надо от Ленинского проспекта до Волгоградского. И что? Мне все это расстояние ползти в правом ряду? Зачем? Естественно я буду левее перестраиваться.
Отправлено 15 February 2018 - 16:23
Про перестроение при всех занятых рядах. Выезжаю я, допустим, на МКАД, там пробка (ну или просто ооочень плотное движение). Мне надо от Ленинского проспекта до Волгоградского. И что? Мне все это расстояние ползти в правом ряду? Зачем? Естественно я буду левее перестраиваться.
Не, там не про разумное перестроение, там про шашечников.
Отправлено 15 February 2018 - 16:29
Отправлено 15 February 2018 - 17:07
Не, там не про разумное перестроение, там про шашечников.Да, но тот пункт правил запрещает в принципе такое перестроение. Согласно ему, можно перестраиваться только для съезда
Отправлено 16 February 2018 - 08:04
Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.
В России почему-то в порядке вещей останавливаться там, где захотелось. В городах с этим порядок худо-бедно наводят, а вот на автомагистралях дела никому нет. А между тем машины там пролетают мимо стоящего автомобиля на скорости свыше 100 км/ч.
Пример выше: уже и на обычных дорогах народ едет побыстрее той же самой сотни. Нет, я не призываю к либерализации правил остановки на автомагистралях, но...
Пункт 17.2 запрещает ... стоянку с работающим двигателем в жилой зоне.
Пока сама стоянка в жилой зоне разрешена, так или иначе, но машины будут молотить, кто немножко, а кто до полного прогрева.
Зато сплошь и рядом гудят, имея в виду «Трогайся быстрее!»
Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин. Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 February 2018 - 09:04
Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.
+100500
Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин. Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))
Я обычно сначала пару раз моргаю дальним, если не помогает, можно и бибикнуть
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 16 February 2018 - 09:04
Отправлено 16 February 2018 - 09:19
Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.
Пример выше: уже и на обычных дорогах народ едет побыстрее той же самой сотни. Нет, я не призываю к либерализации правил остановки на автомагистралях, но...
Пока сама стоянка в жилой зоне разрешена, так или иначе, но машины будут молотить, кто немножко, а кто до полного прогрева.
Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин. Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))
Отправлено 16 February 2018 - 09:32
Отправлено 16 February 2018 - 09:39
С одной стороны все верно, а с другой при всех технических изменениях время реакции водителя не меняется. Видимо поэтому и ограничения не отменяют.
Отправлено 16 February 2018 - 10:15
Сообщение отредактировал karlson: 16 February 2018 - 10:18
Отправлено 16 February 2018 - 10:22
Да Володь, нафига там реакция как у Третьяка когда ровная как стол дорога на несколько км, две полосы в каждую сторону, разделители и отбойники.
Все равно что то не то... Вот проедь летом по МКАД, КАД. Следы на асфальте от резины, шо та трасса Ф-1 на старте. Но наши следы и вдоль и поперек... и назад... Вроде казалось, разрешено 110 +19 Вполне себе так скорость.4 ряда, полосы торможения,.Ну казалось бы что еще нужно?..... Но что то с нами не так...
Сообщение отредактировал amd 19: 16 February 2018 - 10:22
Если все , то не я....
Отправлено 16 February 2018 - 10:26
Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.
"Скоростной режим" нарушаю стабильно. Но только там и когда это реально можно и если это ни кому не мешает. Действительно придерживаюсь "+20", а на трассах где нет камер, то и ...
ЗЫ: Но это единственное, что нарушаю. Да, еще машину зимой "прогреваю" в жилой зоне. А где мне еще ее прогревать. Я ж не на Марсе живу.
Сообщение отредактировал Pit: 16 February 2018 - 10:41
Отправлено 16 February 2018 - 11:10
Все равно что то не то... Вот проедь летом по МКАД, КАД. Следы на асфальте от резины, шо та трасса Ф-1 на старте. Но наши следы и вдоль и поперек... и назад... Вроде казалось, разрешено 110 +19 Вполне себе так скорость.4 ряда, полосы торможения,.Ну казалось бы что еще нужно?..... Но что то с нами не так...
Многоосная техника разворачивается? Тормоза пустого прицепа грузовика шибко берут?
Отправлено 16 February 2018 - 11:32
Многоосная техника разворачивается? Тормоза пустого прицепа грузовика шибко берут?
Поперек ПЧ грузовики не тормозят...
p/s/ Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей. Причем число жертв остается практически неизменным: за последние четыре года на кольцевой ежегодно погибали от 91 (2010-й) до 96 (2013-й) человек. Кроме того, в авариях на МКАД ежегодно страдает около тысячи человек — от 758 в 2010 году до 917 в 2012-м.
Если все , то не я....
Отправлено 18 February 2018 - 00:29
Про левый ряд при свободном правом. Зачастую левый ряд существенно ровнее правого. Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.
+100500 я почти никогда в правом не ежжу - трясет
Отправлено 18 February 2018 - 00:52
+100500 я почти никогда в правом не ежжу - трясет
Если едешь 90+20 км/ч, то левый ряд - твой .
Отправлено 18 February 2018 - 04:28
Отправлено 18 February 2018 - 07:31
У нас во Владивостоке есть место, где люди из пятого ряда поворачивают налево (а некоторые и 6м лезут!), причем часто это огромные автобусы - и это уже практически норма (со второго сам поворачиваю, там точно никто прямо не едет). Причем это место аккурат напротив мэрии, просто под ее окнами. Вообще организация движения в центре Владивостоке - верх идиотизма. Но все привыкли .
Отправлено 18 February 2018 - 07:34
Сообщение отредактировал Monstrik: 18 February 2018 - 07:35
Отправлено 18 February 2018 - 10:06
№16. Стоп-линия.
Отправлено 18 February 2018 - 10:14
Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.
Там, где фуры уже совсем расфигачили правый ряд, некоторые фурщики перемещаются в левый и убивают теперь его. Благодаря этим славным парням, избавляющим себя и свою фуру от тряски, концентрация фур в некоторых левых рядах, цуко зашкаливает.
Отправлено 18 February 2018 - 10:25
В Питере, как правило, колея в левом ряду. А в правом и среднем, где, в основном, и ездят большегрузы, покрытие гораздо лучше. Если дорога имеет три или более рядов, фуры в крайнем левом практически не ездят. У нас, во всяком случае.
Отправлено 18 February 2018 - 11:51
Стоп-линия ещё не беда, вот перекрёсток умельцы в пробках перекрывают, за это бы прав лишать№16. Стоп-линия.
Отправлено 18 February 2018 - 20:26
У нас во Владивостоке есть место, где люди из пятого ряда поворачивают налево (а некоторые и 6м лезут!), причем часто это огромные автобусы - и это уже практически норма (со второго сам поворачиваю, там точно никто прямо не едет). Причем это место аккурат напротив мэрии, просто под ее окнами. Вообще организация движения в центре Владивостоке - верх идиотизма. Но все привыкли .
У вас во Владивостоке еще и рули не с той стороны, а вы переживаете за рядность
Отправлено 18 February 2018 - 22:44
№16. Стоп-линия.
не, щас камеры ее фиксируют, приучают понемногу