Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нарушения ПДД, ставшие для нас нормой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 15:52

Культура российских водителей растет вместе с количеством камер видеофиксации. Но вы удивитесь, узнав, сколько пунктов Правил подавляющее большинство водителей нарушают ежедневно и безнаказанно.

 

https://www.zr.ru/co...tavshikh-dlya/#

 



#2 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 16:19

Про левый ряд при свободном правом. Зачастую левый ряд существенно ровнее правого. Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.

Про перестроение при всех занятых рядах. Выезжаю я, допустим, на МКАД, там пробка (ну или просто ооочень плотное движение). Мне надо от Ленинского проспекта до Волгоградского. И что? Мне все это расстояние ползти в правом ряду? Зачем? Естественно я буду левее перестраиваться.



#3 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 16:23

Про перестроение при всех занятых рядах. Выезжаю я, допустим, на МКАД, там пробка (ну или просто ооочень плотное движение). Мне надо от Ленинского проспекта до Волгоградского. И что? Мне все это расстояние ползти в правом ряду? Зачем? Естественно я буду левее перестраиваться.

Не, там не про разумное перестроение, там про шашечников.



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 16:29

Когда какое либо положение массово игнорируется, может стоит посмотреть, а все ли там нормально. Нет ли противоречий со здравым смыслом.
Если ГАИ не придирается за левый ряд при свободном, но убитым правым, или не тормозят за грязную морду в непогоду, то я им благодарен.

#5 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 17:07

Не, там не про разумное перестроение, там про шашечников.
Да, но тот пункт правил запрещает в принципе такое перестроение. Согласно ему, можно перестраиваться только для съезда:)

#6 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 08:04

Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.

 

В России почему-то в порядке вещей останавливаться там, где захотелось. В городах с этим порядок худо-бедно наводят, а вот на автомагистралях дела никому нет. А между тем машины там пролетают мимо стоящего автомобиля на скорости свыше 100 км/ч.

Пример выше: уже и на обычных дорогах народ едет побыстрее той же самой сотни. Нет, я не призываю к либерализации правил остановки на автомагистралях, но...

 

Пункт 17.2 запрещает ... стоянку с работающим двигателем в жилой зоне.

Пока сама стоянка в жилой зоне разрешена, так или иначе, но машины будут молотить, кто немножко, а кто до полного прогрева.

 

Зато сплошь и рядом гудят, имея в виду «Трогайся быстрее!»

Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин.  Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))


Форум не место для дискуссий!


#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 09:04

Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.

+100500

Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин.  Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))

Я обычно сначала пару раз моргаю дальним, если не помогает, можно и бибикнуть :)


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 16 February 2018 - 09:04


#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 09:19

Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.

Пример выше: уже и на обычных дорогах народ едет побыстрее той же самой сотни. Нет, я не призываю к либерализации правил остановки на автомагистралях, но...

Пока сама стоянка в жилой зоне разрешена, так или иначе, но машины будут молотить, кто немножко, а кто до полного прогрева.

Сам не гудю))) но и не обижаюсь. Бывает, первому стоящему просто не видно своего светофора. Ну или взаправду, отвлёкся гражданин.  Не вижу особого криминала. Ну, матюгнётся в ответ, делов-то)))


Действительно, с дорогами стало значительно лучше чем скажем в начале двухтысячных, машины тоже другие.
Скажем между Челнами и Казанью уже практически автобан и что бы не поставить 110, дык нет 90 и камеры на каждом километре, хорошо хоть этот допуск в 20 км существует, вот и нарушения массовые.
Зимой во дворах все сколько-нисколько греются, а как иначе то?
Гудков особо не отмечаю и сам не увлекаюсь, а вот скажем в Ташкенте такая музыка)))

#9 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 09:32

С одной стороны все верно, а с другой при всех технических изменениях время реакции водителя не меняется. Видимо поэтому и ограничения не отменяют.

#10 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 09:39

С одной стороны все верно, а с другой при всех технических изменениях время реакции водителя не меняется. Видимо поэтому и ограничения не отменяют.


Да Володь, нафига там реакция как у Третьяка когда ровная как стол дорога на несколько км, две полосы в каждую сторону, разделители и отбойники.

#11 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 10:15

Да это понятно, сам превышаю в разумных пределах. Просто предполагаю, что это официальная причина. Ну и дороги не всегда хорошие и видимость. Сам недавно чуть косулю не сбил.

Сообщение отредактировал karlson: 16 February 2018 - 10:18


#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 10:22

Да Володь, нафига там реакция как у Третьяка когда ровная как стол дорога на несколько км, две полосы в каждую сторону, разделители и отбойники.

 Все равно что то не то... Вот проедь летом по МКАД, КАД. Следы на асфальте от резины, шо та трасса Ф-1 на старте. Но наши следы и вдоль и поперек... и назад... Вроде казалось, разрешено 110 +19 Вполне себе так скорость.4 ряда, полосы торможения,.Ну казалось бы что еще нужно?..... Но что то с нами не так... 


Сообщение отредактировал amd 19: 16 February 2018 - 10:22

Если все , то не я....


#13 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 10:26

Про "+20". С тех пор что-то не слышно про увеличившееся в разы количество ДТП по этому поводу. Равно как и с техосмотром. Дороги всё же становятся лучше, и машины тоже, быть может давно назрела необходимость принять законодательно за городом 110-120 а на автомагистралях 150? Но нет, всё равно будем упорно стоять на своём: 90 и 110, а водятлы все сплошь нарушители, да.

 

"Скоростной режим" нарушаю стабильно. Но только там и когда это реально можно и если это ни кому не мешает. Действительно придерживаюсь "+20", а на трассах где нет камер, то и ... 

ЗЫ: Но это единственное, что нарушаю. Да, еще машину зимой "прогреваю" в жилой зоне. А где мне еще ее прогревать. Я ж не на Марсе живу.  biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 16 February 2018 - 10:41


#14 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 11:10

 Все равно что то не то... Вот проедь летом по МКАД, КАД. Следы на асфальте от резины, шо та трасса Ф-1 на старте. Но наши следы и вдоль и поперек... и назад... Вроде казалось, разрешено 110 +19 Вполне себе так скорость.4 ряда, полосы торможения,.Ну казалось бы что еще нужно?..... Но что то с нами не так... 

Многоосная техника разворачивается? Тормоза пустого прицепа грузовика шибко берут?



#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 11:32

Многоосная техника разворачивается? Тормоза пустого прицепа грузовика шибко берут?

Поперек ПЧ грузовики не тормозят...

p/s/ Согласно статистике, самой опасной городской трассой является МКАД. Несмотря на наличие сплошного разделительного барьера, из года в год здесь гибнет больше всего людей. Причем число жертв остается практически неизменным: за последние четыре года на кольцевой ежегодно погибали от 91 (2010-й) до 96 (2013-й) человек. Кроме того, в авариях на МКАД ежегодно страдает около тысячи человек — от 758 в 2010 году до 917 в 2012-м.


Если все , то не я....


#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 00:29

Про левый ряд при свободном правом. Зачастую левый ряд существенно ровнее правого. Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.

 

 

+100500 я почти никогда в правом не ежжу - трясет



#17 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 00:52

+100500 я почти никогда в правом не ежжу - трясет

Если едешь 90+20 км/ч, то левый ряд - твой yes .



#18 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 04:28

Когда тащатся в левом ряду медленнее разрешенной скорости, то это напрягает немного и раздражает. Но я не гордый, могу и справа опередить

#19 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 07:31

У нас во Владивостоке есть место, где люди из пятого ряда поворачивают налево (а некоторые и 6м лезут!), причем часто это огромные автобусы - и это уже практически норма (со второго сам поворачиваю, там точно никто прямо не едет). Причем это место аккурат напротив мэрии, просто под ее окнами. Вообще организация движения в центре Владивостоке - верх идиотизма. Но все привыкли :).



#20 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 07:34

У нас автобусы с левого к остановке подъезжают и перекрывают 2 ряда и пох на всех. При этом смотреть в зеркало они не приучены

Сообщение отредактировал Monstrik: 18 February 2018 - 07:35


#21 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 10:06

№16. Стоп-линия. 



#22 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 10:14

Потому что концентрация фур в правом ряду больше)) Вот и едут в левом, чтобы избавить себя от тряски.

Там, где фуры уже совсем расфигачили правый ряд, некоторые фурщики перемещаются в левый и убивают теперь его. Благодаря этим славным парням, избавляющим себя и свою фуру от тряски, концентрация фур в некоторых левых рядах, цуко зашкаливает. 



#23 AVM1

AVM1
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 10:16

Добрый день . Подскажите пжл. как обратиться с вопросом через журнал к начальнику ГУОБДД так, чтобы вопрос и ответ опубликовали в журнале ? Спасибо.

 



#24 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 10:25

В Питере, как правило, колея в левом ряду. А в правом и среднем, где, в основном, и ездят большегрузы, покрытие гораздо лучше. Если дорога имеет три или более рядов, фуры в крайнем левом практически не ездят. У нас, во всяком случае.



#25 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 11:51

№16. Стоп-линия.

Стоп-линия ещё не беда, вот перекрёсток умельцы в пробках перекрывают, за это бы прав лишать

#26 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 20:26

У нас во Владивостоке есть место, где люди из пятого ряда поворачивают налево (а некоторые и 6м лезут!), причем часто это огромные автобусы - и это уже практически норма (со второго сам поворачиваю, там точно никто прямо не едет). Причем это место аккурат напротив мэрии, просто под ее окнами. Вообще организация движения в центре Владивостоке - верх идиотизма. Но все привыкли :).

 

У вас во Владивостоке еще и рули не с той стороны, а вы переживаете за рядность biggrin



#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 22:44

№16. Стоп-линия. 

не, щас камеры ее фиксируют, приучают понемногу






Яндекс.Метрика