Кстати в фильме рассказывая о скорой помощи УАЗ-450А почему то показывают военную санитарку УАЗ-452А.
―Хоботов, это мелко.
К/ф «Покровские ворота» )))
Отправлено 27 February 2018 - 21:02
Кстати в фильме рассказывая о скорой помощи УАЗ-450А почему то показывают военную санитарку УАЗ-452А.
Отправлено 28 February 2018 - 00:01
Отправлено 28 February 2018 - 00:30
―Вы популярны.Больше всего меня рассмешило когда голос за кадром ...
Отправлено 28 February 2018 - 10:00
Больше всего меня рассмешило когда голос за кадром рассказал, что в ГАЗ-69 буксирное устройство крепилось к заднему бамперу.
Похоже что составители текстов совершенно не понимают что называется бампером и чем это отличается от поперечины рамы
ну што вы хотите от журналистов? Журналист училсо на журфаке, он профессионал в журналилистике, а об чом пишет - технике, политике, экономике, искусстве.... в этом он дилетант
Отправлено 28 February 2018 - 10:52
ну што вы хотите от журналистов?
Это не журнал, а фильм.
И в титрах перечислены консультанты.
Что мешало попросить чтобы те отредактировали текст?
Впрочем в современных фильмах консультантов приглашают для проформы и никто их советам не следует.
У меня знакомый генерал спецназа ГРУ. Когда собирались снимать фильм 9 рота его приглашали в качестве консультанта, т.к. в свое время он воевал в Афгане. А он отказался наотрез.
Объяснил мне, что киношники все равно все снимут по своему и все переврут. А краснеть потом за их косяки придется консультантам. Поэтому он никогда не соглашается, хотя предлагают очень часто
В фильме Автомобили в погонах консультантом Максим Шелепенков, ему краснеть
Сообщение отредактировал Zor: 28 February 2018 - 10:54
Отправлено 28 February 2018 - 16:07
=> (||)
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 01 March 2018 - 11:34
И было за что. С паспортными характеристиками в фильме полный ах.
Например для ГАЗ-66 заявлена максималка 120 км/ч нет слов
Блин!!!
А я в 1976м разогнался на кольцевой на шишиге до 120кмч. В паспорте напутали?
Сообщение отредактировал владимир дюков: 01 March 2018 - 11:35
Отправлено 01 March 2018 - 11:57
Lew, Zor, Zornoe или как тебя там - пошел в Х..Й отсюдава, ..удак, конч..ный!!!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 01 March 2018 - 12:04
Блин, меня даже ГАЙКА так не выбешивала, как это ничтожество под названием Zor, а уж она умеет это делать, как специально училась что ли? Но это нечто - это нечто.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 01 March 2018 - 12:04
Блин!!!
А я в 1976м разогнался на кольцевой на шишиге до 120кмч. В паспорте напутали?
Не, это спидомЕтр Вам льстил...
Если все , то не я....
Отправлено 01 March 2018 - 13:30
А я разогнался до 130 с горки пои сильном попутном ветреБлин!!!
А я в 1976м разогнался на кольцевой на шишиге до 120кмч. В паспорте напутали?
Отправлено 01 March 2018 - 17:43
Но самое смешное утверждение фильма Автомобили в погонах это то, что двигатель Урал-375 " употреблял жигулевский бензин АИ-93. На этом настояла армия».
Якобы грузовик проектировался исключительно для использования в контингенте советских войск, размещенных в Европе, где якобы бензинов с октановым числом ниже АИ-93 не выпускалось, поэтому и пришлось спроектировать двигатель армейского грузовика под высокооктановый бензин.
Чудовищный бред
Эту байку, когда-то придуманную каким-то шутником, еще в советское время пересказывали друг другу малограмотные шофера.
В СССР не было случая, когда перед конструкторами ставилась задача разработать двигатель под бензин, не выпускавшийся в стране. Это было бы абсурдно
Двигатель для прототипов будущего Урала разрабатывался во второй половине 50-х гг. В то время «жигулевский бензин» не был даже в далекой перспективе, а самым высокооктановым являлся А-74, который использовался исключительно для членовозов ЗИС-101
Поэтому в техническом задании, переданном в КБ ЗИС, где разрабатывался двигатель для НАМИ 020 (пошедшем в серию как Урал-375) заказчиком был прописан товарный бензин А-70.
А когда начался выпуск Урал-375, жигулевского бензина АИ-93 по прежнему не было даже в проекте, и грузовику был прописан А-76.
Мало того, в год выпуска Урал-375 во многих европейских странах выпускались бензины с ОЧ=76 и даже 72. На которых и эксплуатировалась основная масса грузовиков контингента СА размещенных в странах Европы – ГАЗ-69, ГАЗ-63, а позднее ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и УАЗ-469.
Короче говоря сведения изложенные в фильме Автомобили в погонах всерьез воспринимать не стоит – слишком много косяков замешанных на квасном патриотизме
Сообщение отредактировал Zor: 01 March 2018 - 17:47
Отправлено 01 March 2018 - 18:38
Лев, ты решил взять реванш у Козлова что-ли при его отсутствии?))))[size=4][font=arial, helvetica, sans-serif]Но самое смешное утверждение фильма Автомобили в погонах это то, что двигатель Урал-375 " [b]употреблял жигулевский бензин АИ-93.
Отправлено 02 March 2018 - 12:48
Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2018 - 12:52