Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На АВТОВАЗе снова сменится президент


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 109

#31 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 19:51

Не, не продаются. Самому сгодятся.


 

 

 

Мож и нету. Не положено.

Ты ж не соображаешь, что господдержка касается только товаров, производимых на российской территории.

Михель. Не топи так за автотаз. Они козлы. Я, как владелец, тебе точно говорю. Да. На тазах можно ездить. Вполне сносно. И починить их дешево. Но и косяки там реальные. Если чо. Мне нравиться моя нива. Но это не отменяет факта козлинского отношения автоваза к потребителям их продукции. И не говри мне про не нравиться не бери. Я типичный представитель целевой аудитории. 



#32 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:06

Но это не отменяет факта козлинского отношения автоваза к потребителям их продукции.
-сейчас вместо "автоваза" можно любое ино записать.Нет былого качества, как раньше.

Весёлым я был


#33 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:14

-сейчас вместо "автоваза" можно любое ино записать.Нет былого качества, как раньше.

На какой машине еще, помимо ваза, можно словить клин двигатель на любом пробеге, в любой момент?


Сообщение отредактировал йцукерт: 10 February 2018 - 20:17


#34 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:17

На какой машине машине еще, помимо ваза, можно словить клин двигатель на любом пробеге, в любой момент?

Там не только с клином проблемы. Например проблемы с рулевой рейкой на Калине-2.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#35 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:25

На двух машинах видал такое. Приора на 65 тыщах где то (сдохла помпа, а с ней тут же и двигатель) и на Шниве на 37 тыщ. Сдох гидронатяжитель цепи и вместе с ним двигатель (клапана загнуло).


Там не только с клином проблемы. Например проблемы с рулевой рейкой на Калине-2.

А еще помпы, стартер, гидронатяжитель, датчики, катушки зажигания, регулятор холостого хода и говенная электрика. 



#36 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:33

козлинского отношения автоваза

 

расплывчатая метафора :acute:

под такую всё что угодно подогнать - два пальца об асфальт

Хоть про самсунг, хоть про прокт-энд-гэмбл.... хОТЬ ПРО МЫРСЫДЕС. кАЗЛЫ ОНИ.


 

 

помпы, стартер, гидронатяжитель, датчики, катушки зажигания, регулятор холостого хода и говенная электрика.

 

напишите гневное письмо в Саранск, Москву и Волгоград с Курском.


 

 

Например проблемы с рулевой рейкой

 

на мазде


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 10 February 2018 - 20:35


#37 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:33

На какой машине еще, помимо ваза, можно словить клин двигатель на любом пробеге, в любой момент?

на хундай солярис из-за некачественного катализатора,обломки которого затягиваются в поршневую.По- моему, даже ЗР писал об этом.


Сообщение отредактировал Lock: 10 February 2018 - 20:36

Весёлым я был


#38 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:35

Приора на 65 тыщах где то

 

я такое рассказывал.

Потребитель год не помнил, что тосол не доливает



#39 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:41

расплывчатая метафора :acute:

под такую всё что угодно подогнать - два пальца.

Хоть про самсунг, хоть про прокт-энд-гэмбл.... хОТЬ ПРО МЫРСЫДЕС. кАЗЛЫ ОНИ.


 

 

 

напишите гневное письмо в Саранск, Москву и Волгоград с Курском.


 

 

 

на мазде

Не юли Михель. Я сам работал на заводе. Не надо за поставщиков агрегатов. Отвечает перед потребителем тот, кто сделал изделие с этими агрегатами, а не поставщики агрегатов. Они отвечают перед своим заказчиком, то бишь автовазом. На котором входной контроль так себе.


я такое рассказывал.

Потребитель год не помнил, что тосол не доливает

Не ты. Я. Про свою)) И я за ней следил. 


на хундай солярис из-за некачественного катализатора,обломки которого затягиваются в поршневую.По- моему, даже ЗР писал об этом.

И как часто? На шниве гидронатяжитель, как говорят, надо в первый год менять. Есть целая индустрия уже альтернативных деталей. ТОже и с приорами.



#40 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:44

На котором входной контроль так себе.

Кто? Каждую помпу-ролик проверять на стендах до наработке на отказ?Хреново вы на заводе работали. Дальше кульмана (тележки транспортировщика) не видели?

посоветуйте руководству своего своего завода увеличить службу входного контроля в четыре раза.

Если она вообще есть, входной контроль эта


Не надо за поставщиков агрегатов. Отвечает перед потребителем тот, кто сделал изделие с этими агрегатами,

 

 

Он и отвечает. Устраняет по гарантии.

Не надо тупых песен.



#41 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:50

И как часто?
если причину озвучили,значит часто.Да,прочем не так важно -Вы спросили пример-я написал,что сам знаю.

Весёлым я был


#42 йцукерт

йцукерт

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 875 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:50

Кто? Каждую помпу-ролик проверять на стендах до наработке на отказ?Хреново вы на заводе работали. Дальше кульмана (тележки транспортировщика) не видели?

посоветуйте руководству своего своего завода увеличить службу входного контроля в четыре раза.

Если она вообще есть, входной контроль эта

Ясно все. Дальнейший диалог бессмыслен. Так для себя запишу и тем утешусь. Автоваз не виноват. Подвели поставщики. Кто костюмчик пошил?



#43 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 20:53

Не ты. Я. Про свою))

 

И ты. Я помню.

следил....не следил...

железки у людей ломаются, ах. ах, ах. А люди коклюшем болеют.


 Кто костюмчик пошил?

 Хуго Босс.

Галстук -Нино Риччи.


 и тем утешусь

 

Не расстраивайся, дружище. Вот когда у тебя гольф7 с субарой навернётся, тогда будешь расстраиваться


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 10 February 2018 - 20:54


#44 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 21:01

Вот когда у тебя гольф7 с субарой навернётся, тогда будешь расстраиваться
или когда "купишь ниссан-будешь ип..ся с ним сам"  biggrin

Весёлым я был


#45 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 21:06

Он и отвечает. Устраняет по гарантии.

Ладно зведеть-то. Мне стук рейки так и не устранили. А теперь когда гарантия кончилась её оказывается менять придется. Вот такой ненавязчивый сервис.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#46 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 22:08

Ладно зведеть-то. Мне стук рейки так и не устранили. А теперь когда гарантия кончилась её оказывается менять придется. Вот такой ненавязчивый сервис.

пфф. На ФВ гремящая рейка это вообще норма.

На какой машине еще, помимо ваза, можно словить клин двигатель на любом пробеге, в любой момент?

Ситроен с ГРМ решил проблему? Вон у Зарулемовской 2 или 3 раза по гарантии меняли. И это не единичный случай и французы в курсе проблемы. Вот список накрывшегося за 45 тыс км на С4 у подруги: ГРМ, генератор, рейка + стук в задней подвеске так и не смогли устранить.
Ну и касательно попмы на Ладах уже 100500 раз оговорено: молча её не клинит, слушать надо звуки с машины.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 10 February 2018 - 22:09


#47 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 01:26

стук рейки

на скорость не влияет



#48 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 07:36

или когда "купишь ниссан-будешь ип..ся с ним сам"  biggrin

Второй Ниссан , ездит и не ломается.

#49 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 08:13

на хундай солярис из-за некачественного катализатора,обломки которого затягиваются в поршневую.По- моему, даже ЗР писал об этом.

Вовсе не из за некачественного катализатора, а из за некачественного бензина, который "благодаря" своему низкому ОЧИ - 92 и ниже "разогревает" катализатор, который впоследствии рассываеться.


пфф. На ФВ гремящая рейка это вообще норма.

Это кто Вам сказал? Гремящая рулевая рейка - это повод для ее замены, а то, что в аварийном состоянии рейка еще позволяет ездиить относительно безопасно - это заслуга VW. А чтобы рейка не гремела не нужно форисровать неровности на высокой скорости.

 

Ситроен с ГРМ решил проблему? Вон у Зарулемовской 2 или 3 раза по гарантии меняли. И это не единичный случай и французы в курсе проблемы. 

А нехх оставлять автомобиль на передаче.

 

 

 Вот список накрывшегося за 45 тыс км на С4 у подруги: ГРМ, генератор, рейка + стук в задней подвеске так и не смогли устранить.
 

Веслая у Вас подруга.  С таким подходом ей только на ишаке ездить. 


на скорость не влияет

 

Зато на безопасность - в один прекрасный момент рейку может просто заклинить и привет рулевое управление.


И как часто? На шниве гидронатяжитель, как говорят, надо в первый год менять. Есть целая индустрия уже альтернативных деталей. ТОже и с приорами.

А в инструкции не написано, что ВАЗ нужно каждый год менять?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#50 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 11:15

о в аварийном состоянии рейка еще позволяет ездиить относительно безопасно - это заслуга VW.

 

чтобы рейка не гремела не нужно форисровать неровности на высокой скорости.

 

1. Надо же. И гремящая рейка ФВ  становится заслугой ФВ.

 

2. по параболе



#51 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 11:30

Вовсе не из за некачественного катализатора, а из за некачественного бензина, который "благодаря" своему низкому ОЧИ - 92 и ниже "разогревает" катализатор, который впоследствии рассываеться.


Это кто Вам сказал? Гремящая рулевая рейка - это повод для ее замены, а то, что в аварийном состоянии рейка еще позволяет ездиить относительно безопасно - это заслуга VW. А чтобы рейка не гремела не нужно форисровать неровности на высокой скорости.

 

А нехх оставлять автомобиль на передаче.

 

 

Веслая у Вас подруга.  С таким подходом ей только на ишаке ездить. 


 

...

   Вам бы адвокатом..... (мечтательно) Цены б Вам не было б....


Если все , то не я....


#52 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 13:06



Это кто Вам сказал? Гремящая рулевая рейка - это повод для ее замены, а то, что в аварийном состоянии рейка еще позволяет ездиить относительно безопасно - это заслуга VW. А чтобы рейка не гремела не нужно форисровать неровности на высокой скорости.

А нехх оставлять автомобиль на передаче.


Веслая у Вас подруга. С таким подходом ей только на ишаке ездить.

ОД и все сторонние сервисы в один голос. "Гремит - норма. Не люфтит, не течёт - катайся и не заморачивайся".
Если на машине приходится каждую кочка/ямку аккуратно перешагивать - это не машина, а ведро с болтами.


Каким образом стоянка на включенной передаче влияет не долговечность ГРМ? Это проблема Ситроена. И, повторю, они в курсе этого, а уж сделали они что-то или нет - не знаю.


Это с каким "таким"? С подходом ремонтировать по гарантии неисправности на новой машине (по современным ценам больше ляма стоящей)?

#53 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 13:10

А в инструкции не написано, что ВАЗ нужно каждый год менять?

 

Я  конечно написал бы "менять надо твой мозг", но не буду писать. Заратустра мне не позволяет говорить горькую правду стукнутым об камаз. Из гуманистических и высокоморальных принципов.



#54 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 14:02

Каким образом стоянка на включенной передаче влияет не долговечность ГРМ?

типа сказка про цепь вытягивающуюся... Только он не в курсе за то, что на ситроене ремень)))  Вообще, вы не так ездите, надо по параболе ускоряться, по параболе. А ваша подруга по гиперболе-вот и ломается машина. 


Сообщение отредактировал Wess: 11 February 2018 - 14:03


#55 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 14:22

...

Заратустра мне не позволяет говорить горькую правду стукнутым об камаз. Из гуманистических и высокоморальных принципов.

Но-но, руки прочь от Камаза!


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#56 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 14:33

Но-но, руки прочь от Камаза!

 Тем более там щас кабины новые.....


Если все , то не я....


#57 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 14:40

типа сказка про цепь вытягивающуюся... Только он не в курсе за то, что на ситроене ремень))) 
Очень много С4 с двигателем ЕР-6, на котором цепь, причем тоненькая, как на велосипеде.

У меня такой же ДВС. 



#58 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 15:01

Очень много С4 с двигателем ЕР-6, на котором цепь, причем тоненькая, как на велосипеде.

У меня такой же ДВС. 

 

ну я так понял, что речь о tj там же с ладовским грм зашло сравнение. А на вашем да...там проблемка есть такая.


Сообщение отредактировал Wess: 11 February 2018 - 15:02


#59 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 15:34

Вовсе не из за некачественного катализатора, а из за некачественного бензина, который "благодаря" своему низкому ОЧИ - 92 и ниже "разогревает" катализатор, который впоследствии рассываеться.
-на ВАЗах такого нет,дело всё таки в кате.  

Второй Ниссан , ездит и не ломается.

пока не ломается,но приколы с электрикой уже увидел,скрипы и стуки услышал-авто только 9 тыр прошла sorry


Весёлым я был


#60 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 February 2018 - 15:54

-на ВАЗах такого нет,дело всё таки в кате.  

пока не ломается,но приколы с электрикой уже увидел,скрипы и стуки услышал-авто только 9 тыр прошла sorry

Ну почему же, в журнале ЗР на Гранте появился масложор и песок в масле.

Взяли бы Тииду и не было бы приколов с электричкой, скрипов, стуков вот уже 81 тыс км.)))




Яндекс.Метрика