на хундай солярис из-за некачественного катализатора,обломки которого затягиваются в поршневую.По- моему, даже ЗР писал об этом.
Вовсе не из за некачественного катализатора, а из за некачественного бензина, который "благодаря" своему низкому ОЧИ - 92 и ниже "разогревает" катализатор, который впоследствии рассываеться.
пфф. На ФВ гремящая рейка это вообще норма.
Это кто Вам сказал? Гремящая рулевая рейка - это повод для ее замены, а то, что в аварийном состоянии рейка еще позволяет ездиить относительно безопасно - это заслуга VW. А чтобы рейка не гремела не нужно форисровать неровности на высокой скорости.
Ситроен с ГРМ решил проблему? Вон у Зарулемовской 2 или 3 раза по гарантии меняли. И это не единичный случай и французы в курсе проблемы.
А нехх оставлять автомобиль на передаче.
Вот список накрывшегося за 45 тыс км на С4 у подруги: ГРМ, генератор, рейка + стук в задней подвеске так и не смогли устранить.
Веслая у Вас подруга. С таким подходом ей только на ишаке ездить.
Зато на безопасность - в один прекрасный момент рейку может просто заклинить и привет рулевое управление.
И как часто? На шниве гидронатяжитель, как говорят, надо в первый год менять. Есть целая индустрия уже альтернативных деталей. ТОже и с приорами.
А в инструкции не написано, что ВАЗ нужно каждый год менять?