Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя.
Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем". Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или газойле!
Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-АА по лицензии Форда сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
Единственный раз в журнале "За рулем" в 1933 году напечатали совет опытного шофера по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте карбюраторов путем регулировки пружин.
Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.