Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#1 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 January 2018 - 21:13

Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя.

Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
 Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем".  Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или газойле!

Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-АА по лицензии Форда сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
 Единственный раз в журнале "За рулем"  в 1933 году напечатали совет опытного шофера по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
 В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
 Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте карбюраторов путем регулировки пружин.
 Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
 


  • 1

#2 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 28 January 2018 - 01:12

Однажды дешево купил б/у карбюратор "Озон" для своего Жигуля, чтобы улучшить работу двигателя.

Добился некоторых успехов, но холодный запуск был иногда при 5-й попытке. Возможно поэтому дешево купил карбюратор. Мне интересно найти неисправность, чинил более сложные аппараты. Помучился и нашел причину плохого запуска- слабая пружина диафрагмы пускового устройства. Установил более сильную пружину в ПУ и тогда с первой попытки стал холодный запуск!
 Мне эта регулировка карбюратора запала, прочитал всю подшивку журнала "За рулем".  Моторы некоторых первых автомобилей работали на трех сортах бензина, а в теплое время года на керосине или газойле!

Шоферы "Ford" вручную закрывали/открывали воздушную заслонку карбюратора и не жаловались на холодный запуск. На первых серийных ГАЗ-АА по лицензии Форда сделали в карбюраторе воздушную заслонку с автоматикой для холодного запуска, и шоферы жаловались на плохой холодный запуск.
 Единственный раз в журнале "За рулем"  в 1933 году напечатали совет опытного шофера по улучшению холодного запуска путем установки шайбы под пружину клапана на воздушной заслонке, т.е. регулировка усилия пружины.
 В книгах и журналах про устройство и регулировку карбюраторов подробно указаны в таблицах зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
 Но нигде нет сведений о размерах и усилиях пружин в карбюраторах!
Нет сообщений о ремонте карбюраторов путем регулировки пружин.
 Предлагаю форумчанам обратить внимание на пружины в ПУ карбюраторов при плохом холодном запуске двигателя.
 

Да как бы карбюраторы - это уже ископаемое, даже на "Классике" от ВАЗ.


  • 2

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#3 Никита01

Никита01
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 January 2018 - 15:45

Да как бы карбюраторы - это уже ископаемое, даже на "Классике" от ВАЗ.

Карбюратор как ископаемое существует и будет существовать. Зайдите на авторынок где продают запчасти к отечественным,авто. Вы увидите что карбюраторы имеются продаже. Проблема лишь в том, что очень мало специалистов, которые могут отрегулировать и отремонтировать карбюратор!


  • 0

#4 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 January 2018 - 23:37


 

Да как бы карбюраторы - это уже ископаемое, даже на "Классике" от ВАЗ.

Да, эпоха карбюраторов уходит!

Но есть еще карбюраторные легковые и грузовые авто, некоторые водители

мучаются зимой.

Возможно мой совет регулировки пружин пригодится.

 Надеюсь инженеры и эксперты будут писать в инструкциях к новым устройствам автомобилей сведения о пружинах!

Укажут нам какие бывают неисправности при слабых или сильных пружинах.


  • 0

#5 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 29 January 2018 - 21:33

ОЧЕНЬ много информации по карбюраторам было на сайте ДААЗ. На вопросы отвечали специалисты завода, оперативно. Частенько только у них и можно было найти ответ на вопрос.
Не знаю как сейчас
  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 30 January 2018 - 04:13

Ну если знать, от чего зависит зимний запуск, то понятно что в карбюраторе все упирается в пусковую заслонку. Задача заслонки - налить БОЛЬШЕ бензина, потому что на холоде бензин испаряется крайне плохо и смесь очень бедная, а бедную смесь зажечь НЕЛЬЗЯ, не горит она. И чем хуже пусковые свойства бензина (летний бензин, бензин по ТУ) и ниже температура, тем больше его нужно лить при пуске. Собственно на впрысковых машинах все под копирку, только там бензин льет мозг мотора, исходя из показания датчика температуры ОЖ. Народ дурил этот датчик (резистором дополнительным), мозг считал что температура ниже и лил бензина больше - мотор пускался и на говенном бензине. Последние годы ситуация с бензином получше, а были годы когда со стоянок дизеля уезжали в мороз, а бензинки стояли с задранными капотами, друг друга прикуривали :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 January 2018 - 04:16

  • 0

#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 January 2018 - 08:35

Народ дурил этот датчик (резистором дополнительным), мозг считал что температура ниже и лил бензина больше - мотор пускался и на говенном бензине.
Вроде как наоборот, дурил, чтобы ЭСУД считала, что температура таки выше, иначе вовсе отказывалась пускать двигатель.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 30 January 2018 - 09:06

Может кому интересно.

Баловался я тут брелком от автосигнализации, в -30 с брелка запускал двигатель, пускается он хорошо, но может через несколько секунд заглохнуть или сильно обороты просесть могут, и если сидишь за рулем, то можно аккуратно газануть, чтоб поправить ситуацию, и все становится нормально, но когда водитель отсутствует, двигатель глохнет (схема контроля работы двигателя на моем автомобиле выполнена не совсем удачно) сигнализация не сразу это замечает, и делает повторный запуск поздновато (когда пары бензина уже осели на внутренние поверхности двигателя и свечи) и таким образом заливает к чертовой бабушке свечи. Так вот, когда я сел за руль и попытался запустить двигатель, он уже не пускался, пришлось выкручивать свечи. В свечные отверстия я увидел прям как в цилиндрах плещется бензин. Вращение двигателя с открытым дросселям никаких положительных эффектов не дало. Естественно, просушеные и вкрученные свечи после первого оборота двигателя сразу заливало. Тогда я приобрел в аптеке "систему" трубочка такая с отстойником (от капельницы), и начал с помощью легких (как коктейль через соломинку) извлекать бензин из цилиндров. Что меня удивило, его там было миллилитров по 20-30 в цилиндре, это можно считать после пяти-восьми (примерно) попыток запуска.

То есть, бенз мозги при запуске льют маманегорюй))

И получается, мозги не отслеживают предыдущие неудачные попытки запуска, и льют с каждым разом не жалея.

В итоге с буксира на третьей передачи двигатель пустился легко.


  • 0

#9 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2248 сообщений
  • Город73
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Лада Веста

Отправлено 30 January 2018 - 09:42

Самый большой минус когда пускал Калину 38. Но стояла она в гараже и конечно там было теплее. Ну пусть 30. Заводилась сразу. Она хватала с полоборота, а Гранта сначала прокрутку делает, потом схватывает. Со слабым аккумулятором шансов меньше. А карбюраторы... На уазах 126, 131, 129, потом 151 уже лучше был. Без паяльной лампы ниже 20 нефиг соваться. Москвичи тоже так себе, Жигули в 30 без подогрева. Только с перерывами, масло густое. Ещё можно было привод насоса срезать.
  • 0

#10 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 30 January 2018 - 10:10

Солекс регулировался очень просто. Обороты сразу после пуска должны быть не меньше 1500, примерно. Воздушная заслонка после пуска должна открываться на величину,обеспечивающую уверенную работу двигателя; то есть не глохнуть из-за обедненной смеси и обороты не должны падать из-за обогащенной.
На практике, указанный в мануалах зазоры обеспечивали слишком высокие пусковые обороты и излишнее открытие воздушной заслонки после пуска.
Обеспечить одинаковый пуск при -30 (машина жила на улице) и при - 10 не представлялось возможным, приходилось регулировать.
Ну и при должной регулировке двигатель в -30 пускался с первого оборота и начинал устойчиво работать.
При - 10 на таких регулировках он спустя некоторое время начинал "троить".
  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 January 2018 - 11:20

Обеспечить одинаковый пуск при -30 (машина жила на улице) и при - 10 не представлялось возможным, приходилось регулировать.
А можно было педалькой покачать)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#12 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 30 January 2018 - 11:42

А можно было педалькой покачать)))
- да уж, целая наука. Помню подсос на своей 99-ой надо было вытащить на строго определенную величину, но заводилась всегда. 
  • 1

#13 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 30 January 2018 - 16:37

Вроде как наоборот, дурил, чтобы ЭСУД считала, что температура таки выше, иначе вовсе отказывалась пускать двигатель.

Ничего подобного. Чем больше сопротивление, тем ниже температура (для мозгов). Добавляли сопротивление (кнопку ставили), мозг считал что температура ниже и лил бензина БОЛЬШЕ. Машина таки пускалась.

 

...мозг при пуске вообще минимум датчиков видит - только положения коленвала - распредвала, что бы искру в нужный момент выдать и датчик температуры ОЖ, что бы знать, сколько лить бензина. Бензин льют при пуске из карты пуска - там одна зависимость - от температуры ОЖ. Датчик расхода воздуха при пуске не опрашивается, его можно вообще отключить - машина заведется...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 30 January 2018 - 16:44

  • 0

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 31 January 2018 - 05:20

Ничего подобного. Чем больше сопротивление, тем ниже температура (для мозгов). Добавляли сопротивление (кнопку ставили), мозг считал что температура ниже и лил бензина БОЛЬШЕ. Машина таки пускалась.

 

...мозг при пуске вообще минимум датчиков видит - только положения коленвала - распредвала, что бы искру в нужный момент выдать и датчик температуры ОЖ, что бы знать, сколько лить бензина. Бензин льют при пуске из карты пуска - там одна зависимость - от температуры ОЖ. Датчик расхода воздуха при пуске не опрашивается, его можно вообще отключить - машина заведется...

На инжекторных девятках и десятках дурили мозг подключением сопротивления вроде 10кОм вместо датчика чтобы обеднить смесь, Витал прав, на БМВ и АУДИ - чтоб обогатить, личный опыт с десятками авто..


  • 2

#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 31 January 2018 - 06:50

В какую сторону дурить датчик температуры ОЖ, наверное зависит от предполагаемой причины неудачного запуска, не?

Беднит - нужно чтоб видел температуру ниже (смесь богаче готовил).

Богатит - температуру выше (смесь беднее).

Если вообще запрет дает на запуск по причине слишком низкой температуры (сам не встречал, но говорят что такое бывает) так же температуру завышают.


  • 3

#16 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2018 - 08:32

Ничего подобного. Чем больше сопротивление, тем ниже температура (для мозгов)
Мы про разное подключение "обманок" говорим. Вы про добавление сопротивления, а я про параллельное, сиречь уменьшение.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 13:58

На инжекторных девятках и десятках дурили мозг подключением сопротивления вроде 10кОм вместо датчика чтобы обеднить смесь, Витал прав, на БМВ и АУДИ - чтоб обогатить, личный опыт с десятками авто..

Не вместо а последовательно с датчиком. В отличии от вас я это делал лично и неоднократно :). Еще раз - чем хуже бензин (по пусковым свойствам), тем больше его нужно лить на холоде. БОЛЬШЕ а не меньше. Ни разу не видел впрысковую машину, в которой кто то уменьшал количество бензина при холодном пуске для улучшения пуска. Это бред сивой кобылы.

 

...еще раз - поджечь бедную смесь НЕВОЗМОЖНО - она просто не горит. Никаких запретов пуска по температуре не существует в природе (это сказки интернета). Максимум что есть - карты пуска в некоторых машинах прописаны только до какой то температуры, например были такие субару, где карты прописаны до - 30. Завести такую машину скажем на -40 можно только с плясками с бубном, потому как нормально обогатить смесь на -40 мозги просто не смогут.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 January 2018 - 14:07

  • 0

#18 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 14:21

...если бензин сделан по ТУ или просто летний зимой - он на морозе испаряется крайне плохо. При стандартных картах, рассчитанных на нормальный зимний бензин, смесь получается бедная и гореть не может. Если надурить мозги резистором, они считают что температура ниже и бензина нальют больше. Смесь обогатится и пуск станет возможным. Тоже самое делает пусковая заслонка на карбюраторе - больше ее прикрыть, больше бензина нальет карбюратор.

...для тех кто не в курсе - по ГОСТу с октября по апрель бензин на заправках ДОЛЖЕН БЫТЬ зимний, в нем больше легких фракций, ниже температура кипения.


Мы про разное подключение "обманок" говорим. Вы про добавление сопротивления, а я про параллельное, сиречь уменьшение.

Это маразм - подключать обманку с сопротивлением ниже родного датчика. Такая машина. да еще на проблемном бензине, не заведется на холоде НИКОГДА. Хоть до пенсии крутите.


  • 0

#19 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2018 - 16:22

Это маразм - подключать обманку с сопротивлением ниже родного датчика. Такая машина. да еще на проблемном бензине, не заведется на холоде НИКОГДА. Хоть до пенсии крутите.
"Если к вам не прислоняются в парижском метро, это не значит, что парижского метро не существует" Цы.

Если в Вашей практике бывали только такие случаи, вовсе не значит, что не бывает других. Мне доводилось часто читать про именно завышении температуры, потому как ЭСУД именно что заливала бензином свечи. А про Ваш я прочитал только сейчас.


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#20 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 18:17

Вы не понимаете как запускается двигатель и почему заливает свечи. Заливает не от того что бензина много - заливает от того что бензин НЕ ГОРИТ. А не горит он потому, что смесь нужной кондиции не образуется, она БЕДНАЯ (потому как бензин с малым количеством легких фракций). Если такого бензина налить БОЛЬШЕ - машина может завестись, смесь таки обогатится. Если меньше - никогда. Понятно что лить нужно сразу и много, пока свечи не загажены. Когда у вас по 100грам бензина в каждом цилиндре и свечи 100% покрыты сажей, хоть вообще подачу бензина отключайте - машина не запустится. А 100 грамм там именно потому что бензин НЕ ГОРЕЛ и НЕ ИСПАРЯЛСЯ. Такой бензин часто спичкой на морозе с трудом поджигается, горит как соляр и до конца не прогорает.

 

 

...зимний пуск процентов на 95 зависит от качества бензина, при условии что мотор нормально проворачивается стартером и нормально пускается теплый. Карты запуска авто на минусе рассчитаны на нормальный зимний бензин. К сожалению часто он таковым не является. Вот тогда резистор может помочь, но резистор должен обеспечить увеличение подачи, а никак не уменьшение...

 

 

...на старых впрысковых машинах обогащение было проще устроено - форсунка холодного пуска за заслонкой и реле времени, с биметаллом в системе охлаждения. Форсунка лила бензин не по детски во время работы стартера, чем холоднее мотор, тем дольше. Если были проблемы с этой форсункой, мотор даже летом пускался очень плохо холодный, а зимой вообще хрена его без нее запустится.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 January 2018 - 18:32

  • 1

#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 18:40

Вообще разговор для бедных. Вы там что то читали (в интернете, таких же спецов :). А я десятки машин пролечил по зимнему пуску - были года когда бензина нормального в городе просто небыло - народ лил 76 что бы мотор запускался, знакомый шприцом его заливал, у него игла на постоянку была воткнута в резинку воздуховода. Дизеля уезжали, а бензинки стояли с задранными капотами. Я тогда эту тему очень хорошо изучил, на куче машин :). Первый раз когда корейский бензин привезли зимой, похоже с юга - он таки на морозе не горел вообще :).


  • 0

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 31 January 2018 - 18:58

В отличии от вас я это делал лично и неоднократно
Ггы, ну-ну

Вы там что то читали (в интернете, таких же спецов
Это про меня?

но резистор должен обеспечить увеличение подачи, а никак не уменьшение...
на дерьмовом бензине, который не испаряясь прямиком льётся, таки уменьшить время впрыска нужно, чтоб свечи не залило, не лечи горбатого, не ты один пытался разобраться с этой проблемой , я когда сам и за владельца автосервиса, и за слесаря вкалывал - тоже много кое чего перепробовал...., говорю за то что применял сам...
  • 2

#23 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 19:10

Горбатого лечишь ты :). Какой смысл уменьшать подачу? Задача какая? Свечи залить не за 10 секунд а за 15? Вспышек то не будет :). Налей СРАЗУ много - мотор СРАЗУ заведется. Он на нормальном то бензине с уменьшенной подачей не факт что заведется (точнее факт что не заведется - пример с форсункой холодного пуска выше), а уж на говенном 146% что не заведется  :). Если долго крутить на говенном бензине, легкие фракции улетают в выпуск, так и не загоревшись (смесь бедная!). В цилиндре остаются тяжелые, почти керосин, он в жизни на холодной машине гореть не будет.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 31 January 2018 - 19:18

  • 0

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 31 January 2018 - 19:47

Горбатого лечишь ты :). Какой смысл уменьшать подачу? Задача какая? Свечи залить не за 10 секунд а за 15? Вспышек то не будет :). Налей СРАЗУ много - мотор СРАЗУ заведется. Он на нормальном то бензине с уменьшенной подачей не факт что заведется (точнее факт что не заведется - пример с форсункой холодного пуска выше), а уж на говенном 146% что не заведется  :). Если долго крутить на говенном бензине, легкие фракции улетают в выпуск, так и не загоревшись (смесь бедная!). В цилиндре остаются тяжелые, почти керосин, он в жизни на холодной машине гореть не будет.

хорош ругаться, ты прекрасно знаешь , что и ты и я правы, и мы можем с десяток причин плохого запуска в морозы назвать, как эту проблему решать - у каждого свой метод, всё зависит от начальных условий. Я, например на вызовах, часто тупо выкуривал пару сигарет, подключив донора АКБ 190 Аh, затем нажимал газ в пол и начав крутить отпускал через тройку секунд, авто заводил в 90% случаев не выкручивая свечи при морозах за 30, иногда использовал эфир. Но заталкивать авто в тёплый бокс приходилось редко. Обманки ДТОЖ - тоже применял, и разные и по разному, зависит от марки авто, от бензина, и много еще от чего


  • 2

#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 31 January 2018 - 20:15

Нет никакого десятка причин. Если нормально крутит стартер (т.е. живой аккумулятор) - то причина в 95% случаев одна - говенный бензин. И стратегия очень простая - заставить его загореться в моторе до того как он зальет свечи. На нормальном бензине я заводил японку в жуткий минус с диким ветром на аккумуляторе размером с  буханку хлеба - только уехать сразу не мог - декстрон в АКПП замерз (!).


  • 0

#26 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 February 2018 - 11:53

Вы не понимаете как запускается двигатель и почему заливает свечи.
Ещё один ZOR на форуме нарисовался....
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#27 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 01 February 2018 - 12:59

- да уж, целая наука. Помню подсос на своей 99-ой надо было вытащить на строго определенную величину, но заводилась всегда. 

Всего лишь пусковое нужно было отрегулировать  и танцы с бубном прекращались.)

Вот при регулировке под очень низкие т. нужно было  вовремя заслонку-то  приоткрывать.

 

Современный бензин в паяльной лампе не горит. Но как заводятся, стоящие на улице Киа и Ниссан,  в мороз за 30 - непонятно. причём до этого могут пару месяцев без движения простоять. С первого оборота в любой мороз.

Вот впрысковый мот в минусовую заводится плохо.


Сообщение отредактировал Lhekz: 01 February 2018 - 13:00

  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#28 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 February 2018 - 16:38

Ещё один ZOR на форуме нарисовался....

Только кто из нас ЗОР - большой вопрос :).   Я вроде по русский все написал, почему машина не заводится на говенном бензине зимой и что нужно делать что бы она таки заводилась. А вот вы "где то читали".  С свое время (когда нормальный бензин был только в воспоминаниях) самая большая ветка на субаровском форуме была как раз о зимнем пуске, там куча схем реально работающих выложено было. Поверьте, все они ОБОГАЩАЛИ смесь при пуске (и это реально помогало!). Причем не обязательно это был резистор в разрыв провода датчика температуры ОЖ, например была схема с резистором с +5В на датчик, она таки тоже дурила мозг, но по мере прогрева влияние этого резистора практически сходило на нет - его можно было ставить без кнопки или реле. Последние несколько лет эта ветка зимой не всплывает - похоже с бензином все же ситуация стала гораздо лучше :).


  • 0

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 February 2018 - 16:47

Я вроде по русский все написал, почему машина не заводится на говенном бензине зимой и что нужно делать что бы она таки заводилась. А вот вы "где то читали".
Именно так. И я таки читал как раз про другие случаи, когда ЭСУД именно переливала бензин. Надеюсь, Вы в курсе, как поджигается чрезмерно богатая смесь?

Заметьте, я не отвергаю Ваши доводы, наоборот, нахожу их вполне себе разумными именно в Вашей ситуации. Однако, у меня есть веские основания считать, что Вы не можете говорить за все авто и все программы ЭСУД. Речь шла, кстати, о европейках.


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#30 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 02 February 2018 - 01:39

Ндаааа, даже и сказать то нечего, ..........ну да..........во всем бензин виноват, хорошая отмаза, ток старая, клиенту ее не впаришь.   НЕ yahoo !!! выход!!!!! впаривать клиенту москвичи, жигули , волги, с малым сжатием, которым было пофиг на чем ездить yes


Чот вспомнилось, гдето в азиатских странах, проблема с бензом была, так не масле толи оливковом, врать не буду, но гоняли)))) правда экология сразу на нет)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика