Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#241 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 25 May 2020 - 10:04

Бред сивой кобылы. Впрочем как вся ветка :).


  • 0

#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 May 2020 - 10:11

На моём Жигули электронное реле напряжения настроено на немного пониженное напряжение бортовой сети. Стартер тоже настроил под такое напряжение, аккумулятор долго служит и очень мало требует доливать воду.
Недозаряженный свинцовый аккумулятор долго служит? Хммм... Сульфатацию отменили, я не заметил...

Для холодного запуска "Жигули" полезно настроить стартер на пониженное напряжение.
Скажите, зачем Вы пытались включать стартер на работающем двигателе? Ведь напряжение на аккумуляторе во вменяемом диапазоне заряженности меняется не сильно, даже изрядно разряженный он таки уверенно пускает исправный двигатель. А по-другому Вашу фразу понять невозможно.
  • 1

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика