Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#241 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 25 Май 2020 - 10:04

Бред сивой кобылы. Впрочем как вся ветка :).


  • 0

#242 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 40 705 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 25 Май 2020 - 10:11

На моём Жигули электронное реле напряжения настроено на немного пониженное напряжение бортовой сети. Стартер тоже настроил под такое напряжение, аккумулятор долго служит и очень мало требует доливать воду.
Недозаряженный свинцовый аккумулятор долго служит? Хммм... Сульфатацию отменили, я не заметил...

Для холодного запуска "Жигули" полезно настроить стартер на пониженное напряжение.
Скажите, зачем Вы пытались включать стартер на работающем двигателе? Ведь напряжение на аккумуляторе во вменяемом диапазоне заряженности меняется не сильно, даже изрядно разряженный он таки уверенно пускает исправный двигатель. А по-другому Вашу фразу понять невозможно.
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика