Михель, тебе по теме сказать нечего?
У меня всё с машиной хорошо. Лошадей и крутящего момента на две Весты хватит. И ещё останется.
P.S. Или это что-то личное? Чувствуешь, что маркетологи в очередной раз пытаются покупателей развести, но сказать об этом не можешь?
Вот пример правильного маркетинга.
Ишь, мустанги. Правильный маркетинг. Ага. Монстры рок-н-ролла....
Ты ж не знаешь ни фига, как американцы в 70-х начали массово на хондочки, маздочки и таёточки пересаживаться?
Всей семьёй молились, шоб ихний кадиллак осколком падающей американской орбитальной станцией Скайлэб пришибло.
И где оказался ихний Детройт с ихним правильным маркетингом.
Да чё там 70-е. Совсем ещё позавчера, в 2009-м дженерал моторс публично голову пеплом посыпал.
Простите, мол, нижайше просим пардону, дорогие американцы. за то что мы выпускали ненужные и бестолковые, плохие автомобили.
Садись, два. Купи мозги, и не позорься.
По теме. Как маркетолог маркетологу. Ну мож и маркетинг, а чё. Нефть прёт, и скорее всего,будет переть. Завтра в Европах бензин будет 4 евро литр. Плюс борьба за экологию. Цывилизованными экономическими европейскими методами. Налоги, страховки- всё по уму.
Вон Михеля лучше спросите почему ВАЗ до сих пор не сподобился.
Начинаааа-ааается....
Масковские блондиночьи тупости "ВАЗ плохой, потому что не делает феррари".
И где вас, одноклеточных инфантилов-мерчендайзеров только выпекают таких одинаковых.
Ваз - завод, который технологически, экономически и рыночно стоит на массовом выпуске народных авто.
а про субсидии гос-ва ничего не хотите сказать?
ишшо один. Как начитался 10 лет назад интернету, так до сих пор и не знает ничё.
Ни про дженерал моторс, ни про пижо и меркель, ни про бешеные корейские пошлины, ни про трильярдные китайские инвестиции...
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 January 2018 - 21:46