Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перегревается двигатель на ВАЗ 2107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 ascon73

ascon73
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 December 2017 - 08:16

Возникла проблема. При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107 этой зимой, обнаружил, что стрела датчика температуры не доходила до зелёного сектора, всегда оставалась в белом секторе, ну думаю понаблюдаю. Вчера попал в пробку, и заметил, что машина стала греться, стрелка чуть ли не в красном секторе. Доехал до магазина, заглянул под капот, двигатель не глушил, вентилятор на радиаторе молотит, увидел под аккумулятором (справой стороны) ланжерон мокрый, видимо выдавило антифриз из нижнего патрубка радиатора. Пощупал радиатор со всех сторон, он был весь холодный. А вентилятор все крутит. Двигатель не остывает нисколько, не смотря что на улице -7 градусов было. В расширительном бочке антифриз на уровне, не убавился.Заглушил двигатель. Попробовал открыть крышку на радиаторе, а оттуда фонтан ХОЛОДНОГО антифриза хлынуло. Почему он там холодный? И почему фонтаном вышел антифриз? Доехал до дома. Опять заглянул под капот, радиатор стал нагревается со стороны аккумулятора. Оставил её на ночь. Утром поехал на работу. Приехал, опять глянул под капот, радиатор весь тёплый, стрелка в зелёном секторе. Вентилятор ещё не включился. В чем проблема, кто подскажет? Куда лезть и что делать?

#2 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 10 April 2018 - 08:50

Проверь работу термостата...



#3 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 April 2018 - 10:53

Холодный радиатор видимо от того, что в нем циркуляция отсутствует. А фонтан видимо от того, что Система охлаждения под давлением находится.



#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 10 April 2018 - 11:56

Если на горячем моторе имеем холодный радиатор, то это неработающий термостат. Если потом радиатор все-таки стал теплым, то термостат, видимо, открылся. Возможно, он залипает. В общем, я согласен с ikaz2008 - я бы начал с замены термостата, копеечная и работа, и деталь.


Сообщение отредактировал St4n: 10 April 2018 - 11:56

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 21 April 2018 - 17:47

Проверь работу термостата...






Яндекс.Метрика