Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skoda Fabia 2 1,4 атмо 86лс, не заводится в минусовую температуру.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#1 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 17:49

Доброго времени суток,дошел я и до вас своей проблемой.Итак краткое описание проблемы.пробег автомобиля 140 т. Км,прошлую зиму промучался невозможно,как температура -5 и ниже,к авто можно не подходить,никаких признаков жизни и зажигания. Сразу хочу отмести банальщину диванных специалистов,аккумулятор стоит новый,стартер снимался и диагностировался,давление топлива замерялось-норма,топливный фильтр новый,дроссель промыт,форсунки тоже,проверка искры дает положительный результат,напряжение генератора в порядке,компрессия в норме,поменян датчик температуры. Но в прошлую зиму это не дало никаких результатов,стартер крутит-авто молчит,сканер ничего не показывает,диагносты разводят руками,сейчас уже в начавшиеся морозы при -2 ночью,авто уже заводится с диким трудом,упадет ниже и будет повторение прошлого года. Топливо лукойл,шелл 95-й,сигнализация на авто отключена. Прошу помощи.

#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 18:54

Диагносты   гаражные или  у  оф диллера?

Была  похожая  ситуация у знакомого,  диагносты  не  могли   обнаружить проблему  у  Тойоты,  наменял  датчиков  на   значительную сумму, в  конечном  итоге  заехал к  официалам, уплатил 1,5 тыс за  диагностику  на  фирменном сканере, обученными спецами, в  результате   причина  была  найдена и  машина  проблем  не  доставляла, что-то с  разъемами  было.

Если  диагносты  с  оборудованием не смогли  найти причину, то Вы  понимаете  насколько  сложно  на  форуме   узнать правильный  ответ?:


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 19:30

Бош-сервис, не официалы,но и не гараж,просто земля слухами полна,возможно у кого-то была подобная ситуация?!

#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 20:07

возможно у кого-то была подобная ситуация?!

была такая ситуация, машина  была  завезена  из-за  рубежа,  была залита  прошивка  адаптированная   под климат южных стран, (т.к. называемая  "арабская") в результате  пришлось  перешивать мозги.  В этом случае   путь только  к официалам.

Либо второй  вариант, это опять  прошивка,  сделанная  прежним  хозяином,  работает некорректно. 

Больше  вариантов  нет,  если  все  железо исправно, я  ведь думаю, что подсосов  воздуха нет и зажигание выставлено правильно.


Сообщение отредактировал nazildar: 03 December 2017 - 20:12

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 20:36

Машина во владении 4 года,первые три года все было отлично.возможно стоит попробобовать эбу прошить,если логически подумать то скорее всего ошибка по смеси на холодную,потому что после неудачных пусков,свечи сырые.

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 20:39

.возможно стоит попробобовать эбу прошить

вот  это зря! раз он работал  нормально то  дело не  в  прошиве. 

ммм..  на вашем  моторе  есть фазовращалки?


Сообщение отредактировал nazildar: 03 December 2017 - 20:40

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 20:54

Бош-сервис, не официалы,но и не гараж,просто земля слухами полна,возможно у кого-то была подобная ситуация?!

Это не диагносты, а унылое г**но. Езжайте к официальному дилеру, пусть снимут логи. На Фабии 2 иммобилайзер есть. Он отключен? Вполне возможно проблема в ЭБУ, не подается нужное напряжение.


потому что после неудачных пусков,свечи сырые

Банально заливает свечи. После просушки что происходит? Опять также заливает?


Рекомендую перейти на 92 заводится должна лучше. И не крутите стартер более 3-5 секунд.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#8 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 22:17

хмм, всё дело в минисовой температуре выходит... Если всё вышеописанное в норме, то вывод напрашивается только один-надо пробовать подключать другой эбу (не знаю, завязан ли он на иммо на этих авто) Но впечатление, будто что-то с платой, на холоде всегда проявляются дефекты платы. Мало ли чего там отошло-отпаялось. Было нечто похожее на опеле корса-вскрыли эбу и охренели-там видны были даже сходу отвалившиеся контакты. А тоже меняли всё что только можно... Эбу хрупкая, высоконагруженная штука.


Сообщение отредактировал Wess: 03 December 2017 - 22:19


#9 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 23:20

Мотор простейший без фазовращалок, на 92-м тоже пробовал,с прикурки тоже пробовал,вся фишка в том,что если ее загнать в бокс и дать ей немного согреться,заводится с пол пинка,центральный замок стоит штатный,но как он может быть связан,говорю же на проверке вытаскивали свечи,искра идет, бензонасос дает давление. Также,может случайность,может нет,летом,накануне этой зимы,менял грм в сборе,плюс задний сальник колена,сначала слесарь промазал на один зуб,движок ужасно колбасило,потом выставил в норму по меткам,и какпришла зима,началось это веселье.

#10 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 23:34

Также,может случайность,может нет,летом,накануне этой зимы,менял грм в сборе,плюс задний сальник колена,сначала слесарь промазал на один зуб,движок ужасно колбасило,потом выставил в норму по меткам,и какпришла зима,началось это веселье.

ну смотрите, эбу заведомо рабочий подкиньте для начала(ну или вскройте свой, вдруг увидите интересное что), или вам когда выставили не так грм могло чего с клапаном каким случиться(но тут вам не скажу точно за этот мотор). Но начните с эбу-это проще, чем голову скидывать для проверки клапанов. 

 

 

центральный замок стоит штатный,но как он может быть связан,

вы не поняли про что я - я о том, что не на всех авто можно взять и так запросто подкинуть эбу от чужой машины для проверки, там эбу связан с иммо. 

 

 

На Фабии 2 иммобилайзер есть. Он отключен? Вполне возможно проблема в ЭБУ, не подается нужное напряжение.

а у вас эбу зашит в память иммо, кстати? Или можно отдельно менять от бу шной тачки? 


Сообщение отредактировал Wess: 03 December 2017 - 23:36


#11 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 23:50

Мотор простейший без фазовращалок, на 92-м тоже пробовал,с прикурки тоже пробовал,вся фишка в том,что если ее загнать в бокс и дать ей немного согреться,заводится с пол пинка,центральный замок стоит штатный,но как он может быть связан,говорю же на проверке вытаскивали свечи,искра идет, бензонасос дает давление. Также,может случайность,может нет,летом,накануне этой зимы,менял грм в сборе,плюс задний сальник колена,сначала слесарь промазал на один зуб,движок ужасно колбасило,потом выставил в норму по меткам,и какпришла зима,началось это веселье.

Датчики чатоты вращения коленвала и датчики положения распредвалов живые?  И еще - какой бензин заливаете? Лукойл, он тоже разным бывает.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#12 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 December 2017 - 23:58

Точно не могу сказать,но скорее всего да,потому что вот например запасной ключ,не зашит в мозги и машина с ним н заводится.
ну если бы ошибка по датчикам бы была,я думаю этого бы в мозгах откладывалось,для чего иначе они нужны,раз никакой сигнал неисправности не подвют. Лукойл обычный,не франшизный,да на бензин грех грешить,ибо пробовал и разные ОЧ и разные заправки, и с нажатым сцеплением заводил,пофиг.
Исходные данные,минусовая температура,сейчас машина стоит в сервисе,завтра меняю патрубок антифриза пластиковый,который перед впускным стоит,под давлением течет по шву и маслоотделитель системы картерных газов(в народе "грибок") давно он сопливит,все руки не доходили,когда скинули впускной,обнаружили что кидает масло во впуск,не критично,но все же все четыре коллектора в слое масла,скорее всего из-за забитого маслоотделителя картерных газов.

#13 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:00

Точно не могу сказать,но скорее всего да,потому что вот например запасной ключ,не зашит в мозги и машина с ним н заводится.
ну если бы ошибка по датчикам бы была,я думаю этого бы в мозгах откладывалось,для чего иначе они нужны,раз никакой сигнал неисправности не подвют. Лукойл обычный,не франшизный,да на бензин грех грешить,ибо пробовал и разные ОЧ и разные заправки, и с нажатым сцеплением заводил,пофиг.

))))) да ваш иммо не при делах ни коим образом-просто эбу с чужой шкоды может не заработать, так как ваш иммо его не увидит. Зайдите на форум фобоводов, они вам точно скажут за связку с эбу, может договоритесь с кем, чтоб подкинуть эбушку рабочую. Просто если эбу неисправен и у не привязан к иммо, на любой разборке возьмете за недорого. А иначе или ремонт своего эбу, либо покупка нового. 



#14 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:04

Ну а почему тогда если неисправен ЭБУ,то в -5 заводится машина,а в -7 уже нет,что за термочувствительная неисправность. Тяжело все это проделать,потому что нужно все пробовать на холодную.

#15 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:17

а у вас эбу зашит в память иммо, кстати? Или можно отдельно менять от бу шной тачки? 

Там всё в комплекте с ключом. Прошивать придется ЭБУ. Когда есть автозапуск подключают в обход. Если сигнализация отключена значит помимо штатной ещё что-то стоит.
А ЭБУ я имел в виду напряжения, аккумулятор может не выдавать нужное для запуска двигателя. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#16 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:17

то в -5 заводится машина,а в -7 уже нет,что за термочувствительная неисправность.
у всего есть порог, не так ли? Вот при +1 вода не замерзает, а вот при 0 уж всё yes  

#17 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:21

Ну а почему тогда если неисправен ЭБУ,то в -5 заводится машина,а в -7 уже нет,что за термочувствительная неисправность. Тяжело все это проделать,потому что нужно все пробовать на холодную.

Предположу, что банально заливает свечи. Надеюсь при заводке на газ не жмете?

Заливайте хороший 92 и не крутите стартером более 3-5 секунд. Если не завелась с первого раза попробуйте через минуту снова. И на диагностику ЭБУ желательно съездить снять логи. Чудес не бывает.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#18 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:23

Там всё в комплекте с ключом. Прошивать придется ЭБУ. Когда есть автозапуск подключают в обход. Если сигнализация отключена значит помимо штатной ещё что-то стоит.
А ЭБУ я имел в виду напряжения, аккумулятор может не выдавать нужное для запуска двигателя. 

ясно-не выйдет снял-поставил) Версия с акб вполне интересная-проверить вообще легко, с аккумом всякое может быть.


Чудес не бывает.
вот именно. Логи снять-может там вообще сигнал не поступает с эбу или критически низкий вольтаж. 

#19 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:28

Да так и сделаю,касаемо логов,с акумом все в порядке,саморазрядом не страдает,менял прошлой зимой,генератор заряжает. Да на педаль то смысл жать,она ж электронная. Если она не завелась с первого раза,то можно сразу эвакуатор вызывать-проверено))

#20 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:30

вот именно. Логи снять-может там вообще сигнал не поступает с эбу или критически низкий вольтаж. 

Может тупо не хватать напряжения. Хотя аккумулятор вполне бодро будет стартер крутить. А вообще то, что второй ключ не работает это вопрос. Вполне возможно барахлит какое-то реле блокировки зажигания в сигнализации. Навертеть можно что угодно.


Сигнализацию кто и где ставил?


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#21 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:41

От предыдущего владельца осталась,скорее всего ставил дилер. Шерхан 5 с автозапуском,постоянно орала что багажник открыт,запарила,я ее в сервисный режим перевел,года как 2, фабия нафиг никому не нужна.не угонят
Тема сигнализации была и на сервисе краеугольным камнем,ее проверили в первую очередь,нареканий не было.
Опять же вопрос температуры,если блокирует сигналка,то она бы блокировала запуск независимо от температуры за бортом.

#22 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:45

От предыдущего владельца осталась,скорее всего ставил дилер. Шерхан 5 с автозапуском,постоянно орала что багажник открыт,запарила,я ее в сервисный режим перевел,года как 2, фабия нафиг никому не нужна.не угонят
Тема сигнализации была и на сервисе краеугольным камнем,ее проверили в первую очередь,нареканий не было.
Опять же вопрос температуры,если блокирует сигналка,то она бы блокировала запуск независимо от температуры за бортом.

У чела похожая хрень была, там блок сигнализации дурил в морозы. А вообще лучше съездить снять один раз логи. Это лучше чем пол-машины поменять.


А где территориально находитесь? Лучше к спецам по ВАГ скататься, чем в сервис который кучу марок обслуживает. 


Лучше вообще в клубный сервис.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#23 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 00:53

В Казани,где с грамотными диагностами беда. В бош сервисе целый консилиум собрали,с подключенным сканером смотрели график температуры,мол не прогревается до нужной температуры,в итоге просто так поменяли термостат,само-собой ничего не изменилось. У друга на пежо тоже с сигналкой была проблема,обрубала запуск в морозы,но там,даже втягивающее не зелкало,не то что стартер крутить,просто на поворот ключа не было никакой реакции.
Вот именно что облазил все форумы,с поиском проблемы,движок то известный,он и на гольфы и на октавии ставился,ничего вразумительного не нашел.

#24 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 01:05

Предположу, что банально заливает свечи. Надеюсь при заводке на газ не жмете?

А это тут при чем? При нажатии на педаль газа при запуске как раз таки форсунки отрубаються....

 

 

В Казани,где с грамотными диагностами беда. В бош сервисе целый консилиум собрали,с подключенным сканером смотрели график температуры,мол не прогревается до нужной температуры,в итоге просто так поменяли термостат,само-собой ничего не изменилось. У друга на пежо тоже с сигналкой была проблема,обрубала запуск в морозы,но там,даже втягивающее не зелкало,не то что стартер крутить,просто на поворот ключа не было никакой реакции.
Вот именно что облазил все форумы,с поиском проблемы,движок то известный,он и на гольфы и на октавии ставился,ничего вразумительного не нашел.

Вообще, по хорошему, что - то тут советовать это как "лечу гиморрой по фотогафии". Вам тут сча насоветуют. Единственно правильный совет - съездиить к ОффДиллеру, поскольку в Вош - Центре нет фирменного диллерского сканнера и что он там показывает никому не известно.


Тем паче, что блок управления может быть и не Вош, а Магнетти Марелли например.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#25 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 01:13

В Казани,где с грамотными диагностами беда. В бош сервисе целый консилиум собрали,с подключенным сканером смотрели график температуры,мол не прогревается до нужной температуры,в итоге просто так поменяли термостат,само-собой ничего не изменилось. У друга на пежо тоже с сигналкой была проблема,обрубала запуск в морозы,но там,даже втягивающее не зелкало,не то что стартер крутить,просто на поворот ключа не было никакой реакции.
Вот именно что облазил все форумы,с поиском проблемы,движок то известный,он и на гольфы и на октавии ставился,ничего вразумительного не нашел.

Поспрашивайте в клубных сервисах, у них есть форумы может что подскажут. То, что 1.4 не запускается в морозы проблема частая, но очень много различных нюансов.


А это тут при чем? При нажатии на педаль газа при запуске как раз таки форсунки отрубаються....

Это может быть связано с неправильно адаптацией ДЗ, была у людей похожая проблема.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#26 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 01:17

Блоки там либо Сименс либо итальянский Магнетти,у меня стоит именно второй. Касаемо того что не заводится 1,4,то проблема в основном что он не заводится именно в жару,из-за клапана абсорбера. Да так и сделаю,просто очень тяжело объяснить мастерам что именно не так,ибо приезжаешь на теплой машине,а проводить эксперименты и тратить норму-часы для того чтобыдать постоять машине ночь на морозе,а потом заводить,на дилере никто не будет.
Мастера энтузиасты не работают на дилере,опять же разговор будет простой,либо:все в порядке проверьте сигнализацию,либо:двигатель лег,новый ставить будем?!)

#27 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 08:03

Бош-сервис не показатель. Совсем. Сколько раз после них переделывал. Если обходчик иммо в разрыв стоит,как раз такие симптомы. Или контакты антенны на замке моросят. А иммо у шкоды не в приборке, случаем? может её попробовать отогреть занести?

Так же были случаи замерзания Реле Main Relay. Причем, оно герметичное. Нашёл, засунув в морозилку.

После попытки запуска попробуйте свечи выкрутить, многое скажет, маслом  там забрызгивает, бенз льёт или запрет форсункам от иммо. 

 

 

Датчики чатоты вращения коленвала и датчики положения распредвалов живые? 

Снять датчики и почистить подсилу самому. Если дпкв в картере сцепления, то проверить, не в масле ли, может с сальника закидывать и умереть потихоньку.

Датчики воздуха на впуске промыть.

При запуске попробовать режим продувки - до включения зажигания нажать газ в пол, попробовать покрутить. Если схватывать начнёт - отпустить педаль. Если нет, то попробовать то же самое, но в момент работы стартером чуть отпускать педаль газа. 

Проверить пропускаемость вентиляции картера, возможно, закоксовано всё.

Это то, что подсилу самому сделать. Остальное к диагносту. 

Смотрите сканером статус иммо при запуске( не каждый сканер прочитает), давление топлива в момент, когда запуститься не может. Перед диагностикой машину выморозить на улице обязательно. 


Сообщение отредактировал manyak: 04 December 2017 - 08:09


#28 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 11:41

Опять же вопрос температуры,если блокирует сигналка,то она бы блокировала запуск независимо от температуры за бортом.

у меня стояла тоже сигналка от предыдущего хоязина-первые пару лет нормально, а в мороз от -10 начинала не реагировать сразу на брелок при открытии... 

 

Единственно правильный совет - съездиить к ОффДиллеру, поскольку в Вош - Центре нет фирменного диллерского сканнера и что он там показывает никому не известно.

ахах-а я ждал этого))))) У вас всё оффдилер(дилер как и Владимир-пиши с одной Л. Правило уже придумал :rofl: ), про омывайку волшебную омолаживающую слышали, даже колеса надо только там поди подкачивать-воздух целебный, одобренный фв груп... Если б у человека были деньги, он бы уже давно отогнал ее в эту обдираловку, а не лазил по форумам.  И ничего мы тут плохо не советуем, вон Любови помогли ж с фокусом её.

 

В Казани,где с грамотными диагностами беда. В бош сервисе целый консилиум собрали,с подключенным сканером смотрели график температуры,мол не прогревается до нужной температуры,в итоге просто так поменяли термостат,само-собой ничего не изменилось.

да они двинутые что ли, термостат  вообще не при делах. Датчик только если. В общем, надо смотреть что в момент завода выдает эбу-может там по какой цепи элементарно обрыв или слишком низкий вольтаж идёт, а связано это или с вашей сигналкой, или с самим эбу. И то и другое может глючить на холоде. Кто у нас тут из тех мест, кстати? Ильдар, вроде сканированием занимается, нет?


Сообщение отредактировал Wess: 04 December 2017 - 11:42


#29 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 13:19

у меня стояла тоже сигналка от предыдущего хоязина-первые пару лет нормально, а в мороз от -10 начинала не реагировать сразу на брелок при открытии...

ахах-а я ждал этого))))) У вас всё оффдилер(дилер как и Владимир-пиши с одной Л. Правило уже придумал :rofl: ), про омывайку волшебную омолаживающую слышали, даже колеса надо только там поди подкачивать-воздух целебный, одобренный фв груп... Если б у человека были деньги, он бы уже давно отогнал ее в эту обдираловку, а не лазил по форумам. И ничего мы тут плохо не советуем, вон Любови помогли ж с фокусом её.

да они двинутые что ли, термостат вообще не при делах. Датчик только если. В общем, надо смотреть что в момент завода выдает эбу-может там по какой цепи элементарно обрыв или слишком низкий вольтаж идёт, а связано это или с вашей сигналкой, или с самим эбу. И то и другое может глючить на холоде. Кто у нас тут из тех мест, кстати? Ильдар, вроде сканированием занимается, нет?

У вагов сложно поздних с диагностикой. Нужно знать где ошибки смотреть плюс специальная программа. Наверняка у ребят из местного шкода-клуба это есть. Может даже бесплатно продиагностируют. А вообще, с учётом, что один ключ не работает я грешу на иммобилайзер. Вполне возможно из-за этого глючит.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 13:35

Ильдар, вроде сканированием занимается, нет?

не, к  вагам  не  полезу, я   в  основном  в  наших  копаюсь,  из  спортивного интереса,  плюс  китайцы пару  раз были. так  что я  пас. 

И хоть я  татарин, но  я сибирский, а не казанский)))


Сообщение отредактировал nazildar: 04 December 2017 - 13:35

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика