если новые, если старье, то иномарка в банкроты выведет)))
если около 10 лет иномарки, это ещё не старьё.
что скорее минус для такого старья, ибо ремонтом мало кто заморачивается, ездят до окончательного убоя задней независимой подвески.
кстати, весьма неприхотливая она там.
Машины достаточно свежие, пробег может соответствовать заявленному, кондиционер, подушки безопасности еще не исчерпали свой ресурс ( срок их службы 10 лет), в принципе показали в краш тесте авторевю приличный результат, дешевизна кузовных деталей, что важно для новичка, доступность любых запчастей и тюнинга.
Высокая экономичность, неплохо собранный салон, хороший свет ночью, а не желтые выгоревшие фары. На любом сервисе починят, продиагностируют, через год-два-три с легкостью продадите. с минимальной потерей стоимости (они подешевеют максимум тысяч на пятнадцать-двадцать) не придется по авторазборам шариться покупая детали подешевле.
Не придется ждать какие либо детали неделями.
Вообщем практически идеальный автомобиль для ежедневной эксплуатации с небольшим бюджетом.
Но понты конечно обычно всепобеждающие, "все что угодно, но не ВАЗ".
А кстати, есть достаточно большое количество людей знакомых, использующих личный транспорт в процессе служебной деятельности, по их мнению, иномарки в принципе невыгодно использовать, больше затрат приносит, намного больше, а если случается форс-мажор, то...
забавно, Гранту изначально выпускали как смену "классическому семейству жигулей" и обещали ценник в 200 тысяч. сейчас её 4-летнюю дороже продают))
а состояние за эти 3 года эксплуатации печалит.
что видел за эти деньги Приоры, Гранты, Калины.. везде нужно вкладываться после покупки, но не везде можно добиться состояния идеального.
конечно на родине Автоваза выбор больше(не спорю).. но стоит ли оно того??
я там посмотрел, что и Акцентов, Спектр, Церато хватает. и есть вполне приемлемые варианты.
а что касается Гранты. (имхо) я бы за эти деньги присмотрелся к Альбеа.
собрана лучше, неприхотливая, меньше косяков вылезет за этот срок, клиренс кстати выше чем на ряде одноклассников.
ну а цена практически как на Гранту...
Всем добрый вечер. Спасибо за советы. Почитала я, подумала и решила смотреть наши автомобили. Все же иномарка за мои деньги мне же и выйдет боком, скорее всего я с ней из ремонтов вылезать не буду, а тк помочь с ремонтом некому от слова совсем, то я решила не рисковать.
чушь
что иномарка за 230тр будет сильно отличаться от авто за 300тр, она скорее всего также будет требовать непрерывного ремонта – поправьте, если это не так.
за 300 тысяч можно поискать автомобили и сегмента повыше, свежее и с меньшим пробегом.
Соната тагазовская, как вариант. последних годов выпуска.
харе загибать-то
. Спектра низенькая тесная машинёшка, чисто для корейцев.
Девушкам оно нормально, но про вместительный салон болтать, - это перебор
интересу ради, сравнил Спектру с Вестой по салону.
таки по размерам:
расстояние от педального узла до спинки переднего кресла у Спектры больше
расстояние от спинки переднего кресла до сидушки заднего у Спектры вновь больше, при этом сама сидушка переднего кресла на 5 см длиннее на Спектре.
да и разница по высоте не слишком отличимая. у Спектры ниже утоплены кресла, оттого сзади над головой - равные показатели, спереди у Весты места больше.
ну и кто по вашему тогда тесная машина внутри??
да садится в Спектру надо хорошо нагнувшись, но в остальном.. салон хорошо просчитан.
Я вот мечусь между Грантой, Калиной и 14.
никакую из них...
а 14 тем более и за 120 уже можно купить, а там до семёрки недалеко.
хотя (имхо) уж лучше купить свежую 2107 за 70 тысяч, чем отдавать на 150 тысяч больше за Гранту))