Моему РАФ-4 четвертый год. КПП - механика. После пробега 70 000 км заметил следующее: после динамичного разгона на 1-ой, 2-ой передаче, если вдруг возникла необходимость выжать сцепление и перейти на нейтраль без предварительного торможения двигателем на включенной передаче (так я обычно езжу) обороты сначала падают, затем растут, и держатся на 2000-2200 об/мин пару секунд, и только затем падают до нормальных холостых. Также, если разогнаться, например, до 4-ой передачи, перейти на нейтраль, и катиться на нейтрали, то обороты будут меняться от 1000 до 2000, все время движения на нейтрали. При движении в плотном режиме, в пробках, с оборотами, не превышающими 1000...1200 такого нет. И при стандартной схеме переключений, с применением торможения двигателем, и переходе на нейтраль около 1000 об/мин, этого также нет никогда. Всех знакомых опросил, ни у кого так не бывает. Правда, надо заметить, что мало у кого механика
Вопрос: так на нестандартный режим реагирует ЭБУ, или это неисправность? И если это просто реакция, почему я заметил это только после 3-х лет эксплуатации?