https://auto.mail.ru/article/66866-7_vazhnyh_novostei_ot_marki_gaz_odna_pro_volgu/
7 важных новостей от марки ГАЗ
#1
Отправлено 15 November 2017 - 22:00
#2
Отправлено 16 November 2017 - 01:30
Угу, для Фольксвагоновского мотора нужна фольксвагеновская коробка, масло и топливо DIN EN 590 2009. Без них моторы будут дохнуть, а перевозчики производить строительные материалы. Вот придурки - хотят не Европейский рынок выйти. Вот только кому там эта колымага нужна?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#3
Отправлено 16 November 2017 - 10:41
Угу, для Фольксвагоновского мотора нужна фольксвагеновская коробка, масло и топливо DIN EN 590 2009. Без них моторы будут дохнуть, а перевозчики производить строительные материалы. Вот придурки - хотят не Европейский рынок выйти. Вот только кому там эта колымага нужна?
на турецкий рынок например вышли
#4
Отправлено 16 November 2017 - 15:00
на турецкий рынок например вышли
1 Газель на 1 000 Фордов? От это да! От это результат!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#5
Отправлено 16 November 2017 - 16:04
#6
Отправлено 16 November 2017 - 20:08
Мне от руководителей ГАЗа хотелось бы одну новость услышать. Начат выпуск Волги , Русской разработки, на отечественных узлах и агрегатах.
да не вопрос.
осталось производство нормальных комплектующих наладить ,только для этого пару олигархов надо заставить поделицца,по другому никак.
#7
Отправлено 16 November 2017 - 20:14
Мне от руководителей ГАЗа хотелось бы одну новость услышать. Начат выпуск Волги , Русской разработки, на отечественных узлах и агрегатах.
Если придумать как на конвейере для грузовиков делать легковые машины - никаких препятствий для сборки.
Правда нужно будет найти дураков, которые захотят купить new-VOLGA.
Да, и вопрос про "отечественные узлы и агрегаты" - это тема для отдельной ветки. Печальной.
#8
Отправлено 17 November 2017 - 00:36
Мне от руководителей ГАЗа хотелось бы одну новость услышать. Начат выпуск Волги , Русской разработки, на отечественных узлах и агрегатах.
Да ну.... забудьте. Максимум чо-нить по примеру ВАЗа на иностранной платформе слабают с оленем. И то, даж этого не общают, ГАЗ ориентирован на комтранс
1 Газель на 1 000 Фордов? От это да! От это результат!
курочка по зернышку...
#9
Отправлено 17 November 2017 - 00:38
курочка по зернышку...
... а весь двор в дерьме.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#10
Отправлено 18 November 2017 - 07:08
Если придумать как на конвейере для грузовиков делать легковые машины - никаких препятствий для сборки.
Правда нужно будет найти дураков, которые захотят купить new-VOLGA.
Да, и вопрос про "отечественные узлы и агрегаты" - это тема для отдельной ветки. Печальной.
ну я немного не из тех кто волги на конвеере делал но скажу тебе о том что в такси была золотая звизди по другому, производитель газа
#11
Отправлено 18 November 2017 - 16:51
Мне от руководителей ГАЗа хотелось бы одну новость услышать. Начат выпуск Волги , Русской разработки, на отечественных узлах и агрегатах.
А зачем и почему именно ГАЗ? Логичнее было бы хотеть чтобы Автоваз начал производить еще что-то кроме В-класса и старой Нивы.
#12
Отправлено 18 November 2017 - 18:14
А зачем и почему именно ГАЗ? Логичнее было бы хотеть чтобы Автоваз начал производить еще что-то кроме В-класса и старой Нивы.
НУ типо это еще совковые стереотипы - Волга лучьше жЫгулей, хотя когда пошла переднеприводная серия Волга нервно курила в сторонке.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#13
Отправлено 18 November 2017 - 21:07
НУ типо это еще совковые стереотипы - Волга лучьше жЫгулей, хотя когда пошла переднеприводная серия Волга нервно курила в сторонке.
дык не стереотипы, волга была статусным авто, и имея в 80х волгу было понятно что человек не зря прожил жизнь а купить самару было столь же просто, как выиграть в спортлото, я имел на неё деньги, но купить реально не мог, а волгу с таксопарка коллеги подсобили. И Волга реально лучше жигулей, если на ней водитель, как универсальная жоповозка - жигули конечно практичнее в мелочах, но Волга во многом лучше, у меня их три было, или четыре(не помню 29я моя была или папина), так что не по наслышке, но для личного авто, конечно на очень любителя
#14
Отправлено 19 November 2017 - 15:28
Еще лучше, если и ГАЗ, и ВАЗ будут производить машины С, Е, Д классов.А зачем и почему именно ГАЗ? Логичнее было бы хотеть чтобы Автоваз начал производить еще что-то кроме В-класса и старой Нивы.
#15
Отправлено 19 November 2017 - 17:43
в такси была золотая
о для личного авто, конечно на очень любителя
Так определитесь уже, Александр:
для сбыта новой Волги нужно предварительно таксомоторные парки государственные организовывать?
Повоторюсь: какой дурак сейчас купит прожорливую тяжеленную баржу? Вот Вас, к примеру, ностальгия заставит выложить 1,2-1,3 млн руб за нижегородскую поделку?
Еще лучше, если и ГАЗ, и ВАЗ будут производить машины С, Е, Д классов.
Е ???
Это значит с Бэхой-семёркой и Ауди-восьмёркой конкурировать? Так это даже у Генезисов и прочих Куорисов хреново получается....
#16
Отправлено 19 November 2017 - 18:52
дык не стереотипы, волга была статусным авто, и имея в 80х волгу было понятно что человек не зря прожил жизнь а купить самару было столь же просто, как выиграть в спортлото, я имел на неё деньги, но купить реально не мог, а волгу с таксопарка коллеги подсобили. И Волга реально лучше жигулей, если на ней водитель, как универсальная жоповозка - жигули конечно практичнее в мелочах, но Волга во многом лучше, у меня их три было, или четыре(не помню 29я моя была или папина), так что не по наслышке, но для личного авто, конечно на очень любителя
Ни разу не согласен, кроме, пожалуй, что купить переднеприводный ВАЗ было сложновато. Однако, нет, Я, конечно, не в СССР на Волгах за рулем ездиил, но это корыто после 100 км./ч. на дороге реально нужно было ловить рулем, в то время как в той же Самаре - сел и поехал и никаких проблем даже на высоких скоростях. Так что Волгу с моей точки зрения покупал тот, кто явно хотел себе геморройца нажить и его показывать всем остальным - вон, мол, смотрите, акой у меня!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#17
Отправлено 19 November 2017 - 19:01
Это значит с Бэхой-семёркой и Ауди-восьмёркой конкурировать? Так это даже у Генезисов и прочих Куорисов хреново получается....
Не с BMW и не c AUDI, а с Мерсом и этого шлака, особенно Генезисов, по Москве той же валом. Куорусов тоже по парочке раз в день встречаю. И вот что характерно, что на таких ведрах в основном мыдло всякое ездиит.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#18
Отправлено 19 November 2017 - 19:07
Сообщение отредактировал supermario: 19 November 2017 - 19:08
Сколько же работы в стране у психиатров....
#19
Отправлено 19 November 2017 - 19:22
Почему прожорливая, почему баржа, почему поделка? Что там сложного сделать машину лучше Камри?Так определитесь уже, Александр:
для сбыта новой Волги нужно предварительно таксомоторные парки государственные организовывать?
Повоторюсь: какой дурак сейчас купит прожорливую тяжеленную баржу? Вот Вас, к примеру, ностальгия заставит выложить 1,2-1,3 млн руб за нижегородскую поделку?
Е ???
Это значит с Бэхой-семёркой и Ауди-восьмёркой конкурировать? Так это даже у Генезисов и прочих Куорисов хреново получается....
Корейцы пытаются, чем русские хуже?
#20
Отправлено 19 November 2017 - 20:55
Что там сложного сделать машину лучше Камри?
Корейцы пытаются, чем русские хуже?
как всегда - бабло и рентабельность. Само проектирование авто очень дорогое удовольствие. Я щас не помню цыфр, но чисто анжанерная работа стоит очень дорого. ПОтому щас все объединяют платформы. Даж если ГАЗ захочет спроектировать свою доморощенную конструкцию, он уже потратит больше, чем конкуренты. И это при том, што у конкурентов все процессы налажены, а на ГАЗе есть на данный момент лехковое КБ? Если есть, кто там сидит? Пензионеры, делавшие 101й рестайлинг Волги-24? Догонять еще сложней.
Далее, допустим они таки сделали конкурента Камри, сколько % рассейского рынка они смогут отжать? Я уж не грю про мировой? От объема продаж зависит рентабельность всей затеи. Например, почему Камаз так и не родил за все время новой кабины? Новая кабина выходит по деньгам примерно как разаработка лехкового авто. Так вот даж Камаз, который производит отнюдь не мало авто так и не смог. Вели переговоры то с МАНом то еще с кем нащот кабинки, наконец Мерцедес им пожаловал с барского плеча. Потому и ГАЗ разарботал единую кабину для КОзели,ГАЗона и Урала. Такшто разарбатывать новую ВОлгу имеет смысл, если есть уверенность, што она будет продавацца сотнями тыщ. А даже бестселлер Камри у нас имеет порядка 30 000 продаж в год в хоршую погоду. Но Камри продают по всему миру, потому затраты отбиваются
#21
Отправлено 19 November 2017 - 21:07
как всегда - бабло и рентабельность. Само проектирование авто очень дорогое удовольствие. Я щас не помню цыфр, но чисто анжанерная работа стоит очень дорого. ПОтому щас все объединяют платформы. Даж если ГАЗ захочет спроектировать свою доморощенную конструкцию, он уже потратит больше, чем конкуренты. И это при том, што у конкурентов все процессы налажены, а на ГАЗе есть на данный момент лехковое КБ? Если есть, кто там сидит? Пензионеры, делавшие 101й рестайлинг Волги-24? Догонять еще сложней.
Далее, допустим они таки сделали конкурента Камри, сколько % рассейского рынка они смогут отжать? Я уж не грю про мировой? От объема продаж зависит рентабельность всей затеи. Например, почему Камаз так и не родил за все время новой кабины? Новая кабина выходит по деньгам примерно как разаработка лехкового авто. Так вот даж Камаз, который производит отнюдь не мало авто так и не смог. Вели переговоры то с МАНом то еще с кем нащот кабинки, наконец Мерцедес им пожаловал с барского плеча. Потому и ГАЗ разарботал единую кабину для КОзели,ГАЗона и Урала. Такшто разарбатывать новую ВОлгу имеет смысл, если есть уверенность, што она будет продавацца сотнями тыщ. А даже бестселлер Камри у нас имеет порядка 30 000 продаж в год в хоршую погоду. Но Камри продают по всему миру, потому затраты отбиваются
Про КаМаЗ не согласен, точнее согласен, но отчасти. У КаМаЗа никогда не было своего толкового КБ - за него все ЗИЛ делал. А разработать новую кабину = разработать новую раму со всеми вытекающими. А КаМаЗ - это один из главных распильщиков бюджета, так что оно ему нахрен не упало, хотя у него и деньги на это есть.
Кстати, насчот пенсионеров. Если пенсионеры прогрессивные, а таких немало, особенно в том же автопроме, то они могут сделать то, что нужно современному рынку. Но вопрос опять таки упираеться в денежную составляющую. Вон, в конце 80хх на АвтоВАЗе должны были сделать СОВЕРШЕННО НОВУЮ НИВУ, с турбомотором и прочей современной атрибутикой типа ABS + BAS и т.д. А нет, денех не дали на этот проект, хотя они и были. Тожсамое и с ГАЗом - вон, последняя ВОЛГА должна были идти переднеприводной, с японским мотором, своей ГМАКПП, всякими там климат - конролями и системами безопасности, но не дали денег. Как результат - проект сдох.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#22
Отправлено 19 November 2017 - 21:29
А какой рынок, сколько денег, инженеров у корейцев? Кто хочет делать , делает , а не ищет причины. Или опять пройдёт лет сто и очередные либералы расскажут, что солнцеравный ХОТЕЛ сделать все , но ему марсиане- большевики помешали.как всегда - бабло и рентабельность. Само проектирование авто очень дорогое удовольствие. Я щас не помню цыфр, но чисто анжанерная работа стоит очень дорого. ПОтому щас все объединяют платформы. Даж если ГАЗ захочет спроектировать свою доморощенную конструкцию, он уже потратит больше, чем конкуренты. И это при том, што у конкурентов все процессы налажены, а на ГАЗе есть на данный момент лехковое КБ? Если есть, кто там сидит? Пензионеры, делавшие 101й рестайлинг Волги-24? Догонять еще сложней.
Далее, допустим они таки сделали конкурента Камри, сколько % рассейского рынка они смогут отжать? Я уж не грю про мировой? От объема продаж зависит рентабельность всей затеи. Например, почему Камаз так и не родил за все время новой кабины? Новая кабина выходит по деньгам примерно как разаработка лехкового авто. Так вот даж Камаз, который производит отнюдь не мало авто так и не смог. Вели переговоры то с МАНом то еще с кем нащот кабинки, наконец Мерцедес им пожаловал с барского плеча. Потому и ГАЗ разарботал единую кабину для КОзели,ГАЗона и Урала. Такшто разарбатывать новую ВОлгу имеет смысл, если есть уверенность, што она будет продавацца сотнями тыщ. А даже бестселлер Камри у нас имеет порядка 30 000 продаж в год в хоршую погоду. Но Камри продают по всему миру, потому затраты отбиваются
#23
Отправлено 19 November 2017 - 22:37
А какой рынок, сколько денег, инженеров у корейцев?
рынок мировой
Кто хочет делать , делает , а не ищет причины.
не хотят. Зачем им это? Их комтранс нормально кормит
#24
Отправлено 20 November 2017 - 06:32
Видите как просто. Производи достойный товар, в нашем случае машины и весь мировой рынок перед тобой. Что корейцы и делают.рынок мировой
не хотят. Зачем им это? Их комтранс нормально кормит
Не хочет Правительство с руководством, которому позже выясниться, что помешали.
#25
Отправлено 20 November 2017 - 08:37
Кто хочет делать , делает , а не ищет причиныНу, сделали они 3111, и что?
Кто из ратующих возьмёт, не глядя, да и из первых партий? Человек десять оригиналов наберётся. А дальше? Кому нужна отечественная Камри, если она стОит не меньше Камри, при этом "тёмная лошадка"? Не, если народился новый Немцов, то да, некий смысл появляется.
Производи достойный товар, в нашем случае машины и весь мировой рынок перед тобой. Что корейцы и делаютНе всё так просто, Андрей. Корейцы вылезли на американском рынке, вспомните.
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 20 November 2017 - 09:52
Корейцы вылезли на американском рынке, вспомните.
И достаточно долго вылезали кстати, а 15-20 лет назад Хундай за машину не считался, ломучие были... так они сообразили и дали лучшую на рынке гарантию + цена ниже всех.
Сейчас и качество подтянули и смотрится неплохо, ну и опять-таки гарантия и цена.
А ещё не надо сбрасывать со счетов менталитет корейский ... имею счастье общаться с Самсунгом и ЛГ - вампиры! Кровь пьют только так, за клиента глотку перегрызут (что в общем правильно) так что у Волги, даже если её сделают не хуже Сонаты или Азеры на мировом рынке шансов не густо
#27
Отправлено 20 November 2017 - 10:33
Видите как просто. Производи достойный товар, в нашем случае машины и весь мировой рынок перед тобой. Что корейцы и делают.
У корейцов на это ушло несколько десятилетий
#28
Отправлено 20 November 2017 - 10:43
журнальчик какой-то амерский признал Хундай самой дряной, ломучей маркой 96-го (ЕМНИП) года.И достаточно долго вылезали кстати, а 15-20 лет назад Хундай за машину не считался, ломучие были...
#29
Отправлено 20 November 2017 - 13:46
У нас не меньше - 27 лет . Можно ещё столько же лет воду в ступе толочь и завидовать корейцам.У корейцов на это ушло несколько десятилетий
#30
Отправлено 21 November 2017 - 07:19
У нас не меньше - 27 лет . Можно ещё столько же лет воду в ступе толочь и завидовать корейцам.
Да не в зависти дело! Даже если на время отставить техническую строну вопроса, то менталитет не изменить за 27 лет, если его вообще возможно изменить...
Периодически проскакивают статьи от счастливых обладателей новых машин, которым по той или иной причине было отказано в гарантии. Спрашивается, ну какого хрена?! Ну не со своего же кармана дилер выкладывает бабки! Ну расскажи клиенту страшную историю, ну скажи, что это не гарантийный случай, набей себе цену и заверши охмурёж со словами - "но вот только для Вас и только ради Ваших красивых глаз мы сделаем всё что надо за символическое спасибо " - всё! Клиент твой на ближайшие 2-4 года, до конца гарантии!
Ан нет, надо изойти на дерьмо, но придумать 1001 причину для отказа.
А тот же КиаХундайский дилер, наоборот - доменяет ещё чего, лишь бы ублажить клиента.
Вышеупомянутые Самсунг с ЛГ сплошь и рядом покрывают ремонт давно вышедшей из под гарантии техники, могут даже купон на 50% скидки дать