выбор небольшой ИМХО
ВАЗики, Нексии и Матиз.
все легко и быстро ремонтируется, по моему лучший вариант это Калина.
Отправлено 15 November 2017 - 20:25
выбор небольшой ИМХО
ВАЗики, Нексии и Матиз.
все легко и быстро ремонтируется, по моему лучший вариант это Калина.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 15 November 2017 - 20:26
когда можно купить русское ведро которое можно починить почти в любой подворотне?
Золотые слова, Слава!
Поэтому советую не тратить такую сумму.
Если помнишь, я в прошлом году покупал Ижа с жигулёвским движком за 25 тысяч на лето, а в августе продал его за 45 начинающей шоферице, полностью отбив все запчасти и работы.
Так что, Слава, отложи на умные вещи 100 тысяч и смотри на тарантайки за 50.000 руб - уже сделанные технически, пусть часто убогие внешне.
Кстати, та девочка на Иже ездит до сих пор каждый день, я её постоянно вижу на перехватывающей парковке около метро.
Отправлено 15 November 2017 - 21:49
Золотые слова, Слава!
Поэтому советую не тратить такую сумму.
Если помнишь, я в прошлом году покупал Ижа с жигулёвским движком за 25 тысяч на лето, а в августе продал его за 45 начинающей шоферице, полностью отбив все запчасти и работы.
Так что, Слава, отложи на умные вещи 100 тысяч и смотри на тарантайки за 50.000 руб - уже сделанные технически, пусть часто убогие внешне.
Кстати, та девочка на Иже ездит до сих пор каждый день, я её постоянно вижу на перехватывающей парковке около метро.
У нас сейчас за 25 можно купить только бездокументарную или утилизированную тарантайку на разбор, либо наоборот в лепешку разбитую, но зато с полным комплектом документов. За 50 это будет насквозь прогнившее ведро с отваливающимся дном.
Кстати тут недавано на сайте ЗР была статья о ценах б/у авто в разных регионах, так вот Волгоград попал как раз в число "дорогих" регионов, юг как-никак, чабаны и овощеводы обеспечивают устойчивый спрос на всякий хлам.
Отправлено 15 November 2017 - 22:02
Тут в мою голову пришла шальная мысль, а не купить ли:
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_1111_oka_2003_1177365704
или
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_1111_oka_2006_1077143655
Никогда не ездил на этом чуде. Можно ли такое вообще брать? Возить все равно планирую только себя. Имеет ли смысл покупка такого мопеда?
Зато цена мою жабу прям согревает
Отправлено 15 November 2017 - 22:10
Когда Оку сняли с производства на ВАЗе, то Ее собирали , могу ошибаться , в Серпухове и на КАМАЗе . Качество металла ниже, нижнего. Сгнивают в труху , восстановлению не поддаются. Все же кузов самое ценное, что есть в машине. Если прям хочется посмотреть Оку, то лучше Вазовскую , это года до 2002 , можно в инете глянуть когда сняли с производства. Там живую найти шансов больше.Тут в мою голову пришла шальная мысль, а не купить ли:
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_1111_oka_2003_1177365704
или
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_1111_oka_2006_1077143655
Никогда не ездил на этом чуде. Можно ли такое вообще брать? Возить все равно планирую только себя. Имеет ли смысл покупка такого мопеда?
Зато цена мою жабу прям согревает
Отправлено 15 November 2017 - 22:12
Если б меня нелехкая поставила в вашу ситуацию, я б осучествил бы мячту )))
https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1056477150-ad3d0/
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 15 November 2017 - 22:12
Когда Оку сняли с производства на ВАЗе, то Ее собирали , могу ошибаться , в Серпухове и на КАМАЗе . Качество металла ниже, нижнего. Сгнивают в труху , восстановлению не поддаются. Все же кузов самое ценное, что есть в машине. Если прям хочется посмотреть Оку, то лучше Вазовскую , это года до 2002 , можно в инете глянуть когда сняли с производства. Там живую найти шансов больше.
Википедия говорит, что на ВАЗе Оку не выпускают аж с 1995 года.
Отправлено 15 November 2017 - 22:13
Тут в мою голову пришла шальная мысль,
это плохая мысль
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 15 November 2017 - 22:17
Да, сам посмотрел. Как время летит!!! Как вчера было. Тогда нужно смотреть камскую или как там называется , ЗМЗ. Про Серпухов точно знаю , не стоит.Википедия говорит, что на ВАЗе Оку не выпускают аж с 1995 года.
Отправлено 15 November 2017 - 22:23
Не надо ее смотреть, эту коляску инвалидную.
Отправлено 15 November 2017 - 23:51
За 50 это будет насквозь прогнившее ведро с отваливающимся дном.
Ой да ладно!
Вот гляжу на Авито - красненькая 2109 1990 г/в. Один хозяин, клянётся, что без ржавчины и родным металлом. Хочет 68.000 руб
21099 синенькая за 65.000. С виду не страшная, типа после капиталки.
Не, Слава, на кой чёрт тебе Калина за 150? Купи девятку за 60 и продашь её за 60.
Отправлено 16 November 2017 - 06:41
Потому что скупой платит дважды. Эти девятки за 60 тыс руб надо покупать с шилом в руках. Поднимать на подъёмнике и шилом проверять дно с лонжеронами. Уверен там труха, покрытая свежим мовилем . Смотреть на покрышки, сто процентов резина будет съедена с одной стороны, так как геометрия кузова уже пошла. Это если ушлый владелец не заехал на Любой шиномонтаж и не набрал там бесплатно старых покрышек с равномерным износом.Ой да ладно!
Вот гляжу на Авито - красненькая 2109 1990 г/в. Один хозяин, клянётся, что без ржавчины и родным металлом. Хочет 68.000 руб
21099 синенькая за 65.000. С виду не страшная, типа после капиталки.
Не, Слава, на кой чёрт тебе Калина за 150? Купи девятку за 60 и продашь её за 60.
Отправлено 16 November 2017 - 09:47
заковыкестая передняя панель десятки.А чего в неё лезть, особливо если 10-ка моложе 2004-го?
Там же такие важные частиДо лета 2003-го радиатор печки стоял под ней. Со всеми втекающими и вытекающими. Потом конструкцию переделали, и отопитель находился уже под капотом. Не сказать, что удобно, но куда лучше, чем в салоне.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 November 2017 - 11:06
Если б меня нелехкая поставила в вашу ситуацию, я б осучествил бы мячту )))
И аккурат в зимний сезон на заднем приводе в первый же сугроб.....
Не встречала машину более тяжелую в управлении в зимний сезон....
Отправлено 16 November 2017 - 11:14
И аккурат в зимний сезон на заднем приводе в первый же сугроб.....
Не встречала машину более тяжелую в управлении в зимний сезон....
на шыпах не важно какой привод. Ну можно кирпичей в габажник положить для нагрузки )
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 16 November 2017 - 11:27
И аккурат в зимний сезон на заднем приводе в первый же сугроб.....
Не встречала машину более тяжелую в управлении в зимний сезон....
Хм, у меня водительский опыт начинался в ноябре на отцовской Волге. Ничего сверхъестественно тяжелого в управлении этой "баржой" зимой я не заметил, даже будучи еще совершенно неопытным водителем. И в сугроб не воткнулся ни разу.
Отправлено 16 November 2017 - 11:34
Для машины старше 7 лет важен уже не год , а техническое состояние. Можно и 150 тыс заплатить, если машина будет ездить.
У мну конторская 2111 (универсал) 2011 года (зеленая как жаба). Пробег под 300 тыс. Все ТО и ремонты строго по графику и надобности. В авариях замечена не была, не участвовала, не привлекалась. Короче, сел - поехал. Остаточная цена по балансу около 25 штук. Слава, за полтинник отдам. Но в Липецке.
Отправлено 16 November 2017 - 11:41
Слава, за полтинник отдам. Но в Липецке.Слава, ты ещё не в самолёте?))) Было б куда поставить, сам бы сегодня же рванул.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 November 2017 - 11:47
Слава, ты ещё не в самолёте?))) Было б куда поставить, сам бы сегодня же рванул.
Липецк-Волгоград - 650 километров. Да даже думать нечего! Слава, надо брать.
Отправлено 16 November 2017 - 12:03
Такая корова нужна самому. Пока. Впрочем ... почему нет.
Но я это к тому, что иногда надо смотреть не сколько на пробег, сколько на год выпуска. И в чьих руках была машина. Это всяко лучше, чем авто лохматых годов. И цена. На остаток можно вообще движок на новый махнуть.
ЗЫ: Конечно аппарат коцаный по мелочи. Куда без этого, жизнь. Но именно по мелочи, типа там бампер задели, и что-то подобное. В общем обвес. То есть без нарушений геометрии, силовых и несущих элементов. В противном случае давно б списал под ноль. И само собой все тщательно восстановлено, ибо ежегодный техосмотр и КАСКО ни кто не отменял. Слава, есть за что подумать?
ЗЫ2: В эту хрень за время ее существования было вложено больше, чем она стоила. Ларгус на порядок лучше.
Сообщение отредактировал Pit: 16 November 2017 - 12:13
Отправлено 16 November 2017 - 12:59
Хм, у меня водительский опыт начинался в ноябре на отцовской Волге. Ничего сверхъестественно тяжелого в управлении этой "баржой" зимой я не заметил, даже будучи еще совершенно неопытным водителем. И в сугроб не воткнулся ни разу.
Да все ездили на ней и мечтали о ней и прочее, но это не делает ее более управляемой, тем более на фоне современных авто, а главное современного ритма, когда давно поменялись и старты и торможения и сама средняя скорость движения. Сейчас сильно заметно, как на дороге себя чувствуют водители на таких волгах очень скованно. Как раритет ее иметь и "выгуливать" потихоньку самое то, а на большее нет.
Отправлено 16 November 2017 - 13:01
Такая корова нужна самомуНу, вот, а Слава, поди, уже в накопителе аэропорта сидит))))
В эту хрень за время ее существования было вложено больше, чем она стоила.А поконкретнее? У меня 2004-го, и покамест ничего особенного.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 November 2017 - 13:49
Да зачем самолетом, 79-й поезд Волгоград-Питер, через Липецк идёт, утром сел - вечером в Липецке.)Ну, вот, а Слава, поди, уже в накопителе аэропорта сидит)))) ..
Отправлено 16 November 2017 - 13:50
Ну, вот, а Слава, поди, уже в накопителе аэропорта сидит))))
А поконкретнее? У меня 2004-го, и покамест ничего особенного.
Конкретней это надо поднимать документы за все эти годы. А если на пальцах, то от неоднократных замен тормозных дисков, задних барабанов, тормозных цилиндров, ступиц, до гидроусилителя руля, генератора, стартера и тд. Все что касается "ходовой" само собой. От "резинок" до пружин и амортизаторов. Причем все это неоднократно по мере износа и вылезания косяков. Машина всегда должна быть на ходу.
ЗЫ: Сразу надо было сказать. Все делалось у оф. дилера. Соответственно и затраты. Контора не может позволить себе обслуживание машины у "дяди Васи". Документы официальные нужны для списания затрат.
Сообщение отредактировал Pit: 16 November 2017 - 13:53
Отправлено 16 November 2017 - 14:00
утром сел - вечером в ЛипецкеТут Пётр в течение часа передумывает, а Вы про целый день)))
неоднократных замен тормозных дисков, задних барабанов, тормозных цилиндров, ступицЭто стиль езды.
генератора, стартераНу, пробег достаточный для этого всё ж.
У "конторской" машины судьба всегда тяжела...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 16 November 2017 - 14:14
Да зачем самолетом, 79-й поезд Волгоград-Питер, через Липецк идёт, утром сел - вечером в Липецке.)
а тем временем Слава всё не отвечает... Видать инета в поезде(или самолёте?) нема))))
Так что Пётр ждите )))))
ps Слава сегодня собирался 10 смотреть, вроде.
Сообщение отредактировал Wess: 16 November 2017 - 14:15
Отправлено 16 November 2017 - 14:15
Это стиль езды.
Ну, пробег достаточный для этого всё ж.
У "конторской" машины судьба всегда тяжела...
Машина в бригаде. У кого есть права и настроение, тот и за рулем (страховки обезличенные). Обычно это один из двух, и редко кто еще.
Естественно не сахар. Ни дня простоя (иначе она и не нужна). Но и соответствующий догляд за ней, и соответствующие затраты. Чуть заскрипело где - вперед на станцию. Мне геморрой не нужен, за этим люди стоят.
Отправлено 16 November 2017 - 15:02
Да все ездили на ней и мечтали о ней и прочее, но это не делает ее более управляемой, тем более на фоне современных авто,
за 150 рублей сложно грить о современных авто
. Сейчас сильно заметно, как на дороге себя чувствуют водители на таких волгах очень скованно.
Потомушто на таких волгах ездят в основном деды. Я катался на 31105 (а это фактичски модернизированная 24-ка) - ничо там особеного нет. Дело привычки
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 16 November 2017 - 15:05
за 150 рублей сложно грить о современных авто
Да не говорить придется а ездить на ней среди современных авто))))
Но даже за 150 есть выбор ))))
Потомушто на таких волгах ездят в основном деды
Оно и понятно.
Отправлено 16 November 2017 - 15:17
Чуть заскрипело где - вперед на станцию. Мне геморрой не нужен, за этим люди стоят.Цену набиваете? Не выйдет, у нас все ходы записаны))) Сейчас Слава подскочит, и доложит, правда, аль нет)))
Форум не место для дискуссий!