Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mercedes E200 — Genesis G80: двойной гамбит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 16:22

Это точный расчет - отработал мотор 100 ткм, и все - плати деньги за ремонт и запчасти. В идеале будет так - прошло три (четыре, ну, пять лет), выходишь утром из дома, а вместо машины отдельно лежащие кучки металла, пластмассы и резины. Останется только смести совочком и на переработку отправить.

Ну, Вам может быть и виднее, но лично Я за тем же BMW, а тем паче за Audi такого не замечал.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#32 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:23

А что там неубедительного? Крутящий момент 300, 184 л.с. и снаряженная масса при этом 1665 кг. Чему там ехать-то? :)

 

Когда-то примерно такие характеристики были у МБ 300Е с М103 или Е280 с М104 и никто не называл их овощами и не говорил, что они неубедительно едут.

А 8 сек до 100 это уже был уровень Е320.


Ресурс - это что? До капремонта? Так его нет у большинства современных моторов, на помойку сразу. Замена цепей и муфт (звездочек) стоимостью в 100 - 150 тысяч рублей за капремонт считается? Делать это надо раз в 100 тысяч км, во всяком случае, по примеру движков прошлого поколения. Может, новые будут лучше?

 

Да уж, а когда-то в М111 можно было первые 300-500 тысяч километров пробега вообще не заглядывать...



#33 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:34

Возможно на бумаге и неплохо, но Мерин с эти мотором не едет на заявленное заводом-изготовителем время. 


 

така фишка многих меренов, особенно со слабыми моторами и задним приводом. 

на бумаге всё красиво, а на деле объезжает переднеприводный седан С класса))

 

 

Вообще какой - то тсранный обзор и не менее странное обсуждение. Речь идет о автомобилях E - класса а тут обсуждаеться кто кого со светофора первым уделает. Не, ребята, такого Я нигде не видел и не слышал прежде.

 ну Е-ку, особенно пред. поколения, трудно отнести к полноценному Е сегменту, скорее к D. а по простору заднего дивана и к С+)))

поэтому за рулём водитель, а может и вовсе Такси.. как в Европе, значит и гонку никто не отменял)))



#34 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:36

 

 ну Е-ку, особенно пред. поколения, трудно отнести к полноценному Е сегменту, скорее к D. а по простору заднего дивана и к С+)))

поэтому за рулём водитель, а может и вовсе Такси.. как в Европе, значит и гонку никто не отменял)))

 

Чаво-чаво? Мерседес Е-класс это не Е-класс? biggrin  Всё равно, что заявить, что Фольксваген Гольф это не гольф-класс... lol



#35 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:41

Чаво-чаво? Мерседес Е-класс это не Е-класс? biggrin  Всё равно, что заявить, что Фольксваген Гольф это не гольф-класс... lol

скорее D.

тем более, что в гамме мерседеса нет машин D класса :P



#36 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:49

скорее D.

тем более, что в гамме мерседеса нет машин D класса :P

 

Вообще-то Д-классом всю жизнь была и есть Цешка.



#37 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 18:50

Е-класс

С класс

 

Вообще-то, Мерседес и придумал эту классификацию в 1993-м году. Наверное, ему лучше знать, что Е, а что С или D.



#38 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 19:08

Вообще-то Д-классом всю жизнь была и есть Цешка.

это просто аббревиатура. до недавнео времени(появления всяких А и В классов) был самым маленким в гамме Мерседес и являлся компактным автомобилем, т.е причислялся к классу С. ну правда в лухари сегменте))

 

 

Вообще-то, Мерседес и придумал эту классификацию в 1993-м году. Наверное, ему лучше знать, что Е, а что С или D.

сейчас в Европе используется классификация европейской экономической комиссии..



#39 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 19:10

это просто аббревиатура. до недавнео времени(появления всяких А и В классов) был самым маленким в гамме Мерседес и являлся компактным автомобилем, т.е причислялся к классу С. ну правда в лухари сегменте))

сейчас в Европе используется классификация европейской экономической комиссии..

 

Компактным он был именно по классификации Мерседеса, а так он относится к Д-классу, туда же куда его прямые конкуренты - БМВ 3 серии и Ауди А-4.



#40 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 19:19

Компактным он был именно по классификации Мерседеса, а так он относится к Д-классу, туда же куда его прямые конкуренты - БМВ 3 серии и Ауди А-4.

да и не только по мерседовской.

тогда бы С класс  был уже среднеразмерным



#41 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 03:43

 


 

Можно вопрос - а нафига? 

по той простой причине что 2,0т и 3,6 едут по разному, и первый вариант мне не нравится, и речь не про рваньё со светофора, тут как раз турба может вырваться если стартовать с 2х педалей



#42 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 08:13

по той простой причине что 2,0т и 3,6 едут по разному

Плюс ваш оппонент видимо забыл, как несколько лет назад "кидал камни" в новый  2.0 tsi серии ЕА888 https://www.drive2.ru/l/6863091/%C2%A0


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#43 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 15:30

Плюс ваш оппонент видимо забыл, как несколько лет назад "кидал камни" в новый  2.0 tsi серии ЕА888 https://www.drive2.ru/l/6863091/%C2%A0

.... ОНА ЛЮБИЛА НА БАЛКОНЕ... Иными словами Вы подло вырвали куски из того что Я говорил. Да, Я говорил, что уменьшение диаметра шеек и стенок циллиндра - не есть хорошо. И да, это скажеться на ресурсе, который несколько сократиться. И что? Дальше то что? Но одновременно с этим Я не говорил, что у двигателя будет ресурс менее 300 тысяч километров. Это тот минимум который двигатель практически любого европейского автомобиля ОБЯЗАН отъездиить!. Иначе такой автопроизводитель идет лесом.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика