Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Современный двигатель. Куда мы катимся?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8249 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 19:19

Смотрю сейчас "обзор" стуканувшего двигателя. Это жесть какая-то. Причем не первый раз такое встречаю. То на шкоде распредвалы не съемные. В видео так это вообще жесть. 



#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18250 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 20:37

Жесть!

#3 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 November 2017 - 22:04

Жесть!

Калыханка, блин! Аж заснул под такой поток бреда. Хреновый бензин - в одном из циллиндров сдетонировал да так, что поршневые кольца поразлетались и кусками попали в соединение шатун - колевал. Отсюда вся эта "красота". Остальное - досужие домыслы.

 

А движок - да, хороший. И ресурсный к тому же.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8249 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 06:23

И ресурсный к тому же

оно и видно 



#5 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 06:58

 поршневые кольца поразлетались и кусками попали в соединение шатун - колевал. 

Как вы это себе представляете?!


оно и видно 

С другой стороны, на примере  только одного экземпляра, делать далеко идущие выводы несколько опрометчиво



#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 8249 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 10:57

делать далеко идущие выводы несколько опрометчиво

Да дело даже не в поломке а самой конструкции дурной.  



#7 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 13:05

Далеко нам еще до таких конструкций))

#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 14:42

Как вы это себе представляете?

 

Это прикол такой, или как?  Там поршня детонацией побиты - видно даже невооруженным глазом. Хотя мог быть и другой вариант - обломки кольца заклинили поршень, со всеми вытекающими. На зверские задиры в циллиндрах внимание не обратили?


Да дело даже не в поломке а самой конструкции дурной.  

А в чем она дурная? Только по пунктам.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 16:10

А в чем она дурная? Только по пунктам.

 

Конструкция слишком сложная. Маленький зазор между цилиндром и поршнем предъявляет высокие требования к качеству масла. Облегченные поршни малой высоты, узенькие кольца - запаса прочности нет. Есть у мерседеса линейка двигателей М272 V6 и М273 V8, задиры в цилиндрах у них - обычное дело. Приходилось видеть и такую картинку, как в видео - пол-двигателя в поддоне. Конструкция ГРМ у них тоже не эталон надежности, хотя и попроще, чем у ауди.



#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20995 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 18:52

Как вы это себе представляете?!

Между шатуном и коленом, по теории Володи, вкладыши из жидкого расплавленного металла)) вот эта жидкость, наверно, и поглощает обломки)

#11 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5819 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 19:44

вкладыши из жидкого расплавленного металла)) 

Оливиновый пояс! Точно, как же я не догадался! Вот только не помню, разве инженера Гарина, Владимиром звали?

 обломки кольца заклинили поршень, со всеми вытекающими.

Вот это чуть ближе к телу, а кольца ... кусками попали в соединение шатун - колевал действительно звучит прикольно


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 14 November 2017 - 19:45


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 20:42

Вот это чуть ближе к телу, а кольца ... кусками попали в соединение шатун - колевал действительно звучит прикольно

Куски, они разные бывают. Так что запросто.


Маленький зазор между цилиндром и поршнем предъявляет высокие требования к качеству масла.

Вообще - то это практически у всех современных моторов, особенно у новых моторов Volvo, которые Drive - E. Да и у Фордовских Экобустах тоже. с VW - еще более или менее.

 

 

Облегченные поршни малой высоты, узенькие кольца - запаса прочности нет.

Не понял связи. Счаз существуют очень прочные аллюминиевые сплавы плюс новые чугуны. Это Вам не тридцатые годы, где поршня по высоте были с поллитровую банку от кефира.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 20:59

Счаз существуют очень прочные аллюминиевые сплавы плюс новые чугуны. Это Вам не тридцатые годы, где поршня по высоте были с поллитровую банку от кефира.

 

Сплавы - оно, конечно. Но и нагрузки возросли многократно. А испытаний двигателя перед запуском в серию практически не делается - компьютерное моделирование рулит. Рулит, но не всегда в нужную сторону - на том же мерседесе звездочку балансирного вала спроектировали из металлокерамики. Результат - звездочка превращается... превращается звездочка... в аккуратный ролик! С полной потерей зубьев, критическим уменьшением диаметра и уходом меток ГРМ. И побочные явления - попадание металла в шестерни масляного насоса. Немцы спустили эту историю на тормозах, по-тихому меняя балансир при жалобах. Отзывной кампании не было, выпустили только инструкцию "для служебного пользования". Материал звездочки изменили, но многие владельцы меняли их за свой счет. А это около 150 тысяч рублей.



#14 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 21:46

Сплавы - оно, конечно. Но и нагрузки возросли многократно. А испытаний двигателя перед запуском в серию практически не делается - компьютерное моделирование рулит. 

Еще как делаеться. Но все режимы эксплуатации, к сожалению, учесть невозможно.

 

А что до нагрузок, хм., так для этого и новые сплавы и новые технологии. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#15 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20995 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 22:47

Но все режимы эксплуатации, к сожалению, учесть невозможно.

Да лана...  



#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 22:51

Да лана...  

Да, ладно. Немцы не испытывают свои двигатели на режимах долгой детонации например.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 23:06

Они их, по-моему, вообще не испытывают. Этим занимаются покупатели. У проблемных деталей номера меняются много раз, значит, их дорабатывают в процессе производства.



#18 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 23:19

Они их, по-моему, вообще не испытывают. Этим занимаются покупатели. У проблемных деталей номера меняются много раз, значит, их дорабатывают в процессе производства.

Испытывают, еще как. Просто их не испытывают на гавеных маслах, не испытывают на паршивом бензине и движки уж точно НЕ рассчитаны на постоянное долговременное пробкопхание.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#19 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 23:29

их не испытывают на гавеных маслах

 

Ну, если масло с логотипом МБ, подобранное по ВИНу и купленное у официального дилера считать говеным, то да.

 

не испытывают на паршивом бензине

 

Был случай, наш менеджер ляпнул клиенту, что движок у того поломался из-за бензина и даже справочку выдал. Потом ему позвонили из топливной компании и предложили встретиться в суде. Еле-еле отбрехался. А вы на такое готовы? "Заруль" проводил исследования, ничего криминального не нашел. Разве только специально по сельским МТС поискать?

 

уж точно НЕ рассчитаны на постоянное долговременное пробкопхание.

 

Да ладно, нормальный режим для любого большого города.



#20 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 23:52

Ну, если масло с логотипом МБ, подобранное по ВИНу и купленное у официального дилера считать говеным, то да

 

Ну, если масло "левое" в свете последних событий с закрытиями подпольных маслобоен, то вполне.

 

 

 

Был случай, наш менеджер ляпнул клиенту, что движок у того поломался из-за бензина и даже справочку выдал. Потом ему позвонили из топливной компании и предложили встретиться в суде. Еле-еле отбрехался. А вы на такое готовы? "Заруль" проводил исследования, ничего криминального не нашел. Разве только специально по сельским МТС поискать?

 

Значит то предприятие, откудава этот манагер - сборище идиетов, не более. Как можно выдать какую - то справку, не основываясь ни о чем?

 

 

Да ладно, нормальный режим для любого большого города.

 

Минск - это какой город? Почти три миллиона жильцов, а пробки ели и случаються, то в определенное время и в определенных местах. А Москва например стоит всегда и везде. Так что не надо. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#21 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 06:38

Товарищ в видео путает причины с следствием))

Бугель шатуна вырвало. Как мог вал от оборотов погнуться?))) 

Почему стенки цилиндра не сфотал, виновник торжества который?

Маслом клапана поливаются не для смазки, а для охлаждения, так логичней мне кажется) 



#22 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20995 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 08:28

Товарищ в видео путает причины с следствием))

Бугель шатуна вырвало. Как мог вал от оборотов погнуться?))) 

Почему стенки цилиндра не сфотал, виновник торжества который?

Маслом клапана поливаются не для смазки, а для охлаждения, так логичней мне кажется) 

Товарищу простительно - он самоучка... 


Сообщение отредактировал mik82: 15 November 2017 - 08:30


#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 10:01

Товарищу простительно - он самоучка... 

Однако это не дает ему права поливать говном данные моторы.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#24 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 20995 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 11:01

Однако это не дает ему права поливать говном данные моторы.

Да вы что? ай-ай-ай... приведите НПА, которые ему это запрещают....



#25 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 11:01

Как можно выдать какую - то справку, не основываясь ни о чем?

 

Так же, как и вы огульно обвиняете все автозаправки и всех дилеров в продаже некачественного товара. Или у вас есть доказательства, что масло и бензин были поддельными?



#26 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 13:55

Так же, как и вы огульно обвиняете все автозаправки и всех дилеров в продаже некачественного товара. Или у вас есть доказательства, что масло и бензин были поддельными?

Не всех. Это Я про диллеров. Там несколько странная ситуация счаз получилась - нужно разбираться. А вот что качаеться АЗС - бензин подделать невозможно. Он либо соответсвует требованиям DIN EN 228 - 2008 либо нет. Все это можно прочесть в например ПАССПОРТЕ на топливо. И уверяю Вас - далеко не на каждой АЗС этот самый бензин полностью соотвествует требованиям вышеназванного стандарта.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21944 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 14:17

Они их, по-моему, вообще не испытывают. Этим занимаются покупатели. У проблемных деталей номера меняются много раз, значит, их дорабатывают в процессе производства.

Что-то мне подсказывает, что Вы правы.  biggrin



#28 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 14:31

В 2002 году (±, точно не помню), клиент приехал с жалобой на дикий расход масла. Связались с представительством, получили указание - слить масло, измерить количество, залить, проехать 100 км и снова слить и измерить. Расход получился 1,7 л на 100 (сто) км. Машина была новая, меньше 1000 км пробега, и непростая - Мерседес W230 SL5.5 AMG Kompressor с именной табличкой мастера, собиравшего мотор. Было дано "добро" на замену двигателя, что и было сделано. Движок отправили в Москву, вроде бы под левой ГБЦ была установлена какая-то не такая прокладка, из-за чего масло не сливалось в картер, а попадало в систему вентиляции (ВКГ).

Это к вопросу о проверках, обкатках и тд.



#29 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6088 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 14:36

Был случай, наш менеджер ляпнул клиенту, что движок у того поломался из-за бензина и даже справочку выдал. Потом ему позвонили из топливной компании и предложили встретиться в суде. Еле-еле отбрехался. А вы на такое готовы? "Заруль" проводил исследования, ничего криминального не нашел. Разве только специально по сельским МТС поискать?

Многие  продолжают лить в форсированные движки 92-й бензин. Бензин безусловно хороший , но не тот. Может это имелось ввиду.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 14:42

В 2002 году (±, точно не помню), клиент приехал с жалобой на дикий расход масла. Связались с представительством, получили указание - слить масло, измерить количество, залить, проехать 100 км и снова слить и измерить. Расход получился 1,7 л на 100 (сто) км. Машина была новая, меньше 1000 км пробега, и непростая - Мерседес W230 SL5.5 AMG Kompressor с именной табличкой мастера, собиравшего мотор. Было дано "добро" на замену двигателя, что и было сделано. Движок отправили в Москву, вроде бы под левой ГБЦ была установлена какая-то не такая прокладка, из-за чего масло не сливалось в картер, а попадало в систему вентиляции (ВКГ).

Это к вопросу о проверках, обкатках и тд.

Это называеться брак производства, который, видимо, не слишком дешево обошелся производителю. И потом - зачем было мотор менять, если его можно было починить?


Многие  продолжают лить в форсированные движки 92-й бензин. Бензин безусловно хороший , но не тот. Может это имелось ввиду.

 

Девяносто второй  в России это бадяга из Чечни. Нет уже "нормального" АИ - 92.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика