Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кроссовер Lifan X70 — тест-драйв ЗР


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 08:17

https://www.zr.ru/co...9151-za-stenoj/

 

Новый китайский кроссовер сменит Lifan X60.

#2 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 12:13

Крета вылитая

#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 12:21

Зима, очень крутой и очень скользкий подъём (когда ехал вниз, предпочел на первой пониженной спускаться) в одну колею. Так вышло, что поднимающиеся на середине стоят и пропускают спускающихся. Так вот после такой остановке Лифан Х60 еле-сумел въехать, в то время как стоявшая следом Калина-универсал без проблем взобоалась. Не знаю, во что был обутый Лифан, Калина - в шиповки Кордиант.
Ещё случай. Зима. По дороге проехала КДМка, соответственно остался снежный бруствер от скребка. Лифан Х60 решил взять его штурмом и благополучно застрял при том, что все колёса на асфальте: передние за бруствером, задние перед бруствером. Ширина бруствера где-то с полметра.
К чему это я. Если проходимость такая же невнятная осталась, то нафиг он не нужен.

#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 12:46

то нафиг он не нужен

моноприводный кроссовер. 



#5 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 13:03

моноприводный кроссовер.

с проходимостью хуже обычного универсала типа Калины или ФВ Кадди :)

#6 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 13:15

Крета вылитая

ближе к хайлендеру


Зима, очень крутой и очень скользкий подъём (когда ехал вниз, предпочел на первой пониженной спускаться) в одну колею. Так вышло, что поднимающиеся на середине стоят и пропускают спускающихся. Так вот после такой остановке Лифан Х60 еле-сумел въехать, в то время как стоявшая следом Калина-универсал без проблем взобоалась. Не знаю, во что был обутый Лифан, Калина - в шиповки Кордиант.
Ещё случай. Зима. По дороге проехала КДМка, соответственно остался снежный бруствер от скребка. Лифан Х60 решил взять его штурмом и благополучно застрял при том, что все колёса на асфальте: передние за бруствером, задние перед бруствером. Ширина бруствера где-то с полметра.
К чему это я. Если проходимость такая же невнятная осталась, то нафиг он не нужен.

ну так Лифан ещё на первых тестах показал себя хуже большинства моноприводных автомобилей. а там и Калина была, и другие.

он тяжеленький, мотор слабоват, коробка камно, резина гамно.

только делает вид, что кроссовер.

ну и ценой раньше брал - 499т.р.

 

а сейчас нафиг он нужен за 900 с моноприводом и cvt.

куча других вариантов, хочешь и добавляешь 100-200-тысяч, или смотришь на вторичку.



#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 21:20

Так тут не так давно выкладывали видео, где понятно разъяснили что проходимость моноприводной легковушки лучше моноприводного кроссовера




Яндекс.Метрика