Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый советский частный автовладелец? Никогда не угадаете, кто это!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11435 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 08:07

https://www.zr.ru/co...vaniya-a-zatem/

 

 

«Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки», — писали европейские туристы о Москве в конце 20-х годов.

#2 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 11:31

да уж конечно, не угадаем прям, ага



#3 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 21:13

Вроде автор не на форуме пишет, а в автоиздании, расходящемся тысячным тиражом. Тем не менее не статья, а сплошной набор нелепиц

В нашей стране понятие «личный автомобиль» на несколько долгих десятилетий фактически перестало существовать. К осени 1917‑го исчезли последние дилеры иностранных компаний, как исчез и класс людей, которые были их клиентами.

 

Неправда, и в 1918 и позднее было много частных авто

Лишь через пять лет, 1 ноября 1924 года, ценой огромных усилий изготовили первый АМО-Ф15. Это, по сути, был всё тот же Fiat конструкции 1915 года, но сделанный полностью из отечественных комплектующих. 

 

не полностью, импортными были шарикоподшипники и электрооборудование 

Детали для НАМИ‑1 делали АМО и БТАЗ‑2. Производство было полукустарным, а качество машин таким, что их, в частности в журнале «За рулем», критиковали даже неизбалованные советские шоферы. Тем не менее в прессе стали поговаривать о наращивании производства аж до 150 тысяч автомобилей в год и даже о возможности появления частных владельцев! 

 

НАМИ I продавался частникам, например на таком авто ездил известный конструктор А.А. Микулин


Сообщение отредактировал Zor: 08 November 2017 - 21:15


#4 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 21:30

электрооборудование 
у нас не было мощностей или качество не то? 

#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 21:48

Не было оборудования для производства эл. оборудования  biggrin

Шарикоподшипники перестали закупать за границей только по пуска 1-го Шарикоподшипникового з-да в 30-х гг.

По крайней мере так писали в журнале Мотор 30-х гг.


Сообщение отредактировал Zor: 08 November 2017 - 21:51


#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 22:41

у нас не было мощностей или качество не то?

Не делали до войны. Затем 8 лет войны , плюс санкции похлеще нынешних . От куда взяться?

#7 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 23:42

Не делали до войны.
Делали.

До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.

Не было разве что оборудования для производства ШРУС 



#8 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 11:33

Не было оборудования для производства эл. оборудования 
ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?  

#9 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 18:03

Делали.

До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.

Не было разве что оборудования для производства ШРУС 

 

Кстати, что в ШРУСах такого?  Не первый раз слышу, что с ними были трудности, но почему именно с ними авторы не уточняют.



#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 18:06

ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?

Так Большевики все и просрали, потом спохватились  - лет через 10 - и давай всех раком ставить. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 21:15

Делали.

До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.

Не было разве что оборудования для производства ШРУС 

 

Я имел в виду до ПМВ.


ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?  

Вот потому и не стало царской власти.Нельзя стоять на месте когда все идут вперед.



#12 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 21:50

ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?  

совершенно пофиг

 

 

Кстати, что в ШРУСах такого?  Не первый раз слышу, что с ними были трудности, но почему именно с ними авторы не уточняют.

Ну скажем так: при их производстве необходимо использовать специализированное оборудование. Насколько помню в журнале Автомобильная и тракторная промышленность за 1946 г писали, что для производства ШРУС требуется около 120 технологических операций.

Именно поэтому в СССР ухитрялись копировать и затем выпускать иностранные моторы, а вот скопировать и наладить производство ШРУС не сумели пока не получили оборудование сначала от америкосов (шарниры Вейса - продукция ГАЗ), а затем от Итальянцев (Бирфильд-Рцепа) кот. ставили сначала на Ниву а потом на переднеприводные ВАЗ.  

Шарниры тип Тракта не знаю как в СССР появились, то ли купили оборудование у иностранцев, то ли сами сделали

 

Я имел в виду до ПМВ.

Тогда не понятна ваша фраза

 

 

Не делали до войны. Затем 8 лет войны

Для России Первая мировая называемая Великой разве 8 лет длилась? :shok:  


Сообщение отредактировал Zor: 09 November 2017 - 21:53


#13 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 22:17

Вот потому и не стало царской власти.Нельзя стоять на месте когда все идут вперед.

Ну да - при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одного  :rofl:

Вообще вся хистори СССР состоит из догонялок, отжималок, воровалок и покупалок - своего нет НИЧЕГО.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 November 2017 - 22:17

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 22:21

Еще хочу обратить внимание автора статьи если он заходит на этот форум.

Вы пишите:

 

ведь еще в конце 1920‑х особо горячие романтики робко стали писать о массовом автомобиле для советского человека. Речь шла о помянутом выше НАМИ‑1 и его преемнике НАТИ‑2. Усовершенствованный НАТИ‑2 с 22‑сильным двигателем V4 планировали делать уже не в Москве, а в Ижевске

 

В действительности на обытных образцах НАТИ-2 стоял не V4, а рядный 4-х цилиндровый верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения.

По крайней мере так пишет конструктор этого авто К.А. Шарапов, а он вряд ли ошибается  biggrin 


Сообщение отредактировал Zor: 09 November 2017 - 22:22


#15 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 22:32

 
 

Для России Первая мировая называемая Великой разве 8 лет длилась? :shok:

С 1914 по 1922 г. Год официального окончания Гражданской войны. Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.

Это к тому, что в статье автор ни словом не обмолвился в каких условиях создавалась автомобильная промышленность в СССР , в отличии от тепличных условий до 1914 г .

#16 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 22:43

С 1914 по 1922 г. Год официального окончания Гражданской войны. Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.

Это к тому, что в статье автор ни словом не обмолвился в каких условиях создавалась автомобильная промышленность в СССР , в отличии от тепличных условий до 1914 г .

Каким каком Польша тут оказалась - сколько красных бандюков тогда повылезало - не подсчитать.

На счет тепличных 14 года - работала Частная Инициатива - не быстро, но верно.

СССР раком поставил миллионы своих граждан, чтобы создать "Промышленность", которая произвела 24тыс танков и 12 тыс самолетов, которые были перемолоты немцами ( 4 тыс танков и 3тыс самолетов) в 41 году как семечки.

Ну его нафиг такие достижения.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 November 2017 - 22:44

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#17 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 23:19

Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.
Ну и за компанию с ними еще Норд-Ост можно вспомнить - тоже отголоски 1-й Мировой  biggrin 

Это к тому, что в статье автор ни словом не обмолвился в каких условиях создавалась автомобильная промышленность в СССР , в отличии от тепличных условий до 1914 г .
В 1914 году для автопромышленности не было "тепличных условий" - это вы написали по незнанию 

#18 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1659 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 23:36

Ну скажем так: при их производстве необходимо использовать специализированное оборудование. Насколько помню в журнале Автомобильная и тракторная промышленность за 1946 г писали, что для производства ШРУС требуется около 120 технологических операций.

Именно поэтому в СССР ухитрялись копировать и затем выпускать иностранные моторы, а вот скопировать и наладить производство ШРУС не сумели пока не получили оборудование сначала от америкосов (шарниры Вейса - продукция ГАЗ), а затем от Итальянцев (Бирфильд-Рцепа) кот. ставили сначала на Ниву а потом на переднеприводные ВАЗ.  

Шарниры тип Тракта не знаю как в СССР появились, то ли купили оборудование у иностранцев, то ли сами сделали

 

 

 

Спасибо, наконец хоть какое-то объяснение получил.



#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 06:41

Ну и за компанию с ними еще Норд-Ост можно вспомнить - тоже отголоски 1-й Мировой  biggrin 
В 1914 году для автопромышленности не было "тепличных условий" - это вы написали по незнанию

Не юродствуйте. Вам не идёт.

Вы не внимательны. Перед 1914 г у меня есть " до" . Автомобилестроение в мире, началось с конца 19 века и бум был в начале 20 го . Российские власти все проспали. А потом пришлось в тяжелейших условиях разрухи нагонять.

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 09:15

при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одного
И при Софье Власьевне строили, да не поспели. А потом выяснилось, что линкоры -- тупик, и стали делать АПЛ сериями. Что не так?

Форум не место для дискуссий!


#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 18:34

Wess сказал(а) 09 Ноя 2017 - 12:33: ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?  

 

совершенно пофиг

 На самом деле не совершенно пофиг, в 1916 г. правительство выделило кредиты на строительство нескольких  автозаводов, но ни один построить не успели - революция смешала все планы

#22 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 21:02

И при Софье Власьевне строили, да не поспели. А потом выяснилось, что линкоры -- тупик, и стали делать АПЛ сериями. Что не так?

1912-14 год - КАРЛ.

По этому имеем Кузю через сто лет.

Про АПЛ - не хочу даже думать.

Если что - у Них Аплов больше, да и они уже  Устарели - просто Пугало.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 10 November 2017 - 21:05

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#23 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 07:53

1912-14 год - КАРЛ.
Клара.  Это разве годы советской власти?

Про АПЛ - не хочу даже думать.
А про что будем думать? про ударные авианосцы? А они для России актуальны? Или линкоры опять начнём? Так их есть только у амеров, да и те в резерве. 

Форум не место для дискуссий!


#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 08:03

На самом деле не совершенно пофиг, в 1916 г. правительство выделило кредиты на строительство нескольких  автозаводов, но ни один построить не успели - революция смешала все планы

Революция это не простуда и не с Луны прилетела. А была устроена самим же Правительством, с поддержкой Думы, олигархов, РПЦ, финансистов и прочего правящего класса. Поэтому , помешало, слово не верное. Начали строить и НЕ ПОСТРОИЛИ.

Ну да - при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одного  :rofl:
Вообще вся хистори СССР состоит из догонялок, отжималок, воровалок и покупалок - своего нет НИЧЕГО.

Ещё при советах не делали кольчугу и не ковали мечи.

В освоении Космоса и атома кого догоняли?

Паша, вы дурак! Извиняюсь за мой русский, но как есть.

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 10:11

Ещё при советах не делали кольчугу и не ковали мечи.
ну-ну, противоракетная система кольчуга когда-когда родилась biggrin  nea  unknown  :shok:

#26 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 12:28

Революция это не простуда и не с Луны прилетела. А была устроена самим же Правительством, с поддержкой Думы, олигархов, РПЦ, финансистов и прочего правящего класса. Поэтому , помешало, слово не верное. Начали строить и НЕ ПОСТРОИЛИ.

"НЕ ПОСТРОИЛИ" является следствием "ПОМЕШАЛА "

Если бы не октябрьский переворот все заводы были бы построены, АМО например был построен по разным оценкам на 90%

Другое дело что царское правительство слишком поздно поняло, что пора строить автозаводы.

В 1916-м в США машины уже производили миллионами в год, да и в Германии и Франции счет шел на сотни тыс


Сообщение отредактировал Zor: 11 November 2017 - 12:30


#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 20:50

"НЕ ПОСТРОИЛИ" является следствием "ПОМЕШАЛА "

Если бы не октябрьский переворот все заводы были бы построены, АМО например был построен по разным оценкам на 90%

Другое дело что царское правительство слишком поздно поняло, что пора строить автозаводы.

В 1916-м в США машины уже производили миллионами в год, да и в Германии и Франции счет шел на сотни тыс

Царское правительство не только поздно поняло,а еще и на предательство пошло,в виде свержения царя в разгар войны.. Почему Вы не думаете,что правительство сознательно не строило заводы,а затем после февраля продолжило то же самое?  Если бы не ВОСР,то заводы были бы построены в любой другой стране,кроме России. Октябрь,это последствие февраля. Не было бы февральского предательства и последующего уничтожения России,ни чего бы не было. 

 

Отсюда повторю. Помешали слово не верное, НЕ ПОСТРОИЛИ,НЕ СМОГЛИ,НЕ ЗАХОТЕЛИ  правильно. Царя свергли ,сами оказались к управлению не годными.



#28 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 November 2017 - 21:20

Почему Вы не думаете,что правительство сознательно не строило заводы,а затем после февраля продолжило то же самое?

Да я в общем то на эту тему и не высказывался.

Сама постановка вопроса не правильна: правительство не должно строить автозаводы, оно может лишь инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.

Что и проделало царское правительство в 1916-м - инициировало и создало благоприятные условия

 

Помешали слово не верное, НЕ ПОСТРОИЛИ,НЕ СМОГЛИ,НЕ ЗАХОТЕЛИ  правильно.

Не согласен, в вашем выводе нарушена причинно-следственная связь 


Сообщение отредактировал Zor: 11 November 2017 - 21:23


#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 14:59

Да я в общем то на эту тему и не высказывался.
Сама постановка вопроса не правильна: правительство не должно строить автозаводы, оно может лишь инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.
Что и проделало царское правительство в 1916-м - инициировало и создало благоприятные условия

Инициировало и создало благоприятные , во время войны ?Сделала вид , распилили бюджет, создали кормушку, будет более верно. За год николай поменял трёх премьеров, остальным министрам и счёту нет, чехарда во власти. Соответственно и законодательные инициативы менялись каждый месяц, а то и два раза в месяц. О каких условиях благоприятных речь ? Напомню 1916 год был тяжёлым, стало не чего есть и царская власть осенью 1916 года пошла на продразверстку . Да да за долго до большевиков. За годы войны накопилась инфляция , а закупочные цены на продукты власть не меняла. В результате крестьянам предлагали отдавать продукты за просто так, что они и отказались делать. Власти стали изымать пренудительно, правда в стиле современного солнцеравного, не решительно, то есть казюльки, Зины, мужики, а толку не было. Армия голодала. В 1916 году только мяса в армию было поставлено в ДЕВЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ , чем в 1915 году. Страна катилась в пропасть и катил Ее правящий класс , тот который должен был управлять , создавать. По Вашей логике Правительство России , само себе и помешало. По мне же , оно оказалось не способно к управлению и строительству. То есть ни чего построить не смогло, мало ещё и страну на край гибели поставили.

#30 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 16:12

Хотел тут про первого автовладельца почитать  unknown  biggrin

А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались... lol






Яндекс.Метрика