https://www.zr.ru/co...vaniya-a-zatem/
«Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки», — писали европейские туристы о Москве в конце 20-х годов.
Отправлено 08 November 2017 - 08:07
https://www.zr.ru/co...vaniya-a-zatem/
«Я еще никогда не видел такого скопления Роллс-Ройсов, которое наблюдал однажды вечером на набережной Москвы-реки», — писали европейские туристы о Москве в конце 20-х годов.
Отправлено 08 November 2017 - 11:31
да уж конечно, не угадаем прям, ага
Отправлено 08 November 2017 - 21:13
Вроде автор не на форуме пишет, а в автоиздании, расходящемся тысячным тиражом. Тем не менее не статья, а сплошной набор нелепиц
В нашей стране понятие «личный автомобиль» на несколько долгих десятилетий фактически перестало существовать. К осени 1917‑го исчезли последние дилеры иностранных компаний, как исчез и класс людей, которые были их клиентами.
Неправда, и в 1918 и позднее было много частных авто
Лишь через пять лет, 1 ноября 1924 года, ценой огромных усилий изготовили первый АМО-Ф15. Это, по сути, был всё тот же Fiat конструкции 1915 года, но сделанный полностью из отечественных комплектующих.
не полностью, импортными были шарикоподшипники и электрооборудование
Детали для НАМИ‑1 делали АМО и БТАЗ‑2. Производство было полукустарным, а качество машин таким, что их, в частности в журнале «За рулем», критиковали даже неизбалованные советские шоферы. Тем не менее в прессе стали поговаривать о наращивании производства аж до 150 тысяч автомобилей в год и даже о возможности появления частных владельцев!
НАМИ I продавался частникам, например на таком авто ездил известный конструктор А.А. Микулин
Сообщение отредактировал Zor: 08 November 2017 - 21:15
Отправлено 08 November 2017 - 21:30
электрооборудованиеу нас не было мощностей или качество не то?
Отправлено 08 November 2017 - 21:48
Не было оборудования для производства эл. оборудования
Шарикоподшипники перестали закупать за границей только по пуска 1-го Шарикоподшипникового з-да в 30-х гг.
По крайней мере так писали в журнале Мотор 30-х гг.
Сообщение отредактировал Zor: 08 November 2017 - 21:51
Отправлено 08 November 2017 - 22:41
Не делали до войны. Затем 8 лет войны , плюс санкции похлеще нынешних . От куда взяться?у нас не было мощностей или качество не то?
Отправлено 08 November 2017 - 23:42
Не делали до войны.Делали.
До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.
Не было разве что оборудования для производства ШРУС
Отправлено 09 November 2017 - 11:33
Не было оборудования для производства эл. оборудованияясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?
Отправлено 09 November 2017 - 18:03
Делали.
До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.
Не было разве что оборудования для производства ШРУС
Кстати, что в ШРУСах такого? Не первый раз слышу, что с ними были трудности, но почему именно с ними авторы не уточняют.
Отправлено 09 November 2017 - 18:06
ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?
Так Большевики все и просрали, потом спохватились - лет через 10 - и давай всех раком ставить.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 09 November 2017 - 21:15
Делали.
До 1941 г. наш автопром практически полностью освободился от иностранной зависимости. Сами делали и электрооборудование и даже карбюраторы.
Не было разве что оборудования для производства ШРУС
Я имел в виду до ПМВ.
ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?
Вот потому и не стало царской власти.Нельзя стоять на месте когда все идут вперед.
Отправлено 09 November 2017 - 21:50
ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?
совершенно пофиг
Кстати, что в ШРУСах такого? Не первый раз слышу, что с ними были трудности, но почему именно с ними авторы не уточняют.
Ну скажем так: при их производстве необходимо использовать специализированное оборудование. Насколько помню в журнале Автомобильная и тракторная промышленность за 1946 г писали, что для производства ШРУС требуется около 120 технологических операций.
Именно поэтому в СССР ухитрялись копировать и затем выпускать иностранные моторы, а вот скопировать и наладить производство ШРУС не сумели пока не получили оборудование сначала от америкосов (шарниры Вейса - продукция ГАЗ), а затем от Итальянцев (Бирфильд-Рцепа) кот. ставили сначала на Ниву а потом на переднеприводные ВАЗ.
Шарниры тип Тракта не знаю как в СССР появились, то ли купили оборудование у иностранцев, то ли сами сделали
Я имел в виду до ПМВ.
Тогда не понятна ваша фраза
Не делали до войны. Затем 8 лет войны
Для России Первая мировая называемая Великой разве 8 лет длилась?
Сообщение отредактировал Zor: 09 November 2017 - 21:53
Отправлено 09 November 2017 - 22:17
Вот потому и не стало царской власти.Нельзя стоять на месте когда все идут вперед.
Ну да - при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одного
Вообще вся хистори СССР состоит из догонялок, отжималок, воровалок и покупалок - своего нет НИЧЕГО.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 November 2017 - 22:17
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 09 November 2017 - 22:21
Еще хочу обратить внимание автора статьи если он заходит на этот форум.
Вы пишите:
ведь еще в конце 1920‑х особо горячие романтики робко стали писать о массовом автомобиле для советского человека. Речь шла о помянутом выше НАМИ‑1 и его преемнике НАТИ‑2. Усовершенствованный НАТИ‑2 с 22‑сильным двигателем V4 планировали делать уже не в Москве, а в Ижевске
В действительности на обытных образцах НАТИ-2 стоял не V4, а рядный 4-х цилиндровый верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения.
По крайней мере так пишет конструктор этого авто К.А. Шарапов, а он вряд ли ошибается
Сообщение отредактировал Zor: 09 November 2017 - 22:22
Отправлено 09 November 2017 - 22:32
С 1914 по 1922 г. Год официального окончания Гражданской войны. Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.
Для России Первая мировая называемая Великой разве 8 лет длилась?
Отправлено 09 November 2017 - 22:43
С 1914 по 1922 г. Год официального окончания Гражданской войны. Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.
Это к тому, что в статье автор ни словом не обмолвился в каких условиях создавалась автомобильная промышленность в СССР , в отличии от тепличных условий до 1914 г .
Каким каком Польша тут оказалась - сколько красных бандюков тогда повылезало - не подсчитать.
На счет тепличных 14 года - работала Частная Инициатива - не быстро, но верно.
СССР раком поставил миллионы своих граждан, чтобы создать "Промышленность", которая произвела 24тыс танков и 12 тыс самолетов, которые были перемолоты немцами ( 4 тыс танков и 3тыс самолетов) в 41 году как семечки.
Ну его нафиг такие достижения.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 09 November 2017 - 22:44
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 09 November 2017 - 23:19
Но и на этом война не окончилась. Можно вспомнить 20000 террористов Савенкова в Польше, басмачей в Средней Азии, Кавказ, Украину, Карелию, Семёнова в Забайкалье и т. д.Ну и за компанию с ними еще Норд-Ост можно вспомнить - тоже отголоски 1-й Мировой
Это к тому, что в статье автор ни словом не обмолвился в каких условиях создавалась автомобильная промышленность в СССР , в отличии от тепличных условий до 1914 г .В 1914 году для автопромышленности не было "тепличных условий" - это вы написали по незнанию
Отправлено 09 November 2017 - 23:36
Ну скажем так: при их производстве необходимо использовать специализированное оборудование. Насколько помню в журнале Автомобильная и тракторная промышленность за 1946 г писали, что для производства ШРУС требуется около 120 технологических операций.
Именно поэтому в СССР ухитрялись копировать и затем выпускать иностранные моторы, а вот скопировать и наладить производство ШРУС не сумели пока не получили оборудование сначала от америкосов (шарниры Вейса - продукция ГАЗ), а затем от Итальянцев (Бирфильд-Рцепа) кот. ставили сначала на Ниву а потом на переднеприводные ВАЗ.
Шарниры тип Тракта не знаю как в СССР появились, то ли купили оборудование у иностранцев, то ли сами сделали
Спасибо, наконец хоть какое-то объяснение получил.
Отправлено 10 November 2017 - 06:41
Не юродствуйте. Вам не идёт.Ну и за компанию с ними еще Норд-Ост можно вспомнить - тоже отголоски 1-й Мировой
В 1914 году для автопромышленности не было "тепличных условий" - это вы написали по незнанию
Отправлено 10 November 2017 - 09:15
при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одногоИ при Софье Власьевне строили, да не поспели. А потом выяснилось, что линкоры -- тупик, и стали делать АПЛ сериями. Что не так?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 10 November 2017 - 18:34
Wess сказал(а) 09 Ноя 2017 - 12:33: ясно) А что ж это царская не подсуетилась ранее, или пофиг им было?На самом деле не совершенно пофиг, в 1916 г. правительство выделило кредиты на строительство нескольких автозаводов, но ни один построить не успели - революция смешала все планы
совершенно пофиг
Отправлено 10 November 2017 - 21:02
И при Софье Власьевне строили, да не поспели. А потом выяснилось, что линкоры -- тупик, и стали делать АПЛ сериями. Что не так?
1912-14 год - КАРЛ.
По этому имеем Кузю через сто лет.
Про АПЛ - не хочу даже думать.
Если что - у Них Аплов больше, да и они уже Устарели - просто Пугало.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 10 November 2017 - 21:05
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 November 2017 - 07:53
1912-14 год - КАРЛ.Клара. Это разве годы советской власти?
Про АПЛ - не хочу даже думать.А про что будем думать? про ударные авианосцы? А они для России актуальны? Или линкоры опять начнём? Так их есть только у амеров, да и те в резерве.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 November 2017 - 08:03
Революция это не простуда и не с Луны прилетела. А была устроена самим же Правительством, с поддержкой Думы, олигархов, РПЦ, финансистов и прочего правящего класса. Поэтому , помешало, слово не верное. Начали строить и НЕ ПОСТРОИЛИ.На самом деле не совершенно пофиг, в 1916 г. правительство выделило кредиты на строительство нескольких автозаводов, но ни один построить не успели - революция смешала все планы
Ещё при советах не делали кольчугу и не ковали мечи.Ну да - при Царе строили Линкоры сериями , а при Сов.Власти ни одного
Вообще вся хистори СССР состоит из догонялок, отжималок, воровалок и покупалок - своего нет НИЧЕГО.
Отправлено 11 November 2017 - 10:11
Ещё при советах не делали кольчугу и не ковали мечи.ну-ну, противоракетная система кольчуга когда-когда родилась
Отправлено 11 November 2017 - 12:28
Революция это не простуда и не с Луны прилетела. А была устроена самим же Правительством, с поддержкой Думы, олигархов, РПЦ, финансистов и прочего правящего класса. Поэтому , помешало, слово не верное. Начали строить и НЕ ПОСТРОИЛИ.
"НЕ ПОСТРОИЛИ" является следствием "ПОМЕШАЛА "
Если бы не октябрьский переворот все заводы были бы построены, АМО например был построен по разным оценкам на 90%
Другое дело что царское правительство слишком поздно поняло, что пора строить автозаводы.
В 1916-м в США машины уже производили миллионами в год, да и в Германии и Франции счет шел на сотни тыс
Сообщение отредактировал Zor: 11 November 2017 - 12:30
Отправлено 11 November 2017 - 20:50
"НЕ ПОСТРОИЛИ" является следствием "ПОМЕШАЛА "
Если бы не октябрьский переворот все заводы были бы построены, АМО например был построен по разным оценкам на 90%
Другое дело что царское правительство слишком поздно поняло, что пора строить автозаводы.
В 1916-м в США машины уже производили миллионами в год, да и в Германии и Франции счет шел на сотни тыс
Царское правительство не только поздно поняло,а еще и на предательство пошло,в виде свержения царя в разгар войны.. Почему Вы не думаете,что правительство сознательно не строило заводы,а затем после февраля продолжило то же самое? Если бы не ВОСР,то заводы были бы построены в любой другой стране,кроме России. Октябрь,это последствие февраля. Не было бы февральского предательства и последующего уничтожения России,ни чего бы не было.
Отсюда повторю. Помешали слово не верное, НЕ ПОСТРОИЛИ,НЕ СМОГЛИ,НЕ ЗАХОТЕЛИ правильно. Царя свергли ,сами оказались к управлению не годными.
Отправлено 11 November 2017 - 21:20
Почему Вы не думаете,что правительство сознательно не строило заводы,а затем после февраля продолжило то же самое?
Да я в общем то на эту тему и не высказывался.
Сама постановка вопроса не правильна: правительство не должно строить автозаводы, оно может лишь инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.
Что и проделало царское правительство в 1916-м - инициировало и создало благоприятные условия
Помешали слово не верное, НЕ ПОСТРОИЛИ,НЕ СМОГЛИ,НЕ ЗАХОТЕЛИ правильно.
Не согласен, в вашем выводе нарушена причинно-следственная связь
Сообщение отредактировал Zor: 11 November 2017 - 21:23
Отправлено 12 November 2017 - 14:59
Инициировало и создало благоприятные , во время войны ?Сделала вид , распилили бюджет, создали кормушку, будет более верно. За год николай поменял трёх премьеров, остальным министрам и счёту нет, чехарда во власти. Соответственно и законодательные инициативы менялись каждый месяц, а то и два раза в месяц. О каких условиях благоприятных речь ? Напомню 1916 год был тяжёлым, стало не чего есть и царская власть осенью 1916 года пошла на продразверстку . Да да за долго до большевиков. За годы войны накопилась инфляция , а закупочные цены на продукты власть не меняла. В результате крестьянам предлагали отдавать продукты за просто так, что они и отказались делать. Власти стали изымать пренудительно, правда в стиле современного солнцеравного, не решительно, то есть казюльки, Зины, мужики, а толку не было. Армия голодала. В 1916 году только мяса в армию было поставлено в ДЕВЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ , чем в 1915 году. Страна катилась в пропасть и катил Ее правящий класс , тот который должен был управлять , создавать. По Вашей логике Правительство России , само себе и помешало. По мне же , оно оказалось не способно к управлению и строительству. То есть ни чего построить не смогло, мало ещё и страну на край гибели поставили.Да я в общем то на эту тему и не высказывался.
Сама постановка вопроса не правильна: правительство не должно строить автозаводы, оно может лишь инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.
Что и проделало царское правительство в 1916-м - инициировало и создало благоприятные условия
Отправлено 12 November 2017 - 16:12
Хотел тут про первого автовладельца почитать
А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались...