Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый советский частный автовладелец? Никогда не угадаете, кто это!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 16:16

А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались...

Ну что поделать - вот нахрена такие идиотские статьи тискать - первый Савецкий - начнем с того что советы после октябрьского переворота стали фикцией. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#32 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 17:27

Сейчас уж не вспомню где читал, но знаменитый В.И. Чапаев предпочитал больше ездить в авто, чем на лошади. Его возил не то "роллс" не то "мерин"... Его можно считать первым советским автовладельцем или автоюзером (с учетом наличия шофера в авто)? biggrin


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#33 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 18:39

Хотел тут про первого автовладельца почитать unknownbiggrin
А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались... lol

Ну вот только не надо передёргивать. )))

Про белых и красных не писали, максимум промелькнуло слова большевик. А так все вертится во круг слова помешали. Царское правительство как и сам царь ну такие эффективные, благодетели , а им возьми , кто то да помешал . Марсиани наверное. Ведь чего не возьми о всём то они думали, всего то хотели( копия как сейчас) электрификацию страны, автомобильную, авиационную промышленность, доступное образование, жильё и медицину. И прочее, прочее, прочее. Как тут не вспомнить слова Ленина " Какой бы дурак пошёл на социалестическую революцию, если бы в России были начаты социальные реформы"

Как результат царь с правительством , олигархами и прочим бюракротическим, промышленным, финансовым аппаратом сами себе помешали. Проще , не справились со своими обязанностями. И не чего на зеркало пенять , коли рожа кривая. В России нашлись другие люди, которые мало говорили, но много делали и им ни чего и никто не помешал.

Сообщение отредактировал Кошелев: 12 November 2017 - 18:41


#34 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 21:52

Ну вот только не надо передёргивать. )))

Про белых и красных не писали, максимум промелькнуло слова большевик. А так все вертится во круг слова помешали. Царское правительство как и сам царь ну такие эффективные, благодетели , а им возьми , кто то да помешал . Марсиани наверное. Ведь чего не возьми о всём то они думали, всего то хотели( копия как сейчас) электрификацию страны, автомобильную, авиационную промышленность, доступное образование, жильё и медицину. И прочее, прочее, прочее. Как тут не вспомнить слова Ленина " Какой бы дурак пошёл на социалестическую революцию, если бы в России были начаты социальные реформы"

Как результат царь с правительством , олигархами и прочим бюракротическим, промышленным, финансовым аппаратом сами себе помешали. Проще , не справились со своими обязанностями. И не чего на зеркало пенять , коли рожа кривая. В России нашлись другие люди, которые мало говорили, но много делали и им ни чего и никто не помешал.

 

Ну собственно под белыми и красными я подразумевал авторов постов которые в безобидной теме устроили зарубу не на жизнь, а на смерть и видимо белых и красных стоило взять в кавычки чтобы вы не воспринимали всё так буквально... pardon



#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 November 2017 - 09:00

Царское правительство как и сам царь ну такие эффективные, благодетели , а им возьми , кто то да помешал
Ну да. То, что  инвестиции были в основном иностранные, что иноземные буржуи подминали под себя лакомые кусочки -- взять хотя бы бакинские нефтепромыслы, про это вспоминать некомильфо. Что не мог царь не вступить в войну даже если бы Германия её не объявила первой -- долгов перед Францией было выше крыши.

А мы тут про условия создания автозаводов и комплектухи к ним....

чего не возьми о всём то они думали, всего то хотели( копия как сейчас) электрификацию страны, автомобильную, авиационную промышленность, доступное образование, жильё и медицину. И прочее, прочее, прочее. Как тут не вспомнить слова Ленина " Какой бы дурак пошёл на социалестическую революцию, если бы в России были начаты социальные реформы"
Ага. Проект закона о всеобуче даже в его кастирированном -- всеобуча -- виде и тот отклонили в 1912-м, об этом тоже не вспоминают.

авторов постов которые в безобидной теме устроили зарубу не на жизнь, а на смерть
Не бывает тут безобидных тем :diablo:  :crazy:  

Форум не место для дискуссий!


#36 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 17:09

Вашей логике Правительство России , само себе и помешало.
Опять что-то мне приписали biggrin   

По моей логике в 1916 г правительство России несмотря на тяжести связанные с ведением Великой войны выделило кредиты (если память не подводит) трем акционерным обществам для строительства автозаводов - создания автомобильной промышленности.

И что это если не 

инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.
???

В чем правительство само себе помешало?



#37 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 19:32

Опять что-то мне приписали biggrin   
По моей логике в 1916 г правительство России несмотря на тяжести связанные с ведением Великой войны выделило кредиты (если память не подводит) трем акционерным обществам для строительства автозаводов - создания автомобильной промышленности.
И что это если не ???
В чем правительство само себе помешало?

Тем, что не построило. Вы судьбу выделенных денег точно знаете? Я лично не уверен, что они были освоены в полном объёме. Но это не все. Правительство правила игры сменила, вместе со сменой режима и все договорённости превратились в бумажки. Может для Вас будет новостью, но Правительство России и было организатором февраля 1917. Не какие то сторонние силы и люди, а само правительство .

#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 19:44

Вы судьбу выделенных денег точно знаете?
Не, не отслеживал

Знаю что по первоначальному Представлению Военного ведомства предусматривались неплохие условия для начинания бизнеса: 1) ссуда под 5% годовых; аванс в размере 32,5%  двухгодичной поставки авто



#39 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 19:53

Не, не отслеживал
Знаю что по первоначальному Представлению Военного ведомства предусматривались неплохие условия для начинания бизнеса: 1) ссуда под 5% годовых; аванс в размере 32,5%  двухгодичной поставки авто


Военная инфляция 1914–1916[5]
Период в обороте
млн руб. Инфляция
1914, I половина 2370 100
1914, II половина 2520 106
1915, I половина 3472 146
1915, II половина 4725 199
1916, I половина 6157 259
1916, II половина 7972 367

Как Вам инфляция под 400% ? Это то же дело рук правительства . От сюда ссуда под 5 % это благие пожелания. Потому и не построили. Фундамент залили и деньги закончились ,

#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 20:47

Как Вам инфляция под 400% ? Это то же дело рук правительства . От сюда ссуда под 5 % это благие пожелания.
Если данные по инфляции верные, то 5% это ссуда задаром biggrin  

Потому и не построили. Фундамент залили и деньги закончились ,
 Не поэтому.

АМО например был завершен по некоторым оценкам на 90-95%.

Проблема была с поставкой пром. оборудования, т.к. шла война, иностранные партнеры подводили, не выдерживали сроки поставок.

Потом Октябрьский переворот и все начинания по строительству автопрома псу под хвост.

Кстати в 1916-м еще планировалось строительство государственного автозавода.

Так что Правительство шевелилось, но начало шевелиться слишком поздно



#41 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 21:48

отел тут про первого автовладельца почитать 
В стаье автор намекает что первым автовладельцем в СССР стал М.И. Калинин, но в действительности подаренный ему советский Руссо-Балт был им сразу же передан в гараж ВЦИК, т.е. был государственным 

#42 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 22:00

Если данные по инфляции верные, то 5% это ссуда задаром biggrin  
 Не поэтому.
АМО например был завершен по некоторым оценкам на 90-95%.
Проблема была с поставкой пром. оборудования, т.к. шла война, иностранные партнеры подводили, не выдерживали сроки поставок.
Потом Октябрьский переворот и все начинания по строительству автопрома псу под хвост.
Кстати в 1916-м еще планировалось строительство государственного автозавода.
Так что Правительство шевелилось, но начало шевелиться слишком поздно

Вот опять же Октябрьский переворот помешал! Ну нада же происки марсиан, не дали правительству достроить. А если подумать, октября не было бы без февраля. А кто творец февраля? Правильно , само же Правительство. Поэтому , хотели или умели бы делать, делали бы . То, что не сделали , это вина полностью царского правительства и ни кого кроме.

#43 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 22:14

Ну нада же происки марсиан, не дали правительству достроить.

Вот чего вы несёте?

Правительство ничего не строило, строили не государственные организации - акционерные общества 

 

Кстати еще в тексте автора я заметил ошибку, он пишет:

 

Филевский завод, переименованный в БТАЗ‑1 (Бронетанковый автозавод) и вошедший в объединение «Промбронь», в 1922‑м сделал четыре еще предреволюционного образца, но немного модернизированных Руссо-Балта С24/40, первый из которых торжественно презентовали председателю ВЦИК Михаилу Калинину.

 

Во-первых, название писалось не БТАЗ-1, а 1-й БТАЗ

Во-вторых, Калинину презентовали авто не выпуска 1-го БТАЗ, а собранный уже на 2-м БТАЗ (быв. Преображенский авторемзавод) в 1923 г. 

Складывается впечатление что автор писал статью используя информацию из интернета


Сообщение отредактировал Zor: 17 November 2017 - 22:21


#44 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 22:41

Вот чего вы несёте?
Правительство ничего не строило, строили не государственные организации - акционерные общества 
 
Кстати еще в тексте автора я заметил ошибку, он пишет:
 
Филевский завод, переименованный в БТАЗ‑1 (Бронетанковый автозавод) и вошедший в объединение «Промбронь», в 1922‑м сделал четыре еще предреволюционного образца, но немного модернизированных Руссо-Балта С24/40, первый из которых торжественно презентовали председателю ВЦИК Михаилу Калинину.[/size]
 
Во-первых, название писалось не БТАЗ-1, а 1-й БТАЗ
Во-вторых, Калинину презентовали авто не выпуска 1-го БТАЗ, а собранный уже на 2-м БТАЗ (быв. Преображенский авторемзавод) в 1923 г. 
Складывается впечатление что автор писал статью используя информацию из интернета

Удивительно , что Вы такие мелочи знаете. При этом " помешали". Уверен , что Вам известно, что АМО по договору о строительстве с правительством завод должны были построить к 7 октября 1916 года . Да да 1916 г !!! А к 7 марта 1917 г должны уже были передать первые 150 грузовиков в армию. Но сроки все были сорваны, как пишут из за инфляции и не доступных кредитов . Во как! При чем поставщики свои обязательства выполнили , станки США поставила в полном объёме . Дальше события пересказывать не буду, Вы и без меня все знаете.

Вывод. Не смогла царвое Правительство построить в России автомобильную промышленность.

#45 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 23:19

Уверен , что Вам известно, что АМО по договору о строительстве с правительством завод должны были построить к 7 октября 1916 года
Не известно

Но сроки все были сорваны, как пишут из за инфляции и не доступных кредитов .
Про инфляцию правильно пишут, а про кредиты нет.

В конце февраля 16-го года АМО получил ссуду 11,5 млн руб,, неплохая помощь от государства, не находите?

При чем поставщики свои обязательства выполнили , станки США поставила в полном объёме
О Боже unknown 

США то тут при чем, если оборудование должна была поставить фирма ФИАТ у которой АМО выкупил лицензию ??? :shok:  

Дальше события пересказывать не буду,
Правильное решение, лучше не пересказывайте  yes  

Вывод. Не смогла царвое Правительство построить в России автомобильную промышленность.
Правильный вывод: поздно спохватились. 

#46 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 November 2017 - 23:34

США то тут при чем, если оборудование должна была поставить фирма ФИАТ

 

Станки были американские, всего было получено за период с 16-18 гг около 500 шт, термичка тоже была штатовская, кто именно их поставил - ФИАТ или фирмы САСШ напрямую, неизвестно. 

Ведь читал когда-то об этом, запамятовал


Сообщение отредактировал Zor: 17 November 2017 - 23:48


#47 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 14:53

Еще автор пишет что якобы в течение «десятилетий» в СССР не было иностранных автодилеров.

 

Это тоже неправда. Я не могу перечислить сколько их всего было в СССР в первые 7 лет советской власти, но совершенно точно заявляю, что например в 1924 г. в Москве находилось генеральное представительство фирмы Штейр. А раз генеральное, то значит были представительства и в других городах страны.

Также в Москве находилось представительство фирмы Фиат, имеющее отделения в Харькове, Тифлисе и Батуми. Наверняка были представительства и других автофирм, чтобы в этом убедиться, достаточно пролистать подшивку журнала Мотор начала 20-х гг.

 

Еще автор пишет «Конструкцию разработали в институте НАМИ, основанном в 1921 году"

Ну это уже совсем плохо, стыдно не знать, что этот институт был основан в ноябре 1918 г.

Также автором приведены неправильные данные о количестве выпущенных в СССР авто Руссо-Балт - цифры сильно завышены.

 

В общем статья являет собой наглядный пример того, что в итоге получается, когда человек берется за совершенно не знакомое ему дело. Уж лучше никаких статей, чем такие некомпетентные.


Сообщение отредактировал Zor: 21 November 2017 - 14:55





Яндекс.Метрика