А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались...
Ну что поделать - вот нахрена такие идиотские статьи тискать - первый Савецкий - начнем с того что советы после октябрьского переворота стали фикцией.
Отправлено 12 November 2017 - 16:16
А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались...
Ну что поделать - вот нахрена такие идиотские статьи тискать - первый Савецкий - начнем с того что советы после октябрьского переворота стали фикцией.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 November 2017 - 17:27
Сейчас уж не вспомню где читал, но знаменитый В.И. Чапаев предпочитал больше ездить в авто, чем на лошади. Его возил не то "роллс" не то "мерин"... Его можно считать первым советским автовладельцем или автоюзером (с учетом наличия шофера в авто)?
Отправлено 12 November 2017 - 18:39
Ну вот только не надо передёргивать. )))Хотел тут про первого автовладельца почитать
А тут опять белые на красных, красные на белых, а еще где-то наверняка голубые спрятались...
Сообщение отредактировал Кошелев: 12 November 2017 - 18:41
Отправлено 12 November 2017 - 21:52
Ну вот только не надо передёргивать. )))
Про белых и красных не писали, максимум промелькнуло слова большевик. А так все вертится во круг слова помешали. Царское правительство как и сам царь ну такие эффективные, благодетели , а им возьми , кто то да помешал . Марсиани наверное. Ведь чего не возьми о всём то они думали, всего то хотели( копия как сейчас) электрификацию страны, автомобильную, авиационную промышленность, доступное образование, жильё и медицину. И прочее, прочее, прочее. Как тут не вспомнить слова Ленина " Какой бы дурак пошёл на социалестическую революцию, если бы в России были начаты социальные реформы"
Как результат царь с правительством , олигархами и прочим бюракротическим, промышленным, финансовым аппаратом сами себе помешали. Проще , не справились со своими обязанностями. И не чего на зеркало пенять , коли рожа кривая. В России нашлись другие люди, которые мало говорили, но много делали и им ни чего и никто не помешал.
Ну собственно под белыми и красными я подразумевал авторов постов которые в безобидной теме устроили зарубу не на жизнь, а на смерть и видимо белых и красных стоило взять в кавычки чтобы вы не воспринимали всё так буквально...
Отправлено 13 November 2017 - 09:00
Царское правительство как и сам царь ну такие эффективные, благодетели , а им возьми , кто то да помешалНу да. То, что инвестиции были в основном иностранные, что иноземные буржуи подминали под себя лакомые кусочки -- взять хотя бы бакинские нефтепромыслы, про это вспоминать некомильфо. Что не мог царь не вступить в войну даже если бы Германия её не объявила первой -- долгов перед Францией было выше крыши.
А мы тут про условия создания автозаводов и комплектухи к ним....
чего не возьми о всём то они думали, всего то хотели( копия как сейчас) электрификацию страны, автомобильную, авиационную промышленность, доступное образование, жильё и медицину. И прочее, прочее, прочее. Как тут не вспомнить слова Ленина " Какой бы дурак пошёл на социалестическую революцию, если бы в России были начаты социальные реформы"Ага. Проект закона о всеобуче даже в его кастирированном -- всеобуча -- виде и тот отклонили в 1912-м, об этом тоже не вспоминают.
авторов постов которые в безобидной теме устроили зарубу не на жизнь, а на смертьНе бывает тут безобидных тем
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 17 November 2017 - 17:09
Вашей логике Правительство России , само себе и помешало.Опять что-то мне приписали
По моей логике в 1916 г правительство России несмотря на тяжести связанные с ведением Великой войны выделило кредиты (если память не подводит) трем акционерным обществам для строительства автозаводов - создания автомобильной промышленности.
И что это если не
инициировать это начинание и создать благоприятные условия для ведения бизнеса тем физ. или юрлицам (говоря на современном языке) которые изъявляют желание взяться за это начинание.???
В чем правительство само себе помешало?
Отправлено 17 November 2017 - 19:32
Тем, что не построило. Вы судьбу выделенных денег точно знаете? Я лично не уверен, что они были освоены в полном объёме. Но это не все. Правительство правила игры сменила, вместе со сменой режима и все договорённости превратились в бумажки. Может для Вас будет новостью, но Правительство России и было организатором февраля 1917. Не какие то сторонние силы и люди, а само правительство .Опять что-то мне приписали
По моей логике в 1916 г правительство России несмотря на тяжести связанные с ведением Великой войны выделило кредиты (если память не подводит) трем акционерным обществам для строительства автозаводов - создания автомобильной промышленности.
И что это если не ???
В чем правительство само себе помешало?
Отправлено 17 November 2017 - 19:44
Вы судьбу выделенных денег точно знаете?Не, не отслеживал
Знаю что по первоначальному Представлению Военного ведомства предусматривались неплохие условия для начинания бизнеса: 1) ссуда под 5% годовых; аванс в размере 32,5% двухгодичной поставки авто
Отправлено 17 November 2017 - 19:53
Не, не отслеживал
Знаю что по первоначальному Представлению Военного ведомства предусматривались неплохие условия для начинания бизнеса: 1) ссуда под 5% годовых; аванс в размере 32,5% двухгодичной поставки авто
Отправлено 17 November 2017 - 20:47
Как Вам инфляция под 400% ? Это то же дело рук правительства . От сюда ссуда под 5 % это благие пожелания.Если данные по инфляции верные, то 5% это ссуда задаром
Потому и не построили. Фундамент залили и деньги закончились ,Не поэтому.
АМО например был завершен по некоторым оценкам на 90-95%.
Проблема была с поставкой пром. оборудования, т.к. шла война, иностранные партнеры подводили, не выдерживали сроки поставок.
Потом Октябрьский переворот и все начинания по строительству автопрома псу под хвост.
Кстати в 1916-м еще планировалось строительство государственного автозавода.
Так что Правительство шевелилось, но начало шевелиться слишком поздно
Отправлено 17 November 2017 - 21:48
отел тут про первого автовладельца почитатьВ стаье автор намекает что первым автовладельцем в СССР стал М.И. Калинин, но в действительности подаренный ему советский Руссо-Балт был им сразу же передан в гараж ВЦИК, т.е. был государственным
Отправлено 17 November 2017 - 22:00
Вот опять же Октябрьский переворот помешал! Ну нада же происки марсиан, не дали правительству достроить. А если подумать, октября не было бы без февраля. А кто творец февраля? Правильно , само же Правительство. Поэтому , хотели или умели бы делать, делали бы . То, что не сделали , это вина полностью царского правительства и ни кого кроме.Если данные по инфляции верные, то 5% это ссуда задаром
Не поэтому.
АМО например был завершен по некоторым оценкам на 90-95%.
Проблема была с поставкой пром. оборудования, т.к. шла война, иностранные партнеры подводили, не выдерживали сроки поставок.
Потом Октябрьский переворот и все начинания по строительству автопрома псу под хвост.
Кстати в 1916-м еще планировалось строительство государственного автозавода.
Так что Правительство шевелилось, но начало шевелиться слишком поздно
Отправлено 17 November 2017 - 22:14
Ну нада же происки марсиан, не дали правительству достроить.
Вот чего вы несёте?
Правительство ничего не строило, строили не государственные организации - акционерные общества
Кстати еще в тексте автора я заметил ошибку, он пишет:
Филевский завод, переименованный в БТАЗ‑1 (Бронетанковый автозавод) и вошедший в объединение «Промбронь», в 1922‑м сделал четыре еще предреволюционного образца, но немного модернизированных Руссо-Балта С24/40, первый из которых торжественно презентовали председателю ВЦИК Михаилу Калинину.
Во-первых, название писалось не БТАЗ-1, а 1-й БТАЗ
Во-вторых, Калинину презентовали авто не выпуска 1-го БТАЗ, а собранный уже на 2-м БТАЗ (быв. Преображенский авторемзавод) в 1923 г.
Складывается впечатление что автор писал статью используя информацию из интернета
Сообщение отредактировал Zor: 17 November 2017 - 22:21
Отправлено 17 November 2017 - 22:41
Удивительно , что Вы такие мелочи знаете. При этом " помешали". Уверен , что Вам известно, что АМО по договору о строительстве с правительством завод должны были построить к 7 октября 1916 года . Да да 1916 г !!! А к 7 марта 1917 г должны уже были передать первые 150 грузовиков в армию. Но сроки все были сорваны, как пишут из за инфляции и не доступных кредитов . Во как! При чем поставщики свои обязательства выполнили , станки США поставила в полном объёме . Дальше события пересказывать не буду, Вы и без меня все знаете.Вот чего вы несёте?
Правительство ничего не строило, строили не государственные организации - акционерные общества
Кстати еще в тексте автора я заметил ошибку, он пишет:
Филевский завод, переименованный в БТАЗ‑1 (Бронетанковый автозавод) и вошедший в объединение «Промбронь», в 1922‑м сделал четыре еще предреволюционного образца, но немного модернизированных Руссо-Балта С24/40, первый из которых торжественно презентовали председателю ВЦИК Михаилу Калинину.[/size]
Во-первых, название писалось не БТАЗ-1, а 1-й БТАЗ
Во-вторых, Калинину презентовали авто не выпуска 1-го БТАЗ, а собранный уже на 2-м БТАЗ (быв. Преображенский авторемзавод) в 1923 г.
Складывается впечатление что автор писал статью используя информацию из интернета
Отправлено 17 November 2017 - 23:19
Уверен , что Вам известно, что АМО по договору о строительстве с правительством завод должны были построить к 7 октября 1916 годаНе известно
Но сроки все были сорваны, как пишут из за инфляции и не доступных кредитов .Про инфляцию правильно пишут, а про кредиты нет.
В конце февраля 16-го года АМО получил ссуду 11,5 млн руб,, неплохая помощь от государства, не находите?
При чем поставщики свои обязательства выполнили , станки США поставила в полном объёмеО Боже
США то тут при чем, если оборудование должна была поставить фирма ФИАТ у которой АМО выкупил лицензию ???
Дальше события пересказывать не буду,Правильное решение, лучше не пересказывайте
Вывод. Не смогла царвое Правительство построить в России автомобильную промышленность.Правильный вывод: поздно спохватились.
Отправлено 17 November 2017 - 23:34
США то тут при чем, если оборудование должна была поставить фирма ФИАТ
Станки были американские, всего было получено за период с 16-18 гг около 500 шт, термичка тоже была штатовская, кто именно их поставил - ФИАТ или фирмы САСШ напрямую, неизвестно.
Ведь читал когда-то об этом, запамятовал
Сообщение отредактировал Zor: 17 November 2017 - 23:48
Отправлено 21 November 2017 - 14:53
Еще автор пишет что якобы в течение «десятилетий» в СССР не было иностранных автодилеров.
Это тоже неправда. Я не могу перечислить сколько их всего было в СССР в первые 7 лет советской власти, но совершенно точно заявляю, что например в 1924 г. в Москве находилось генеральное представительство фирмы Штейр. А раз генеральное, то значит были представительства и в других городах страны.
Также в Москве находилось представительство фирмы Фиат, имеющее отделения в Харькове, Тифлисе и Батуми. Наверняка были представительства и других автофирм, чтобы в этом убедиться, достаточно пролистать подшивку журнала Мотор начала 20-х гг.
Еще автор пишет «Конструкцию разработали в институте НАМИ, основанном в 1921 году"
Ну это уже совсем плохо, стыдно не знать, что этот институт был основан в ноябре 1918 г.
Также автором приведены неправильные данные о количестве выпущенных в СССР авто Руссо-Балт - цифры сильно завышены.
В общем статья являет собой наглядный пример того, что в итоге получается, когда человек берется за совершенно не знакомое ему дело. Уж лучше никаких статей, чем такие некомпетентные.
Сообщение отредактировал Zor: 21 November 2017 - 14:55