https://www.zr.ru/co...tm_medium=email
Можно ли заливать 95-й, если рекомендован 92-й? Или 98-й, если рекомендован 95-й?
Отправлено 07 November 2017 - 05:36
https://www.zr.ru/co...tm_medium=email
Можно ли заливать 95-й, если рекомендован 92-й? Или 98-й, если рекомендован 95-й?
Отправлено 07 November 2017 - 06:09
Лью в старый мотор 92-ой вместо 72-76. Даже в два мотора. Живут пока.
Отправлено 07 November 2017 - 09:09
Отправлено 07 November 2017 - 10:18
Можно ли заливать 95-й, если рекомендован 92-й? Или 98-й, если рекомендован 95-й?
Ох уж эти рекомендации. Помнится было дело, на лючке бензобака у вага пейсали 95(91), а потом сервисная акция - замена наклеек на 98(95)... Двиг остался тот же, но почему-то уже захотел 98 бензика)))
Сообщение отредактировал mik82: 07 November 2017 - 10:18
Отправлено 07 November 2017 - 10:47
91 это по американскому стандарту, что соответствует нашему ОЧИ примерно 93...94
Отправлено 10 November 2017 - 12:09
Если по простому, то определяется по поведению машины, возможному звону клапанов. У меня вполне нормально переваривает 92-й. Эксперимент с 95-м преимуществ не выявил вообще никаких. ЗР даже устраивал тест.
Сообщение отредактировал Spandem: 10 November 2017 - 12:12
Отправлено 10 November 2017 - 12:44
С лета лью 100-й, по сравнению с 95 - ехать приятнее на низах и расход по городу упал литра на полтора.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 10 November 2017 - 13:13
С лета лью 100-й, по сравнению с 95 - ехать приятнее на низах и расход по городу упал литра на полтора.
Интереснее узнать, как по сравнению с 98-м))) 98-й относительно 95-го тоже чувствуется (при соответсвующей СЖ)...
Отправлено 10 November 2017 - 13:16
Интереснее узнать, как по сравнению с 98-м))) 98-й относительно 95-го тоже чувствуется (при соответсвующей СЖ)...
Ну с 98-м особо не заметил, просто Лукойл стал вместо 98 100 разливать.
Не исключено что просто ради поднятия цен.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 10 November 2017 - 13:39
.......возможному звону клапанов.....
Отправлено 10 November 2017 - 13:43
Отправлено 10 November 2017 - 14:12
Отправлено 10 November 2017 - 14:17
По мне так,под какой бензин двигатель рассчитан,такой и заливать надо.
У меня расчитан 95 минимум, но такое очучение, что 100 это и есть реально 95, а 95 - 92 в лучшем случае
Что 92, что 95 разницы никакой.
Вот 98 не пробовал, и что то 100 у нас не видел.
На лючке написано 91, если 100 залить что может быть?
У знакомого Х5 4.8 литра - говорит что похрену 92 или 100 - прет и жрет одинаково.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 10 November 2017 - 14:14
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 10 November 2017 - 14:28
у мну 3.0 ,но с твоим знакомым соглсен.У меня расчитан 95 минимум, но такое очучение, что 100 это и есть реально 95, а 95 - 92 в лучшем случае
У знакомого Х5 4.8 литра - говорит что похрену 92 или 100 - прет и жрет одинаково.
Отправлено 10 November 2017 - 15:44
Вот 98 не пробовал, и что то 100 у нас не видел.На Лукойле на Бригадирском есть. По крайней мере, на табло светится
Отправлено 11 November 2017 - 00:03
С лета лью 100-й, по сравнению с 95 - ехать приятнее на низах и расход по городу упал литра на полтора.
Все почти 5 лет езжу на 95-м... попробовал 98-й. Разницу определил = 0.
Теперь при каждой заправке прошу 95-й, когда заправщик настойчиво предлагает 95-й-повер иди 98-й... мол, лучше... говорю - согласен, разница в цене за твой счет. Вопрос закрывается сразу.
Что 92, что 95 разницы никакой.
Вот 98 не пробовал, и что то 100 у нас не видел.
На лючке написано 91, если 100 залить что может быть?
Н И Ч Е Г О!!!
Errare humanum est...
Отправлено 11 November 2017 - 11:07
На Лукойле на Бригадирском есть. По крайней мере, на табло светится
Отправлено 11 November 2017 - 11:14
В такую даль перецца.....нафик,и цена поди ломовая.
Рублей 48
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 November 2017 - 16:44
Если по простому, то определяется по поведению машины, возможному звону клапанов.
И как они звенят, звонко?
Отправлено 11 November 2017 - 17:50
Изрядно!От массы медведя зависит.))))И как они звенят, звонко?
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 11 November 2017 - 21:22
да, цена там кусаетсяВ такую даль перецца.....нафик,и цена поди ломовая.
Отправлено 11 November 2017 - 21:40
На лючке написано 91
Такого не может быть, обычно пишут "min 91 RON", что примерно соответствует советскому АИ-93
если 100 залить что может быть?
перегрев мотора прогорят клапаны
Сообщение отредактировал Zor: 11 November 2017 - 21:41
Отправлено 11 November 2017 - 23:35
На лючке написано 91, если 100 залить что может быть?
Ничего плохого точно не будет, хотя разные моторы по разному реагируют, возможно расход топлива снизится.
У меня например жигуль семерка 95-го ела меньше чем 92-го, а лансеру было пофиг, расход не менялся, но зато на 95-м он чуток повеселее ехал, на 92-м реально тупил, а вот жигулю пофиг было, он что на 92-м, что 95-м ехал одинаково, но с разным расходом.
Отправлено 12 November 2017 - 00:21
Ничего плохого точно не будет,
Это предположение, или установлено опытным путём?
Чем выше ОЧ бензина, тем меньше риск возникновения детонации и тем больше длительность фазы "догорание".
И если, допустим, какой-то мотор изначально проходил доводочные испытания в расчете на бензин с ОЧИ=95, то в случае его работы на бензине с ОЧИ=91 возникнет детонация, и ЭБУ управляющий ДВС, будет с нею бороться путём уменьшения УОЗ (позже подается искра) или увеличением цикловой подачи топлива.
А если этот мотор будет работать на бензине с ОЧИ=100, то детонации не будет, и ЭБУ не поймет что бензин мотору не подходит, и никаких корректировок по УОЗ не сделает.
Что может привести к перегреву мотора, т.к. завершение процесса "сгорание" сместится по углу п.к.в., проще говоря, температура остаточных газов будет существенно выше, чем при работе на ОЧИ=95.
Но это будет проявляться при длительной работе мотора в режиме близком к макс. мощности и макс. Ме.
Если ездить по пенсионерски, то негативных последствий скорее всего не будет.
Как то так на пальцах: чем выше ОЧ, тем позже (после подачи искры) воспламеняется "медленнее" сгорает смесь, чем ниже ОЧ, тем раньше воспламеняется и быстрее сгорает.
А наступление негативных последствий из-за неправильного подбора ОЧ зависит от конструкции и тех. состояния конкретного мотора и нагрузки на него
Сообщение отредактировал Zor: 12 November 2017 - 00:33
Отправлено 12 November 2017 - 00:31
А если этот мотор будет работать на бензине с ОЧИ=100, то детонации не будет, и ЭБУ не поймет что бензин мотору не подходит, и никаких корректировок по УОЗ не сделает.
Что может привести к перегреву мотора, т.к. завершение процесса "сгорание" сместится по углу п.к.в., проще говоря, температура остаточных газов будет существенно выше, чем при работе на ОЧИ=95.
Не находите противоречий? С чего вдруг у вас вырастет температура газов если ЭБУ не сделает никаких корректировок и будет работать штатно?
Отправлено 12 November 2017 - 00:34
Чем выше ОЧ, тем длительнее процесс "сгорание" и выше Т остаточных газов
ЭБУ этого "не видит и не понимает", и соответственно не корректирует УОЗ, в отличие от детонации
Сообщение отредактировал Zor: 12 November 2017 - 00:37
Отправлено 12 November 2017 - 01:08
Чем выше ОЧ, тем длительнее процесс "сгорание" и выше Т остаточных газов
ЭБУ этого "не видит и не понимает", и соответственно не корректирует УОЗ, в отличие от детонации
А газ горит еще медленнее, однако всякие газели и пазики прекрасно себя чувствуют питаясь газом вместо АИ-76.
Насколько медленнее горит А-98 против А-95?
Отправлено 12 November 2017 - 11:08
Отправлено 12 November 2017 - 14:00
Так речь шла не про АИ-98 а про бензин с ОЧ=100
А в этом случае разница может наличествовать особенно на безнаддувных моторах с относительно низкой СС
А большая ли разница между Аи98 и Аи100? Или это просто маркетинговых ход Лукойла? В любом случае у пропана и метана ОЧ еще выше, причем существенно.
Отправлено 12 November 2017 - 15:55
А газ горит еще медленнее, однако всякие газели и пазики прекрасно себя чувствуют питаясь газом вместо АИ-76.В организации,где я раньше работал,было около 20 уазиков-буханок .Пробеги большие - командировки бригад по всему Кавказу.И,чтобы исключить "нетрудовые" доходы товарищей водителей и просто сократить расходы на топливо,все буханки перевели на газ.Через пол-года последовала целая череда ремонтов головок:что-то там прогорало,то ли перемычки,то ли еще что..В конце концов планируемая экономия вылилась в головняк и растраты,и оборудование демонтировали.Правда,одно "но"..Водители были в основном не старые и гоняли по трассе не кисло.Еду раз по трассе 120 а меня наша буханка с прицепом инструмента и бригадой обошла ! Шестнадцатиклапанник позволял это,а вот ходовая,думаю,скорее всего,нет..(((