Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RIO X+line: Неплохая задумка, а реализация подкачала.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 05 November 2017 - 04:08

Площадка ОД Киа. Дождь. Мокнут новенькие Х-лайн "вездеходы": Рио Х-лайн.Ждут своего часа.Ну я и рассмотрел поближе, да приуныл.
Ожидал, что сохранится заявленный клиренс в 185-190мм.
Но,по итогу?
(Клиренс)Незаметная разница с Киа Рио седан в 1-1,5см. Подозреваю, что ходы подвески также остались прежними.
(Обвес) Прогибается пальцами на бамперах. (с другой стороны, сможет "сбуферить" в нужный момент, останется целым) Серебристая вставка под бампером, только съедает заветные градусы углов въезда и съезда, а также дорожного просвета и зимой будет работать как ковшик: загребать и загребать под себя снег. Да, интересная тема с ПТф, но сколько они так прослужат, в целости?? Низко опустили + ближе к центру р/р,т.е все, что летит в радиатор, прилетит и в линзы ПТФ. Да и сам радиатор требует доп.защиты, а вот сплетения фальш-решетки... фиг муха проскользнет.
(Колесные арки) Обрамлены пластиком, туда бы зашли и колёса по больше, с большим вылетом. А так - 16 дюймов - максималочка.
(Общая высота кузова) Достигается рейлингами на крыше.(по большей мере)
А могли бы уйти в салон, эти см. Т.е +3 см заняли рейлинги и 1-1,5см увел. клиренса. Вот и вся разница.Итого: высота кузова 1510-1515, против 1470 на обычном седане. Не серьёзно, да и задним пассажирам будет не особо в кайф от такого скоcа крыши( как на Финиках ЕХ-класса).
Но все упирается в дизайн. Корма получилась отличной, классные фонари, спойлер на крыше, Сдвоенный выхлоп от Сида ГТ))
По итогу, мог бы получится альтернативный вариант Рио( импортного седана В-сегмента) для дачниковогородников, грибников и т.д. Тем, кому еще не по карману Кроссовер(или достаточно хэтча), но хочется автомобиль с увел. дорожным просветом,большими ходами подвески и минимальными свесами, для беззаботных выездов за городскую черту.(в пределах разумного) Но, хрен там.
Да, даже(внутри бренда Киа) Киа Соул с его просторным салоном( в минус - компактный багажный отсек), мелкими свесами, неплохой подвеской и отличным поведением на дороге, выглядит куда более весомым игроком сего класса. И никаких очередей, как с Рио)

#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 November 2017 - 08:47

А, что с ценой? Мне лично Сул за миллион не нужен.

#3 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 05 November 2017 - 12:00

За 800-850, с трейд-ином если, можно взять Соула.

#4 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 November 2017 - 13:46

За 800-850, с трейд-ином если, можно взять Соула.

Трейд дин это когда свою машину бесплатно отдаёшь ? Какой смысл это считать? Сколько Сул стоит по прайсу?

#5 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 05 November 2017 - 18:11

Почему бесплатно? Все зависит от дилера. Ну может чуть меньше рыночной стоимости, но больше чем у перекупов. Будет конечно и от состояния зависеть.
Ну и скидку нормальную получите в итоге. Можно просто сделать оценку вашего ТС. Если цена покажется маленькой, можете отказаться и выставить автор на продажу сами.
850 - комфорт или классик(точно не скажу), одна дешевле, другая дороже. 6мт, 1.6.

#6 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 06 November 2017 - 17:36

 И никаких очередей, как с Рио)

На Рио ещё и очереди?!



#7 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 13:50

Цены озвучили. Скажем так, несильно дороже седана. Только клиренс не впечатляет.



#8 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 16:54

Не Веста, однако. Опять.



#9 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 18:18

На Рио ещё и очереди?!

я бы точнее сказал, что у дилеров только комплектации подороже! 



#10 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 18:37

В Европе, в азиатских странах продают и "кросс" версию хэтчбека i20/i20 Cross sport.

как по мне, так передняя часть выглядит куда лучше чем у Рио. да и сам по себе i20 немного крупнее. хотя и клиренс такой же - 170мм.

но какая гамма моторов: от литрового турбо, до турбо 1.6. ну и конечно атмосферные моторы и дизель.

Прикрепленные файлы



#11 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 18 November 2017 - 17:24

Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.

Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.

В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.


Сообщение отредактировал Stansfield: 18 November 2017 - 17:27


#12 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 17:34

Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.

Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.

В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.

но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))

а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.



#13 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 19:12

но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))

а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.

Да как вам сказать - так, плюс-минус. Слишком уж маркетингом пахнет от этих поползновений - надо было тщательнее стараться. Ну что такое эти 10 мм? Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.



#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 19:48

но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))
а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.

Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.

#15 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 20:40

Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.

на вторичке, али где?


Да как вам сказать - так, плюс-минус. Слишком уж маркетингом пахнет от этих поползновений - надо было тщательнее стараться. Ну что такое эти 10 мм? Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.

 

смотрел тут один обзор про Рио-х-лайн, так ведущий, под днищем(от самой низкой точки), намерил целые 1,7см разницы с обычным седаном))))

 

Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.

ну как и в Европейской версии осталось клиренса((

я также ожидал большего. на см 4 выше и  вообще было бы прекрасно...



#16 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 22:08

Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.

Почему?



#17 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 22:25

А, что с ценой? Мне лично Сул за миллион не нужен.

Ну и зря! Очень классный автомобильчик. Мы такой прикупили с 2-х литровым двиглом 


Трейд дин это когда свою машину бесплатно отдаёшь ? Какой смысл это считать? Сколько Сул стоит по прайсу?

отдали дрова за которые на рынке больше 200 не давали, а тут скидку плюсанули 40 и еще в подарок зимнюю резину 

живыми деньгами получилось 870


Теперь в семье у всех новые машины...ну кроме меня. Я еще покатаюсь до выхода обновленного кашкая



#18 Александр В.

Александр В.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 23:44

Ну и зря! Очень классный автомобильчик. Мы такой прикупили с 2-х литровым двиглом 


отдали дрова за которые на рынке больше 200 не давали, а тут скидку плюсанули 40 и еще в подарок зимнюю резину 

 

какая комплектация??

хоть скидку дополнительную на Соул сделали??

я когда присматривался к нему, мне готовы были отдать за 1.060.000 топчик с 2- литрами. т.е общая скидка была около 200 с копейками тысяч.



#19 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 22 November 2017 - 06:37

Почему?

Хеч всегда дешевле седана. Сейчас он дороже как новинка. Пройдёт время и все встанет на свои места, на хеч будут Типо скидки, акции.

#20 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 22 November 2017 - 07:42

какая комплектация??

хоть скидку дополнительную на Соул сделали??

я когда присматривался к нему, мне готовы были отдать за 1.060.000 топчик с 2- литрами. т.е общая скидка была около 200 с копейками тысяч.

комплектация люкс, но скидку не такую щедрую дали как вам предлагали, но готовы отдать еще не отдать ;)



#21 Приорианец

Приорианец

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 14 April 2018 - 22:41

Цены озвучили. Скажем так, несильно дороже седана. Только клиренс не впечатляет.

Сравните с клиренсом Нивы или Патриота, может у них Вы найдете, то, что искали  :hi:   



#22 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 14 April 2018 - 22:47

Сравните с клиренсом Нивы или Патриота, может у них Вы найдете, то, что искали  :hi:   

Нафига? Можно зайти в салон Рено - там или Степвей подешевле и со с 195 мм клиренса, либо Каптур в цену этого Х-лайна с 205 мм. А можно вообще Дастер 4х4, если на интерьер всё равно.



#23 Nadzorov

Nadzorov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2018 - 13:12

Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.

Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.

В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.

Про маркетинг верно сказано. Однако, где этого маркетинга нет? Сейчас везде и всегда.

Но у меня по авто впечатление сложилось более приятное...



#24 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 19 April 2018 - 22:03

Про маркетинг верно сказано. Однако, где этого маркетинга нет? Сейчас везде и всегда.

Но у меня по авто впечатление сложилось более приятное...

Ходил на тест-драйв. Неплохая машина, действительно, и самое главное преимущество - отличная связка мотор+АКПП. Но шумоизоляция колёсных арок слабая, а цены - чудовищная. Топовая версия за 1.045 ляма - за гранью. 



#25 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 17:14

Х ЛАЙН это сугубо городской автомобиль. Никакой клиренс 200 мм тут даром не нужен. Нужен экономичный двигатель и хорошая акпп. И таки в отличии от каптюра, степвея и дастера это есть. К бордюру можно смело парковаться в отличии от того же седана. В минусах это то что подвеска могла бы быть и получше, слишком она зажатая короткоходная и не энергоемкая. Только для хороших дорог. . Про цену говорить смысла нет. В таком положении вещей виноваты только мы сами. Никак не инопланетяне. :hi:



#26 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 21:20

Х ЛАЙН это сугубо городской автомобиль. Никакой клиренс 200 мм тут даром не нужен. Нужен экономичный двигатель и хорошая акпп. И таки в отличии от каптюра, степвея и дастера это есть. К бордюру можно смело парковаться в отличии от того же седана. В минусах это то что подвеска могла бы быть и получше, слишком она зажатая короткоходная и не энергоемкая. Только для хороших дорог. . Про цену говорить смысла нет. В таком положении вещей виноваты только мы сами. Никак не инопланетяне. :hi:

У Рено теперь есть вариатор, который едет неплохо, особенно на легком Степвее с ниссаномотором. А клиренс в 200 нельзя недооценивать - у нас сугробы в этом году такие, и буераки во дворах сякие, что с легковыми 140-160 мм совсем печально.



#27 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 21 January 2019 - 21:46

У Рено теперь есть вариатор, который едет неплохо, особенно на легком Степвее с ниссаномотором. А клиренс в 200 нельзя недооценивать - у нас сугробы в этом году такие, и буераки во дворах сякие, что с легковыми 140-160 мм совсем печально.

В нашей деревне сочетание ниссаномотора+вариатор джатко это адский ад. Купить без проблем. Но продать только демпинг. Люди уже ученые на Флюенсах, Джуках и прочей лабуде. Зимой этот чудо мотор может не захотеть запускаться не в самый лютый мороз. Покрутил, залил свечи и привет, просто так на улице их не вывернешь. Вариатор если накроется за пределами гарантии, возможно понадобиться брать кредит на ремонт или контрактный. Новый стоит процентов 50 от стоимости новой авто. :hang1:



#28 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 22 January 2019 - 21:16

В нашей деревне сочетание ниссаномотора+вариатор джатко это адский ад. Купить без проблем. Но продать только демпинг. Люди уже ученые на Флюенсах, Джуках и прочей лабуде. Зимой этот чудо мотор может не захотеть запускаться не в самый лютый мороз. Покрутил, залил свечи и привет, просто так на улице их не вывернешь. Вариатор если накроется за пределами гарантии, возможно понадобиться брать кредит на ремонт или контрактный. Новый стоит процентов 50 от стоимости новой авто. :hang1:

С времён Флюенсов-Джуков уж сколько лет прошло. Японцы говорят, что качество подтянули. Хотя безусловно, всяко лучше бы нормальный Айсин 6 ст. ставили, чем Жатку эту.

Про корейцев ведь тоже молва нехорошая ходит с их рассыпающимися катализаторами. Все "хороши" - что румыны, что корейцы.



#29 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 28 January 2019 - 13:05

Японцы говорят, что качество подтянули.

Говорят все... Говорить - оно не мешки ворочать... 


Все "хороши" - что румыны, что корейцы.

Да по большому счету нынче вляпаться можно с любой машиной, даже в премиуме, и то сметану на говне собирают...  



#30 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 02 February 2019 - 14:59

Между тем, Х-line подтянули по клиренсу - аж до 190 мм в наиболее популярных версиях. Если вспомнить, что по реальным замерам раньше было около 150 мм при заявленных 170 мм (пруф не найду, есть мнение, что "клиренс" в 170 корейцы измеряли до кромки переднего бампера  biggrin ), то при заявленных 190 можно надеяться на 170 мм реального клиренса. Уже что-то, ибо 150 мм в наших условиях маловато, а геометрия X-line, кажется мне, хуже моей бывшей Фабии, которая ни в какие "кроссоверы" не лезла.






Яндекс.Метрика