
RIO X+line: Неплохая задумка, а реализация подкачала.
#1
Отправлено 05 November 2017 - 04:08
Ожидал, что сохранится заявленный клиренс в 185-190мм.
Но,по итогу?
(Клиренс)Незаметная разница с Киа Рио седан в 1-1,5см. Подозреваю, что ходы подвески также остались прежними.
(Обвес) Прогибается пальцами на бамперах. (с другой стороны, сможет "сбуферить" в нужный момент, останется целым) Серебристая вставка под бампером, только съедает заветные градусы углов въезда и съезда, а также дорожного просвета и зимой будет работать как ковшик: загребать и загребать под себя снег. Да, интересная тема с ПТф, но сколько они так прослужат, в целости?? Низко опустили + ближе к центру р/р,т.е все, что летит в радиатор, прилетит и в линзы ПТФ. Да и сам радиатор требует доп.защиты, а вот сплетения фальш-решетки... фиг муха проскользнет.
(Колесные арки) Обрамлены пластиком, туда бы зашли и колёса по больше, с большим вылетом. А так - 16 дюймов - максималочка.
(Общая высота кузова) Достигается рейлингами на крыше.(по большей мере)
А могли бы уйти в салон, эти см. Т.е +3 см заняли рейлинги и 1-1,5см увел. клиренса. Вот и вся разница.Итого: высота кузова 1510-1515, против 1470 на обычном седане. Не серьёзно, да и задним пассажирам будет не особо в кайф от такого скоcа крыши( как на Финиках ЕХ-класса).
Но все упирается в дизайн. Корма получилась отличной, классные фонари, спойлер на крыше, Сдвоенный выхлоп от Сида ГТ))
По итогу, мог бы получится альтернативный вариант Рио( импортного седана В-сегмента) для дачниковогородников, грибников и т.д. Тем, кому еще не по карману Кроссовер(или достаточно хэтча), но хочется автомобиль с увел. дорожным просветом,большими ходами подвески и минимальными свесами, для беззаботных выездов за городскую черту.(в пределах разумного) Но, хрен там.
Да, даже(внутри бренда Киа) Киа Соул с его просторным салоном( в минус - компактный багажный отсек), мелкими свесами, неплохой подвеской и отличным поведением на дороге, выглядит куда более весомым игроком сего класса. И никаких очередей, как с Рио)
#2
Отправлено 05 November 2017 - 08:47
#3
Отправлено 05 November 2017 - 12:00
#4
Отправлено 05 November 2017 - 13:46
Трейд дин это когда свою машину бесплатно отдаёшь ? Какой смысл это считать? Сколько Сул стоит по прайсу?За 800-850, с трейд-ином если, можно взять Соула.
#5
Отправлено 05 November 2017 - 18:11
Ну и скидку нормальную получите в итоге. Можно просто сделать оценку вашего ТС. Если цена покажется маленькой, можете отказаться и выставить автор на продажу сами.
850 - комфорт или классик(точно не скажу), одна дешевле, другая дороже. 6мт, 1.6.
#6
Отправлено 06 November 2017 - 17:36
И никаких очередей, как с Рио)
На Рио ещё и очереди?!
#7
Отправлено 07 November 2017 - 13:50
Цены озвучили. Скажем так, несильно дороже седана. Только клиренс не впечатляет.
#8
Отправлено 07 November 2017 - 16:54
Не Веста, однако. Опять.
#9
Отправлено 08 November 2017 - 18:18
На Рио ещё и очереди?!
я бы точнее сказал, что у дилеров только комплектации подороже!
#10
Отправлено 08 November 2017 - 18:37
В Европе, в азиатских странах продают и "кросс" версию хэтчбека i20/i20 Cross sport.
как по мне, так передняя часть выглядит куда лучше чем у Рио. да и сам по себе i20 немного крупнее. хотя и клиренс такой же - 170мм.
но какая гамма моторов: от литрового турбо, до турбо 1.6. ну и конечно атмосферные моторы и дизель.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 18 November 2017 - 17:24
Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.
Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.
В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.
Сообщение отредактировал Stansfield: 18 November 2017 - 17:27
#12
Отправлено 21 November 2017 - 17:34
Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.
Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.
В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.
но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))
а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.
#13
Отправлено 21 November 2017 - 19:12
но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))
а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.
Да как вам сказать - так, плюс-минус. Слишком уж маркетингом пахнет от этих поползновений - надо было тщательнее стараться. Ну что такое эти 10 мм? Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.
#14
Отправлено 21 November 2017 - 19:48
Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.но ведь смотрится он лучше, чем обычный хэтчбек))
а вот цену, могли бы оставить на уровне с седаном.. это точно! ну максимум +10к.
#15
Отправлено 21 November 2017 - 20:40
Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.
на вторичке, али где?
Да как вам сказать - так, плюс-минус. Слишком уж маркетингом пахнет от этих поползновений - надо было тщательнее стараться. Ну что такое эти 10 мм? Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.
смотрел тут один обзор про Рио-х-лайн, так ведущий, под днищем(от самой низкой точки), намерил целые 1,7см разницы с обычным седаном))))
Шины профилем повыше что ли поставили бы, да пружины повыше. +25-30 мм ещё полезно, а так переплата за пластик.
ну как и в Европейской версии осталось клиренса((
я также ожидал большего. на см 4 выше и вообще было бы прекрасно...
#16
Отправлено 21 November 2017 - 22:08
Пройдет немного времени и хеч будет стоить дешевле седана.
Почему?
#17
Отправлено 21 November 2017 - 22:25
А, что с ценой? Мне лично Сул за миллион не нужен.
Ну и зря! Очень классный автомобильчик. Мы такой прикупили с 2-х литровым двиглом
Трейд дин это когда свою машину бесплатно отдаёшь ? Какой смысл это считать? Сколько Сул стоит по прайсу?
отдали дрова за которые на рынке больше 200 не давали, а тут скидку плюсанули 40 и еще в подарок зимнюю резину
живыми деньгами получилось 870
Теперь в семье у всех новые машины...ну кроме меня. Я еще покатаюсь до выхода обновленного кашкая
#18
Отправлено 21 November 2017 - 23:44
Ну и зря! Очень классный автомобильчик. Мы такой прикупили с 2-х литровым двиглом
отдали дрова за которые на рынке больше 200 не давали, а тут скидку плюсанули 40 и еще в подарок зимнюю резину
какая комплектация??
хоть скидку дополнительную на Соул сделали??
я когда присматривался к нему, мне готовы были отдать за 1.060.000 топчик с 2- литрами. т.е общая скидка была около 200 с копейками тысяч.
#19
Отправлено 22 November 2017 - 06:37
Хеч всегда дешевле седана. Сейчас он дороже как новинка. Пройдёт время и все встанет на свои места, на хеч будут Типо скидки, акции.Почему?
#20
Отправлено 22 November 2017 - 07:42
какая комплектация??
хоть скидку дополнительную на Соул сделали??
я когда присматривался к нему, мне готовы были отдать за 1.060.000 топчик с 2- литрами. т.е общая скидка была около 200 с копейками тысяч.
комплектация люкс, но скидку не такую щедрую дали как вам предлагали, но готовы отдать еще не отдать
#21
Отправлено 14 April 2018 - 22:41
Цены озвучили. Скажем так, несильно дороже седана. Только клиренс не впечатляет.
Сравните с клиренсом Нивы или Патриота, может у них Вы найдете, то, что искали
#22
Отправлено 14 April 2018 - 22:47
Сравните с клиренсом Нивы или Патриота, может у них Вы найдете, то, что искали
![]()
Нафига? Можно зайти в салон Рено - там или Степвей подешевле и со с 195 мм клиренса, либо Каптур в цену этого Х-лайна с 205 мм. А можно вообще Дастер 4х4, если на интерьер всё равно.
#23
Отправлено 19 April 2018 - 13:12
Заскочил мимоходом в салон Киа дабы взглянуть на Рио Х-лайн.
Это абсолютный, концентрированный 105% маркетинг. Рио Х стоял рядом с обычным седаном - со стороны машины смотрелись неотличимыми по высоте. 1 см клиренса надо искать с поверенной линейкой. Мой личный универсальный "бордюрометр" - расстояние между максимально разведённым большим и средним пальцем правой руки (~20-21 см) показал, что я ЛЕГКО дотягиваюсь от земли до бампера сего "кроссовера", тогда как на своей Фабии на резине штатной размерности подобным методом я НЕ достаю 1-2 см даже до пластмассовой юбки бампера, а она 3-4 см шириной, т.е. собственно бампер ещё выше. Летние же шины у меня с более высоким профилем, там + 20 мм ещё будет, и что, Фабия = мегакроссовер, стоит только пластиком облепить? Бред.
В общем, геометрии у этого Рио Х совершенно нет. Ничего там кроссового абсолютно нет тоже. Для потребителя лучше бы было, если продавали обычный хэтч, без нашлёпок по кругу, но в цену обычного седана. В целом, разочарован. ИМХО.
Про маркетинг верно сказано. Однако, где этого маркетинга нет? Сейчас везде и всегда.
Но у меня по авто впечатление сложилось более приятное...
#24
Отправлено 19 April 2018 - 22:03
Про маркетинг верно сказано. Однако, где этого маркетинга нет? Сейчас везде и всегда.
Но у меня по авто впечатление сложилось более приятное...
Ходил на тест-драйв. Неплохая машина, действительно, и самое главное преимущество - отличная связка мотор+АКПП. Но шумоизоляция колёсных арок слабая, а цены - чудовищная. Топовая версия за 1.045 ляма - за гранью.
#25
Отправлено 21 January 2019 - 17:14
Х ЛАЙН это сугубо городской автомобиль. Никакой клиренс 200 мм тут даром не нужен. Нужен экономичный двигатель и хорошая акпп. И таки в отличии от каптюра, степвея и дастера это есть. К бордюру можно смело парковаться в отличии от того же седана. В минусах это то что подвеска могла бы быть и получше, слишком она зажатая короткоходная и не энергоемкая. Только для хороших дорог. . Про цену говорить смысла нет. В таком положении вещей виноваты только мы сами. Никак не инопланетяне.
#26
Отправлено 21 January 2019 - 21:20
Х ЛАЙН это сугубо городской автомобиль. Никакой клиренс 200 мм тут даром не нужен. Нужен экономичный двигатель и хорошая акпп. И таки в отличии от каптюра, степвея и дастера это есть. К бордюру можно смело парковаться в отличии от того же седана. В минусах это то что подвеска могла бы быть и получше, слишком она зажатая короткоходная и не энергоемкая. Только для хороших дорог. . Про цену говорить смысла нет. В таком положении вещей виноваты только мы сами. Никак не инопланетяне.
У Рено теперь есть вариатор, который едет неплохо, особенно на легком Степвее с ниссаномотором. А клиренс в 200 нельзя недооценивать - у нас сугробы в этом году такие, и буераки во дворах сякие, что с легковыми 140-160 мм совсем печально.
#27
Отправлено 21 January 2019 - 21:46
У Рено теперь есть вариатор, который едет неплохо, особенно на легком Степвее с ниссаномотором. А клиренс в 200 нельзя недооценивать - у нас сугробы в этом году такие, и буераки во дворах сякие, что с легковыми 140-160 мм совсем печально.
В нашей деревне сочетание ниссаномотора+вариатор джатко это адский ад. Купить без проблем. Но продать только демпинг. Люди уже ученые на Флюенсах, Джуках и прочей лабуде. Зимой этот чудо мотор может не захотеть запускаться не в самый лютый мороз. Покрутил, залил свечи и привет, просто так на улице их не вывернешь. Вариатор если накроется за пределами гарантии, возможно понадобиться брать кредит на ремонт или контрактный. Новый стоит процентов 50 от стоимости новой авто.
#28
Отправлено 22 January 2019 - 21:16
В нашей деревне сочетание ниссаномотора+вариатор джатко это адский ад. Купить без проблем. Но продать только демпинг. Люди уже ученые на Флюенсах, Джуках и прочей лабуде. Зимой этот чудо мотор может не захотеть запускаться не в самый лютый мороз. Покрутил, залил свечи и привет, просто так на улице их не вывернешь. Вариатор если накроется за пределами гарантии, возможно понадобиться брать кредит на ремонт или контрактный. Новый стоит процентов 50 от стоимости новой авто.
С времён Флюенсов-Джуков уж сколько лет прошло. Японцы говорят, что качество подтянули. Хотя безусловно, всяко лучше бы нормальный Айсин 6 ст. ставили, чем Жатку эту.
Про корейцев ведь тоже молва нехорошая ходит с их рассыпающимися катализаторами. Все "хороши" - что румыны, что корейцы.
#29
Отправлено 28 January 2019 - 13:05
Японцы говорят, что качество подтянули.
Говорят все... Говорить - оно не мешки ворочать...
Все "хороши" - что румыны, что корейцы.
Да по большому счету нынче вляпаться можно с любой машиной, даже в премиуме, и то сметану на говне собирают...
#30
Отправлено 02 February 2019 - 14:59
Между тем, Х-line подтянули по клиренсу - аж до 190 мм в наиболее популярных версиях. Если вспомнить, что по реальным замерам раньше было около 150 мм при заявленных 170 мм (пруф не найду, есть мнение, что "клиренс" в 170 корейцы измеряли до кромки переднего бампера ), то при заявленных 190 можно надеяться на 170 мм реального клиренса. Уже что-то, ибо 150 мм в наших условиях маловато, а геометрия X-line, кажется мне, хуже моей бывшей Фабии, которая ни в какие "кроссоверы" не лезла.