и стоит КроссЕАСтар - от 300 тысяч)) можно сразу 2 штука брать)) у товарища на Чери Тигго сцепление до 100 тыщ доходило(рекорд), да так по мелочи.
А в огороде бузина, а в Киеве - дядька..
Извините, но с каких пор Chery Tiggo стал 7-местным минивэном?!
Если Вы хотите поговорить о Tigggo в общем, и сцеплении в частности, то давайте поговорим об этом в соответствующей теме, здесь буквально пара слов: на Tiggo устанавливались 5 вариантов двигателей (1,6, 1,8, два 2-литровых, 2,4), и к ним еще еще несколько вариантов трансмиссий, причем как минимум 3 варианта не имеют между собой ничего общего.... Вы о каком именно хотите поговорить?
Я написал о конкретной модели, на ней установлен 2-литровый SQR-484F, такой же как и на моей Форе... пробег, конечно, небольшой, и как раз на 105 тысячах пришлось скидывать коробку - потек выжимной подшипник - до сих жалею, что заводской диск с корзиной поменял - за 105000 износ на них меньше половины....
А когда, по молодости лет 15 назад работал в шаражке, которая гордо именовала себя "официальным киллером "импортной" марки ZAZ", у нас на "сушеных девяносто девятых" народ и за 30 тысяч ухитрялся стачивать диски в хлам... Обычные таврические диски...И что с того?
Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)