Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Протектор шин


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 silver.plan

silver.plan
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 October 2017 - 17:48

Уважаемый эксперт.

Для X-Trail 2011 г. приобрел  шины Gislaved Nord Frost 200 225/50 R17 98T.

Смонтировал их на диски в шиномонтаже в соответствии с метками Inside и Outside.

Получилось то, что на фотографии (см. прикрепленный файл).

Шины на фотографии стоят так, как будут стоять на авто: слева пара на левой стороне, справа - по правой по ходу авто.

Обратил внимание на рисунок протектора. Слева елочка вершиной, а справа комлем по ходу авто. Полагаю, что при таком расположении рисунка протектора слева снежная каша будет выдавливаться из под шины. А вот справа - внутрь шины. Из-за чего справа может возникнуть аквапланирование ранее, чем слева. Пожалуйста, развейте мои сомнения.

С уважением Геннадий. 

Прикрепленные файлы



#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 11 October 2017 - 19:46

развейте мои сомнения.

Лень набивать текст, поэтому  просто скопирую текст, который  ответит на  вопросы.

 Рисунок асимметричного вида имеет различия на наружной и внутренней частях беговой дорожки. За счёт этого он может похвастаться повышенными эксплуатационными характеристиками в отличие от покрышек с направленным рисунком.

Наружная часть беговой дорожки имеет более крупные и жёсткие блоки протектора. Они улучшают маневренность машины и её устойчивость при прохождении поворотов. Блоки протектора внутренней части имеют меньший размер. Они разработаны для более эффективного отведения воды и улучшения сцепления с дорожным покрытием. Помимо прочего, для шин с асимметричным рисунком характерно наличие сплошного продольного ребра в средней части протектора. Оно улучшает курсовую устойчивость авто 

 взято отсюда https://www.internet-koleso.ru/art/asimm

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 12 October 2017 - 11:40

Полагаю, автора смущает, что шина имеет как бы направленный рисунок, при этом не являясь направленной. Т.е. половина шин ставится как бы задом наперед.

У Континенталь АйсКонтакт такой же рисунок. Я 2,5 сезона на них отъездил - никаких проблем, держали уверенно на любом покрытии. Страхи излишни.



#4 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 12 October 2017 - 13:45

 Не претендую на авторитетность Михаила Владимировича, но вопрос детский, ей-богу)) У меня в сезон недели не проходит, чтоб не явился возмущённый клиент с претензией, что шины собрали неправильно! Причём некоторым недостаточно показать надпись "ОUTSIDE", всё равно требуют привести колёса в соответствие с собственным представлением о прекрасном. Однажды долго объяснял, что стрелочка на логотипе "Dunlop" всегда показывает направо, а не в направлении качения. Спас стикер (на дверях мастерской коллекция наклеена, чтоб не красить)), на котором стрелка тоже смотрела вправо. Сам "Айс-Контакты" пользую уже пять сезонов, и не замечал за ними греха неравномерности сцепных свойств на на каких покрытиях, а видели они всякие)) Так что, Геннадий, не расходуйте нервные клетки, всё с вашими шинами хорошо. 


  И вам того-же!


#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 October 2017 - 14:18

стикер (на дверях мастерской коллекция наклеена, чтоб не красить
:good:  :good:  :good:  Рачительный хозяин, однако)))) 

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика