Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый вид ДВС более эффективный


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 outputbox

outputbox
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 02:26

Drawing5_0.png

В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей  смеси в цилиндре.

На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал

При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).

Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.

 
 


#2 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 08:13

Drawing5_0.png

В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей  смеси в цилиндре.

На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал

При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).

Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.

  Не видно не рис.3 ни рис.7. Из того что видно, эта хрень должна заклинить. Попробуйте сделать макет.



#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43242 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 08:30

Рисунок где?


"Нам бы схему, аль чертёж" Цы: "Про Федота-стрельца"


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#4 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 14:08

Кпд кривошипа и так стремится к 100 процентам, куда уж эффективней? Вот термодинамику бы как нибудь перехитрить)

#5 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4243 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 14:02

Вилка соединенная с поршнем даст по сути такое же соединение как и через традиционный палец, только с большими мехпотерями
в чем мименно выигрыш не понятно

#6 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 22:36

Drawing5_0.png

В отличии от стандартной схемы, предполагается использовать укороченный шатун и вилку, соединенную с поршнем. Вилка с шатуном соединяется по средствам скобы.
Такая схема позволяет передавать силу с поршня на коленчатый вал таким образом, что при максимальном давлении в цилиндре, векторы сил на поршне и на коленчатом вале практически параллельны. Это позволяет более эффективно расходовать энергию горючего. Так же эта конструкция позволяет сделать конструкцию двигателя с большим плечом кривошипа коленчатого вала, не увеличивая при этом объем горючей  смеси в цилиндре.

На рисунке:
1 - поршень
2 - вилка
3 - шатун
4 - коленвал

При работе двигателя в точке 90 градусов от ВМТ достигается максимальный момент. Сила на коленчатом вале примерно в 2 раза выше чем на поршне (рисунок 3). Рабочий ход происходит за 90 градусов вращения коленчатого вала (у обычного за 180). Таким образом, при тех же геометрических размерах, что и у обычного двигателя, предлагаемый двигатель обладает большим крутящим моментом.
Для нормальной работы механизма плечо L2 должно быть немного больше L1 (рис. 7).

Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.

Простите, Я сегодня тока приехал после длительного вояжа, так что ссображаю пока неважно, но на схеме ничерта непоятно, причем не видно где седьмой рисунок, а где третий..

 

Но вот это

 

Благодаря тому, что топливная смесь в сжатом состоянии находится более длительный промежуток времени в отличии от обычной схемы, она будет более равномерно перемешиваться. а значит сгорать быстрее. Горение ее происходит так же в максимально сжатом состоянии, что тоже повышает скорость горения, а значит и движущую силу на поршне.

То тут что то непонятное. При обычной схеме топливо и воздух одновременно и сжимают и сжигают и в ВМТ и немного градусов левее и ниже ВМТ смеси фактически уже и нету - там газы от сгорания это смеси, которые толкают поршень вниС. А если ускорить горение смеси, то так и до детонации недалеко. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.





Яндекс.Метрика