Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Транспортировка гарантийного авто


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 zamak

zamak
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 23:28

Здравствуйте, я владелец авто Форд Куга. Вчера при движении начались проблемы с электрикой, автомобиль встал, не завадится. Ближайший оф. дилер находится в 300 км от меня. Автомобиль обездвижен и сам доехать не может. При общении со службой поддержки сказали что эвакуируют только до 80 км., остальное за свой счет. В итоге отдал за эвакуацию 12 т.р., приехали к сервису уже поздно вечером, соответственно надо снимать жильё на ночь, завтра приемка к дилеру и неизвестно что дальше. Хочется узнать имеется ли возможность стребовать с представительства компенсацию своих расходов? Получается, что я, приобретя новый автомобиль, не могу им пользоваться в связи с его технической проблемой, и отремонтировать по гарантии могу только понеся значительные финансовые затраты. Выходит Форд не считается со своими покупателями из некрупных городов, и обрекает их самим выпутываться из неприятных ситуаций, которые возникают по причине ненадлежащего качества продукции.

 



#2 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 045 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:26

При общении со службой поддержки

Служба поддержки автопроизводителя или дилера? 



#3 zamak

zamak
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 21:49

Фордовская служба, общероссийский номер



#4 zamak

zamak
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 00:58

Общая служба поддержки, единый номер



#5 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 045 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 08:03

Фордовская служба, общероссийский номер

ну тогда

Выходит Форд не считается со своими покупателями из некрупных городов, и обрекает их самим выпутываться из неприятных ситуаций, которые возникают по причине ненадлежащего качества продукции.
 

#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 988 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 16:11

Здравствуйте, я владелец авто Форд Куга. Вчера при движении начались проблемы с электрикой, автомобиль встал, не завадится. Ближайший оф. дилер находится в 300 км от меня. Автомобиль обездвижен и сам доехать не может. При общении со службой поддержки сказали что эвакуируют только до 80 км., остальное за свой счет. В итоге отдал за эвакуацию 12 т.р., приехали к сервису уже поздно вечером, соответственно надо снимать жильё на ночь, завтра приемка к дилеру и неизвестно что дальше. Хочется узнать имеется ли возможность стребовать с представительства компенсацию своих расходов? Получается, что я, приобретя новый автомобиль, не могу им пользоваться в связи с его технической проблемой, и отремонтировать по гарантии могу только понеся значительные финансовые затраты. Выходит Форд не считается со своими покупателями из некрупных городов, и обрекает их самим выпутываться из неприятных ситуаций, которые возникают по причине ненадлежащего качества продукции.

 

Пожалуйтесь на них в роспотребнадзор.

Если случай будет признан гарантийным, то Форд вам обязан возместить все понесенные затраты.






Яндекс.Метрика