Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автобус ЛиАЗ-677 — ретротест под «звон бутылок»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 10:35

https://www.zr.ru/co...0-zvon-butylok/

 

Впадаем в детство с автобусом ЛиАЗ-677, которому исполняется 50 лет.

#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 17:51

Жуткий агрегат на самом деле. Конструкция ужасная, ломается постоянно.

Я на этом ужасе экзамен сдавал, вот очень радуюсь на фото, что процесс благополучно завершился. :)

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 17:57

зато теплый, в морозы специально  лиазы предпочитал икарусам.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 18:04

зато теплый

Это да, не поспоришь.

Особенно тепло водителю в июле месяце, это прохватил на собственной шкуре.  yes



#5 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 18:08

Это да, не поспоришь.

Особенно тепло водителю в июле месяце, это прохватил на собственной шкуре.  yes

что поделать, зато в  минус тридцать, заскакиваешь  и  уже  все равно, что там  летом, а  в  икарусах, такое  ощущение  было, что холоднее  чем  на  улице)))


в  современных автобусах городских  в  их стеклянных кабинах  в  июле  не  холоднее.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#6 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 21:02

в  современных автобусах городских  в  их стеклянных кабинах  в  июле  не  холоднее.

Не знаю как в Омске, Ильдар, наши автобусники в костюмах нынче ездят, кондёры у всех.

Прикрепленные изображения

  • 88754-1024-crop-.jpg


#7 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 21:12

а  у нас   государственные АТП по большому  счету  уничтожены, причем  современными эффективными  менеджерами.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 22:00

а  у нас   государственные АТП по большому  счету  уничтожены, причем  современными эффективными  менеджерами.

И правильно, поскольку НИ ОДИН толковый автопарк не выдержит российского пассажира - как тока увидят остановку с пассажирами - сразу разворачиваються и уезжают, а особо отчаяные - таранят...


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 22:13

Я тут небольшое исследование провел, по правилам маркетинга и знаете чего обнаружил?

 

Для российского пассажира нужно, чтоб:

 

- Автобус был как можно длиньше, причем ходил по всем закоулистым закоулкам и останавливался через каждые полкилометра (российскому пассажиру гравитация жопу притягивает, чтоб пройтись метров 100), при этом, чтобы ехал быстрее среднестатистической легковушки;

 

- Чтоб в автобусе было максимально больше сидячих мест, при этом автобус должен принимать на борт максимальное количество "полужидкого" груза;

 

- Чтоб сиденья в автобусах были отделаны замшей и были всегда чистыми несмотря на грязные одежды укладывающих на них свои булки;

 

- Чтоб в автобусе зимой была баня с запахами потных тел а летом холодильник для тех же потных тел (и потом откуда только пневмония и ОРВИ всякие там беруться?);

 

- Да, и чтобы весь салон автобуса был низкопольным и чтоб двигатель не мешал.

 

Короче - для быдла нужны соответствующие быдловозки и никак иначе. Тоесть, это должна быть каракатица, без сидений, трехосная, с "давящими" дверьми, антивандальным оборудованием салона и с оппозитным, турбованным мотором с закисью азота взаду. Ну или телега с ишаками. Тут что дешевле.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 September 2017 - 21:58

Автор хоть и старался, но допустил несколько неточностей.
Звон автобус издавал не из-за трансмиссии, а благодаря двигателю.
Там стоял "ураловмкий" мотор ЗИЛ-375 который по общепринятому заблуждению "разрабатывался под 93-й бензин".
А в автобусе работал на 76-м, поэтому детонация там лупила не по детски.
Но зимой народ предпочитал нырнуть в него, а не в Икарус, теплый лн был.
Самое теплое место в гем было впереди слева, там батарея левую ногу грела
А самое козырное место это спереди справа вплотную к перегородке водителя
Веселые были времена
Вспоминаю кассы автобусные - пятак кинул, оторвал билет, все на честности и это в советскую эпоху работало, люди были порядочные в основной массе

Сообщение отредактировал Zor: 20 September 2017 - 22:02


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 20 September 2017 - 22:45

Автор хоть и старался, но допустил несколько неточностей.
Звон автобус издавал не из-за трансмиссии, а благодаря двигателю.
Там стоял "ураловмкий" мотор ЗИЛ-375 который по общепринятому заблуждению "разрабатывался под 93-й бензин".

 

Есть такая версия - Так как изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала), то при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках).

 
Разработанная, наверное, в спешке конструкция этой передней опоры оказалась крайне не удачной, т.к. при холостых оборотах двигателя меньше 500 об/мин. возникали резонансные колебания и вибрации (сопровождаемые характерным металлическим "бренчанием"), со временем разрушающие подшипники передней опоры. B) 
 
Поэтому, для продления ресурса этого "капризного" узла, Руководство по эксплуатации предписывает постоянно следить за минимальными оборотами холостого хода двигателя, не допуская им опускаться ниже 500 об/мин. B) 
 
Кстати, УРалы почему-то не звенят


#12 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 00:26

Будучи еще пацаном в 70-х я в этом автобусе ездил очень часто, и находясь в дружеском отношении с водителями часто ездил просунув голову в кабину, если можно так назвать отсек где работал водитель.
На перегородке было сдвижное стекло, в него я и просовывал голову.
И прекрасно помню как при разгоне автобуса мотор звенел, словно в нем перемешивались болты с гайками.
Я хорошо помню эти звуки и думается мне что это были детонационные стуки - характерный высокочастотный звон.
Так что трансмиссия явно не при делах
А автобус был прикольный, помню как мы в него ломились в часы пик, до сих пор иногда снится

Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2017 - 00:26


#13 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 09:34

Будучи еще пацаном в 70-х я в этом автобусе ездил очень часто, и находясь в дружеском отношении с водителями часто ездил просунув голову в кабину, если можно так назвать отсек где работал водитель.
На перегородке было сдвижное стекло, в него я и просовывал голову.
И прекрасно помню как при разгоне автобуса мотор звенел, словно в нем перемешивались болты с гайками.
Я хорошо помню эти звуки и думается мне что это были детонационные стуки - характерный высокочастотный звон.
Так что трансмиссия явно не при делах
А автобус был прикольный, помню как мы в него ломились в часы пик, до сих пор иногда снится

о звоне кардана пишут люди, кто эксплуатировал эти автобусы. И пишут больше про низкие обороты. И "характерный звук" Лиаза ни разу не похож на детонацию, и позвякивали они не на высоких оборотах при разгоне,  а и на ХХ




#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 09:57

детонация
Ну клёкот был явно не детонационный, тем более не под нагрузкой, а именно на нейтрали и ХХ.

Форум не место для дискуссий!


#15 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 10:11

Там стоял "ураловмкий" мотор ЗИЛ-375 который по общепринятому заблуждению "разрабатывался под 93-й бензин".

А в автобусе работал на 76-м, поэтому детонация там лупила не по детски.

 

вряд ли 76 бенз вместо 93 в автобус заливали по всей стране,т.к бренчал он повсюду.

у нас это чудо скотовозом называли biggrin .

зачастую, спереди висела ,на толстом проводе огромная зх фазная вилка.


все будет хорошо- я узнавал.

#16 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 10:25

Ну хочу спорить, может и кардан звенел, но лично я хорошо помню что шум исходил из под капота.
И насколько помню на 93-м бензине лиазы не эксплуатировали, на 93-м только Уралы ездили да и то в основном армейские, от чего и возникла распространенная байка что двигатель проектировался под 93-й бензин

#17 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 14:01

Выхлопными газами в салоне сильно там воняло. В детстве прикольно было, потом не очень.



#18 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 16:15

Выхлопными газами в салоне сильно там воняло. В детстве прикольно было, потом не очень.

 

Выхлопными газами воняло во всех автобусах, но к примеру мой организм на бензиновый выхлоп реагировал спокойнее чем на дизельный, из Лазов с камазовским дизелем иногда приходилось выходить на пол-пути чтобы свежим воздухом подышать, те еще душегубки были. Кстати Икарусы в этом отношении были гораздо лучше, не так сильно травили пассажиров.



#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 17:51

Помню что в лиазах еще двери с грохотом закрывались - шарабан тот еще был. Но зато зимой в нем было тепло
А звон от движка прослушивался даже на месте, может поршни у них так стучали, или в коробке что.
Движки у зилов кстати работали без бряканья и издавали породистый американский рык

Сейчас посмотрел форум транспортников - действительно звон издавал карданный вал, который соединял двигатель с АКП. Поэтому и звенел даже на ХХ на месте

Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2017 - 18:04


#20 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 18:50

А у меня вот в памяти, теплым он не остался, ежедневно на работу ездил на автобусах утром зимой, изучил их график и старался попадать на ЛАЗ, их пару штук ходило, вот там на заднем сидении на верхотуре было дейстаительно тепло, но если сравнивать с Икарусом то конечно да.

#21 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 23:08

Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )



#22 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 12:06

Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )

У нас чего только частного бородатого не ходит. Состояние тож не очень. Я про иномарочные автобусы. Поражаюсь - где только запчасти берут))



#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 10:18

Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )

мы даж пракатилис



#24 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 14:52

Жуткий агрегат на самом деле. Конструкция ужасная, ломается постоянно.

Я на этом ужасе экзамен сдавал, вот очень радуюсь на фото, что процесс благополучно завершился. :)

Экзамен на автоматической коробке? Это в каком городе? У нас до сих пор старинные ЛАЗы под это сохроняются.



#25 Rook

Rook

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 15:36

мы даж пракатилис

Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti


Сообщение отредактировал Rook: 16 November 2017 - 15:37


#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 15:39

Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti

это с непривычки )



#27 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 16 November 2017 - 19:21

Экзамен на автоматической коробке? Это в каком городе?

 

в 2011 году сдавал на категорию "D"на Лазе,а вторая половина группы на ЛиАЗе 677 с автоматом,я ,жалко канешно,не прокатился ни разу на этом аппарате.


все будет хорошо- я узнавал.

#28 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 November 2017 - 17:05

в 2011 году сдавал на категорию "D"на Лазе,а вторая половина группы на ЛиАЗе 677 с автоматом,я ,жалко канешно,не прокатился ни разу на этом аппарате.

На автомате легковушки только недавно стали сдавать, а у вас на автобусе в 11-ом. Причем Пазики тож были под запретом - малогабарит. Чет у вас левые гайцы были, аль автобусное хозяйство проплатило.



#29 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 November 2017 - 17:26

Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti

Да там заповедник целый)) Срочно организовать на базе Арзамаса "Лиазовскую пущю"))



#30 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 21 November 2017 - 10:54

На автомате легковушки только недавно стали сдавать, а у вас на автобусе в 11-ом. Причем Пазики тож были под запретом - малогабарит. Чет у вас левые гайцы были, аль автобусное хозяйство проплатило.

ну х.з почему. полгруппы на Лазе,вторая половина на Лиазе.щас уже походу весь этот антиквариат списали,видел несколько раз что автошкола сдает на длинном пазике. 


все будет хорошо- я узнавал.




Яндекс.Метрика