https://www.zr.ru/co...0-zvon-butylok/
Впадаем в детство с автобусом ЛиАЗ-677, которому исполняется 50 лет.
Отправлено 14 September 2017 - 10:35
https://www.zr.ru/co...0-zvon-butylok/
Впадаем в детство с автобусом ЛиАЗ-677, которому исполняется 50 лет.
Отправлено 14 September 2017 - 17:57
зато теплый, в морозы специально лиазы предпочитал икарусам.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 September 2017 - 18:04
зато теплый
Это да, не поспоришь.
Особенно тепло водителю в июле месяце, это прохватил на собственной шкуре.
Отправлено 14 September 2017 - 18:08
Это да, не поспоришь.
Особенно тепло водителю в июле месяце, это прохватил на собственной шкуре.
что поделать, зато в минус тридцать, заскакиваешь и уже все равно, что там летом, а в икарусах, такое ощущение было, что холоднее чем на улице)))
в современных автобусах городских в их стеклянных кабинах в июле не холоднее.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 September 2017 - 21:12
а у нас государственные АТП по большому счету уничтожены, причем современными эффективными менеджерами.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 14 September 2017 - 22:00
а у нас государственные АТП по большому счету уничтожены, причем современными эффективными менеджерами.
И правильно, поскольку НИ ОДИН толковый автопарк не выдержит российского пассажира - как тока увидят остановку с пассажирами - сразу разворачиваються и уезжают, а особо отчаяные - таранят...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 14 September 2017 - 22:13
Я тут небольшое исследование провел, по правилам маркетинга и знаете чего обнаружил?
Для российского пассажира нужно, чтоб:
- Автобус был как можно длиньше, причем ходил по всем закоулистым закоулкам и останавливался через каждые полкилометра (российскому пассажиру гравитация жопу притягивает, чтоб пройтись метров 100), при этом, чтобы ехал быстрее среднестатистической легковушки;
- Чтоб в автобусе было максимально больше сидячих мест, при этом автобус должен принимать на борт максимальное количество "полужидкого" груза;
- Чтоб сиденья в автобусах были отделаны замшей и были всегда чистыми несмотря на грязные одежды укладывающих на них свои булки;
- Чтоб в автобусе зимой была баня с запахами потных тел а летом холодильник для тех же потных тел (и потом откуда только пневмония и ОРВИ всякие там беруться?);
- Да, и чтобы весь салон автобуса был низкопольным и чтоб двигатель не мешал.
Короче - для быдла нужны соответствующие быдловозки и никак иначе. Тоесть, это должна быть каракатица, без сидений, трехосная, с "давящими" дверьми, антивандальным оборудованием салона и с оппозитным, турбованным мотором с закисью азота взаду. Ну или телега с ишаками. Тут что дешевле.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 20 September 2017 - 21:58
Сообщение отредактировал Zor: 20 September 2017 - 22:02
Отправлено 20 September 2017 - 22:45
Автор хоть и старался, но допустил несколько неточностей.
Звон автобус издавал не из-за трансмиссии, а благодаря двигателю.
Там стоял "ураловмкий" мотор ЗИЛ-375 который по общепринятому заблуждению "разрабатывался под 93-й бензин".
Есть такая версия - Так как изначально ЛиАЗовская ГМП разрабатывалась для ЛАЗ-695Ж (где ГМП стыковалась непосредственно к двигателю, без промежуточного карданного вала), то при использовании данной коробки ГМП на ЛиАЗе-677, в силу особенностей компоновки ЛиАЗа, разработчики использовали дополнительный карданный вал (с промежуточной опорой), а для его стыковки с ГМП - дополнительную переднюю опору ГМП (на шариковых и роликовых подшипниках).
Отправлено 21 September 2017 - 00:26
Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2017 - 00:26
Отправлено 21 September 2017 - 09:34
Будучи еще пацаном в 70-х я в этом автобусе ездил очень часто, и находясь в дружеском отношении с водителями часто ездил просунув голову в кабину, если можно так назвать отсек где работал водитель.
На перегородке было сдвижное стекло, в него я и просовывал голову.
И прекрасно помню как при разгоне автобуса мотор звенел, словно в нем перемешивались болты с гайками.
Я хорошо помню эти звуки и думается мне что это были детонационные стуки - характерный высокочастотный звон.
Так что трансмиссия явно не при делах
А автобус был прикольный, помню как мы в него ломились в часы пик, до сих пор иногда снится
о звоне кардана пишут люди, кто эксплуатировал эти автобусы. И пишут больше про низкие обороты. И "характерный звук" Лиаза ни разу не похож на детонацию, и позвякивали они не на высоких оборотах при разгоне, а и на ХХ
Отправлено 21 September 2017 - 09:57
детонацияНу клёкот был явно не детонационный, тем более не под нагрузкой, а именно на нейтрали и ХХ.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 September 2017 - 10:11
Там стоял "ураловмкий" мотор ЗИЛ-375 который по общепринятому заблуждению "разрабатывался под 93-й бензин".
А в автобусе работал на 76-м, поэтому детонация там лупила не по детски.
вряд ли 76 бенз вместо 93 в автобус заливали по всей стране,т.к бренчал он повсюду.
у нас это чудо скотовозом называли .
зачастую, спереди висела ,на толстом проводе огромная зх фазная вилка.
Отправлено 21 September 2017 - 10:25
Отправлено 21 September 2017 - 14:01
Выхлопными газами в салоне сильно там воняло. В детстве прикольно было, потом не очень.
Отправлено 21 September 2017 - 16:15
Выхлопными газами в салоне сильно там воняло. В детстве прикольно было, потом не очень.
Выхлопными газами воняло во всех автобусах, но к примеру мой организм на бензиновый выхлоп реагировал спокойнее чем на дизельный, из Лазов с камазовским дизелем иногда приходилось выходить на пол-пути чтобы свежим воздухом подышать, те еще душегубки были. Кстати Икарусы в этом отношении были гораздо лучше, не так сильно травили пассажиров.
Отправлено 21 September 2017 - 17:51
Сообщение отредактировал Zor: 21 September 2017 - 18:04
Отправлено 21 September 2017 - 18:50
Отправлено 14 November 2017 - 23:08
Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )
Отправлено 15 November 2017 - 12:06
Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )
У нас чего только частного бородатого не ходит. Состояние тож не очень. Я про иномарочные автобусы. Поражаюсь - где только запчасти берут))
Отправлено 16 November 2017 - 10:18
Недавно были в Арзамасе, так там ищо ходют Лиазы 677, вид и состояние чюдовищное, но ездят )
мы даж пракатилис
Отправлено 16 November 2017 - 14:52
Жуткий агрегат на самом деле. Конструкция ужасная, ломается постоянно.
Я на этом ужасе экзамен сдавал, вот очень радуюсь на фото, что процесс благополучно завершился.
Экзамен на автоматической коробке? Это в каком городе? У нас до сих пор старинные ЛАЗы под это сохроняются.
Отправлено 16 November 2017 - 15:36
мы даж пракатилис
Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti
Сообщение отредактировал Rook: 16 November 2017 - 15:37
Отправлено 16 November 2017 - 15:39
Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti
это с непривычки )
Отправлено 16 November 2017 - 19:21
Экзамен на автоматической коробке? Это в каком городе?
в 2011 году сдавал на категорию "D"на Лазе,а вторая половина группы на ЛиАЗе 677 с автоматом,я ,жалко канешно,не прокатился ни разу на этом аппарате.
Отправлено 19 November 2017 - 17:05
в 2011 году сдавал на категорию "D"на Лазе,а вторая половина группы на ЛиАЗе 677 с автоматом,я ,жалко канешно,не прокатился ни разу на этом аппарате.
На автомате легковушки только недавно стали сдавать, а у вас на автобусе в 11-ом. Причем Пазики тож были под запретом - малогабарит. Чет у вас левые гайцы были, аль автобусное хозяйство проплатило.
Отправлено 19 November 2017 - 17:26
Врио губернатора Ваш восторг не оценил. Ужаснулся,что на этом ещё людей возят.https://newsnn.ru/news/society/14-11-2017/nikitin-nazval-6-osnovnyh-problem-v-nizhegorodskoy-oblasti
Да там заповедник целый)) Срочно организовать на базе Арзамаса "Лиазовскую пущю"))
Отправлено 21 November 2017 - 10:54
На автомате легковушки только недавно стали сдавать, а у вас на автобусе в 11-ом. Причем Пазики тож были под запретом - малогабарит. Чет у вас левые гайцы были, аль автобусное хозяйство проплатило.
ну х.з почему. полгруппы на Лазе,вторая половина на Лиазе.щас уже походу весь этот антиквариат списали,видел несколько раз что автошкола сдает на длинном пазике.