Всем привет. Подскажите. Почему на карбюраторной Уазке, с электронным зажиганием, нет искры при установке нового бегунка с резистором? Ставлю старый бегунок, вместо резистора проволока, двигатель работает.
Нет искры при установке нового бегунка с резистором
#1
Отправлено 07 September 2017 - 14:05
#2
Отправлено 09 September 2017 - 06:02
Ну причин может быть несколько,
-если свечные провода с распределенным сопротивлением, или(и) свечи с встроенным сопротивлением, то бегунок такой там лишний, он еще добавляет, и это уже становится много для самоиндукции катушки, либо коммутатор не выдает достаточного импульса, требующегося для увеличившегося сопротивления вторички , еще может возникать пробой внутри катушки( по более легкому пути), ну там много еще что предположить можно. Сложно это всё , не видя и не зная, что и как конкретно на данном авто установлено.
По идее, под конкретный коммутатор, должна быть конкретная катушка, соответствующий бегунок, ВВ провода и свечи. Иначе - мощность искры будет недостаточная, либо её не будет вовсе. В системе искрообразования все элементы взаимосвязаны.
#3
Отправлено 10 September 2017 - 20:49
#4
Отправлено 21 September 2017 - 11:14
Дык, мож там тот резистор в обрыве, проверьте.
#5
Отправлено 15 March 2018 - 14:42
Катушка рабочая? Проверяйте все по порядку.