День добрый, господа форумчане! Совет нужен. Началось все с того, что стала тупить мафынка при разгоне. Начала подтраивать, плохо набирала обороты. Грешил на то, что бенз у нас не совсем того качества. А тут еще насоветовали залить в бак какую-то (х) фигню для типа очистки-промывки инжектора. Залил, на свою голову. Теперь исправляю. Начал с фильтров. Поменял бензиновый перед рампой. Завел еле-еле. Вот тут и начались чудеса. Заводится, обороты 900-950, потом резко снижаются до 200, стоит чих-пых несколько секунд, потом снова 900-950, опять 200, опять 900 и так до рабочей температуры. Потом вроде выравниваются, но до 750-800, хотя выставлял на 1000. Тронуться с места - проблема, обороты падают почти совсем, кое как получается тронуться. При движении разгон не набирает. Газку поддаешь, начинает захлебываться, приотпускаешь педаль - немного набирает обороты. Свечи поставил новые, бронепровода - тоже. Фильтр бензонасоса промыл-продул. Куда дальше рыть - ума не приложу. ДМРВ, сетки форсунок, сами форсунки??? Да, метки сверил - норм. Еще одно. Пробовал фишку с ДМРВ скидывать. Заводится, обороты плавают, но газ добавляешь - обороты растут ровно, тогда как при одетой фишке обороты подрастают, но провалы при газовании. Вот, как-то так, прошу прощения за длиннопост.
ММС шариот, 93 год, движок 4G63, кузов N33W
Сообщение отредактировал hunter-70: 21 August 2017 - 19:05