Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шарик ехать не хочет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 18:51

День добрый, господа форумчане! Совет нужен. Началось все с того, что стала тупить мафынка при разгоне. Начала подтраивать, плохо набирала обороты. Грешил на то, что бенз у нас не совсем того качества. А тут еще насоветовали залить в бак какую-то (х) фигню для типа очистки-промывки инжектора. Залил, на свою голову. Теперь исправляю. Начал с фильтров. Поменял бензиновый перед рампой. Завел еле-еле. Вот тут и начались чудеса. Заводится, обороты 900-950, потом резко снижаются до 200, стоит чих-пых несколько секунд, потом снова 900-950, опять 200, опять 900 и так до рабочей температуры. Потом вроде выравниваются, но до 750-800, хотя выставлял на 1000. Тронуться с места - проблема, обороты падают почти совсем, кое как получается тронуться. При движении разгон не набирает. Газку поддаешь, начинает захлебываться, приотпускаешь педаль - немного набирает обороты. Свечи поставил новые, бронепровода - тоже. Фильтр бензонасоса промыл-продул. Куда дальше рыть - ума не приложу. ДМРВ, сетки форсунок, сами форсунки??? Да, метки сверил - норм. Еще одно. Пробовал фишку с ДМРВ скидывать. Заводится, обороты плавают, но газ добавляешь - обороты растут ровно, тогда как при одетой фишке обороты подрастают, но провалы при газовании. Вот, как-то так, прошу прощения за длиннопост.
ММС шариот, 93 год, движок 4G63, кузов N33W


Сообщение отредактировал hunter-70: 21 Август 2017 - 19:05


#2 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 564 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:12

Газку поддаешь, начинает захлебываться, приотпускаешь педаль - немного набирает обороты.

 

А если катализатор забило? Попробовать кислородный датчик вывернуть, что газы через отверстие выходили. Может заработает. Правда я не знаю катализатор там вообще есть? И что там вообще за система не знаю, просто предположение по аналогии.



#3 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:16

Катализатор есть, надо попробовать. Хотя меня уверяли, что перед продажей (в мае) катализатор чистили. А надолго его хватает? Может, его вообще нафиг?



#4 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 564 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:30

Катализатор есть, надо попробовать. Хотя меня уверяли, что перед продажей (в мае) катализатор чистили. А надолго его хватает? Может, его вообще нафиг?

 

Фиг его знает, никогда не думал что их чистят.  Если есть кислородный датчик после катализатора, то перепрошивать надо. Если датчик только перед, то можно так убрать, но с ТО могут быть проблемы.



#5 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:34

Фиг его знает, никогда не думал что их чистят.  Если есть кислородный датчик после катализатора, то перепрошивать надо. Если датчик только перед, то можно так убрать, но с ТО могут быть проблемы.

С нашим нынешним ТО - no problem!



#6 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 564 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:39

С нашим нынешним ТО - no problem!

 

Когда у меня была Калина я решил так же и когда катколлектор лопнул, сменил его на пустышку ))) Но там было два датчика и раз в одну-две недели приходилось стирать ошибку.



#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:49

Совет нужен
Проверь сетку грубой очистки в бензобаке , вполне вероятно что тут ничего серьёзного  

а может сам бензонасос подыхает, давление нужное не выдаёт


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 19:50

Похожая хня у меня происходила на двенадцатой, уж не знаю какая машина у вас (не написано), тогда это лечилось заменой ДМРВ, у вас же, как я понял он тоже менялся, тем не менее я бы грешил на него, уж очень похоже, может для чистоты эксперимента еще разок поменять, ну хоть у знакомого взять для проверки.

#9 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:04

Проверь сетку грубой очистки в бензобаке , вполне вероятно что тут ничего серьёзного  

а может сам бензонасос подыхает, давление нужное не выдаёт

 

Сетку почистил. А как насос проверить?


Сетку почистил. А как насос проверить? Тем более, что газует нормально, когда на ХХ


Похожая хня у меня происходила на двенадцатой, уж не знаю какая машина у вас (не написано), тогда это лечилось заменой ДМРВ, у вас же, как я понял он тоже менялся, тем не менее я бы грешил на него, уж очень похоже, может для чистоты эксперимента еще разок поменять, ну хоть у знакомого взять для проверки.

Почему не написано? ММС Шариот, 93 года. Проблема у кого-то взять, таких машин мало, у нас в городе может штуки три всего



#10 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:11

Почему не написано? ММС Шариот, 93 года. Проблема у кого-то взять, таких машин мало, у нас в городе может штуки три всего


Пардоньте, профиль не поглядел, только текст.

#11 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:16

Пардоньте, профиль не поглядел, только текст.

Да я и в тексте указал, в самом конце.

"Заводится, обороты плавают, но газ добавляешь - обороты растут ровно, тогда как при одетой фишке обороты подрастают, но провалы при газовании. Вот, как-то так, прошу прощения за длиннопост.

ММС шариот, 93 год, движок 4G63, кузов N33W"



#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:17

Сетку почистил. А как насос проверить?
 https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=1093&redircnt=1503335744.1

Если заводится плохо, может и форсунки накрылись, надо менять. Короче вариантов куча, если чек не загорелся, ошибок не показывает , то по датчикам можно пока не лазить 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:19

 https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=1093&redircnt=1503335744.1

Если заводится плохо, может и форсунки накрылись, надо менять. Короче вариантов куча, если чек не загорелся, ошибок не показывает , то по датчикам можно пока не лазить 

 

В том-то и дело, что чек не горит. Загорается только тогда, когда фишку с ДМРВ скидываю.



#14 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:26

Ну блин ДМРВ по всем признакам, хотя конечно настаивать нельзя ни как, всяко может быть.

#15 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:28

Ну блин ДМРВ по всем признакам, хотя конечно настаивать нельзя ни как, всяко может быть.

Я его снял, крышку открыл, контакты распаял а вытащить не могу, не получается. Хочу промыть его спиртом.



#16 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:37

Я его снял, крышку открыл, контакты распаял а вытащить не могу, не получается. Хочу промыть его спиртом.


Ну уж не знаю, на ВАЗовских, то было просто все, копеечное дело поменял и делов, а здесь да, ситуация иная.

#17 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:38

Ну уж не знаю, на ВАЗовских, то было просто все, копеечное дело поменял и делов, а здесь да, ситуация иная.

Дорогущий, зараза! Да и ждать доставки долго.



#18 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:42

Дорогущий, зараза! Да и ждать доставки долго.

Боюсь настаивать, хотя симптомы уж очень похожие.
Может народ подтянется, поддержат меня или наоборот затопчут)))

#19 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 20:44

Боюсь настаивать, хотя симптомы уж очень похожие.
Может народ подтянется, поддержат меня или наоборот затопчут)))

Завтра попробую манипуляции с катализатором, потом буду дальше копать, может, еще кто что подскажет



#20 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 387 сообщений

Отправлено 21 Август 2017 - 21:24

В том-то и дело, что чек не горит. Загорается только тогда, когда фишку с ДМРВ скидываю.

Если фишку скидываете с ДМРВ, обороты должны повыситься контролер получает инфу для работы в аварийном режиме минуя ДМРВ по показаниям других датчиков, если в таком режиме машина развивает обороты нормально, разгоняется, то бензонасос как причину неисправности можно уже исключать, если обороты так же хреново набирает, то остаются форсунки и бензонасос


и сам ДМРВ соответственно 


Кстати если ДМРВ начинает накрыватся, не всегда ошибка высвечивается , может и не показывать 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 02:10

Была подобная фигня на днях с калиной друга, насос 3.4 давил на холостых, его вначале отмели, а после в нагрузке с манометром проехались и офигели, замена насоса все решила проблемы

Если фишку скидываете с ДМРВ, обороты должны повыситься контролер получает инфу для работы в аварийном режиме минуя ДМРВ по показаниям других датчиков, если в таком режиме машина развивает обороты нормально, разгоняется, то бензонасос как причину неисправности можно уже исключать, если обороты так же хреново набирает, то остаются форсунки и бензонасос
тут думать нужно, если ДАД стоит , там немного по другому, его неисправность похоже выглядит

 

а хлопков в впускной коллектор не наблюдается при перегазовке, первый признак бедной смеси, смерти бензонасоса, или двиг вообще не выходит на нормальные обороты?

из опыта, обычно смешная неисправность если возникла резко, но как найти...



#22 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 04:12

Была подобная фигня на днях с калиной друга, насос 3.4 давил на холостых, его вначале отмели, а после в нагрузке с манометром проехались и офигели, замена насоса все решила проблемы

 

 

тут думать нужно, если ДАД стоит , там немного по другому, его неисправность похоже выглядит

 

а хлопков в впускной коллектор не наблюдается при перегазовке, первый признак бедной смеси, смерти бензонасоса, или двиг вообще не выходит на нормальные обороты?

из опыта, обычно смешная неисправность если возникла резко, но как найти...

Нет, хлопков нет. Двиг на обороты выходит при скинутой фишке ДМРВ, а при одетой - заслонку ооочень аккуратно нужно открывать, иначе и заглохнуть может. И то полностью обороты не развивает. И это на ХХ. При движении - тапок в пол, оборотов - х...! 



#23 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 05:36

Я его снял, крышку открыл, контакты распаял а вытащить не могу, не получается. Хочу промыть его спиртом.

фигня всё это, там пластина как поверхность луны, вся в кратерах теперь уже, что толку мыть то, и ещё, там по всей вероятности термопара еще у вас, её местоположение критично относительно корпуса

хороший диагност, и информация по вашему авто нужна , что бы по напряжению приговорить дмрв,  а вот его разборка часто приговор на замену, моют обычно трубочкой карбклинером, но мне не известны удачные исходы сего действа, по крайней мере при диагностике не видно улучшений, на свой страх и риск мыли клиенты, но я такой фигней не занимался


Сообщение отредактировал А6422: 22 Август 2017 - 05:37


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 668 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 05:43

да , и ещё, по дмрв ваз табличка ходит о заменах, они далеко не одинаковые, не вникал, нужды не было, просто предостережение, не дешовая запцацка всёж, к томуж на инно...


Сообщение отредактировал А6422: 22 Август 2017 - 05:45


#25 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 612 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 12:33

про осцилограф я конечн молчу, но манометр для замера давления топлива в рейке иметь я думаю стоит.


Сообщение отредактировал Warhammer: 22 Август 2017 - 12:34


#26 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 400 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 14:17

Ежели судить по последовательности "начала тупить-залил-совсем поплохело-плавают холостые/не набирает обороты", то сильно смахивает на то, что вся кака за 24 года приплыла к форсункам. Уж не знаю, как там у вас с фильтрами по дороге, но симптомы характерные: ДМРВ считывает более-менее корректно, но бенза продавливается сквозь говно маловато. Скидываем фишку - мотор переходит на аварийный режим, с сильно обогащённой смесью, и работает сносно. Попробуй форсунки изъять, и проверить (визуально, и на факел - скорее всего, ссыкает куда-нить набок тоненькой струйкой). А купить новый ДМРВ успеется))


  И вам того-же!


#27 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 15:55

Всем бобра! Проблема решилась! Как АЛЬФ и писал, проблема была в фильтриках форсунок. Просто я немного раньше решил туда залезть. Правда с трясущимися руками(т.к. никогда этого не делал, первый раз с инжектором имею дело), снял рампу, а оттуда бенз аж рыжий потек. Вот вам и промывка всякой бякой через бак! НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! В общем, снял все форсы, выдрал оттуда фильтрики(смотреть на них страшно было - черные) с помощью кровельного самореза и плоскогубцев. Потом промыл корпус рампы чистым(не рыжим) бензином. Поставил форсы на место, без фильтриков. За это не боюсь, так как поставил новый топливный фильтр. Правда по возможности постараюсь прикупить фильтрики на форсы. Завел и...... Машинку не узнать! Все 100 кобыл вздохнули свободно. Благо, хоть не успел ДМРВ раскурочить, спасибо вам, что подсказали насчет чека негорящего. В общем, спасибо всем за продуктивное общение! Кстати, может, кто подскажет, с чего можно фильтрики поискать, если родные не найдутся? Где-то краем глаза слыхал, что с какого-то ТНВД подходят. Может, кто марку подскажет? Заранее всем спасибо!   



#28 hunter-70

hunter-70

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 17:43

про осцилограф я конечн молчу, но манометр для замера давления топлива в рейке иметь я думаю стоит.

Кстати, в рампе нет даже намека на ниппель для манометра. Чтобы измерить давление, придется что-то колхозить.



#29 Babaй

Babaй

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 304 сообщений

Отправлено 22 Август 2017 - 17:46

Всем бобра! Проблема решилась! ..

Вот и замечательно.

#30 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 612 сообщений

Отправлено 24 Август 2017 - 00:04

 НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!

Извиняюса, чет неделька жаркая была, да и чет не кисло понеслись отзывные то по свифтам-подогрев сидений, то импреза и трибека-замена пиропатронов пасажирской подушки, то рейлинги на аутбэке, вообщем хотел сказать что промывка форсунок имеет место, но для начала их снимают, оценивают загрязненность визуально, потом устанавливают на стенд, при разных режимах работы(оборотах)  смотрят распыл, производительность, после этого ежели пора, чистят в ультрозвуковой ванне, бывает помогает))) да, и меняют естественно сетку форсунки, как то так.






Яндекс.Метрика