капот открытый
да бегом бежал. Можно сказать мимо проходил.
Выкатим на солнышко сфотаю получше.
Да и судя по подкапотному пространству калины там тупо крышка будет и все.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 October 2017 - 11:14
Отправлено 11 October 2017 - 11:10
капот открытый
да бегом бежал. Можно сказать мимо проходил.
Выкатим на солнышко сфотаю получше.
Да и судя по подкапотному пространству калины там тупо крышка будет и все.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 11 October 2017 - 11:14
Отправлено 20 October 2017 - 10:06
Эмммм тут угадывать в общем-то не надо.
Я сейчас на обеде минут 10 вокруг него круги нарезал... никогда бы не подумал что в живую увижу.
Отправлено 07 November 2017 - 18:36
В заводской коллекции пополнение. Так сказать подготовка к 9 мая.
Отправлено 06 August 2018 - 20:11
Нам тут эту элладу в служебки дали на днях... Сегодня малость по городу покатался. Очень приятный аппарат. Едет шустро. Покатаемся подольше может какие подробности расскажу еще.
Отправлено 12 August 2018 - 16:45
Покатался я на Элладе по городу. Два главных вчипетления от машины:
1) Народ кто успевает сообразить, что это электромобиль сворачивает головы. Народ догоняет, пытается на ходу спросить правда это электромобиль или нет.
2) ШУСТРАЯ она зараза. Динамика у машины чумовая. До сотни не разгонялся, но в городском режиме весьма годно. До 60 разгоняешься незаметно.
3) При попытке прохватить на 80 с активными обгонами (это у меня начальник побаловался) батарею жрет тоже значительно активнее.
К машине нужно конечно привыкать в плане режима движения и по максимуму использовать возможность пустить машину накатом. С учетом что у нас по городу горки присутствуют с любой горки и при подъезде к светофору машину пускаешь накатом для запуска рекуперации. На сколько хватает "полного бака" пока не скажу самим интересно. Особенно ждем осень/зиму что там она покажет. Пока более менее где удалось засечь расход "топлива" на 45 км ушло чуть меньше пол "бака". Если точнее пробег начался с 7/8 заряда и закончился на половине "бака". Но с оговоркой это больше трассовый расход с разгонами до 80 и активными обгонами по объездной дороге. В городе визуально видно, что расход поменьше.
Отправлено 13 August 2018 - 20:10
Дело было вечером делать было не...
Короче говоря порылся сегодня в меню этого чуда. С удивлением обнаружил там навител навигатор..... причем он собака знает и Казахстан тоже. Правда управлять набором адреса не удобно - с правого подрулевого крестиком перемещать курсор по буквам долго... но при отсутствии другой возможности в принципе можно.
РС так получилось, что сегодня еще и на весте EV (электричке) проехался чуть чуть. В принципе впечатления по машине такие же как и по калине. С поправкой на салон Весты.
РРС блин сделают запас хода реальный километров 300-350 то чисто для города вполне годная машинка.
Кстати на второй фотке последняя строчка это прогнозный пробег до пустого бака. Чуть выше нее это не с одной зарядки пробег - была подзарядка.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 13 August 2018 - 20:11
Отправлено 14 August 2018 - 01:08
Интересная машина. Запас хода маловат только. Реальный, видно, меньше сотни км будет.
Кстати, у нас электромобилей становится заметно больше и больше. И в основном, конечно, Теслы. Но и Шеви Вольта немало.
Отправлено 14 August 2018 - 05:03
Ну у нас сейчас по прикидкам километров 80. Правда нам коллеги удружили - аккумуляторы угробили. Их конечно мал мало оживили, но ...
А так весьма упакованная машина приятная в обращении. Правда перспектив я им пока особо не вижу - инфраструктуры под них у нас нет вообще никакой. Ладно мы на работе имеем доступ к розетке. А что делать человеку без гаража и скажем живущего на 9 этаже.
Отправлено 14 August 2018 - 16:38
Сегодня по дороге на работу мне на глаза попались (ехали передо мной или в соседней полосе) 5 электричек: две Теслы, два Шевроле Вольта и еще один Ниссан Лиф.
Я их специально не считал, смотрел на дорогу. Так что вокруг наверняка были и другие электромобили. Но в целом их пока еще очень мало. Зарядки на дорогах только стали появляться, да и цена на электромобили немаленькая, даже с учетом всех скидок и компенсаций от государства.
Отправлено 15 August 2018 - 06:10
А что делать человеку без гаража и скажем живущего на 9 этаже.
Не покупать EV...
Отправлено 15 August 2018 - 06:55
Ну так в итоге и не берет их никто.
даже с учетом всех скидок и компенсаций от государства.
И это кстати тоже - у нас про поддержку вроде мусолят в парламенте вроде а толку 0. Соответственно продаж нет.
Так же как привезли к нам Весту CNG и толку у нас газа этого нет. Уперли по итогу в Алмату чтоль машину - там вроде заправка есть....
Пока инфраструктуры нет брать эти чуда некому.
Отправлено 22 August 2018 - 11:14
Сегодня попробовал сфотать подкапотное пространство Эллады.... сфотал речи нет .
Отправлено 22 August 2018 - 11:16
А это чё тама, ещё один аккум, что ли?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 August 2018 - 11:26
Да. Честно говоря не скажу точно для чего он не узнавал, но без него не работает машина.
Отправлено 22 August 2018 - 11:37
Так то есть сфотаное руководство могу порыться вечером. Может там что есть про второй аккумулятор.
Отправлено 22 August 2018 - 12:06
Отправлено 22 August 2018 - 12:07
Вероятно, питание обычных приборов. Только когда и за счёт чего он заряжается? и на сколько его хватит, если ехать в тёмное время суток?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 August 2018 - 12:11
Ну отдельно он точно не заряжается.
Зарядка идет сразу и тяговой и "стартерной" батареи.
В принципе пока не было такой проблемы, что "стартерная" батарея раньше села. Тяговая раньше кончается.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 August 2018 - 12:20
Отправлено 22 August 2018 - 13:14
похоже на то. ни разу не слышал от владельцев электричек, чтобы отдельно заряжали штатную АКБ. Снимают на время длительного простоя, да, чтобы не сдохла в ноль (после этого даже на зарядку подключать электричку бесполезно).Ну отдельно он точно не заряжается.
Зарядка идет сразу и тяговой и "стартерной" батареи.
В принципе пока не было такой проблемы, что "стартерная" батарея раньше села. Тяговая раньше кончается.
Отправлено 22 August 2018 - 13:38
пока не было такой проблемы, что "стартерная" батарея раньше селаДумается мне, что это потому что машина больше ездит, чем стоит. А при длительной стоянке кислотный аккум издохнет раньше тягового литиевого. Там же литий?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 August 2018 - 13:42
больше ездит, чем стоит
Ну где-то так. В течении недели ничего ей не будет. А вот с годик..... ХЗ
Ну а поскольку раз в пару дней у нас машина заряжается то проблем пока нет.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 August 2018 - 13:43
Отправлено 26 August 2018 - 23:36
Ну где-то так. В течении недели ничего ей не будет. А вот с годик..... ХЗ
Ну а поскольк у раз в пару дней у нас машина заряжается то проблем пока нет.
не знаю друг на тесле довольно доло ездил нет проблем
Отправлено 12 September 2018 - 07:42
Что-то у нас аккумулятор опять мозги парить начал. Таки варварское отношение при хранении видимо сказывается. Резко упала емкость с 120 км пробега от одного заряда по компьютеру до 46. Будем конечно разбираться. Может контроллер зарядки опять мозги пудрит.
Отправлено 12 September 2018 - 08:36
Идея классная, но реализация...
валяется несколько шуруповёртов в хозяйстве - АКБ помершие. А сами Шурики отличные, японские. Два АКБ неоригинальные, как новый комплект. Чую, с этими батарейкомобилями такая же история будет, пока новые технологии по хранению электричества не придумают.
Отправлено 12 September 2018 - 08:38
Да не реализация....
Наши прости господи продажники раздолбаи угробили батарею - хранить несколько лет разряженую в 0 батарею. А теперь пытаемся ее оживить правдами и неправдами.
Реализация кстати весьма приятная. Машина не выглядит собранной на коленке.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 12 September 2018 - 08:39
Отправлено 12 September 2018 - 08:58
так резко не может упасть, наверняка контроллер дурит.Что-то у нас аккумулятор опять мозги парить начал. Таки варварское отношение при хранении видимо сказывается. Резко упала емкость с 120 км пробега от одного заряда по компьютеру до 46. Будем конечно разбираться. Может контроллер зарядки опять мозги пудрит.
варварыДа не реализация....
Наши прости господи продажники раздолбаи угробили батарею - хранить несколько лет разряженую в 0 батарею.
Отправлено 12 September 2018 - 12:24
ггы
, наверняка контроллер дурит.чё базар то
Да не реализация....
Наши прости господи продажники раздолбаи угробили батарею - хранить несколько лет разряженую в 0 батарею. А теперь пытаемся ее оживить правдами и неправдами.
Реализация кстати весьма приятная. Машина не выглядит собранной на коленке.
ты чё орёж то
Да не реализация....
Наши прости господи продажники раздолбаи угробили батарею - хранить несколько лет разряженую в 0 батарею. А теперь пытаемся ее оживить правдами и неправдами.
Реализация кстати весьма приятная. Машина не выглядит собранной на коленке.
, ну обоссались, чё дальше то, неприятно, ну и чо
Отправлено 12 September 2018 - 12:34
Да не реализация....
Наши прости господи продажники раздолбаи угробили батарею - хранить несколько лет разряженую в 0 батарею. А теперь пытаемся ее оживить правдами и неправдами.
Реализация кстати весьма приятная. Машина не выглядит собранной на коленке.
я очень вас уважаю, но уважайте меня просто прошу
Отправлено 14 September 2018 - 15:41
Отправлено 21 September 2018 - 12:47
Двухдневный эксперимент у меня сегодня закончился. Пробег с одной "заправки" в нижнем левом углу. Дальше можно было бы еще поездить, но до нашего объекта расстояние больше чем даже теоретически Эллада может проехать. Так что здравствуй розетка.
Так по ощущениям еще 15-20 км проедет.