Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

10 основных причин, почему мотор жрет масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11363 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 08:34

https://www.zr.ru/co...kotorykh-motor/

 

Повышенный расход масла — нормальное явление для некоторых или все же повод ехать на сервис? ЗР разобрался в проблеме.

#2 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 November 2017 - 14:17

 

 

 9. Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Придется капиталить мотор.

 

А вот тут смешали разное. 

Износ и поломка маслосъемных колец встречается крайне редко.

А вот закоксовка колец - это и есть самая первая причина повышенного расхода масла у большинства современных моторов.

Даже с пробегом менее 100 000 км

 

И решается этот вопрос легко быстро и недорого - раскоксовкой.

 

Правда по настоящему эффективные препараты появились недавно, года полтора 2 назад.

 

Рекламировать бренды не буду, если интересно - я написал небольшую https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/

 

Очень интересно было бы провести сравнительное исследование раскоксовок силами нашего авторитетного издания - с появлением раскосовок нового поколения, переборка мотора в одном из случаев становится не обязательной. 

Готов оказать всяческое содействие редакции в подготовке такого материала.



#3 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 20 November 2017 - 14:57

А вот закоксовка колец - это и есть самая первая причина повышенного расхода масла у большинства современных моторов. Даже с пробегом менее 100 000 км
Надо лить нормальное масло и менять его вовремя,и всё будет как надо. 

#4 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 20 November 2017 - 19:26

Так можно и пятьдесят причин насчитать. Течи сколько раз они посчитали? Маловато - прокладки забыли (каждую в отдельности :) ), датчик давления, фильтр - дальше считать? Реальный расход это кольца, колпачки, ну турбина. А течи больше грязь, чем расход...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 20 November 2017 - 19:27





Яндекс.Метрика