Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что со мною происходит.?.?.?.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 789

#511 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 20:01

относительно стыка 90град. или по 45град

не понял


  • 0

#512 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 20:09

2-бутоксиэтанол, кетоны,муравьиная кислота, диметиловый эфир.........ортофосфорки нет , я прост ей пользовался, машину подкрашивал, места обработки синеют четко, а нашими с ортофосфоркой якобы в составе, чет ваще визуально не какой реакции))

принципиально нет разницы чем Ты сожрешь оксид железа, ортофосфоркой или муравьиной, его необходимо убрать и всё, на этиленгликоль и эфиры в составе не обращай внимания. они против жиров, нахрена альдегиды тут я не знаю, я ни разу не химик. На мой взгляд не плохой состав 


Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 20:13

  • 0

#513 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 20:13

не понял

ну мож тупой вопрос, прост на всякий случай pardon   стежка по линии стыка, и  накрест?


принципиально нет разницы чем Ты сожрешь оксид железа, ортофосфоркой или муравьиной, его необходимо убрать и всё, на этиленгликоль и эфиры в составе не обращай внимания. они против жиров. На мой взгляд не плохой состав 

ну короч лучше просто разбавленная ортофосфорная а не эти всякие составы в преобразователях?


Сообщение отредактировал Warhammer: 13 September 2019 - 20:14

  • 0

#514 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 20:22

раньше магаз в Москве был, химреактив, чо угодно купить можно было в небольших количествах, а ща чето не могу найти маленько щелочи для аккума......везде оптом......


  • 0

#515 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 20:30

стежка по линии стыка, и  накрест?

под полуавтомат латка готовится с зазором в идеале 0,5d проволоки, но не критично до 2d, если умеешь варить. сварка по линии стыка, никаких поперечных, создашь напряжение в сварном шве. 

почему долевыми стежками а не сплошным - исключить местный перегрев, не допустить расширения металла в зоне сварки до коробления. Вначале прихватки, затем постепенно добиваешь швы, с одного угла чуть, с другого чуть. и т.д.  главное не допускать коробления металла от перегрева, после будет сложно отрихтовать до необходимого профиля.... 


 

ну короч лучше просто разбавленная ортофосфорная а не эти всякие составы в преобразователях?

А вот в этом я не уверен. Мои вот на днях МАЗ кабину варили красили, постараюсь завтра спросить чем пользовались

Прикрепленный файл  маз.png   1.15МБ   0 скачиваний


Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 20:31

  • 0

#516 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 22:02

Спасибо Саш.


  • 0

#517 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 23:14

Прикрепленный файл  сергей.png   544.55К   0 скачиваний

Сергей, вот этот усилитель стоит восстановить. Он является несущим в нижней силовой трапеции кузова на скручивание(двухобъемные короба и удлинители лонжеронов , тоннель, пожарный щит, нижняя полка заднего сидения и этот усилитель образуют замкнутую силовую схему, он удерживает через удлинители лонжеронов переднюю часть кузова, брызговик в сборе снизу)

я так понял Ты городИшь уже под другие сидения?


Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 23:17

  • 1

#518 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 23:37

с правой стороны все норм, не дырочки, тут вода стояла видимо, про усилитель была мысль, ты считаешь его нужно восстановить?  я прост под задний крепеж сидения пустил уголок , думал что он заменит этот усилитель, или нужно именно в этом месте его делать дополнительно?


я раньше и особо не заморачивался над ентим, а сейчас, смотрю, просто консервная банка, которая держиться тупо на профиле, причем не толстом........видимо хватает жесткости.......


до поры до времени :)


вообщемто понял, иженеры сделали то что нужно для общего равновесия,  в тех местах где надо, тока таким металлом, что я не понял, что это  типа несущая часть кузова unknown


Спасибо за подсказки Саш!)))


вот тоже пол, прослеживаеться профиль для жесткости.......................а ежели я налепил, прямые заплатки, в целом жесткость ушла....


  • 0

#519 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 23:38

я не помню как на ниве снизу, но на всех подобных несущих кузовах , удлинитель переднего лонжерона либо подходит к этому поперечному усилителю днища, либо очень близко к нему. Дело в том, что силовую схему несущего кузова можно довольно просто представить себе системой из дуг, и соответственно хорд их стягивающих, но вот морда при всем при этом является в каком то смысле балкой с защемленным концом. Ну да, там есть свои объемные конструкции, но передний лонжерон не зря ведь конструкторы удлинили до этого силового элемента. Я с трудом конечно за какое то время смогу прикинуть эпюру моментов лонжерона, но во первых лень, во вторых явно просматривается реакция этого усилителя на вертикальные составляющие от нагрузки на лонжерон. Я просто попой чувствую что он важен


  • 1

#520 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 23:51

а ежели я налепил, прямые заплатки, в целом жесткость ушла....
ну это не так критично, на жесткость влияют объемные конструкции в основном, и часто ребра жесткости на больших поверхностях пола(продольные) делаются для борьбы с вибрациями, а не столько для жесткости кузова. В основном нужно расссматривать дуги-хорды, пирамиды и трапеции, только эти схемы жесткие, прямоугольники мягкие на сдвиг 
  • 0

#521 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 13 September 2019 - 23:51

При мне мужика с ключицей вкруговую в гипс замотали, на 40 дней. Вот это задница...

Я больше года назад ключицу и с лопаткой сломал, ставили пластину, но гипс не накладывали, c плечевым бандажом SAK (Германия) ходил.


  • 0

#522 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 23:55

я не помню как на ниве снизу, но на всех подобных несущих кузовах , удлинитель переднего лонжерона либо подходит к этому поперечному усилителю днища, либо очень близко к нему. Дело в том, что силовую схему несущего кузова можно довольно просто представить себе системой из дуг, и соответственно хорд их стягивающих, но вот морда при всем при этом является в каком то смысле балкой с защемленным концом. Ну да, там есть свои объемные конструкции, но передний лонжерон не зря ведь конструкторы удлинили до этого силового элемента. Я с трудом конечно за какое то время смогу прикинуть эпюру моментов лонжерона, но во первых лень, во вторых явно просматривается реакция этого усилителя на вертикальные составляющие от нагрузки на лонжерон. Я просто попой чувствую что он важен

..........................у меня сейчас мозговая буря, сожалею что в институте не продолжил учиться................ sorry


  • 0

#523 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 13 September 2019 - 23:56

и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель


  • 0

#524 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 13 September 2019 - 23:58

одно материаловедение что стоит , в жизни не нужно особо было, а как варить, что и чем и как............


и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель

понял!


  • 0

#525 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 00:17

и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель

короб и усилитель никогда не варят поперечным сплошным швом, стык усилителя и короба не менее 3,5 высоты короба между ними, только электрозаклепки, соединение должно быть "мягким", обычно короб удобнее накрыть тупо целиком.

у меня сейчас мозговая буря, сожалею что в институте не продолжил учиться
а нах тут институт та, школа достаточна "сила действия равна силе противодействия" Ньютон сказал

одно материаловедение что стоит , в жизни не нужно особо было, а как варить, что и чем и как............
в моём понимании материаловедение и сварка как то не связаны, к тому ж Ты чернуху чернухой варишь, и даже не TIGом, полуавтомат даж думать не нужно, нужен больший ток - растяни дугу, слабое место - наклони держак, положи электрод

Я больше года назад ключицу и с лопаткой сломал
я на W124 в лоб уазику приехал когда, левая ключица и два ребра. ни гипса ни чо не делал, месяца три маялся, маюсь и до сих пор, ох как погоду чувствую, ни дай ни кому 
  • 0

#526 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 00:34

 

 

 

 

в моём понимании материаловедение и сварка как то не связаны, к тому ж Ты чернуху чернухой варишь, и даже не TIGом, полуавтомат даж думать не нужно, нужен больший ток - растяни дугу, слабое место - наклони держак, положи электрод

 

 


 

ну наверн я заморочился сильно на эту тему, а в форуме по сварке кидаються не в значай фразами по поводу состава той же чернухи, но эт наверное профи уже, и это для них как стакан чая выпить)))  да и конструкции они варят где это тоже значит ......))))))    короч лучше перебдить, чем недобдить)))


хотя засирать лишним свое озу тож не стоит biggrin  :drinks:


это надо было делать хотябы лет 20 назад.......


ладн, буду разбирать, понимать, прикидывать, то что ты сказал, пока этого достаточно......на ближайшие дни.......еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!    вопросы будут, кода это впитаю)))))) :drinks:


  • 0

#527 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 00:38

ну наверн я заморочился сильно на эту тему, а в форуме по сварке кидаються не в значай фразами по поводу состава той же чернухи,
а Ты что, не варил до того полуавтоматом? 
  • 0

#528 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 00:45

я ща на расслабоне, после некоторых действий по сварке, на самом деле там больше времени занимает подготовка, к сварке, зачистка , подгонка, причем подгонка идет весь цикл, еще подумать как правильно начать, с того иль с этого, потому как кода приваришь уже поздно думать......


а Ты что, не варил до того полуавтоматом? 

нет


электродами маленько..........


ну совсем маленько)))


это как сказал герой фильма "мой дебют")))


  • 0

#529 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 00:50

фразами по поводу состава той же чернухи

мля, нужно моим слесарям рассказать, пусть под каждую авто перестраивают сварочник :rofl: , не, ну я видел когда они его переключают на 1 когда вообще черт те чо варят, либо 4 когда реально что прогреть, а так 2 универсально

 

я так почти все на двойке, но у меня классные аппараты, саратовские с контакта, копия кемпи


нет электродами маленько.......... ну совсем маленько)))
ну так дерзай, если это Ты на фотке сварил то совершенно нормально 

Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 00:48

  • 0

#530 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 00:54

Саш, прост я понял, что таже сварка, это всю жизнь нужно отдать, чтоб понимать что делаешь, а так..........."приклеилось" и хер с ним......................))))))))   хотя слишком утрировал))))


  • 0

#531 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 00:56

а через 5 мм электрозаклепки попадаешь(у меня тремор и зрение не в пхорошее) просто это основной ремонт "мягким" соединением


  • 0

#532 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 01:02

время на этом свете ограничено, а хочеться многое понять и научиться...........................


а через 5 мм электрозаклепки попадаешь(у меня тремор и зрение не в пхорошее) просто это основной ремонт "мягким" соединением

это тема, прост потренироваться надо, пытался , слишком насрано получаеться..............я ща руку должен набить, а это-практика, потом все рука будет делать, потому как у нее свой разум??? unknown  biggrin


иной раз не думаешь что делаешь, о своем думаешь, а руки сами чето там ваяють!!!)))


  • 0

#533 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 01:17

да, после того как заваришь все, лучше всего Тебе будет снизу обработать так. Сними правую дверь и завали её на правый бок(два простых жигулевских колеса под верхний проем двери, стоит вполне устойчиво, пять здоровых мужиков обязательны для завалить, лучше шесть - семь), корщетка на болгарку и ободрать что сдерется, запылить ЭПОКСИДНОЙ грунтовкой, не ранее чем через 4 ч при 20+с запылить тонко антигравием профессиональным, ну накрайняк боди 950 чтоли он называется, очень тонким слоем с маленьким воздухом(кг 3 примерно), и тут же "мокрый по мокрому" на "большом воздухе"(7-9кг) положить нормальный слой.


  • 0

#534 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 01:39

Александр, я даж уже не знаю че тебе и сказать!!!))))   мой проц обрабатывает все в экстремальном режиме))))  но все равно надо завтра и по трезвому все впитать, еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!  и надеюсь в дальнейшем на твою поддержку :drinks:


вот почему я говорил для чего нужен институт, да пох что не по специальности например, а для того что бы мозг был готов обрабатывать информацию любую и в любой момент..........


  • 0

#535 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 01:41

это тема, прост потренироваться надо, пытался , слишком насрано получаеться
фигня, научишься, не забывай о том, что пока металл горячий - он податливый, пока одна от красноты остывает - подковывай-готовь молоточком другую, что рядом, тогда они натянуться, ггы 
  • 0

#536 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 01:48

есть две вещи у человека которые подвергаються апгрейду-мозг и мышцы..........................................


фигня, научишься, не забывай о том, что пока металл горячий - он податливый, пока одна от красноты остывает - подковывай-готовь молоточком другую, что рядом, тогда они натянуться, ггы 

Саш, опыт это не теория, заклепку в один проход делают, а швы.............тут  ты прав.....


скажу тебе более, тут чуйствовать надо, как и в любом другом деле, кода почуйствуешь, пол дела сделано!!!)))


  • 0

#537 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 01:58

есть две вещи у человека которые подвергаються апгрейду-мозг и мышцы..
нет, мышцы со временем дряхлеют, нервы им добавляют тремор, а мозг - тут сложно, я вот например, знаю очень много, и умел много, но давно из своих знаний ничего не применял, нет тренировки. я могу разобраться в многих вопросах, но во первых я не хочу(тупо лень) во вторых просто лень 

я говорил для чего нужен институт, да пох что не по специальности например, а для того что бы мозг был готов обрабатывать информацию любую и в любой момент.
да нах он не нужен если есть стремление что то узнать, ну какой из меня сейчас мостостроитель или строитель метро, какой из меня сейчас построитель автоматизированных систем управления, вот и вся моя вышка. Я даже углубленное изучение математического анализа сейчас смутно помню, хотя теория струн....., ггы
  • 1

#538 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 02:08

опыт это не теория, заклепку в один проход делают, а швы.............тут  ты прав.....

та че там сложного то, начинай с края и затягивай кратер к центру, либо наоборот - от центра к краю , притянет лучше, вопрос в в руках и зрении, у меня уже проблема, я знаю как, но физически не могу иногда

я TIG не могу сейчас совсем люминь, рука дрожит сильно, нерж до 1.2 пока держу


Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 02:10

  • 0

#539 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 September 2019 - 02:25

теория без практики мертва.......


у меня камп глючит маленько, звиняюсь.................


я могу нахвотать  чето из жизни, что мне интерестно, только это будет меньше чем наполовину, даже меньше чем треть, на каждное дело нужна жизнь, а ее как то мало)))))


поэтому как то все на  хер с ним, вродь  "приклеилось" и хрен с ним, отклеиться   опять приклеим............................


эт кода мост строишь, иль дом многоэтажный......................это да!    а так...............................


это бонус Тебе)))   мои занавеси...............

Прикрепленный файл  DSCN0238.JPG   139.25К   0 скачиваний


хочу сделать флагшток!!!


потому как флаг это не тока материя, это твоя сущность, это твоя Родина, это гордость!!!!   за то что я живу в России!!!!!   пускай плохо пускай все наперекос, но это как всегда, я готов к ентому, ...........сухой закон пережили????))))))     и все остальное переживем..................)))))))


  • 0

#540 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 September 2019 - 02:27

теория без практики мертва.......


у меня камп глючит маленько, звиняюсь.................


я могу нахвотать  чето из жизни, что мне интерестно, только это будет меньше чем наполовину, даже меньше чем треть, на каждное дело нужна жизнь, а ее как то мало)))))


поэтому как то все на  хер с ним, вродь  "приклеилось" и хрен с ним, отклеиться   опять приклеим............................


эт кода мост строишь, иль дом многоэтажный......................это да!    а так...............................

 

 

Прикрепленный файл  д.png   1.01МБ   0 скачиваний

ггы, вот я себе построил, продал за ненадобностью, а какая разница что строить? строить нужно правильно и разумно  в любом случае


Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 02:29

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика