относительно стыка 90град. или по 45град
не понял
Отправлено 13 September 2019 - 20:01
относительно стыка 90град. или по 45град
не понял
Отправлено 13 September 2019 - 20:09
2-бутоксиэтанол, кетоны,муравьиная кислота, диметиловый эфир.........ортофосфорки нет , я прост ей пользовался, машину подкрашивал, места обработки синеют четко, а нашими с ортофосфоркой якобы в составе, чет ваще визуально не какой реакции))
принципиально нет разницы чем Ты сожрешь оксид железа, ортофосфоркой или муравьиной, его необходимо убрать и всё, на этиленгликоль и эфиры в составе не обращай внимания. они против жиров, нахрена альдегиды тут я не знаю, я ни разу не химик. На мой взгляд не плохой состав
Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 20:13
Отправлено 13 September 2019 - 20:13
не понял
ну мож тупой вопрос, прост на всякий случай
стежка по линии стыка, и накрест?
принципиально нет разницы чем Ты сожрешь оксид железа, ортофосфоркой или муравьиной, его необходимо убрать и всё, на этиленгликоль и эфиры в составе не обращай внимания. они против жиров. На мой взгляд не плохой состав
ну короч лучше просто разбавленная ортофосфорная а не эти всякие составы в преобразователях?
Сообщение отредактировал Warhammer: 13 September 2019 - 20:14
Отправлено 13 September 2019 - 20:22
раньше магаз в Москве был, химреактив, чо угодно купить можно было в небольших количествах, а ща чето не могу найти маленько щелочи для аккума......везде оптом......
Отправлено 13 September 2019 - 20:30
стежка по линии стыка, и накрест?
под полуавтомат латка готовится с зазором в идеале 0,5d проволоки, но не критично до 2d, если умеешь варить. сварка по линии стыка, никаких поперечных, создашь напряжение в сварном шве.
почему долевыми стежками а не сплошным - исключить местный перегрев, не допустить расширения металла в зоне сварки до коробления. Вначале прихватки, затем постепенно добиваешь швы, с одного угла чуть, с другого чуть. и т.д. главное не допускать коробления металла от перегрева, после будет сложно отрихтовать до необходимого профиля....
ну короч лучше просто разбавленная ортофосфорная а не эти всякие составы в преобразователях?
А вот в этом я не уверен. Мои вот на днях МАЗ кабину варили красили, постараюсь завтра спросить чем пользовались
маз.png 1.15МБ
0 скачиваний
Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 20:31
Отправлено 13 September 2019 - 22:02
Спасибо Саш.
Отправлено 13 September 2019 - 23:14
сергей.png 544.55К
0 скачиваний
Сергей, вот этот усилитель стоит восстановить. Он является несущим в нижней силовой трапеции кузова на скручивание(двухобъемные короба и удлинители лонжеронов , тоннель, пожарный щит, нижняя полка заднего сидения и этот усилитель образуют замкнутую силовую схему, он удерживает через удлинители лонжеронов переднюю часть кузова, брызговик в сборе снизу)
я так понял Ты городИшь уже под другие сидения?
Сообщение отредактировал А6422: 13 September 2019 - 23:17
Отправлено 13 September 2019 - 23:37
с правой стороны все норм, не дырочки, тут вода стояла видимо, про усилитель была мысль, ты считаешь его нужно восстановить? я прост под задний крепеж сидения пустил уголок , думал что он заменит этот усилитель, или нужно именно в этом месте его делать дополнительно?
я раньше и особо не заморачивался над ентим, а сейчас, смотрю, просто консервная банка, которая держиться тупо на профиле, причем не толстом........видимо хватает жесткости.......
до поры до времени ![]()
вообщемто понял, иженеры сделали то что нужно для общего равновесия, в тех местах где надо, тока таким металлом, что я не понял, что это типа несущая часть кузова ![]()
Спасибо за подсказки Саш!)))
вот тоже пол, прослеживаеться профиль для жесткости.......................а ежели я налепил, прямые заплатки, в целом жесткость ушла....
Отправлено 13 September 2019 - 23:38
я не помню как на ниве снизу, но на всех подобных несущих кузовах , удлинитель переднего лонжерона либо подходит к этому поперечному усилителю днища, либо очень близко к нему. Дело в том, что силовую схему несущего кузова можно довольно просто представить себе системой из дуг, и соответственно хорд их стягивающих, но вот морда при всем при этом является в каком то смысле балкой с защемленным концом. Ну да, там есть свои объемные конструкции, но передний лонжерон не зря ведь конструкторы удлинили до этого силового элемента. Я с трудом конечно за какое то время смогу прикинуть эпюру моментов лонжерона, но во первых лень, во вторых явно просматривается реакция этого усилителя на вертикальные составляющие от нагрузки на лонжерон. Я просто попой чувствую что он важен
Отправлено 13 September 2019 - 23:51
а ежели я налепил, прямые заплатки, в целом жесткость ушла....ну это не так критично, на жесткость влияют объемные конструкции в основном, и часто ребра жесткости на больших поверхностях пола(продольные) делаются для борьбы с вибрациями, а не столько для жесткости кузова. В основном нужно расссматривать дуги-хорды, пирамиды и трапеции, только эти схемы жесткие, прямоугольники мягкие на сдвиг
Отправлено 13 September 2019 - 23:51
При мне мужика с ключицей вкруговую в гипс замотали, на 40 дней. Вот это задница...
Я больше года назад ключицу и с лопаткой сломал, ставили пластину, но гипс не накладывали, c плечевым бандажом SAK (Германия) ходил.
Отправлено 13 September 2019 - 23:55
я не помню как на ниве снизу, но на всех подобных несущих кузовах , удлинитель переднего лонжерона либо подходит к этому поперечному усилителю днища, либо очень близко к нему. Дело в том, что силовую схему несущего кузова можно довольно просто представить себе системой из дуг, и соответственно хорд их стягивающих, но вот морда при всем при этом является в каком то смысле балкой с защемленным концом. Ну да, там есть свои объемные конструкции, но передний лонжерон не зря ведь конструкторы удлинили до этого силового элемента. Я с трудом конечно за какое то время смогу прикинуть эпюру моментов лонжерона, но во первых лень, во вторых явно просматривается реакция этого усилителя на вертикальные составляющие от нагрузки на лонжерон. Я просто попой чувствую что он важен
..........................у меня сейчас мозговая буря, сожалею что в институте не продолжил учиться................ ![]()
Отправлено 13 September 2019 - 23:56
и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель
Отправлено 13 September 2019 - 23:58
одно материаловедение что стоит , в жизни не нужно особо было, а как варить, что и чем и как............
и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель
понял!
Отправлено 14 September 2019 - 00:17
и обрати внимание на порядок ремонта. если тронул короб то вначале усилитель, затем короб, затем днище, и последнее соединитель
короб и усилитель никогда не варят поперечным сплошным швом, стык усилителя и короба не менее 3,5 высоты короба между ними, только электрозаклепки, соединение должно быть "мягким", обычно короб удобнее накрыть тупо целиком.
у меня сейчас мозговая буря, сожалею что в институте не продолжил учитьсяа нах тут институт та, школа достаточна "сила действия равна силе противодействия" Ньютон сказал
одно материаловедение что стоит , в жизни не нужно особо было, а как варить, что и чем и как............в моём понимании материаловедение и сварка как то не связаны, к тому ж Ты чернуху чернухой варишь, и даже не TIGом, полуавтомат даж думать не нужно, нужен больший ток - растяни дугу, слабое место - наклони держак, положи электрод
Я больше года назад ключицу и с лопаткой сломаля на W124 в лоб уазику приехал когда, левая ключица и два ребра. ни гипса ни чо не делал, месяца три маялся, маюсь и до сих пор, ох как погоду чувствую, ни дай ни кому
Отправлено 14 September 2019 - 00:34
в моём понимании материаловедение и сварка как то не связаны, к тому ж Ты чернуху чернухой варишь, и даже не TIGом, полуавтомат даж думать не нужно, нужен больший ток - растяни дугу, слабое место - наклони держак, положи электрод
ну наверн я заморочился сильно на эту тему, а в форуме по сварке кидаються не в значай фразами по поводу состава той же чернухи, но эт наверное профи уже, и это для них как стакан чая выпить))) да и конструкции они варят где это тоже значит ......)))))) короч лучше перебдить, чем недобдить)))
хотя засирать лишним свое озу тож не стоит
![]()
это надо было делать хотябы лет 20 назад.......
ладн, буду разбирать, понимать, прикидывать, то что ты сказал, пока этого достаточно......на ближайшие дни.......еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! вопросы будут, кода это впитаю)))))) ![]()
Отправлено 14 September 2019 - 00:38
ну наверн я заморочился сильно на эту тему, а в форуме по сварке кидаються не в значай фразами по поводу состава той же чернухи,а Ты что, не варил до того полуавтоматом?
Отправлено 14 September 2019 - 00:45
я ща на расслабоне, после некоторых действий по сварке, на самом деле там больше времени занимает подготовка, к сварке, зачистка , подгонка, причем подгонка идет весь цикл, еще подумать как правильно начать, с того иль с этого, потому как кода приваришь уже поздно думать......
а Ты что, не варил до того полуавтоматом?
нет
электродами маленько..........
ну совсем маленько)))
это как сказал герой фильма "мой дебют")))
Отправлено 14 September 2019 - 00:50
фразами по поводу состава той же чернухи
мля, нужно моим слесарям рассказать, пусть под каждую авто перестраивают сварочник
, не, ну я видел когда они его переключают на 1 когда вообще черт те чо варят, либо 4 когда реально что прогреть, а так 2 универсально
я так почти все на двойке, но у меня классные аппараты, саратовские с контакта, копия кемпи
нет электродами маленько.......... ну совсем маленько)))ну так дерзай, если это Ты на фотке сварил то совершенно нормально
Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 00:48
Отправлено 14 September 2019 - 00:54
Саш, прост я понял, что таже сварка, это всю жизнь нужно отдать, чтоб понимать что делаешь, а так..........."приклеилось" и хер с ним......................)))))))) хотя слишком утрировал))))
Отправлено 14 September 2019 - 00:56
а через 5 мм электрозаклепки попадаешь(у меня тремор и зрение не в пхорошее) просто это основной ремонт "мягким" соединением
Отправлено 14 September 2019 - 01:02
время на этом свете ограничено, а хочеться многое понять и научиться...........................
а через 5 мм электрозаклепки попадаешь(у меня тремор и зрение не в п
хорошее)просто это основной ремонт "мягким" соединением
это тема, прост потренироваться надо, пытался , слишком насрано получаеться..............я ща руку должен набить, а это-практика, потом все рука будет делать, потому как у нее свой разум???
![]()
иной раз не думаешь что делаешь, о своем думаешь, а руки сами чето там ваяють!!!)))
Отправлено 14 September 2019 - 01:17
да, после того как заваришь все, лучше всего Тебе будет снизу обработать так. Сними правую дверь и завали её на правый бок(два простых жигулевских колеса под верхний проем двери, стоит вполне устойчиво, пять здоровых мужиков обязательны для завалить, лучше шесть - семь), корщетка на болгарку и ободрать что сдерется, запылить ЭПОКСИДНОЙ грунтовкой, не ранее чем через 4 ч при 20+с запылить тонко антигравием профессиональным, ну накрайняк боди 950 чтоли он называется, очень тонким слоем с маленьким воздухом(кг 3 примерно), и тут же "мокрый по мокрому" на "большом воздухе"(7-9кг) положить нормальный слой.
Отправлено 14 September 2019 - 01:39
Александр, я даж уже не знаю че тебе и сказать!!!)))) мой проц обрабатывает все в экстремальном режиме)))) но все равно надо завтра и по трезвому все впитать, еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО! и надеюсь в дальнейшем на твою поддержку ![]()
вот почему я говорил для чего нужен институт, да пох что не по специальности например, а для того что бы мозг был готов обрабатывать информацию любую и в любой момент..........
Отправлено 14 September 2019 - 01:41
это тема, прост потренироваться надо, пытался , слишком насрано получаетьсяфигня, научишься, не забывай о том, что пока металл горячий - он податливый, пока одна от красноты остывает - подковывай-готовь молоточком другую, что рядом, тогда они натянуться, ггы
Отправлено 14 September 2019 - 01:48
есть две вещи у человека которые подвергаються апгрейду-мозг и мышцы..........................................
фигня, научишься, не забывай о том, что пока металл горячий - он податливый, пока одна от красноты остывает - подковывай-готовь молоточком другую, что рядом, тогда они натянуться, ггы
Саш, опыт это не теория, заклепку в один проход делают, а швы.............тут ты прав.....
скажу тебе более, тут чуйствовать надо, как и в любом другом деле, кода почуйствуешь, пол дела сделано!!!)))
Отправлено 14 September 2019 - 01:58
есть две вещи у человека которые подвергаються апгрейду-мозг и мышцы..нет, мышцы со временем дряхлеют, нервы им добавляют тремор, а мозг - тут сложно, я вот например, знаю очень много, и умел много, но давно из своих знаний ничего не применял, нет тренировки. я могу разобраться в многих вопросах, но во первых я не хочу(тупо лень) во вторых просто лень
я говорил для чего нужен институт, да пох что не по специальности например, а для того что бы мозг был готов обрабатывать информацию любую и в любой момент.да нах он не нужен если есть стремление что то узнать, ну какой из меня сейчас мостостроитель или строитель метро, какой из меня сейчас построитель автоматизированных систем управления, вот и вся моя вышка. Я даже углубленное изучение математического анализа сейчас смутно помню, хотя теория струн....., ггы
Отправлено 14 September 2019 - 02:08
опыт это не теория, заклепку в один проход делают, а швы.............тут ты прав.....
та че там сложного то, начинай с края и затягивай кратер к центру, либо наоборот - от центра к краю , притянет лучше, вопрос в в руках и зрении, у меня уже проблема, я знаю как, но физически не могу иногда
я TIG не могу сейчас совсем люминь, рука дрожит сильно, нерж до 1.2 пока держу
Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 02:10
Отправлено 14 September 2019 - 02:25
теория без практики мертва.......
у меня камп глючит маленько, звиняюсь.................
я могу нахвотать чето из жизни, что мне интерестно, только это будет меньше чем наполовину, даже меньше чем треть, на каждное дело нужна жизнь, а ее как то мало)))))
поэтому как то все на хер с ним, вродь "приклеилось" и хрен с ним, отклеиться опять приклеим............................
эт кода мост строишь, иль дом многоэтажный......................это да! а так...............................
это бонус Тебе))) мои занавеси...............
DSCN0238.JPG 139.25К
0 скачиваний
хочу сделать флагшток!!!
потому как флаг это не тока материя, это твоя сущность, это твоя Родина, это гордость!!!! за то что я живу в России!!!!! пускай плохо пускай все наперекос, но это как всегда, я готов к ентому, ...........сухой закон пережили????)))))) и все остальное переживем..................)))))))
Отправлено 14 September 2019 - 02:27
теория без практики мертва.......
у меня камп глючит маленько, звиняюсь.................
я могу нахвотать чето из жизни, что мне интерестно, только это будет меньше чем наполовину, даже меньше чем треть, на каждное дело нужна жизнь, а ее как то мало)))))
поэтому как то все на хер с ним, вродь "приклеилось" и хрен с ним, отклеиться опять приклеим............................
эт кода мост строишь, иль дом многоэтажный......................это да! а так...............................
д.png 1.01МБ
0 скачиваний
ггы, вот я себе построил, продал за ненадобностью, а какая разница что строить? строить нужно правильно и разумно в любом случае
Сообщение отредактировал А6422: 14 September 2019 - 02:29
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей