https://www.zr.ru/co...abotala-ehlekt/
На Горьковском заводе завершили разработку платформы для электрических версий всей линейки ГАЗель Next. Первую машину покажут в сентябре на выставке в Москве.
Отправлено 20 July 2017 - 10:29
https://www.zr.ru/co...abotala-ehlekt/
На Горьковском заводе завершили разработку платформы для электрических версий всей линейки ГАЗель Next. Первую машину покажут в сентябре на выставке в Москве.
Отправлено 20 July 2017 - 17:45
Отправлено 20 July 2017 - 19:00
Не будет пока Соболя, Александр.
Зато буквально через полгода запускают АКПП на Газель. Согласитесь, будет круть за эти деньги для городских грузовичков.
Отправлено 20 July 2017 - 19:26
Отправлено 20 July 2017 - 19:31
Да и сейчас соболь бизнес оченно даже ничего. Жаль панель поменяли на "некстовскую" старая НАМНОГО лучше смотрелась.
Отправлено 20 July 2017 - 19:50
Отправлено 20 July 2017 - 19:54
У Михаила такой был. Мне весьма нравится.
Отправлено 20 July 2017 - 21:55
Отправлено 20 July 2017 - 22:03
Интересно когда они новый соболь выкатят!?,и наверняка опять на раме.
А чем рама не устраивает?
Я не понимаю грузовых автомобилей с несущим кузовом
Зато буквально через полгода запускают АКПП на Газель. Согласитесь, будет круть за эти деньги для городских грузовичков.
Уже давно мелкие фирмы ставят на ГАЗели японскую АКПП.
А что с завода - это хорошо. Не надо будет потом по Гаёвням бегать с переоформлением
Сообщение отредактировал Monstrik: 20 July 2017 - 22:05
Отправлено 20 July 2017 - 23:38
А мне вот пасс интересен!
4х4 ещё поди?
Соболя катал-нормальная машина
Сообщение отредактировал wess: 20 July 2017 - 23:39
Отправлено 21 July 2017 - 04:58
Так а в чем проблема Баргузин сейчас выпускают и в 7-ми месном и в 10 если надо. Можно на салон "ривьера" разориться. Будет весьма универсальная машинка.
Ну а рама чему мешает? Едет машинка весьма достойно для своих габаритов.
РС Михаил Вы не в курсе чисто случайно. Поговаривают что АКПП будет с новым двигателем. Дизель 2.0 вроде как говорили. В чем смысл. Каминс вроде как очень хорошо себя зарекомендовал. Кстати про 6 ступку МКПП не слышно ничего? Камню она как-бы очень пользительна была.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 July 2017 - 05:01
Отправлено 21 July 2017 - 10:28
Отправлено 21 July 2017 - 10:38
250 000
Это где такая гарантия?
Отправлено 21 July 2017 - 17:36
Сообщение отредактировал amoskalyuk48: 21 July 2017 - 17:38
Отправлено 21 July 2017 - 20:11
Да обычно больше 100тыс не дают гарантии.
Отправлено 23 July 2017 - 14:44
Поговаривают что АКПП будет с новым двигателем. Дизель 2.0 вроде как говорили. В чем смысл.
Новое двигло 2 литра будет турбовым от VW. Контракт подписан, но на этом всё пока: ни опытных образцов, ни шиша.
Смысл один: Мерседес не делится своими движками от старого Спринтера; ЗМЗ вошёл в новый клинч (а вроде только ум появляться начал), с ЯМЗ что-то никак не срастается по нужным объёмам, с китайцами постоянный геморр с бесперебойностью поставок.
Из своих заводов в этой размерности только УМЗ и тут, сами понимаете, эффект от ожиданий нормального движка - это как стегать дохлую лошадь в надежде поскакать.
Кстати про 6 ступку МКПП не слышно ничего?
Абсолютно неизвестная тема. Подозреваю, что фейк. Сейчас все силы брошены на АКПП.
Отправлено 23 July 2017 - 20:47
Сейчас все силы брошены на АКПП.
Представители компании сообщили, что среднетоннажные грузовики ГАЗон Next получат 6-ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором. При этом отмечается, что трансмиссия является собственной разработкой «ГАЗ».
Выскажусь политкорректно. Кишка пока тонка. Волюнтаризм с вопросительным результатом. Это очень высшая математика, дорогая. Два-три узкоспециализированных производителя на весь мир СО СВОЕЙ ШКОЛОЙ и уникальным оборудованием.. Но будем оптимистами и верить в начинания и развитие.
Отправлено 24 July 2017 - 19:16
Отправлено 25 July 2017 - 18:30
Представители компании сообщили, что среднетоннажные грузовики ГАЗон Next получат 6-ступенчатый классический автомат с гидротрансформатором.
Про Газон - лажа.