Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

при перегазовке падает давление масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:37

Суть такая .  заменил коленвал на холостых оборотах обкатал вроде работало в норме, решил проверить на ходу при нагрузке сперва температура поднялась, а потом лампа масла заморгала. Манометром замерил давление, на хх в норме как газонёш давление падает на одну шкалу, и так пока не упало до 0.4 кг.  Может кто подскажет в чём тут дело. 



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:41

Суть такая .  заменил коленвал на холостых оборотах обкатал вроде работало в норме, решил проверить на ходу при нагрузке сперва температура поднялась, а потом лампа масла заморгала. Манометром замерил давление, на хх в норме как газонёш давление падает на одну шкалу, и так пока не упало до 0.4 кг.  Может кто подскажет в чём тут дело. 

причина замены коленвала?

...

а так все что угодно, от зависания редукционного клапана до выдавливания заглушки в новом КВ.


Очевидное - чаще неверное.

#3 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 06:13

Может быть маслоприемник засорился?



#4 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 08:17

давление падает на одну шкалу, и так пока не упало до 0.4 кг.  Может кто подскажет в чём тут дело. 
Объясняете не очень понятно, упало и не поднимается или как? И на одну шкалу это сколько?

Вообще при повышении оборотов двс, расход масло увеличивается через маслоприемник, насос и редукционный клапан, через каналы системы смазки расход значительно не меняется (так как зазоры остаются прежними). Похоже что проблемы с подачей масла к насосу.



#5 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:54

причина замены коленвала?

...

а так все что угодно, от зависания редукционного клапана до выдавливания заглушки 

замена клв открутилась, звёздочка на распредвале, сорвало стопорную шайбу не знаю по чему. Вобщем был удар по клв на нем риски, под замену.



#6 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:12

Объясняете не очень понятно, упало и не поднимается или как? И на одну шкалу это сколько?

Вообще при повышении оборотов двс, расход масло увеличивается через маслоприемник, насос и редукционный клапан, через каналы системы смазки расход значительно не меняется (так как зазоры остаются прежними). Похоже что проблемы с подачей масла к насосу.

 

на манометре шкала от 0 до 1 пять делений ну и т. д.,  завёл машину  температура где-то 70 градусов, давление 1,8 кг., пока не газуеш давление держится пока не нагреется больше 90 гр. Газонёш давление на одно - два деления падает, опять газанёш опять падает и т. д. пока стрелка до 0.4 кг не опустица. А дальше t повышается больше примерно 92- 95, лампа моргать начинает , а потом горит постоянно пока до 75-80 гр. не остынет. 



#7 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 984 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 12:44

Может посторонние предметы (тряпка или еще чего) со дна подтягивает к сетке маслоприемника?



#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 14:46

открутилась, звёздочка на распредвале, сорвало стопорную шайбу не знаю по чему. Вобщем был удар
возможно и "поросенку" досталось
Очевидное - чаще неверное.

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 173 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:37

Мож мацло - гамно?



#10 Непатриот

Непатриот

    монтажник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 567 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:07

Был когда-то  у отца на шестёрке такой случай - поймал выбоину на трассе,прозевал вроде,да на скорости,да так,что передние крылья пузырями выдулись - как потом много лет спустя я понял,от удара качнулись оба лонжерона и выдули брызговики,а они крылья,ну да ладно,эт детали..
Спустя какое то время на оборотах выше малых начала помаргивать лампочка.Как потом показало вскрытие при ударе появилась трещина,где маслоприёмник соединяется с насосом.Пока обороты были маленькими масла хватало,как обороты увеличивались - трещина не позволяла засосать больше масла.Причем поддон при ударе пострадал мало,так слегка шкрябнуло..



#11 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 605 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 02:13

 при ударе появилась трещина,где маслоприёмник соединяется с насосом

 

так это очень популярная проблема была - или трескалась или сразу отваливалась.  если отвалилась - тады ой, надо где-то новую брать, а с трещиной лично расправился с помощью  синей изоленты и мотком проволки сверху, виток к витку - несколько месяцев так ездил!






Яндекс.Метрика